Промокоды – это новый тип программы лояльности. Они могут иметь вид слова или формат буквенного и цифрового обозначения. При введении такого уникального промокода в специально отведенное для этой цели поле на стадии оформления заказа обеспечивается получение привлекательных бонусов: скидки, бесплатная доставка или подарочная упаковка.
Варианты и преимущества промокодов
Сегодня пользователи интернет-магазинов могут воспользоваться очень удобными многоразовыми и одноразовыми промокодами. Одноразовый формат представляет собой оригинальный набор сгенерированных символов, которые используются только одним клиентом. Многоразовые специальные купоны, выбрать которые можно по ссылке https://kursktv.ru/31342.html могут применять разные покупатели, оформляя один или несколько заказов.
В соответствии с назначением различают скидки денежного и процентного типа, благодаря чему заметно уменьшается итоговая сумма приобретения. Помимо всего прочего, сегодня широко распространенными стали специальные подарочные коды, позволяющие получать приятный презент при оформлении заказа или при покупке определенного товара. В большинстве случаев явными преимуществами этого варианта активно пользуются потребители магазинов, реализующих косметику, одежду/обувь, аксессуары.
Среди преимуществ промокодов можно отметить и предложение интернет магазинами общих и эксклюзивных купонов. При выборе второго варианта новый покупатель или пользователь, оформляющий получение рекламных рассылок, получает специальный код, отличающийся номиналом и сроками применения.
Поиск выгодного промокода
На данный момент выбрать действующие купоны на продукцию или услуги совсем не сложно. Выгодные промокоды содержат:
- веб-ресурсы разных интернет-магазинов;
- социальные сети и тематические форумы;
- рекламные баннеры и уведомления сайтов;
- специальные электронные почтовые рассылки.
Очевидные преимущества от промокодов получают не только покупатели, но и виртуальные торговые точки, предлагающие клиентам такие купоны. Их распространение позволяет активно привлекать новых клиентов, существенно повышать показатели лояльности и увеличивать получаемую прибыль.