Новая Skoda Superb 2021: фото и цена, характеристики лифтбека
Мало кто из автопроизводителей может похвастать умением создавать качественные машины с хорошим оснащением за небольшие деньги. Одним из таких брендов является Шкода. Ее флагман — Суперб, который может быть как в кузове лифтбек, так и в кузове универсал, прекрасно подходит для решения множества задача. Все это связано с комфортнейшим салоном, богатым оснащением и приличными характеристиками.
Рестайлинг, который автомобиль получил совсем недавно, несколько улучшил все эти показатели. Новый кузов Шкода Суперб 2021 года выделяется теперь еще более ярким дизайном, хотя и раньше машина не была блеклой. Также модель пополнилась многочисленным современным оборудованием, благодаря которому поездки на любые дистанции приносят только положительные эмоции всем пассажирам.
Плюсы и все минусы Шкода Суперб
- Динамика
- Салон
- Микроклимат
- Багажник
- Качество сборки
- Подвеска
Отзывы владельцев Skoda Superb 3
Машина лучшая в своем классе. Был обладателем модели Superb 2 2014 г.в, теперь Superb 3, у всех двигатель 1,8 FSI, DSG 7, жор масла исчез только в 3-ем, DSG 7 при правильной эксплуатации ходит долго, главное переключатся на механику при трудных препятствиях в пробках, сугробах, не стартовать с места и будет вам счастье.
Комфорт и управление на высоте. Оптика адаптивная на высоте, просвет очень высокий — проезжает все препятствия легко без всяких проблем, багажник без комментариев, больше не бывает в этом классе. Мне машина очень нравится.
Хороший, комфортный автомобиль. В случае препятствия машина сама останавливается (хорошо работает в пробке или если кто-то резко вас подрезает), электроника все контролирует. Расход бензина трасса 5.8-5.9, город 7.5-8.
Просторный и комфортный салон, громадный багажник. Постоянно восхищаюсь, когда идет дождь и все мокнут, а у тебя в дверях есть два зонтика. Коробка ДСГ бомба: не чувствуешь переключений вообще, на светофоре сама встает на нейтралку. Если вдруг вы где-то застряли, коробка передач заставляет автомобиль двигаться рывками и машина спокойно выезжает.
Комплектация довольно богатая — амбишн с пакетом бизнес + полностью кожаный салон, адаптивный круиз контроль, автопарковщик с парктрониками по кругу, бесключевой доступ в салон, подогрев руля, лобового стекла и всякое такое.
Автомобилем крайне доволен, один из лучших авто, что у меня были. Точно лучший в классе D на данный момент на российском рынке. Чего только стоят восхищения моих клиентов, садящихся ко мне и — «вау, это Skoda такая!?».
Салон просто бомба — он большой, нет, он огромный! И очень красивый. Для водителя всё особенно удобно, эргономика на высоте! Единственный минус, как и на всех VAG, — довольно высокий «тоннель» в полу посередине сзади (в оптиме такого нет), третьему пассажиру посередине не совсем удобно ногам. Зато центральный подлокотник широченный, с закрытыми подстаканниками. Шумоизоляция отличная.
Багажник — ну это просто отдельная песня. Он огромный! Нет, он Супер огромный! Набор всяческих держателей, крючков итп на любой случай жизни. Для примера, вёз клиентов в аэропорт, у них было три больших чемодана, один маленький, сумка, два рюкзака, детская коляска. Всё влезло! Попробуйте это запихнуть в какую-нибудь Камри… Я сам ехал на последней Камри на такси из аэропорта — в багажник влез один большой чемодан, одна средняя сумка и коляска-«зонтик». Рюкзак мне уже пришлось брать в салон))
Чешская сборка, ни скрипа, ни писка. Комфортабельная машина, при моем росте 190 см за собой сижу свободно, ниша под подлокотником бездонная, шумка от движка 5+, а вот арки 1.
150 лошадок, конечно же, маловато, но если вовремя переходить в режим спорт — вполне ничего. На дороге Superb идет мягко, чтоб ощутимо пробить подвеску надо вообще ям не видеть, в повороты на сотне легко, клиренс для легкового авто тоже на высоте. По экономии топлива брехня, жрет как и все да еще желательно и 98 . Короче, машина на 5,ни разу не пожалел. Да и вообще, Шкода — хороший авто, жаль, что русские руки до многих уже добрались (имею в виду сборку).
