Обзор Volkswagen Taigo 2022-2023 — технические характеристики и фото
Обзор нового Volkswagen Taigo 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Фольксваген Тайго.
Информация о появлении нового купеобразного кроссовера от Volkswagen бродила просторами сети Интернет не первый месяц. Неоднократно до этого в Интернете показывали. Теперь же купеобразный кроссовер Volkswagen Taigo официально представлен публике. Это не первый купеобразный кроссовер компании на рынке Европы, ему предшествовал T-Roc и ID.5. Тем не менее, автомобиль получился уникальным и стильным.
С другой же стороны в таком же кузове автомобили данной марки уже встречались в Южной Америке, США и Китае. Если хорошо разобраться в автомобилях компании, то именно с Бразилии прибыл купеобразный кроссовер на территорию Европы. Основой для новинки послужила платформа MQB-A0, которую ранее использовали для T-Cross. Под капотом базовой версии расположат турбированный, трехцилиндровый двигатель, объемом 1,0 литра и мощностью 95 лошадок. В паре только 5-ти ступенчатая механика.
Этот же двигатель, но мощностью 110 л.с. будет идти в паре с 6-ти ступенчатой механикой или же 7-ми ступенчатым роботом. Топовым двигателем будет бензиновый турбированный, на 4 цилиндра, объемом 1,5 литра. В паре только 7-ми ступенчатый преселектор. Привод у всех комплектаций Volkswagen Taigo будет только передним, полного привода ожидать не стоит.
Цена и комплектации Фольксваген Тайго 2023
Несмотря на то, что новый Volkswagen Taigo представили относительно недавно, купеобразный кроссовер уже доступен в некоторых европейских странах. На старте продаж новинка будет доступна в 3-ох комплектациях: Life, Style и R-Line. Между собой комплектации будут отличаться как по дизайну и начинке, так и в плане технических характеристик.
Цена и комплектации Volkswagen Taigo 2022-2023 | ||
Комплектации | Начинка | Цена от, долл. |
Life | 1,0 л, 95 л.с., 5 МКПП, передний привод | $30506 |
Style | 1,0 л, 110 л.с., 6 МКПП, передний привод | $35139 |
R-Line | 1,0 л, 110 л.с., 6 МКПП, передний привод | $36328 |
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Первое, на что обращается внимание во внешнем виде, так это на купеобразный дизайн кузова Volkswagen Taigo. Как уже говорили, основой для новинки послужил T-Roc, соответственно отдельными элементами автомобили так же будут похожи. Передняя часть кроссовера будет в прямом смысле зависеть от комплектации. Решетка радиатора условно разделена хромированной горизонтальной линией, такая же хромированная линия расположена под капотом. Сама ж решетка радиатора VW Taigo получила сетчатую вставку и волнообразный дизайн. В плане оттенка доступен только черный окрас решетки.
Не меньше строгости купеобразному кроссоверу придает оптика. В базовой комплектации обычная светодиодная оптика, а вот последующие комплектации обзаведутся матричными фарами. Все варианты без исключения получат С-образные дневные ходовые огни. Основным отличием R-Line будет наличие символа R на решетке радиатора, остальные же версии отличия не получат.
Весьма неплохо в общий дизайн вписался передний бампер Volkswagen Taigo 2022. Практически на всю ширину бампера расположилась дополнительная решетка радиатора с датчиками. Боковые части бампера укомплектовали LED противотуманками. В большинстве случаев вставка-окантовка в переднем бампере будет из черного глянцевого пластика, а значит, быстро покроются мелкими царапинами и пылью.
Отдельное внимание привлекает капот Volkswagen Taigo. По факту он перекочевал от T-Roc, но с небольшими доработками. Дизайнеры выполнили его в несколько каскадов, приподняв центральную часть и со ступеньками по сторонам. Дополнительный дизайн капоту придают острые линии. В остальном же новый VW Taigo легко можно спутать с тем же T-Roc или T-Cross.
Сбоку новый Volkswagen Taigo 2022 ещё больше напоминает T-Roc. Купеобразная форма кузова и минимум элементов декора. Как и полагается, задняя часть получила внушительный уклон, что сразу выделяет данную модель среди других кроссоверов компании. Можно сказать, что новинка выполнена просто и без излишеств.
Боковые зеркала расположили в углу передних стекол, тем самым сохранив классический дизайн и продлив жизнь кроссоверу. По стандарту боковые зеркала укомплектованы подогревом, LED повторителями указателей поворотов и электроприводом. Топовые версии получат автоматическое складывание и память настроек. Верхняя часть корпуса будет окрашена под цвет кузова, нижняя выполнена из черного пластика.
