Volkswagen Golf Plus (2004-2014) – семьянин
Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN
Фольксваген Гольф Плюс дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на базе VW Golf V. По сравнению с классическим Гольфом версия Plus получила более широкий и немного удлиненный кузов, благодаря чему в салоне стало просторнее.
Исполнение
Интерьер имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь.
Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди.
Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо.
Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался набором подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.
Бензиновые двигатели
Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим моделям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Оба получили ременный привод ГРМ (7-13 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу).
1.4 MPI, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитали переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль становился неплохим вариантом для передвижений по городу.
Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы.
1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Одна из повторяющихся неисправностей – выход из строя модуля зажигания. К счастью, он не слишком дорог – свыше 2000 рублей за аналог.
Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняют недуг.
После 150-200 тыс. км 1.6 BSE нередко начинает подъедать масло — залегают кольца. За замену колец и маслосъемных колпачков придется заплатить около 40 000 рублей.
Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.
К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны.
150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.
И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.
Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом (от 20 000 рублей). У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора.
В 1.2 TSI подводит актуатор турбонагнетателя.
Дизельные двигатели
Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.
Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.
После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за рем. комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.
Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.
Коробки передач
Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.
Сцепление 7-ступенчатого робота может износиться после 100 000 км (30-40 тыс. рублей за комплект плюс 5000 рублей за работу).
Порой приходится ремонтировать мехатроник или менять изношенную вилку. Затраты составят свыше 50 000 рублей.
Вопреки ожиданиям, подвести может и механическая коробка передач. После 150-250 тыс. км могут зашуметь подшипники. Стоимость восстановительного ремонта составит 20 000 рублей.
Реже всего нарекания возникают к японскому автомату Aisin 09G/TF-60SN.
Ходовая
В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.
Сайлентблоки передней подвески (2-3 тыс. рублей) приходится обновлять после 100 000 км пробега. Резино-металлически детали задней оси (300-600 рублей) служат дольше — свыше 150-200 тыс. км.
С возрастом нет-нет да и обламывается виток одной из пружин (чаще передней — 2-7 тыс. рублей).
Передние и задние ступичные подшипники могут прийти в негодность после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-9 тыс. рублей).
Чуть позже могут потребовать внимания наружные или внутренние ШРУС. Оригинальные шарниры идут в сборе с полуосью — около 30 000 рублей, аналоги доступны за 3-5 тыс. рублей.
Другие проблемы и неисправности
Со временем отслаивается лакокрасочное покрытие, и обнаруживаются очаги коррозии внизу дверей, на колесных арках и порогах. За восстановление «товарного вида» попросят в районе 30 000 рублей.
Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, дверные замки (микровыключатели), или перегорают светодиоды в задних фонарях (3000 рублей за ремонт или 12 000 рублей за оригинальный фонарь). Периодически приходится восстанавливать перебитую проводку в защитных гофрах кузов-дверь.
По прошествии 200-250 тыс. км внимания может захандрить моторчик отопителя (2-14 тыс. рублей) либо привод одной из заслонок климатической установки.
Рынок
Ценник на подержанный Фольксваген Гольф Плюс стартует с отметки 300 000 рублей. Ухоженные экземпляры значительно дороже. Большинство автомобилей были пригнаны из Германии. Они зачастую хорошо оснащены, поэтому внутри можно найти климат-контроль, электропривод стекол и зеркал.
Обзор нового Volkswagen Golf 2020
Автор: Анатолий Кравченко 20.05.2020 Время прочтения: 5 минут 8 255 просмотров Комментариев пока нет
Фольксваген Гольф 2020 года – новинка немецкого автоконцерна, построенная на платформе MQB. Визуально она сохранила черты «заряженного» предшественника – VW Golf 7 GTI. Начинка нового автомобиля С-класса изменилась, что повлияло на его динамику, комфортность езды.
История модели
Volkswagen Golf – флагманский проект немецкого автопрома, благодаря которому появился отдельный класс автомобилей Гольф-класса. Начиная с 1974 года, компания выпустила более 35 000 000 экземпляров 7 генераций. При создании авто нового поколения инженеры стараются учитывать все недостатки и преимущества предшественников.
Периодически с Гольфом происходят метаморфозы, связанные с изменением:
- системы безопасности;
- гаммы силовых агрегатов;
- базовой комплектации;
- дизайна кузова и интерьера;
- электрооснащения и т.д.