Шкода Суперб 2021 цены и комплектации
Цена Шкода Суперб 2021 в России составляет от 2 388 000 до 3 950 000 рублей, лифтбек предлагается в комплектациях Active, Ambition, Style, Sportsline и Laurin & Klement.
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (150 л.с.) Active DSG7 | 2 388 000 |
1.4 (150 л.с.) Ambition DSG7 | 2 578 000 |
2.0 (190 л.с.) Ambition DSG7 | 2 805 000 |
1.4 (150 л.с.) Style DSG7 | 2 842 000 |
2.0 (220 л.с.) Ambition DSG6 | 2 997 000 |
2.0 (190 л.с.) Style DSG7 | 3 067 000 |
1.4 (150 л.с.) Sportline DSG7 | 3 176 000 |
1.4 (150 л.с.) Laurin & Klement DSG7 | 3 180 000 |
2.0 (220 л.с.) Style DSG6 | 3 258 000 |
2.0 (280 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 | 3 353 000 |
2.0 (190 л.с.) Sportline DSG7 | 3 402 000 |
2.0 (190 л.с.) Laurin & Klement DSG7 | 3 406 000 |
2.0 (280 л.с.) Style 4×4 DSG6 | 3 512 000 |
2.0 (220 л.с.) Sportline DSG6 | 3 595 000 |
2.0 (220 л.с.) Laurin & Klement DSG6 | 3 600 000 |
2.0 (280 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG6 | 3 853 000 |
2.0 (280 л.с.) Sportline 4×4 DSG6 | 3 950 000 |
DSG — роботизированная КПП
Технические характеристики Skoda Superb 3
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4861 / 1864 / 1468 |
Колесная база, мм | 2841 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 164 |
Объем багажника, л | 584 / 1719 |
Снаряженная масса, кг | 1375 — 1615 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 125 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,9 | 8,6 |
Макс скорость, км/ч | 208 | 208 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,9 | 7,7 |
— трасса | 4,6 | 4,8 |
— смешанный | 5,4 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин (ACT) | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,6 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 208 | 220 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,1 | 7,5 |
— трасса | 4,4 | 4,8 |
— смешанный | 5 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин (ACT) | бензин (ACT) |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | робот | механика |
Число передач | 7 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,8 | 9 |
Макс скорость, км/ч | 220 | 215 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,3 | 6,7 |
— трасса | 4,5 | 5 |
— смешанный | 5,1 | 5,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 180 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8 | 8,1 |
Макс скорость, км/ч | 232 | 232 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,5 | 7,1 |
— трасса | 5 | 5,0 |
— смешанный | 5,9 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 220 | 280 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 350 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7 | 5,8 |
Макс скорость, км/ч | 245 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,8 | 8,9 |
— трасса | 5,3 | 6,1 |
— смешанный | 6,2 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Бензиновых модификаций три: 1.4-литровая на 125 или 150 лошадей, 1.8-литровая, развивающая 180 сил, плюс двухлитровая на 220 или 280 лошадиных сил. Набор коробок передач здесь идентичен, а полный привод предлагается только владельцам двухлитровых двигателей. Тест-драйв показал, что Skoda Superb 2020 является отличным автомобилем для езды на любые расстояния благодаря шикарной динамике и низкому расходу топлива.
Видео тест-драйв нового Skoda Superb
Внешний вид
Дизайн Шкода Суперб 2021 в новом кузове является одной из сильнейших сторон автомобиля, ведь именно на него и обращают внимание будущие покупатели, когда видят впервые машину. Компания всегда умела всего несколькими элементами сделать любую модель привлекательной для любого человека. Для украшения тут применяются фирменные решения компании, которые в обилии располагаются спереди. Остальная часть кузова обзавелась и кое-какими совершенно новыми элементами.
Как можно заметить по фото передней части, она получила небольшой угол наклона, из-за которого морда теперь смотрится еще более агрессивно. Добавляют агресси и такие элементы, как капот, вся площадь которого дополнена выступами. Самый большой из них находится в центре и простирается через всю длину капота. Немного изменились в размерах и по форме головные фары: они стали немного длиннее и тоньше, а также не являются больше полностью прямоугольными. Как и всегда, наполнение их зависит от комплектации: качественный ксенон или неплохие светодиоды.
