Рено Логан обзор доступной иномарки
Седан Рено Логан, это иномарка российской сборки, машина гольф класса. Большинство автолюбителей придерживается мнения, что это самая надёжная машина на вторичном рынке.
Многие автолюбители и профессиональные водители спорят, какой автомобиль надежный из большинства бюджетных машин в России. Некоторые хвалят LADA Kalina, Лада Гранта и Лада Веста, другие Daewoo Nexia и Hyundai Getz. Но лично я считаю, что самый надежный бюджетный автомобиль для России, это Рено Логан (Renault Logan).
Постараюсь объяснить, почему Renault Logan, это надежный бюджетный автомобиль для семьи со средним достатком.
Самый надежный бюджетный автомобиль в России
Основным преимуществом данной модели перед другими автомобилями является огромный салон. Автомобиль хорошо подходит для рослых водителей, хотя внешне машина смотрится намного меньше.
Конструкторы снабдили Логан очень вместительным багажником на 520 литров, одним из крупных в своём классе, оцинкованным кузовом, а также экономичным и надёжным мотором Renault.
Не зря спортивные автомобили Рено занимают первые места в формуле 1, а технологии, применяющиеся в автомобильном спорте помогли конструкторам создать легковой седан с высокой надёжностью.
Рено Логан доступный подержанный автомобиль
Немаловажно для имиджа покупателя, то, что он покупает иномарку по цене отечественной машины.
Вот один из отзывов владельца Логана. “Я купил Логана 5,5 лет назад и проехал уже около 150000 км. По сравнению с отечественными машинами – это небо и земля. При таком пробеге претензий к Логану нет. Ездил на Renault Logan по Карелии, Уралу и бездорожью, где седан показал себя, как надежный товарищ. Считаю, что можно приобретать Renault Logan за относительно небольшие деньги.”
Встроенная защита от угона Рено Логан
Как то я смотрел передачу по телевизору – тест на угон машин. Взяли несколько моделей: Мерседес, Лексус, Опель, Renault Logan и ещё какие- то. Критическое время для угонщика 14 минут, а Логан смогли угнать только, примерно, за 18 минут. Остальные машины угнали за гораздо меньшее время, хотя автомобили классом выше. Объясняется это тем, что в Логане стоит механический замок с имобилайзером. Он спрятан достаточно далеко в панели и добраться угонщикам до него очень сложно.
Есть ещё сайт по статистике угона, так там Renault Logan, за три года производства машин угнали меньше 50 штук на всю Россию. Это случаи, когда ключи оставили в машине и пошли закрывать гараж.
Дизайн автомобиля Renault Logan
Дизайн Логана выполнен в эконом классе. В автомобиле ничего лишнего нет. Панель сделана из жесткой пластмассы, что не мешает ей при езде не создавать шум. Швы между панелью и деталями минимальны и это, по сравнению с другими машинами, большой плюс. Обивка салона Renault Logan из не горящей ткани.
Приборная панель также не выделяется, как например у Mazda. Бюджетное качество и цена – вот главная цель Renault. В машине достаточно тихо при езде и только при максимальной скорости можно услышать шум двигателя.
Комплектация Renault Logan
Renault Logan 1.4 MT Authentique, это самая дешёвая комплектация автомобиля. В комплектации Аутентик м ашина идёт практически пустая. Бампера не в цвет кузова. Отсутствует молдинг защиты на дверях Логана. Нет обшивки багажника тканью, отсутствует гидро усилитель руля, проводка под CD магнитолу, подушка безопасности, колпаки на колесах. Двигатель 1,4 литра мощностью 75 лошадей.
Это средняя комплектация Логана. Здесь уже присутствует всё по сравнению с саунтентиком, кроме кондиционера и магнитоллы. Но под заказ ставят и кондиционер и комплектуют музыкой.
Здесь уже есть всё. Это автомобиль в полной комплектации. Кондиционер, автомагнитолла, двигатель на 90 лошадей, электростеклоподъемники, ABS, подогрев сидений, электрозеркала, 2 подушки безопасности, 15 дюймовые колёса, задние подголовники сидений.
Про технические характеристики авто рассказывать нет смысла. Они есть на официальном сайте Рено и многих других ресурсах, а повторяться не хочется.
Надежный бюджетный семейный автомобиль
Так как Renault Logan пользуются большой популярностью в России, автомобиль легко купить в автосалоне или на вторичном рынке. Главное, на что нужно обращать внимание покупая Логан на вторичном рынке, это предыдущая работа машины в такси. После работы в такси автомобиль лучше не покупать, так как там из него выжимают все соки.
Сервис центров Рено достаточно много во всех регионах России и за рубежом. Технический осмотр Renault Logan проходит каждые 15000 км. Стоимость ТО, с заменой масла и фильтров, составляет около 6000 руб.
К сожалению, в сервисных центрах приходится долго ждать автозапчасти, например, при аварии, такие, как бампер, но их можно купить на разборках, это уже не проблема, да и дешевле.