Хэтчбек нового поколения был представлен в Вольфсбурге 24 октября 2019 года. Новый автомобиль презентовали с 5 модификациями гибридных силовых установок. Также производитель заявил о стандартной комплектации Гольфа дизельными и бензиновыми моторами.
Обновленный Гольф 2020 года построен на той же платформе, что и предшественник – MQB. Именно она стала базой для автомобилей многих линеек Фольксвагена:
- Polo;
- Terramont; .
Габариты автомобиля увеличились за счет изменений в дизайне кузова и размера колесной базы. Длина Гольфа 8-й генерации составляет 4284 мм, высота – 1456 мм, ширина – 1789 мм. А расстояние между осями задних и передних колес теперь равно 2636 мм.
Двигатель
Volkswagen Golf 2020 года оснащается широкой линейкой силовых агрегатов, причем не только бензиновых или дизельных, но и гибридных. Бензиновые автомобили оснащаются моторами со следующими характеристиками:
- серия – TSI EA211 Evo;
- объем – 1.0, 1.5 и 2.0 л;
- мощность – 115, 150 и 190 л.с.
Как заявляет производитель, за счет высокоточной настройки двигателей инженерам удалось уменьшить расход горючего почти на 17%. В будущем VAG расширит линейку агрегатов, добавив в нее моторы, работающие на газу. Они будут выдавать в среднем 235-330 лошадей. Такие движки непременно появятся на полноприводном Golf R и «заряженном» восьмом хэтчбеке.
По традиции, немецкий автоконцерн предложил несколько модификаций Golf 2020 с дизельными «сердцами» TDI объемом 1.6 л и 2.0 л, выдающими 115 л.с. и 190 л.с. соответственно. Но на этом инженеры VAG не остановятся. Вскоре на авторынок поступят Гольфы с гибридными силовыми установками:
- хэтчбек будет иметь 2 гибрида eHybrid;
- автомобиль оснастят аккумулятором на 13 кВтч;
- гибриды укомплектуют роботом DSG.
Но для российского рынка все не так радужно, как хотелось бы. Автолюбители из РФ не увидят «дизелей». А из бензиновых двигателей будут доступны только:
- атмосферный на 1.6 л мощностью 110 лошадей;
- турбированный на 1.4 л мощностью 150 лошадей.
И, конечно же, гибридные версии Гольфа до нас тоже не доберутся.
Ходовая часть
В качестве трансмиссии VW Golf 2020 года получит 6-скоростную механику. На европейском рынке будут доступны хэтчбеки с DSG на 7 скоростей, причем автоматизированная коробка с двойным сцеплением устанавливается на автомобили с гибридными силовыми установками.
Россияне не увидят ручную коробку, да и хэтчбеки с «роботами» тоже не появятся в салонах официальных дилеров Фольксваген. Вместо них в Россию пригонят VW Golf 8-й генерации с классическим автоматом на 6 и 8 скоростей.
Volkswagen Golf 2020
Базовое оборудование
Как и предшественник, Гольф VIII поколения имеет богатую комплектацию. Стандартно автомобиль оснащается:
- подушками безопасности;
- литыми дисками;
- виртуальной приборной панелью;
- системой удержания в полосе;
- светодиодной оптикой;
- дисплеем с диагональю 8.25 дюймов;
- полным электропакетом;
- однозонным климат-контролем;
- мультирулем;
- адаптивной подвеской;
- задней видеокамерой.
В топовых моделях доступно управление автомобилем со смартфона. Внеся соответствующие настройки в гаджет, вы обеспечите автоматический запуск двигателя и открытие дверей без ключа.
Салон
Претензий к внутреннему убранству VW Golf 2020 практически нет. Как и всегда, салон выполнен в строгом классическом дизайне. К его отличительным особенностям относятся:
- яркий цифровой приборный блок на торпедо;
- крупный 8-дюймовый дисплей на центральной консоли;
- качественную обивку передних и задних кресел;
- маленький джойстик вместо рычага коробки автомат.
Бардачок напротив пассажирского сидения лишился ворсовой отделки, а дисплей теперь располагается над дефлекторами.
Стоимость и комплектации Volkswagen Golf 2020
Продажи восьмого Гольфа стартовали в Австрии и Германии еще в декабре 2019 года. А вот до РФ автомобиль доберется только в конце 2020 года. Точная стоимость хэтчбека для россиян пока не сообщается. Но известно, что минимальный ценник в Польше на Golf 2020 года с литровым мотором составляет 1 409 000 рублей .
Автомобиль с «шестиступкой» и мотором мощностью 110 лошадей обойдется в 1 742 000 рублей, а «дизели» стоят примерно на 200 000 рублей дороже.