Сбоку автомобиль выполнен в типичном для своего класса стиле — декоративных элементов тут не так много, но и без них машина смотрится дорого. Сверху можно заметить достаточно большие окна с необычным дизайном. Периметр их всегда окрашивается в хром. Чуть иную форму получили зеркала, и теперь всегда они оснащаются поворотными сигналами. Сверху и снизу дверей, практически через всю длину кузова, простираются немного выпирающие полосы, являющиеся основными декоративными элементами. Также тут можно выделить едва заметные дверные ручки, хромированные шильдики под зеркалами и дутые арки.
Грозный облик имеет задняя часть автомобиля. Как и полагается лифтбеку, крышка багажника коротенькая, но дополнена она совсем небольшим выступом на конце, который играет чисто декоративную роль. Следом на дверце разместились массивные треугольные габариты, между которыми простирается декоративная хромированная линия, множество рельефа и шильдиков. Под обвес места выделено не так много. Заполнен он противотуманками, пластиковой полоской и двумя массивными вырезами для выхлопной системы.
Салон
Привычной для всех поклонников марки будет центральная консоль, так как внешний вид ее не понес никаких изменений. А вот количество опций заметно возросло. Как и раньше, в центре торпедо расположен массивный сенсорный экран, который со всех сторон окружен различными деталями: сверху — дефлекторами, по бокам — вспомогательными кнопками, а снизу — панелями климат-контроля.
Славится автомобиль и своими посадочными местами. Все сиденья здесь отделываются строго натуральной кожей и являются очень мягкими. За безопасность пассажиров отвечает боковая поддержка и подголовники, которые имеются у всех сидений.
Помимо этого, передний ряд щеголяет электроприводами для регулировок положения кресел, подогревом и даже вентиляцией. Сзади находится удобный диван с подогревом и подлокотником, в котором есть отверстия для стаканов. Также тут присутствует климат-контроль.
Тест Skoda Superb. Большой, красивый, спортивный.
Skoda Superb – флагманский автомобиль бизнес-класса от чешского производителя. Модель выпускается с 2015 года, а в 2019 году вышла рестайлинговая версия лифтбека. Честно сказать, первая версия автомобиля мне была не очень симпатична – слишком большая, слишком тяжелая, с немного устаревшим даже на тот период дизайном. Рестайлинговая модель стала намного интереснее предшественника – более стремительный силуэт, современный внешний вид и дизайн в духе последних моделей бренда. Но больше всего меня удивила версия Sportline в золотом (Dragon Skin) цвете, на самом деле каком-то желто-зеленом, которую мне предоставили на тест. Я привык, что Superb, которые встречал на дороге, в большинстве своем окрашены в темные цвета, и этот автомобиль в яркой расцветке заставил взглянуть на него совершенно иначе.
Нет, конечно, можно, походив вокруг нового Skoda Superb, сказать, что автомобиль выглядит как «Октавия» на стероидах, растянутая в ширину и длину, и что модель не имеет своего уникального лица. На самом деле это не совсем так, Superb имеет свое неповторимое лицо – лицо Skoda. И в какой-то мере чехи, возможно, и правильно делают, что не наделяют отдельные модели уникальными и непохожими чертами, а объединяют все актуальные автомобили единым стилистическим решением. Да, несведущий человек, увидев новый Superb, может, сразу и не поймет, что это за модель, но однозначно узнает в нем Skoda.
Дизайн самого большого лифтбека компании выполнен в духе текущей дизайн-концепции бренда – стремительные линии, немного острых граней и толика угловатости. В темных расцветках Superb выглядит немного невзрачно, зато в ярком цвете сразу играет новыми красками, обнажая перед нами все дизайнерские решения и показывая себя именно в том виде, в котором был задуман чешскими разработчиками. Да, современный вид текущей «шкоды», возможно, и не всем придется по вкусу, но здесь, как говорится, «на вкус и цвет…».
Дизайн салона Skoda Superb можно назвать слегка устаревшим, а можно – консервативным. Прямые линии передней панели, простые по форме дефлекторы воздуховодов, классический высокий рычаг коробки передач и обычные кнопки и ручки – все это смотрится стандартным и слегка попахивает нафталином. Но присмотревшись внимательно, мы видим современную цифровую приборную панель, крупный дисплей медиасистемы и пусть и скромную, но атмосферную подсветку. Skoda не стремится удивить нас необычным футуристичным салоном, но при этом в привычный для владельцев предыдущих моделей бренда интерьер разработчики интегрируют вполне современные решения.
