Обзор Mitsubishi ASX 2020, характеристики и фото
Mitsubishi ASX 2020: технические характеристики, внешний вид, интерьер, ездовые качества, ценник. В конце — видео про Mitsubishi ASX 2020. Mitsubishi ASX 2020: технические характеристики, внешний вид, интерьер, ездовые качества, ценник. В конце — видео про Mitsubishi ASX 2020.
В марте 2019 года в Женеве компания Mitsubishi официально показала обновлённую версию компакт-кроссовера ASX. В сравнении с предшествующим поколением, автомобиль получил ряд незначительных обновлений, большая часть из которых коснулась внешнего облика.
Старт продаж новинки на европейском рынке запланирован на осень текущего года, а вот когда кроссовер доберётся до российского рынка, точной информации нет. Пока поклонники ожидают появления машины в РФ, давайте внимательно рассмотрим все обновления, которые получил новый Mitsubishi ASX.
Экстерьер Mitsubishi ASX 2020
Самые главные изменения во внешнем облике кроссовера произошли с его фронтальной частью. Производитель наградил её новой головной оптикой, перелицованной фальшрадиаторной решёткой и иным оформлением переднего бампера.
Профиль машины практически не претерпел изменений. На месте остались дутые колёсные арки, эмоциональные всплески на боковинах и покатая линия крыши, на которой устанавливаются аккуратные рейлинги.
Корма получила немного откорректированные габаритные огни и иной задний бампер, куда дизайнеры добавили стильный псевдодиффузор с двумя стилизованными патрубками выпускной системы.
Внешние габариты компакт-кроссовера не изменились:
Длина, мм | 4295 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1615 |
Протяжённость колёсной базы, мм | 2670 |
Высота дорожного просвета также осталась прежней – 195 мм, чего достаточно для уверенного передвижения не только по городу, но и за его пределами. Правда, на серьёзное бездорожье соваться не стоит, так как Mitsubishi ASX в первую очередь создан для комфортного передвижения в городской черте и только потом — для езды по просёлочной местности и лёгкому бездорожью.
Обновившись, машина получила три новых расцветки кузова: красный бриллиант, солнечный апельсин и коричневый дуб. Итого, покупателю стало доступно аж 10 расцветок.
Интерьер Mitsubishi ASX 2020
Если не считать появление более крупного 8” сенсорного экрана на центральной панели, внутреннее оформление осталось прежним.
Перед водителем установлен удобный 3-спицевый мультируль и хорошо считываемая комбинация приборов, представленная двумя глубокими колодцами и расположенным между ними дисплеем маршрутного компьютера.
Под экраном информационно-развлекательного центра располагается хорошо знакомый и хорошо зарекомендовавший себя блок управления климатической системой. Он, как и прежде, представлен тремя функциональными крутилками с мягкой красной подсветкой.
Качество сборки и эргономика находятся на очень достойном уровне, а вот используемые материалы вызывают некоторые вопросы. В первую очередь, интерьер отличается большим количеством жёстких пластиков, от которых автомобиль не может избавиться с 2010 года. Более того, на фоне конкурентов оформление салона нового Mitsubishi ASX смотрится морально устаревшим.
На бумаге автомобиль способен принять на борт пятерых пассажиров, включая водителя, но на деле все не так радужно. Передним седокам предлагаются эргономичные кресла с неплохой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и столь необходимым в нашем регионе подогревом.
Тут же стоит отметить наличие центрального подлокотника, который, к сожалению, откровенно коротковат и лишён возможности хоть какой-то подстройки под водителя. Задний диван теоретически готов принять 3-х пассажиров, но на деле с комфортом тут может расположиться только два человека и то, если их рост не превышает 185 см. В противном случае высок риск упереться головой в потолок. В топовом оснащении сзади появляется подлокотник с двумя подстаканниками. Других благ пассажирам второго ряда не предусмотрено.
Объем багажного отсека равен 384 литрам, что не много. Сложив спинки заднего дивана, можно увеличить багажник более чем в три раза, однако рассчитывать на наличие ровной погрузочной площадки не приходится. Под фальшполом имеется место для запаски и небольшого набора инструментов, без которого просто не обойтись в дальних путешествиях. Ещё одной «ложкой дёгтя» выступает слабая шумоизоляция, которая характерна для автомобилей более низкого ценового сегмента.