Помимо базового оборудования, Volkswagen Golf 2020 года с пакетом Style дополнительно комплектуется:
- 16-дюймовыми дисками;
- современной медиасистемой;
- зональным круиз-контролем.
Автомобили продвинутой комплектации с «роботами» стоят от 2 400 000 рублей. Они оборудуются:
- противотуманными фарами со статичной подсветкой;
- легкосплавными дисками «Бельмонт»;
- регулируемыми передними сиденьями;
- светодиодной головной оптикой;
- амбиентной подсветкой салона.
На самой вершине находится VW Golf R-Line, который имеет диски на 17 дюймов, спортивный обвес и стильные передние кресла с рифленой спинкой и боковой поддержкой.
Расход топлива
Расходные характеристики зависят от объема, мощности и технических особенностей мотора:
Тип двигателя | Город, в л на 100 км | Трасса, в л на 100 км | Смешанный цикл, в л на 100 км |
1.5 TSI (150 Hp) | 6.1 | 4.1 | 5.0 |
2.0 TDI (150 Hp) DSG | 4.4 | 3.4 | 3.7 |
2.0 TDI (115 Hp) | 4.0 | 3.2 | 3.5 |
Volkswagen Golf VIII – один из самых экономичных автомобилей, который расходует на 15-30% меньше топлива, чем конкуренты.
Гольф 2020 года обзавелся матричными фарами, которые до этого были доступны только на Touareg и 8-й генерации Пассатов.
Гарантия на Volkswagen Golf 2020
На основании законодательства стран Евросоюза, на все новые автомобили марки Фольксваген распространяется 2-летняя гарантия без ограничения по пробегу. Но на бесплатное техобслуживание могут рассчитывать только те автовладельцы, которые купили авто у официального дилера Volkswagen AG.
Презентация авто в России и где можно купить
Дебют обновленной версии Volkswagen Golf VIII в РФ состоится летом 2020 года . Но по заявлению немцев, серийное производство автомобиля на мощностях нашей страны не запустится. По прогнозам, спрос на обновленный Гольф будет невысоким, поэтому VAG не удастся окупить затраты на перепрофилирование заводского оборудования.
Отличия от других моделей VW
Автомобили Volkswagen Golf VII и VIII поколений построены на одной базе, поэтому имеют практически одинаковую колесную базу. Поэтому их экстерьеры очень похожи, особенно в профиль. И все же обновленный хэтчбек отличается от предшественника:
- более узкой головной оптикой;
- светодиодной полосой над передними фарами;
- капотом с выраженным боковым рельефом;
- большей длиной кузова;
- прямоугольными ступенчатыми фонарями сзади;
- зауженной радиаторной решеткой.
Гольф 2020 года обзавелся матричными фарами, которые до этого были доступны только на Touareg и 8-й генерации Пассатов.
Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 2020
Golf VIII имеет немало преимуществ, если сравнивать его с конкурентными автомобилями С-класса. К плюсам новенького хэтчбека можно отнести:
- небольшой расход топлива;
- современное электрооснащение;
- бесключевой доступ во всех комплектациях;
- опцию Travel Assist для контроля движения на дороге;
- удержание авто в дорожной полосе.
Но есть у VW Golf 2020 и пара серьезных недостатков – высокая стоимость и небольшой выбор силовых агрегатов для автолюбителей из РФ.
Об обновленной 8 генерации Гольфа есть немало любопытных фактов, которые наверняка заинтересуют поклонников продукции немецкого автоконцерна:
- в США в первую очередь начнут продаваться GTI и R версии Golf 2020 года;
- продажа новенького хэтчбека в Англии стартовала весной 2020 года;
- на рынок РФ доберется Гольф со значительно урезанным диапазоном силовых агрегатов и функционалом.
Кстати, электромобиль e-Golf на базе предшественника больше не будет выпускаться, потому что его заменит VW ID.3.
Резюме
Volkswagen Golf VIII 2020 года выпуска – стильный хэтчбек, который буквально напичкан современным оборудованием. Из самых значимых для водителя обновлений можно отметить: систему-помощника Travel Assist, активную подвеску DCC, продуманный круиз-контроль и систему распознавания голоса. Если вы хотите шагать в ногу со временем, тогда VW Golf 2020 станет оптимальным решением.
Источник https://vvm-auto.ru/volkswagen/1085-volkswagen-golf-plus
Источник https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/obzor-novogo-volkswagen-golf-2020/
Источник