По материалам и качеству сборки претензий к Superb нет, верхняя часть салона полностью выполнена из качественного мягкого пластика, алькантары и искусственной кожи. Те же места, которые вам не видны, обшиты чуть более простым, но также качественным и приятным на ощупь пластиком.
За рулем Skoda Superb с комфортом разместится человек любого роста и комплекции, всех настроек хватает даже с запасом. В нашем варианте были установлены классные спортивные кресла, оптимальные по жесткости, которые отличаются правильным профилем, хорошей боковой поддержкой и регулируемой длиной подушки. В этих сиденьях не устаешь даже в дальней поездке, что, конечно же, является плюсом. Кресло водителя имеет полный набор электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора в двух плоскостях и память положений для трех человек. Пассажирское кресло в базе идет с механическим регулировками, но за доплату можно поставить полный пакет электрорегулировок и для него. Обивка кресел в нашем случае была сочетанием кожи и алькантары, очень приятной на ощупь и достаточно практичной.
Сам за собой с ростом 187 см я могу разместиться совершенно свободно, а при большом желании даже положить ногу на ногу. Места для задних пассажиров в Superb не просто много, а очень много. Единственный момент, что задние стойки сильно завалены и я макушкой практически упираюсь в потолок, думаю, на большом ухабе могу ненароком и удариться головой. Причем спереди такой проблемы нет, даже несмотря на наличие люка с электроприводом и механической шторкой. По краям заднего дивана в свободном доступе имеются крепления Isofix, так что установка детского кресла происходит максимально просто и быстро, а между двух сидений останется место даже для одного не самого крупного человека.
Реальность и перспективы рынка IT‑профессий
Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?
Субботний кофе №189
Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. В России выросли цены на электронику, появились качественные рендеры Pixel 7, Sony показала новую PlayStation VR2, а я поиграл в ремастер GTA…
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Сегодня у нас на тесте городской кроссовер одного из старожилов российского рынка среди китайских автопроизводителей, компании Chery, модель Tiggo 7 Pro.
Обзор realme C21Y (RMX3261)
Отличная автономность, знакомая эргономика, упрощенная, но, тем не менее, функциональная оболочка и неканоничный процессор.
Несмотря на наличие просторного салона, в котором без особых проблем разместятся пять взрослых, в Superb имеется и большой багажник объемом 625 литров, в подполье которого спрятана докатка. Сложив по отдельности из салона или сразу из багажного отделения спинки заднего дивана, которые образуют практически ровный пол, мы получаем уже 1760 литров полезного пространства. Кстати, в лифтбеке также имеется и лючок для длинномеров, так что те же лыжи можно перевезти в автомобиле, даже не складывая сиденья. Плюс, как это заведено у Skoda, в багажнике есть различные ниши, сеточки и крючки для удобного крепления багажа, есть даже сетка с обратной стороны багажной полки. Дверь багажного отделения у нас с электроприводом и возможностью открыть её взмахом ноги, но, к сожалению, полностью закрыть автомобиль вместе с ней возможности нет.
Медиасистема в нашем случае была установлена Columbus с 9.2-дюймовым сенсорным IPS-экраном с высоким разрешением, если не ошибаюсь, 1280х640 точек, достаточно ярким и контрастным. Единственный момент, что экран установлен низко и не повернут к водителю, так что читать информацию с него на ходу не очень удобно. Скорость работы системы не вызывала нареканий, да, присутствовала лёгкая задумчивость в некоторых моментах, но в целом весьма недурно. Прорисовка меню не самая красивая на рынке, но все иконки понятные и хорошо читаются.
В системе есть собственная навигация с актуальными картами, которая умеет строить правильные маршруты и работает с пробками. Ввод адреса осуществляется с удобной виртуальной клавиатуры или с помощью голосового ассистента. Кстати, по непонятным причинам у нас самостоятельно включался голосовой помощник, как и в новой Octavia, причём за время теста я так и не разобрался, на что он реагировал и почему активировался сам. Плюс один раз полностью выключился звук в медиасистеме, а вернулся назад только на следующий день, причем до этого даже сброс системы до заводских настроек не помог.
