Рейтинг лучших противоугонных систем для автомобилей на 2022 год
Многие автолюбители сталкиваются с покушением на свой автомобиль. Учитывая такую печальную статистику, стоит ли пренебрегать принципами защиты своего авто? Конечно, не стоит! Самый лучший выход — не поскупиться и приобрести противоугонную систему.
Сводки показывают злоумышленники с легкостью взламывают дешёвые модели. Не дорогие аппараты часто дают ложную тревогу, а вот когда это действительно нужно могут вовсе не сработать. В списке лучших автомобильных сигнализаций на 2022 год значатся самые качественные модели, которые способны сберечь железного друга от угона. В начале обратим внимание, что предлагают конструкторы в этой автомобильной нише.
- 2.1 Heyner «Премиум. Руль»
- 2.2 Steering lock 19082
- 2.3 Solex m-1
- 2.4 Alca «Бейсбол»
- 2.5 Питон
- 3.1 Cenmax Vigilant V-12D
- 3.2 StarLine E66 BT MINI
- 3.3 Centurion F50
- 3.4 StarLine A63 2CAN+2LIN ECO
- 3.5 Pandora DX 9X
- 4.1 Сталкер – MS600 Super
- 4.2 Magic Systems Super Agent MS 3
- 4.3 KEYLESS BLOCK
- 4.4 Magic Systems GSM – Agent MS
- 4.5 SOBR – STIGMA iMob
- 5.1 StarLine A93 2CAN GSM GPS
- 5.2 ZONT ZTC 710 slave
- 5.3 Pandora DXL 4910
- 5.4 StarLine B96 BT 2 LIN GSM GPS
- 5.5 Pandora DXL 4970
Что собой представляют
Исходя из статистических данных, угон — это самое частое преступление из всех существующих. При этом похищают как машины премиум класса, так и недорогие модели. Виной этому теневой рынок, на котором краденное авто могут как перепродать целиком, так и пустить на запчасти. Вариантов защиты много, и простая сигнализация — не единственный способ. Ниже приводится топ систем, которые нельзя назвать обычными сигнализациями. В свою очередь, они разделены на 3 группы:
- Электронные устройства. Защита осуществляется за счет блокирования 1 или 2-3 деталей, такие «сигналки» помогают выследить автомобиль при угоне.
- Механические системы. К примеру, блокирует руль или педаль.
- Нестандартные системы. Не обычные способы защиты, которые на первый взгляд не заметны.
- По способу связи. Односторонние, двусторонние и GSM. Односторонние не отличаются большим радиусом покрытия и сигнализируют исключительно звуковым сигналом. Подобные устройства даже не будут освящаться, так как они морально устарели. Двусторонние уже обладают большей широтой покрытия, так же уведомление приходит хозяину на брелок. GSM-сигнализации срабатывают по такой же системе, зато благодаря другой технологии не ограниченна расстоянием, и сообщение приходит на гаджет автомобилиста.
- По типу функционирования. Этот показатель часто является ценообразующим. Новейшие противоугонные системы колеблются в цене от 50 до 1000 дол. На рынке больший спрос у моделей, которыми можно управлять при помощи гаджетов, имеющих функция пуска двигателя, а также GPS-логгер.
Сказать, какое средство от угона эффективнее, не так просто. На практике не плохим противоугонным средством может стать простое приспособление, блокирующее руль, заметив его злоумышленник может предпочесть отказаться от своего грязного плана. Может отпугнуть тот факт, что придется потратить массу времени, и при этом необходимо будет использовать специфический инструмент, и возрастает шанс быть пойманным с поличным.
Особых стоит отметить незаурядные приспособления, которые блокируют доступ к некоторым узлам автомобиля, скажем к капоту. Похититель может проникнуть внутрь машины, но дальше столкнется с трудно решаемой проблемой. Доступ к электронным блокам надежно механически защищен, с этим похитители тоже предпочитают не иметь дела и переключаются на другой автомобиль.
