Обзор нового Nissan Almera 2017-2018
Японский производитель разработал бюджетную четырехдверку Nissan Almera в кузове G11 специально для российского рынка, а донором для нее стал французский бестселлер Renault Logan. Сборка российской версии модели налажена на АвтоВАЗе.
Экстерьер
По внешнему виду автомобиля не скажешь, что он построен на базе Логана. Ниссан Альмера 2017 в новом кузове выглядит крупнее, современнее и богаче — по дизайну немного напоминает бизнес-седан Teana. В общем, можно сказать, что «обертка» модели удалась.
Передняя часть нового Nissan Almera 2017-2018 года характеризуется крупной рельефной головной оптикой неправильной формы.
Между фарами расположилась не очень выделяющаяся радиаторная решетка, формируемая горизонтальными серебристыми ребрами, по центру которой довольно крупный логотип производителя. Ниже щель еще одной решетки в форме перевернутой трапеции, по сторонам от которой установлены круглые противотуманные фары.
Боковая часть Альмеры также показывает относительно внушительные размеры, а про доступность модели можно догадаться лишь по небольшому размеру колесных дисков. В профиле нет ничего необычного — минимальный рельеф, слегка покатая линия крыши, сужающаяся линия остекления и длинный «прут» дешевой антенны, установленной в начале крыши.
Корма четырехдверки выглядит приподнято и массивно. Внизу заднего стекла установлен повторитель стоп-сигнала. Крупно смотрится крышка багажника, свидетельствуя о его вместительности. В целом дизайн простой и не может похвастаться какими-то уникальными решениями, возможно, фонари выглядят немного мелковато.
Салон
Салон нового Ниссан Альмера 2017 создает яркий контраст по отношению к внешности. И если по экстерьеру еще можно принять модель за более дорогую модель, то внутри все становится на свои места. Простота — самое подходящее описание для него.
Водитель Альмеры получает в распоряжение большой трехспицевый руль, который в топовом оснащении может быть еще и кожаным. За ним, под небольшим козырьком, установлена простенькая, но информативная «приборка» а-ля Logan, как и многие другие элементы, с традиционной компоновкой. По краям — тахометр и спидометр, а между ними сверху информационный дисплей бортового компьютера, под которым расположилась зона с набором индикаторов.
Правее установлено два круглых дефлектора воздуховодов, а под ними информационно-развлекательная система, которая выглядит в этом интерьере «инородным телом» в силу своей современности и функциональным возможностям.
Под ней «доисторические» кнопки и анахроничный блок управления климатом. Завершающим штрихом является огромный (в плане длины) рычаг селектора КПП, что объясняется малой высотой тоннеля.
Спереди в новой модели Nissan Almera 2017 установлены довольно удобные кресла, которые неплохо справляются со своими «обязанностями» в дальних поездках. Сзади имеем плоский диван, выполненный таким образом, чтобы можно было нормально посадить трех человек. Главным достоинством этой модели является просторность для задних пассажиров. Здесь с комфортом и без проблем смогут разместиться даже крупные люди.
Характеристики
Nissan Almera в новом кузове G11 — это бюджетный седан, в салоне которого с комфортом могут разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 656 мм, ширина – 1 695 мм, высота – 1 522 мм. Снаряженная масса модели составляет 1 177 или 1209 кг в зависимости от КПП. Объем багажника 500 литров.
Модель оснащается передней независимой пружинной подвеской типа McPherson и полузависимой пружинной задней. На передней оси устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, а на задней барабанные. Колеса 15-дюймовые с шинами 185/65, а дорожный просвет – 160 миллиметров.
Седан оснащается рядной четверкой объемом 1,6 литра с отдачей 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента. С ним в комплекте работает 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.
Цена в России
Отзывы
Комфорт на Альмере — те же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.
Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки / подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.
Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.
На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.
Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.
Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на автомате 2017 года
Тест-драйв
Борис Ульзибат из издания Драйв.ру провел тест-драйв Nissan Almera G11 и поделился впечатлениями:
На действия рулем седаны на тесте, обутые в мягкие нешипованые покрышки Nokian Hakkapeliitta R, реагировали с заметной ленцой, что мы с коллегой поначалу списали на настройки самой машины, однако стоило сесть в Альмеру с более жесткими шинами Bridgestone Blizzak, как реакции заметно обострились.