Если вам не нужна встроенная навигация, то система поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, последняя с возможностью беспроводного соединения. А на стоянке доступно дублирование дисплея MirrorLink. Кстати, снова напомню, что на Android Auto и Apple CarPlay наконец стал доступен «Яндекс.Навигатор»:
«Яндекс.Навигатор» пришел на Android Auto и Apple CarPlay
4 августа компания «Яндекс» выпустила обновление своих самых популярных приложений «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты», добавив в них поддержку автомобильных платформ Android Auto и Apple CarPlay.
По нажатию на сенсорную кнопку «Home» с левой стороны от дисплея (кстати, там же находятся сенсорные клавиши регулировки громкости, что не очень удобно) мы открываем пользовательское меню, которое каждый может настроить целиком под себя. В системе Columbus есть возможность бесконтактной работы, но у меня она срабатывала через раз, так что проще нажимать на экран, благо он отзывчивый, а олеофобное покрытие на нем хорошего качества.
Новая Skoda Superb получила виртуальную приборную панель 10.25 дюйма с качественной картинкой и высоким разрешением. Приятно, что в чешском автомобиле цифровая приборка используется не просто как дань моде, а как часть медиакомплекса, и с неё можно взаимодействовать с достаточно большим набором информации. Здесь доступно несколько видов оформления цифровой панели, которые можно быстро менять прямо на ходу, плюс можно комбинировать различную дополнительную информацию на уже существующих темах. В режимах, когда на панели выводится штатная навигационная карта, вы можете быстро её масштабировать с помощью ролика на руле, тем самым видя больше информации по маршруту. Не отрывая рук от руля, вы можете выводить на виртуальную приборную панель списки вызовов, плейлисты, списки радиостанций и также переключаться между двумя подключенными к системе телефонами. Входящий вызов отображается как на приборной панели, так и в виде всплывающего окна на центральном экране, а с помощью ролика на руле вы можете принять звонок или отклонить его. В общем, производитель сделал все максимально удобным для того, чтобы водитель не отвлекался на основной экран медиасистемы, а все нужные действия производил с приборной панели.
Для подключения устройств в Superb доступно два USB в передней части салона, оба основных, так что можно одновременно подключить два смартфона и переключаться между ними через меню. У меня, например, спокойно сосуществовали вместе Apple iPhone 12 и Google Pixel 4a с возможностью выбора между Apple CarPlay и Android Auto. В нише центральной консоли у нас находится современный Type-C, а вот в центральном подлокотнике на всякий случай оставили USB-A, что удобно. Для задних пассажиров доступны два Type-C только для зарядки и обычная розетка на 220 В. Также спереди, в нише с не самым удобным доступом, находится площадка с беспроводной зарядкой по стандарту Qi, кстати, это единственное место, кроме подстаканников, куда можно положить в автомобиле смартфон с относительно свободным доступом к нему. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно быстро, так что можно спокойно обойтись и без переходников в прикуриватель, а пользоваться только стандартными разъемами.
Соединение смартфонов по Bluetooth происходит без каких-либо сложностей, одновременно к системе может быть подключено два устройства. Громкая связь работает отлично, ваш собеседник будет хорошо слышать не только сидящих спереди, но и пассажиров сзади.
ASUS Zenbook Vivobook 14 OLED. Самый доступный OLED-экран!
Ноутбук с OLED-экраном, который будет актуален и через 5 лет.
Линейка Samsung Galaxy S22 — первые впечатления от смартфонов
Первые впечатления от смартфонов — то, чего не прочитать в пресс-релизах. Мелочи и акценты, которые сделали в новых флагманах.
Обзор POCO M4 Pro 5G: эволюция стиля Xiaomi Redmi Note 11
Смартфон, который станет очень популярен в сегменте до 20 000 рублей.
Быстрый обзор Huawei P50 Pocket Premium Edition
Премиальная версия первой «раскладушки» компании…
Электронных ассистентов водителя в нашем автомобиле был полный набор. Отмечу отлично работающий адаптивный круиз-контроль, который совмещен с ассистентом движения в пробке, а в связке с системой движения в полосе позволяет наслаждаться поездкой на дальние расстояния. Единственный нюанс круиз-контроля заключается в том, что если кто-то в вашей полосе вдруг стал ехать медленно, как обычно, заковырялся в телефоне, а вы решили опередить его с правой стороны, то автомобиль не будет ускоряться, пока будет видеть автомобиль слева. Также хотелось бы сказать и про немного странную работу системы движения в полосе, почему-то во время теста она только через раз возвращала автомобиль в полосу. В качестве полезного бонуса стоит отметить систему экстренного торможения перед препятствиями, а также ассистент перестроения, который даст обратное усилие на руле, если в полосе, куда вы хотите перестроиться, будет близко двигаться другое транспортное средство.