Механические
Такой тип охранных систем не уступает электронным. Механический блок, руля который обычно заметно извне уже своим видом может отбить охоту у потенциального похитителя. Мало кто из них носит с собой специализированный инструмент на такой случай. Мысли быстро и тихо угнать авто улетучиваются при виде такого замка, и хозяин железного коня может и дальше не беспокоится о возможной потере.
Достаточно давно известный, но в то же время надёжный способ защиты – заблокировать руль. Есть разные изобретения и Heyner «Премиум. Руль» в их числе. Изобретение на основе телескопического метода, не дает совершить и пол-оборота рулевого колеса. Механизм очень прост, но в то же время сверхнадежен. В практическом применении демонстрирует очень высокие результаты от угона. Это устройство заметно уже при подходе к автомобилю и зачастую одного внешнего вида достаточно для безопасности авто.
Изобретение оснащено интуитивно понятным кодовым замком. При том решении хозяину автомобиля не нужно постоянно брать с собой ключ. Простая и обычно не подводит, к сожалению, ее нельзя считать панацеей. Можно считать такой тип устройств частью комплекса противоугонных мер, нежели отдельной самостоятельной единицей защиты. Стоит заметить, что не ясно почему стоимость этого комплекта так высока. По этой причине он и попал в этом топе на не высокое место.
- устройство снабжено кодовым замком;
- простота и надежность механизма.
- не обнаружено.
В основном на рынке механических средств от угона представлены устройства, которые блокируют исключительно один элемент. Steering lock 19082 зажимает два ключевых элемента: тормозную педаль и руль. Такая распорка хотя и не сложный механизм, но исключительно надежный, подходит как к автоматической, так и механической коробке.
К преимуществам модели относят надежность сборки. Фирма-производитель давно известна на рынке, как надежный поставщик систем безопасности. Модельный ряд этого производителя представлен достаточно широко. Общее у моделей применение производителем каленой стали и сверх надежного замка. Отличительная особенность замка – невозможность подобрать комбинацию при взломе. Опыты показывают, что даже если у похитителя получится вскрыть замок, он потратит на это много времени.
- комфортный механизм для педали и руля;
- качественная сборка.
- не обнаружено.
На рынке представлены разные системы против угона. Цель этих систем – ни в коем случае не позволить похитителям завладеть автотранспортным средством и для этого все средства хороши. Модель Solex m-1 призвана заблокировать педали и используется для автомобилей с механической трансмиссией. Механизм нужно установить одновременно на две педали, зафиксировав единое положение. Часть, которая внизу не позволит надавить на педаль. Для установки механизма владелец потратит не более 10 секунд. Простата и надежность – выделяет эту противоугонную систему.
По утверждению изготовителей в модели стоит надежный механизм, выполненный из титана. Его почти не провернуть и не взломать. Благодаря этому стоимость данной модели достаточно высокая, хотя сама конструкция не выглядит сложной. Репутация фирмы очень высокая и это вызывает доверие потенциальных покупателей. Solex m-1 рекомендуют как рядовые автолюбители, так и эксперты с мировым именем в области охранных систем.
- отличный блокиратор педалей;
- надежный запорный механизм из титана.
- не обнаружено.
Внешне устройство согласуется со своим названием «Бейсбол». Похожа на инструмент из игры. С одной стороны, есть углубление, которым и надевается на руль. Alca «Бейсбол» запирается на обычный ключ. При попытке поворота рулевого колеса рукоять не позволит этого сделать.
Конечно, если использовать данную систему в качестве единственной защиты, можно испытать глубокое разочарование. Личинка не надежная и если специалист потратит не много времени он вскроет данный замок. Зато Alca «Бейсбол» сразу заметен для похитителя и может отбить охоту его взламывать у большинства воров. Так же если использовать это противоугонное устройство в сочетании с сигнализацией это повысит шансы сохранить любимую машину.