Технические характеристики Мицубиси ASX 2020
Сегодня имеется информация исключительно о технических характеристиках европейской версии Mitsubishi ASX. Впрочем, именно такой автомобиль в будущем должен появиться на отечественном рынке.
Такой кроссовер поставляется с безальтернативным 2-литровым 4-цилиндровым бензиновиком, способным работать в паре с 5-скоростной МКПП, либо вариатором. Его мощность, как и ранее, составляет 150 л. с. и 197 Нм вращательной тяги. Этого достаточно, чтобы машина разогналась до первой сотни за 11,4-11,7 сек., развила предельные 191 км/час и расходовала в среднем около 7,5 л на каждые 100 км пройдённого пути.
В зависимости от уровня оснащения, кроссовер может агрегатироваться передним или системой полного привода Multi-sеlесt 4WD, дополненной электронноуправляемой муфтой, умеющей работать в трёх режимах (2WD, 4WD и Lock).
При использовании режима «Lock» происходит блокировка муфты, а вращательный момент распределяется в соотношении 50:50 между фронтальной и тыльной осью.
Передняя подвеска авто представлена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой, при этом как первая, так и вторая дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости.
Рулевое управление радует электроусилителем, а тормоза – 16-дюймовыми дисковыми механизмами спереди и сзади.
Ездовые качества Mitsubishi ASX 2020 года
Машина обладает хорошей геометрической проходимостью, но выезжать на серьёзное бездорожье не стоит, так как ничего нового с точки зрения техники или настроек обновлённый Mitsubishi ASХ не получил. Это позволяет предположить, что он будет обладать аналогичным поведением на дороге, как и его предшественник.
Уровень оснащения и стоимость Мицубиси ASX 2020
Точные цены на Mitsubishi ASХ 2020 модельного ряда не известны, но вряд ли они будут сильно отличаться от дорестайлинговой версии. Для понимания, прошлое поколение кроссовера можно купить по цене от 1,189 млн. руб.
С точки зрения базового оснащения ожидать каких-либо сюрпризов не стоит. Это значит, что в стандартной комплектации авто сможет предложить:
-
системы ABS и EBD;
В топовом оснащении также обойдётся практически без изменений, а значит, покупатель сможет рассчитывать на наличие:
-
повторителей поворотов во внешних зеркалах;
Заключение
Как видим, обновлённый Mitsubishi ASХ практически ничем не отличается от своего предшественника. Да, машина обзавелась более современной и взрослой внешностью, но будет ли этого достаточно в борьбе за кошельки потенциальных покупателей?
Нам кажется, что в текущем виде автомобиль не сможет продемонстрировать заметных продаж, так как большинство конкурентов обладают не менее стильной и современной внешностью, но выигрывают по стоимости, уровню оснащения и качеству применяемых материалов. А как считаете Вы — машина имеет шансы на успех на рынке России?
Видео о новом кроссовере Mitsubishi ASX 2020:
Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео).
Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.
Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?
Кузов – слабое место митсубиси асх.
Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер. Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно. Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.
Салон – дешево и сердито.
Салонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание. А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется.
Линейка двигателей – что лучше выбрать?
Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.
А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.
К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.
Проблемы трансмиссии.
Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко. Большинство автомобилей оснащены вариатором Jatco, который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя. И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.
Подвеска – еще одно слабое место.
Так что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска. Мало того что на дорестайлинговых кроссоверах она оказалась настроена не лучшим образом (на автомобилях, что были выпущены после 2012 года настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности она далеко не идеальна. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить подтекающими передними амортизаторами. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» все-таки не потребует.
Заключение.
От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.
Для тех, кто не любит читать, предлагаю посмотреть этот видеообзор:
На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.
Источник https://fastmb.ru/testdrive/3958-obzor-mitsubishi-asx-2020-staryy-novyy-znakomyy.html
Источник https://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/vse-pro-slabye-mesta-mitsubisi-ash-foto-i-video/
Источник