А также в Superb имелась система автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, работала она неплохо, но иногда пропускала свободные места. Конечно же, в автомобиле были парктроники по кругу с визуальной картинкой на дисплее медиасистемы и звуковым предупреждением, которые дополняла весьма неплохая камера заднего вида с разметкой и, главное для нашего климата, с омывателем. К парктроникам привязана и система помощи выезда задним ходом, которая информирует о перпендикулярно движущихся объектах. Причем приятно, что данные с датчиков и камеры одновременно выводятся на дисплей и вам не надо переключаться с него на приборную панель, как в некоторых автомобилях, а вы сразу видите всю необходимую информацию в одном месте. Не обошлось и без датчика света и дождя, которые работают без нареканий, и системы мониторинга слепых зон с визуальным информированием в корпусах зеркал, что, на мой взгляд, является наиболее удобным и наглядным вариантом реализации данной опции. Еще в автомобиле в исполнении Sportline по умолчанию идут качественные матричные фары, которые умеют регулировать пучок света в ночное время суток, когда видят впереди идущий транспорт, и тем самым не слепят водителей.
По комфортным опциям в автомобиле доступен трехзонный климат-контроль, управление которым осуществляется на классическом блоке управления с удобными ручками регулировки и отдельными экранами, правда, немного мелковатыми. Единственный момент, что блок климат-контроля выполнен из черного глянцевого пластика, а средние по размерам кнопки расположены слишком плотно друг к другу и не имеют разделителя. А также настройки климата доступны и с экрана медиасистемы. В автоматическом режиме климатическая установка работает хорошо и не требует корректировки во время работы. Для задних пассажиров доступен отдельный блок управления климатом с удобным управлением, собственным экраном и, конечно, отдельными дефлекторами. Кроме этого в Skoda Superb имеется подогрев всей поверхности руля с выделенной клавишей на самой «баранке», а также трёхуровневый подогрев передних и задних сидений. Есть и полный обогрев лобового стекла. Кроме этого отмечу наличие системы охлаждения в довольно вместительном бардачке, а также наличие аналогичной системы в центральном подлокотнике.
По общему комфорту автомобиль разочаровал, хотя, может, просто у меня были завышены ожидания в связи с тем, что Superb – это флагман компании. В автомобиле достаточно шумно, звук идет от колес, причем на плохом покрытии он становится даже слишком навязчивым. Плюс на трассе появляются аэродинамические шумы, так что, разговаривая с пассажирами, приходится немного повышать голос. Пробивается в салон и звук работающего двигателя, хорошо хоть, не всегда его слышно и не слишком он громкий. Подвеска передает в салон всю мелочь с дорожного полотна, но неплохо проглатывает средние и крупные неровности.
С прошлого года Skoda Superb представлена в России обширной гаммой модификаций. Это может быть версия с турбированным двигателем 1.4 литра мощностью 150 л.с. и семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. А также с турбомотором 2.0 литра, который доступен в вариантах на 190, 220 и 280 л.с., первый идет с 7-ступенчатой коробкой DSG, а два других – с 6-ступенчатой роботизированной коробкой. Самая мощная версия также оснащается полным приводом, в то время как остальные модификации идут в версиях с передним приводом. У нас на тесте была средняя модификация, самая востребованная на рынке, с двигателем 2.0 TSI мощностью 190 л.с. и DSG-7. Такая машина способна разогнаться до 100 км/ч за 7.8 секунды.