- одна из самых банальных защит.
- защита скорее визуальная, чем реальная.
Самая высококачественная защита из представленных в этом рейтинге – это Питон. Внешний вид: напоминает закругленную трость из искусственной кожи, очень эффектно выглядит. Дизайнеры в союзе с инженерами создали очень качественный продукт. Хотя хромированные детали не придают противоугонной надежности, но внешний вид тоже играет свою роль для покупателя. «Трость» монтируется на рулевое колесо закругленной частью. «Ножка» кладется на торпеду и весь механизм запирается на ключ. Питон полностью блокирует руль и демонтировать ее не просто.
Неоспоримое преимущество данной модели – ключ. Кодовый механизм отсутствует. Вместо него применяется колечко, которое необходимо надеть на определенную часть охранной системы. На первый взгляд устройство не выглядит надежно, но взломать его не представляется возможным. Свыше миллиона разнообразных комбинаций и надежный титановый сплав не позволят даже при большом усилии повернуть руль.
- наилучшая видимая защита от хищения;
- красивая модель и хорошие материалы;
- невозможность повернуть рулевое колесо.
- не обнаружено.
С обратной связью
Данная категория представлена аппаратами среднего уровня и наилучшим подбором возможностей. К примеру, защита каких частей: дверь, багажник, капот, датчик удара. Почти все противоугонные модели данной категории оснащены возможностью блокировать двигатель автомобиля.
Если приобретать сигнализацию имея бюджет, не превышающий 5000 рублей необходимо внимательно посмотреть на шифровальный алгоритм. Этот показатель сильно влияет на защиту от похищения. Подходящим принято считать диалоговый код. Бюджетные и чуть дороже аппараты не будут иметь иммобилайзер. Функции таких моделей ограничены.
Представитель не дорогого сегмента. Оснащен функцией обратной связи, разными наборами действий и жидкокристаллическим брелком, вибро- и аудиосигнал. Канал связи осуществляется через защищенный канал. Используется диалоговое кодирование и это несомненный плюс для ниши товаров. Взлом механизма практически невозможен.
Cenmax Vigilant V-12D работает с иммобилайзером и турбо таймером. Присутствует защита с ПИН-кодом. На устройстве отражается температура, заряд батареи и другие функции. Максимальная дальность управления достигает 700 метров.
- указатель топлива;
- ПИН-код;
- яркий экран;
- иммобилайзер.
- сборка оставляет желать лучшего.
Благодаря StarLine E66 BT MINI есть возможность пуска машины в двух режимах. Дистанционный и автоматический.
С помощью поддержки GPS-маячка, водитель способен отследить нахождение своего автомобиля. Данные с датчика поступают онлайн на электронное устройство владельца. Блокировка осуществляется через невозможность злоумышленнику управлять двигателем.
Особенностями данной модели выступают: большой режим температуры, при котором установка способна нормально функционировать (-40 — +85 °C), работа посредством ПИН-кода и многое другое. Модель не зря имеет индекс mini, так как габариты блока и в правду не большие.
- одиннадцать зон охраны;
- три уровня вибрации;
- защита против сканирования;
- увеличенный ресурс службы.
- не броский дизайн.
Не очень популярная модель на просторах бывшего СССР. Однако надежность и производительность этой не дорогой противоугонной системы вызывает уважение. В Centurion F50 присутствует возможность запуска силовой установки. Установка устанавливает связь с автомобилем в автоматическом режиме (CAN – LIN модуль).
Чтобы расширить область взаимодействия изделия к нему возможно подключить GSM-модуль, благодаря которому станет возможным управление по средствам мобильного приложения на смартфоне. Настройка осуществляется через интуитивно понятную операционную систему. Есть возможность через USB разъем подключить ноутбук или планшет. Стильное выполнение брелка может сразу привлечь внимание родных и коллег автолюбителя.