Разумеется, крены при этом довольно значительные, при резких движениях присутствуют вторичные колебания кузова. Управляемость Nissan Almera абсолютно нейтральная, а обратная связь от традиционного гидроусилителя, как и положено, едва ли не на голову лучше, чем у большинства значительно более дорогих автомобилей с новомодными электроусилителями.
Не понравилась ватная педаль газа: чтобы ее почувствовать, лучше ездить босиком. Со сцеплением на машине с «механикой», кстати, та же история. Педаль тормоза, напротив, порадовала. Она совершенно гражданская, но очень понятная, и замедление прекрасно прогнозируется.
Альмера с пятиступенчатой «механикой» — значительно более резвый автомобиль. Едет ощутимо бодрее, чем машина с «автоматом», и даже, наверное, азартнее. В спорткар, конечно, не превращается, но почти две секунды в разгоне до сотни у «автоматизированной» версии выигрывает.
Рестайлинг Ниссан Альмера 2022 2023 года
Последние полгода я находился в поиске практичного, удобного, небольшого, а самое главное, бюджетного седана. Мой выбор пал на Ниссан Альмера 2022 2023 года. В этом автомобиле меня устраивала невысокая цена, отличное качество сборки, несмотря на то, что машина собиралась на мощностях АвтоВАЗа и небольшие габариты, идеально подходящие для городских дорог.
Конвейерная сборка этой модели идёт уже полным ходом. Именно поэтому дата начала продаж Ниссан Альмеры 2022 года назначена на апрель. О новинке известно достаточно много. Этой информацией я хочу поделиться с вами.
Скромность и стиль во внешнем виде
Автомобиль построен на платформе популярного сегодня в России Рено Логан. От него же позаимствована трансмиссия и двигатель. Внешность обновленного Ниссан Альмера 2022 года достаточно скромная, но стильная. Как и полагается бюджетному седану, автомобиль лишен изысканных изгибов, выштамповок, а также дутых элементов.
ниссан сиденья светодиоды
из пластика зеркало альмера
nissan карты на русском диски
Об этом можно судить по ровному, покатому капоту и аккуратному переднему бамперу посредине которого расположен большой зев воздухозаборника. От предшественника автомобиль отличается чуть большими параметрами. Длина седана составляет 4656 мм, высота — 1522 мм, ширина — 1695 мм. Была также увеличена колёсная база, которая теперь равна 2700 мм.
Коррекции подвергся дорожный просвет, увеличив свой показатель на 5 мм. Его высота составила 160 мм. Передняя оптика стала светодиодной. Сами фары приобрели изогнутую форму и немного увеличились в размерах. Прежней осталась хромированная решетка радиатора, которую украшают широкие поперечные полосы.
Сбоку автомобиль смотрится неплохо – слегка уходящая вверх подоконная линия, продублирована по бокам четкой выштамповкой. Сзади можно видеть выступающий вперед задний бампер и большие приплюснутые фонари, перерезанные на 2/3 массивной крышкой багажного отделения. Ручка крышки украшена широкой хромированной полосой, расположенной над номерным знаком.
Бюджетный вариант интерьера
Салон автомобиля более чем скромный. Рассчитан он на пять мест. За счет увеличения габаритов свободного пространства теперь стало больше. Если взглянуть на фото нового Ниссан Альмера 2022 года, то можно заметить, что убранство, отделка и компоновка не слишком радуют. Материалы использовались хоть и качественные, но их внешний вид особого восторга у владельцев не вызывает.
Достаточно скромно, без излишеств выполнена приборная панель. Простое окошко бардачка, круглые окошки дефлекторов, небольшой щиток с приборами. Простым исполнением отличается центральная консоль. На ней можно видеть небольшой экран бортового компьютера на 6 дюймов, а также кнопки и опции управления.