В нашем случае связка двигатель-коробка показали себя с хорошей стороны, мощности двигателя хватало с запасом даже при движении по трассе, а коробка всегда быстро и адекватно реагировала на изменение динамики. В управлении Superb показал себя также хорошо, на дуге он четко держал траекторию и не требовал подруливания, крены в поворотах минимальные, а чувствительность к колее практически отсутствует. Автомобиль очень приятный на каждый день для размеренного движения хоть в городе, хоть на трассе. Но также Superb хорош и для динамичной езды, так как выбор режима движения «Спорт» полностью меняет характер автомобиля. В этом режиме не только меняется чувствительность акселератора, увеличивается усилие на руле и меняются настройки работы коробки передач, но также изменяются и настройки жесткости амортизаторов, автомобиль становится более сбитым и чувствительным, но без перегибов. Тем, кто предпочитает динамичное передвижение, режим «Спорт» должен понравиться, причем он отлажен таким образом, что подойдет и на каждый день, а не только в какие-то отдельные моменты. Режимы же «Комфорт» и «Обычный», на мой взгляд, практически не различаются между собой, в «Эко» машина становится совсем уж овощем, а «Индивидуальный» позволяет сконфигурировать все настройки под себя.
По расходу топлива автомобиль приятно удивил, в городе у меня получалось примерно 8.5 литров на 100 км, на трассе расход был на уровне 7 литров, что практически соответствует паспортным данным. Заправлять Superb рекомендуют 100-м бензином, но допускается лить и 95-й.
В России цены на Skoda Superb начинаются с отметки в 2 265 000 рублей, версия Sportline стартует уже от 3 047 000 рублей. Модификация как на тесте начинается от 3 268 000 рублей, а с дополнительным оборудованием она уже легко преодолевает отметку в 3.5 миллиона.
Обновленный, более немецкий Skoda Superb 2020-2021
23 мая в Братиславе публика увидела рестайлинговый кузов Skoda Superb 2020-2021, которая немногим изменилась. Сейчас лифтбек вместе с универсалом продается в России, но с несколько урезанным функционалом. Из-за небольших изменений мы решили рассказать не про изменения, а про автомобиль в целом, чтобы полностью раскрыть все данные для будущего покупателя.
Содержание:
Не путайте внешность
Собрат от Фольксвагена сильно похож на чеха, некоторые не разбирающиеся могут даже их путать. Поэтому мы начинаем с задней части, где посередине появилась большая хромированная надпись «Skoda», чтобы легче идентифицировать модель. Там же добавили широкую хромированную полосу, разделяющую задний фонарь. Изменился бампер, получив к сожалению фальшивый выхлоп, имитированный хромированной линией.
Головная оптика стала несколько уже (матричные фары Crystal Lighting), а бампер под фарами уходит под них. Увеличили размер решетки радиатора, покрытой хромом. Внизу бампера хромированная полоса обводит тонкие противотуманные фары, раньше ПТФ были отдельными большими блоками.
Сбоку остались прежние формы с сильно раздутыми бамперами, углубленной линией наверху и такой же над порогом. Добавили больше хрома на окантовку стекла и в качестве нижнего молдинга двери.
Комплектация Superb Sprotline сменит весь хром черными накладками. Сильно отличаться машина будет в комплектации Laurin & Klement.
Размеры лифтбека:
- длина – 4869 мм;
- ширина – 1864 мм;
- высота – 1469 мм;
- колесная база – 2841 мм;
- клиренс – 157 мм.
Изменилась только длина из-за иного обвеса. Идентичные изменения достались универсалу Combi, высота которого больше на 8 мм. Кстати, наконец-то датчики бесключевого доступа есть в задних дверях.
Больше роскоши салона
Чех ближе приближается к роскошному уровню, хотя остается простым бизнес-классом. Речь про материалы обшивки – кожа, хромированные вставки, дерево и даже немного замши в топе.
Прежними остались не самые удобные передние кресла. Пространства достаточно, но как не настраивай кресло электрическими регулировка, остается неудобный выступ за лопатками. Помимо регулировки опционально доступен даже массаж. Сзади тот же сплошной диван, к пространству которого никаких вопросов.
Прежним остался 3-спицевый мульти-руль, а панель приборов Шкоды Суперб 2020-2021 стала новой. Теперь нет классического VAG, вместо него 10,25-дюймовый дисплей, по бокам которого необычные диодные датчики уровня топлива и температуры двигателя. Нарисованы они странно из-за разной толщины линий.
Поменяли центральную консоль, на которой главную роль выполняет 8-дюймовая мультимедиа Bolero в базе. Опционально Superb установят Amundsen и 9,2-дюймовую Columbus в топе. Далее расположился блок климата на трех крупных шайбах, далее все уходит в тоннель с парой сдвижных панелей и рычагом КПП.