- не сложное интуитивное использование;
- возможность изменения программных настроек;
- качественный сигнал.
- малоизвестный бренд на территории СНГ.
Самый большой функциональный набор среди не дорогих изделий собран в StarLine A63 2CAN+2LIN ECO. Производитель этой модели известен в мире автосигнализаций и не скупится на необходимые опции: ударопрочный брелок, 128 код. Устройство способно противостоять самым современным код-грабберам.
Устройство способно дать отпор каждому кто попытается взломать код управления. Устройство с брелком не дорого стоит. Ключи кода остаются под надёжной защитой даже когда подвергаются атаке или есть наличие радиопомех.
Аппарат может быть использован в разных местах. Инженеры постарались, оснастив прибор трансивером на который есть лицензия и он позволяет бесперебойно работать.
- защищен от сканирования;
- увеличенная дальность (800 метров);
- отличный дисплей;
- наличие иммобилайзера.
- не обнаружено.
Наилучшая модель в этой ценовой категории в 2022 году. Pandora DX 9X сигнализация с обратной связью. Изделием можно управлять как с брелка, так и с помощью смартфона. Поддерживаемые операционные системы iOS и Android. Возможна поддержка диалогового кода. Описание относится к более простой версии DX-90.
Создатели сделали так что убрали радиометку и блокирующие реле со звуком, такой шаг уменьшил конечную стоимость сигнализации. Модель обрела перечень встроенных интерфейсов. К неоспоримым плюсам изделия относится подключаемый брелок с сигнализацией. Рабочая чистота сигнализации 868 МГц, обеспечивает качественный сигнал с большим радиусом. Пользователи отмечают удобство использование сигнализацией и богатую комплектацию дополнительных функций.
- защита против сканирования;
- дальность 700 м;
- иммобилайзер и сирена.
- не обнаружено.
Электронные
Наш сайт предлагает ознакомиться с рейтингом классических сигнализаций, относящихся к электронным противоугонным устройствам. А здесь мы рассмотрим устройства, работающие по другому принципу. К примеру, маячок, являющийся противоугонной системой, можно надежно скрыть, а затем отследить местоположение авто. Следует заметить, что похожие устройства крайне редко бывают независимыми, и почти всегда направлены на защиту от преступников. Примером послужит маячок, не присоединенный к главному сигнализационному модулю. Прибор может быть не виден злоумышленникам вследствие выведения из рабочего состояния основного прибора.
Вашему вниманию представлено наиболее надежное защитное устройство, согласно отзывам многочисленных авторитетных изданий. Его появление случилось давно, а 2019 год стал временем обновления, что послужило большей надежности и высокому качеству. Подобные образчики отличаются классической системой – 2 метки, расположенные внутри и дополнительный элемент, требующий водительской сохранности в ближайшем доступе. Если местонахождение модуля расположено далеко от меток и появилось желание запустить двигатель, либо открыть дверцы, срабатывает блокирование автомобиля.
Такой вариант предполагает установку высокомощной антенны и емкостного увеличения встраиваемого мотора. Немаленькое достоинство – возможность соединения гаджета с камерой наблюдения и видеорегистратором, располагаемыми в автомобиле. После чего удастся не только отследить автомобиль на удаленном расстоянии с помощью высотных сотовых вышек, но и собственноручно увидеть человека, управляющего чужим транспортом в момент движения. Считается выгодным решением для любителей автотранспорта с одним недостатком – довольно высокой ценой. Хотя она вполне оправдывается, если учитывать затраты на приобретение транспортного средства и расходы, связанные с кражей.
Десять самых важных технологий для безопасности автомобиля
10 разработок, которые увеличили безопасность современных автомобилей.
Современные автомобили становятся все более совершенными, быстрыми, эффективными, а также становятся лучшими по оснащению различными технологиями безопасности. Многие из нас думают, что чем больше технологий, тем автомобиль становится по качеству хуже и поэтому являются сторонниками распространённому заблуждению, что старые автомобили лучше новых.