Рулевое трехспицевое колесо осталось прежним. Оно самое обычное без кнопок и клавиш. Хочу также высказать свое личное мнение по поводу панели и ручки коробки передач. Лично для меня она неудобная. Сама ручка слишком высокая и громоздкая. Во время переключения руку приходиться сильно сгибать в локте и прилагать определенное усилие, а это напрягает, особенно, если в дороге находишься не один час.
По сравнению с предыдущей моделью, спинку заднего кресла автомобиля теперь можно сложить в соотношении 60/40. Причём, такая опция доступна для всех комплектаций кроме базовой. Багажное отделение немного увеличило свой объём почти до 500 литров. Проведённый рестайлинг Ниссан Альмера 2022 2023-го коснулся также опций, которые теперь входят в оснащение автомобиля:
- кондиционер;
- электростеклоподъемники;
- иммобилайзер;
- регулировка водительского кресла и рулевой колонки;
- подсветка багажника;
- пятидюймовый бортовой компьютер.
Технические характеристики и комплектации
Двигатель | Трансмиссия | Разгон | Расход | Максимальная скорость |
1,6 | 5 МКПП, 4 АКПП | 10,9 с | 8,5 л/100 км | 185 км/ч |
- дополнительный стоп-сигнал;
- подогрев заднего стекла;
- освещение багажного отсека;
- регулируемые по высоте фары;
- задний противотуманный фонарь;
- стальные 15-ти дюймовые диски;
- омыватель увеличенной ёмкости до 5 литров.
- механической КПП;
- тканевой обивкой салона;
- иммобилайзером;
- регулировкой рулевой колонки;
- водительского кресла;
- стальной защитой картера.
Цена этой версии Ниссан Альмера 2022 года составит порядка 540 000 руб. Комплектация Комфорт порадует:
- тканевой обивкой салона;
- подогревом передних сидений;
- регулируемым по высоте водительским креслом;
- центральным замком, имеющим пульт дистанционного управления;
- электрорегулируемыми зеркалами;
- центральным подголовником заднего сидения.
Сколько же будет стоить такая версия Ниссан Альмера 2022 года? Если вы предпочтете версию без кондиционера, то за автомобиль придется отдать не менее 560 000 рублей. Тем, кто без кондиционера обойтись не может, следует готовить около 585 000. Этот же вариант, но с автоматической КПП будет стоить 620 000 руб.
Версия Комфорт плюс дополнительно имеет 2DIN-аудиосистему с MP3+Bluetooth и 15 дюймовые литые колёсные диски. Средняя цена такого Ниссана Альмеры составит от 605 до 645 000 руб. Самая продвинутая комплектация Tekna оснащена кожаным рулём, задними электростеклоподъемниками, 5-дюймовым цветным дисплеем и современной системой Nissan Connect. Российские покупатели смогут приобрести такую версию за 670 000 деревянных.
Сравнение с конкурентной средой
Лада Приора демонстрирует достойное качество сборки, практичность и выносливость, поскольку автомобиль был создан с учетом наших климатических особенностей. Однако по оснащению, отделке салона и техническим показателям несколько проигрывает Ниссану.
Автомобиль | Двигатель, л/л.с. | Разгон, с | Расход, л | Цена |
Чери G | 2,0/168 | 9,1 | 10,6 | 352 850 руб. |
Лада Приора | 1,6/98 | 11,5 | 9,05 | 368 450 руб. |
Вот достоинства Альмеры по сравнению с конкурентами:
- Стабильная система обогрева.
- Отличная работа кондиционера.
- Большой вместительный багажник.
- Устойчив к коррозии.
- Легкий на поворотах и в управлении.
- Доступная цена, просторный салон.
Недостатками считаю:
- Маркая обивка салона.
- Низкое качество пластика.
- Слишком жёсткая подвеска.
- Склонность к кренам.
- Сверчки в приборной панели.
Кто не согласен со списком – буду рад подискутировать в комментариях. Покупателям советую обязательно посмотреть, размещённую выше фотогалерею. Не забудьте посмотреть и на другие новинки: Nissan X Trail 2022.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник https://roadres.com/nissan/almera-g11/
Источник https://rus-avtomir.ru/test-drives/nissan-almera.html
Источник