Никаких новшеств в багажнике, но объем все равно огромен – 625 литров. Хотите больше – складывайте задний диван, тогда получится 1760 литров. В универсале изначально 660 литров, а откинутый задний диван дает почти два куба пространства – 1950 литров. Опционально чеху полагается открытие багажника взмахом ноги и соответственно электропривод крышки.
Внутри стало немного тише, но универсал шумнее из-за отстающей аэродинамики. Лифтбек имеет 0,27 Cx, универсал же 0,3 Cx.
Ограниченные характеристики Суперба
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 320 H*m | 7,7 сек. | 239 км/ч | 4 |
Подробнее
Дорестайлу устанавливали обширную гамму двигателей, новинке же пока доступен единственный мотор. В будущем огромная линейка должна добраться до россиян, скорее всего исключая дизельные установки.
Сейчас ставят 2-литровый турбо мотор CZPB серии EA888, мощностью 190 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Он трудится вместе с 7-ступенчатым роботом DSG и по динамике получается вполне достойный – 7,7 секунды. Непосредственный впрыск TSI мотора Superb удивляет расходом, ведь в городе заявлено всего 8,4 литра, а по трассе и того 5,3 литра. В реальности конечно будет немного больше.
Построен лифтбек на платформе MQB-B, идентично Пассату. Здесь такая же подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Опционально установят адаптивные амортизаторы Monroe, с которыми управляемость машины сильно меняется. Правда амортизаторам полагается только три режима, против 15 у Пассата. Из нового еще опциональный прогрессивный электроусилитель.
Машина переднеприводная, только версия Суперба 2020-2021 Scout будет полноприводной. В ней задняя ось подключается муфтой BorgWagner, он же Haldex 5, а блокировки имитируются тормозной системой.
Гибрид
В других странах будет продаваться гибридный вариант iV, оснащенный 1,4-литровым мотором TSI и электромотором. Вместе установка выдает 218 лошадиных сил и 400 H*m момента. В пару идет старый 6-ступенчатый DSG.
В решетке радиатора расположился порт зарядки литий-ионной батареи емкость 13 кВт*ч за задним диваном. Аккумулятор позволит только на электрической тяге проехать 55 км, а зарядить аккумулятор до 100% можно за 3,5 часа от 3,6 кВт сети.
Машина выбрасывает всего 40 г на километр углекислого газа, что важно европейским покупателям, ведь именно от выбросов зависит налог на владение автомобилем.
Цена и комплектации Superb
Комплектация | Цена |
---|---|
Active | 2 137 000 ₽ |
Ambition | 2 325 000 ₽ |
Style | 2 582 000 ₽ |
Laurin & Klement | 2 918 000 ₽ |
Sportline | 2 918 000 ₽ |
Оба кузова уже продаются в России. Ценник начинается с 2 107 000 рублей за комплектацию Ambition. Оснащается она слабо, если посмотреть оснащение, то предложенных опций больше, чем самого оснащения:
- старт-стоп;
- задний парктроник;
- 2-зонный климат-контроль;
- тканевая обшивка салона;
- подогрев передних кресел;
- диодная головная оптика с автокоррекцией;
- противотуманные фары;
- 8-дюймовая мультимедиа;
- 16-дюймовые диски.
Топовая комплектация Sportline за 2 684 000 рублей пополнится активный усилителем, передним парктроником, электроприводом крышки багажника, электрорегулировкой кресел с памятью, комбинированной обшивкой, беспроводной зарядкой смартфона и 18-дюймовыми колесами.
Опционально можно докупить все что угодно, начиная с предпускового отопителя, заканчивая аудиосистемой Canton на 11 динамиков. Весь пакет опций прибавит цене 800 тысяч рублей.
Пересаживаться с дорестайлинга не стоит, а вот рассмотреть машину как альтернативу конкурентам можно. Из Skoda Superb 2020-2021 получился хороший, немногим консервативный и самое главное недорогой бизнес-класс. Минусы в нем есть, но они с оглядкой на Пассат, который стоит дороже. Если они вам важны, берите немца.
Источник https://www.auto-dd.ru/skoda-superb-2020/
Источник https://mobile-review.com/all/reviews/auto/test-skoda-superb-bolshoj-krasivyj-sportivnyj/
Источник https://autoiwc.ru/skoda/skoda-superb.html