Но, как мы уже писали это миф. Без новых технологий безопасности, которые применяются на современных автомобилях, большое количество людей, погибли бы в авариях, но благодаря новым разработкам автопроизводителей, многие участники ДТП остались живы.
Предлагаем Вам посмотреть какие самые важные десять технологий для безопасности современных автомобилей, помогают сохранить жизнь миллионам людей во всем мире.
1) Трехточечные ремни безопасности
Компания Volvo представила инновационные трехточечные ремни безопасности еще в далеком 1959 году. В Вашем автомобиле может быть множество систем безопасности, такие как подушки безопасности, ABS, система контроля тяги и любые другие, но без ремней безопасности эти системы в случае аварии будут бесполезны, чтобы защитить Вас от серьезных травм или гибели. Представленная система безопасности компанией Вольво перевернула мировую автопромышленность и снизила количество смертей на дорогах всего мира. По сей день, ремни безопасности устанавливаются на все автомобили по всему миру.
2) Неэтилированный бензин
Эта марка бензина является наименее вредной, чем использовавшиеся с 1923 года по 1986 год этилированный бензин, который содержал вредный компонент Тетраэтилсвинец (свинец-тяжелый металл).
Напомним, что компания General Motors в 1921 году для увеличения мощности автомобилей на основе бензина с низким октановым числом создала новую марку этилированного бензина, в которую добавляли ядовитый свинец. Этот бензин помимо токсичности имел свойство самопроизвольно детонировать, особенно в случае аварий.
Также на нефтезаводе часто фиксировались смертельные случаи отравлений. Не смотря на это, ядовитая марка топлива получила широкое распространение во всем мире вплоть до 1986 года. Начиная с 1987 года, производство этого вида топлива запрещено практически во всем мире. Взамен этого вида бензина в настоящий момент использоваться неэтилированная марка бензина.
3) «Клетка» безопасности кузова автомобиля
Безопасность конструкции кузова автомашины, которая заключается в обеспечении безопасности водителя и пассажиров за счет жесткой середины кузова, которая окружена зонами мягкой деформации (передняя и задняя часть автомобиля). Эту технологию изобрел Бела Барени, который работал в компании Мерседес-Бенц.
На фотографии изображён оригинальный рабочий рисунок инженера, который представляет собой описание технологии. Более мягкая передняя и задняя часть при ударе поглощает энергию, не давая жесткой сердцевине деформироваться и повредить салон автомобиля. Смысл технологии в особых «ячейках» кузова.
Впервые эта технология была применена на автомобилях Мерседес, которая с тех пор используется на всех автомобилях.
4) Радиальные шины
Большое количество людей даже не догадываются, что радиальные шины, которые сегодня используются, практически на всех автомобилях, являются важным элементом в безопасности современных автомобилей.
Радиальные шины намного безопаснее, чем ранее использовавшиеся диагональные шины, которые были очень жесткими и менее надежными. Проколоть диагональную шину легче, чем радиальную. Сцепление с дорогой у радиальных шин лучше, чем у диагональных. Все дело в технологии производства шин. Радиальная шина сделана по технологии, которая делает шины более устойчивыми к повреждению. Радиальная шина обозначается буквой «R».
5) Высокопрочная сталь
Во многих современных автомашинах производители используют высокотехнологичные новые сплавы металлов, которые стали легче и прочнее, чем раньше. Новые технологии позволяют создавать высокопрочные сплавы, защищающие кузов автомобиля при аварии. Из-за дорогого топлива производители автомобилей стараются уменьшить расход топлива новых автомобилей.
В первую очередь это достигается за счет уменьшения веса автомобиля. Но в связи со строгими стандартами безопасности автомобилей, им приходится одновременно с уменьшением веса кузова автомобиля увеличивать прочность кузова, применяя новые инновационные разработки.