Но если Вы хотите экономить на сервисном обслуживании, то все регламентные работы можно делать самостоятельно или у гаражных умельцев, так как конструкция машины проста и ремонтнопригодна.
О современных моделях Рено Логан можно говорить просто. У них привычная надежность, но только в новом исполнении. Конструкторы взяли все самое ценное у первой модели Логона – комфорт, безопасность, практичность и дополнили новую модель Renault Logan динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.
Автомобили очень популярны среди таксистов и групп быстрого реагирования ЧОП (ЧОО). Они считают, что Рено Логан самый надежный бюджетный автомобиль в России. Это самая надёжная машина на вторичном рынке до 400 тысяч рублей.
Тюнинг Рено Логан
Многие автолюбители изменяют внешний облик своего Логана тюнингом. На автомобиле меняют бампера, оптику, ставят спойлеры, делают шумоизоляцию. Почти все владельцы машин тонируют стекла. Более продвинутые владельцы Логанов делают Чип тюниг двигателя. Чип тюнинг силового агрегата дает возможность увеличить мощность двигателя на 10-15 л/с. Кроме того, появляется уверенная тяга с низов и мгновенная реакция на педаль газа.
Рассказывать про машину можно долго. Если говорить просто, то это хороший надежный бюджетный семейный автомобиль, который прослужит долгие годы верой и правдой. Подержанные автомобили Рено Логан, его собрат Рено Сандеро и Ниссан Альмера G15 будут интересными вариантами для покупки бюджетного и надежного авто, если вы ищете свежий автомобиль за до 400 тыс. рублей.
Сравниваем Рено Логан 1 и Логан 2, в чем различия, какая машина надежнее
Представленный в 2007 году Рено Логан сразу стал хитом отечественного рынка – просторный и надежный автомобиль в бюджетном сегменте, это именно то, чего ждал массовый потребитель. Несмотря на некоторые недостатки, одним из которых была грубоватая внешность, он десять лет был одной из наиболее востребованных моделей. Его покупали частники и корпоративные клиенты, а надежность стала причиной того, что эта машина массово использовалась таксистами.
Рено Логан 2007 года выпуска
Второе поколение Renault Logan выпускается в России с 2014 года, а В 2017 году был проведен глубокий рестайлинг. Новая модификация получила более современную внешность, что позитивно сказалось на ее популярности, но стал ли он надежнее Рено Логан 1-го поколения? Чтобы ответить на вопрос, нужно рассмотреть конструкцию автомобилей поподробнее.
Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления
Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.
Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.
По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. км. Еще один плюс электронной системы – отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.
Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.
На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.
Система охлаждения и гидроусилитель руля
Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.
В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.
Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.
На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.
Навесное оборудование
В навесном оборудовании отличия Рено Логан 1 и 2 поколения довольно существенны, что сказывается на надежности и стабильности работы силового агрегата. На первом Логане применяется пятиручейковый ремень, натяжной механизм быстро срабатывается и меняется часто, еще хуже дело обстоит с пластиковыми роликами, которые просто стачиваются, перекашивая ремень.
На Логан 2 применяется более надежный шестиручейковый ремень, натяжной и обводной ролики сделаны из металла, что резко повышает его надежность, но есть проблема износа пластиковой втулки.
Проблема первого поколения состоит в том, что шкив коленчатого вала на этом автомобиле не имеет буртиков по краю. Это приводит к тому, что ремень со временем или при растягивании под нагрузкой может сползти со шкива, что приводит к остановке двигателя и повреждению клапанов.
На Логан второго поколения по краю шкива имеются буртики, выступающие выше уровня ремня ГРМ, поэтому он не может соскользнуть во время работы. Это является большим преимуществом Рено Логан 2.
Генератор и система зажигания
Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место – демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ.
На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком.
В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания.
На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра.
Трос сцепления и подвеска
На первом Логане трос сцепление регулируемый. При помощи двух контргаек можно установить его так, как удобно. На Логан 2 трос не имеет привычной регулировки, она установлена в педальном узле и выставляет сцепление автоматически по мере растяжения тросика, что очень удобно.
Ходовая часть на автомобилях отличается пружинами, амортизаторами, шаровыми опорами и другими конструктивными элементами. Но обзор Рено Логан 1 поколения показывает, что его ходовая часть более надежна. Но связано это не с неудачной конструкцией второй модификации. Специалисты говорят о том, что на нее устанавливаются более дешевые узлы, к качеству которых есть претензии. Тем не менее, функционально, подвески очень надежны, но на втором поколении нужно внимательно относиться к качеству устанавливаемых запчастей.
Заключение
Несмотря на недостатки Рено Логан 2 поколения, этот автомобиль более продуман и сбалансирован. Этому не нужно удивляться, поскольку производитель очень качественно сделал «работу над ошибками», в результате чего ему удалось решить многие болезни, что очень важно для поддержания популярности марки.</p
Источник https://abw-by.ru/reno-logan/
Источник https://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/reno-logan-1-i-logan-2/
Источник