6) Подушки безопасности
Есть некоторая доля людей, которые считают, что подушки безопасности это зло. Да периодически фиксируются случаи ошибочного срабатывания подушек, которые повреждали водителя и пассажиров. Но в случае аварии, после ремней безопасности, данная технология, имеет одно из самых важных значений для сохранения жизни и защиты от серьезных травм.
Ведь лучше удариться о подушку безопасности, чем об жесткое рулевое колесо, которое может принести серьезные травмы. Напомним, что подушки безопасности изобрел Американский изобретатель Аллен Брид, которую он представил в 1967 году компании Крайслер. Впервые подушка безопасности появилась в 1971 году на автомобиле Ford Taunus 20M P7B
7) Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Не смотря на то, что гениальный Французский изобретатель придумал систему ABS для самолетов эта технология, вскоре нашла свой успешный путь в автопромышленности. Иметь хорошие, сильные тормоза это одно. Но если Вы не обладаете достаточными профессиональными навыками успешного торможения, то какой ни была бы сильная тормозная система, она будет бесполезна.
В большинстве случаев водители не обладают серьезными навыками вождения и не являются профессионалами. Вот здесь и пригодилась тормозная система ABS, которая автоматически препятствует блокировки колес, при торможении, что делает тормозной путь короче и сохраняет устойчивость автомобиля. По данным на 2012 год Антиблокировочная тормозная система устанавливается на 85 процентов автомобилей выпускаемых по всему миру.
8) Безопасные стекла автомобиля
Стекла во всех современных машинах повреждаются не как обычные стекла, а благодаря технологиям производства автомобильные стекла повреждаются таким образом, чтобы не причинить вреда водителю и пассажирам.
Лобовое стекло в отличие от боковых стекол при повреждении не рассыпается, а трескается, оставаясь в рамке кузова, что обеспечивает безопасность водителю и переднему пассажиру. Это стало возможным благодаря использованию особого стекла «триплекс», которое состоит из двух слоев стекла, между которыми проложена специальная пленка, не дающая рассыпаться стеклу при повреждении. Благодаря этому, при аварии получить серьезные порезы, которые могут угрожать жизни, маловероятно.
9) Дисковые тормоза
На этой фотографии тормоза McLaren P1 . Обратите внимание на дисковые углеродные тормоза, которые отшлифованы, как зеркало. Эта технология была разработана компанией AKEBONO. Зеркальная поверхность дискового тормоза создана для того, чтобы более эффективно рассеивать тепловую энергию для предотвращения перегрева тормозной системы.
Дисковые тормоза намного лучше по сравнению с барабанной технологией, которая не настолько хорошо рассеивает тепло, что приводит к перегреву тормозов, что сказывается на безопасности автомобиля, особенно при экстренном торможении.
Как не удивительно дисковые тормоза были изобретены еще в 1902 году. Но из-за сильного скрипа при торможении, до недавнего времени, наибольшее распространение получили барабанные тормоза.
10) Складная рулевая колонка автомашины
Факт, который заслуживает внимание это то, что впервые складная рулевая колонка была применена на автомобилях гонок Формулы-1. Еще с 1968 года Правительство США на законодательном уровне обязала всех автопроизводителей Америки, использовать в автомашинах технологию складывающейся рулевой колонки при ДТП.
Но в отличие от Американских автомобилей, в гонках Формулы-1 использование складной колонки рулевого колеса было не обязательное. Но после гибели в 1994 году легендарного автогонщика Айртона Сенны руководство Формулы-1 обязала все команды, использовать на всех болидах технологию складывания рулевой колонки в случае аварии.
Источник https://vyborok.com/rejting-luchshih-protivougonnyh-sistem-dlya-avtomobilej/
Источник https://1gai.ru/511343-desyat-samyh-vazhnyh-tehnologiy-dlya-bezopasnosti-avtomobilya.html
Источник
Источник