Что касается расцветки нового Volkswagen Taigo 2022, то на выбор покупателя предложат:
- серый;
- белый;
- красный;
- черный;
- синий;
- зеленый;
- серебристый;
- темно-серый;
- горчичный.
Все варианты оттенков Volkswagen Taigo 2022, за исключением черного, будут доступны в двухцветном окрасе. Как правило, второй оттенок черный, в который окрасят крышу автомобиля. Нижнюю часть кроссовера, по периметру украсили черным пластиком. Он и подчеркивает VW Taigo и защищает кузов от мелких царапин.
Основой для нового Фольксваген Тайго по стандарту послужат 16″ легкосплавные диски, последующие комплектации кроссовера получат 17″ легкосплавные диски. Шины будут 205/60 и 205/55 соответственно. В качестве запаски владельцу автомобиля предложили докатку на 16″ со стальной основой.
Теперь рассмотрим новый Volkswagen Taigo сзади. Больше всего внимание привлекают стопы, растянутые на всю ширину кроссовера, а наклоненная крышка багажника придает спортивный вид новинке. Самый верх багажника украсили спойлером, а нижнюю часть стекла стеклоочистителем. Независимо от выбранной комплектации задние стопы получат черную основу и выраженные секции.
Небольшую часть стопов дизайнеры расположили на кузовной части, а вот большую часть растянули на всю крышку багажника. Со стороны это выглядит современно и стильно, но так же и практично. Неизменной осталась эмблема компании, которая так же служит кнопкой для открытия багажника. Сама ж крышка багажника может быть с механическим или электроприводом открытия. Не обошлось и без современного стиля, расположив на крышке багажника надпись модели, заглавными хромированными буквами.
Подчеркивает весь этот набор стильный бампер. Дизайнеры его старались сделать спортивным даже в базовой комплектации. На всю ширину установлены противотуманки, в паре с черным глянцевым пластиком и парой насадок выхлопной системы. Несмотря на то, что кроссовер получился относительно небольшим, выглядит он сзади весьма симпатично.
Последнее, что стоит рассмотреть во внешнем виде Volkswagen Taigo 2022 – крыша. Большого разнообразия ожидать не стоит. По стандарту крыша сплошная, с парой рейлингов для крепежа дополнительного багажника и штыревая антенна на задней части. Топовые версии или опционально предложат установить панорамную крышу или люк с электроприводом.
Что ж, суммарно о кроссовере Volkswagen Taigo 2022 складывается положительное впечатление. Автомобиль небольших размеров, купеобразный кузов и современный дизайн. Можно быть уверенным, что такой дизайн поможет кроссоверу продержатся ещё минимум лет пять.
Интерьер нового кроссовера
Салон нового Volkswagen Taigo 2022 не особо порадует разнообразием и роскошью. С другой же стороны есть все необходимое для комфортного передвижения. Передняя панель выглядит немного грубовато, никакого уклона и лишь рубанная поверхность. Центральную часть панели Фольксваген Тайго будет украшать дисплей мультимедийной системы. В базовой версии предложат экран на 6,5″, далее пойдет 8″ и 9,2″ дисплей.
Все управление мультимедийки будет сенсорным за исключением пары крутилок по сторонам экрана и кнопка аварийной остановки. Опускаясь вниз по центральной части панели, дизайнеры расположили пару воздуховодов, небольшую хромированную линию, которая так же служит подсветкой интерьера. Немного ниже расположилась сенсорная панель управления климат-контролем. Выглядит симпатично, но вот огромный минус в том, что нет никакого отклика при нажатии. Как дополнение, покупателю предлагают выбрать оттенок вставки на передней панели и центральном тоннеле.
Центральный тоннель между передними сиденьями Volkswagen Taigo 2022 дизайнеры так же особо не разнообразили. В самом начале небольшое углубление, которое служит беспроводной зарядкой и местом для хранения мелочей. Дальше идет рычаг АКПП или МКПП, кнопка запуска двигателя и механические кнопки быстрого доступа к разным системам кроссовера.
Заканчивает весь этот набор механический ручник, прикуриватель и пара подстаканников. Для удобства между сиденьями установили небольшой подлокотник с вместительным отсеком внутри. Теперь о самом интерьере Volkswagen Taigo. По стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест и только. Так как новинка делит платформу с VW Polo, это сказывается на обшивке и комфорте автомобиля. Пластик на дверях получился жестким, хотя весьма устойчив к царапинам.
Сиденья кроссовера Volkswagen Taigo хоть и выглядят просто, но весьма комфортные. Весь смысл в том, чтоб сохранить относительно невысокую стоимость. По стандарту обшивка сидений тканевая, со вставками микрофибры по центру спинки и места посадки. За отдельную оплату сиденья могут получить кожаную обшивку с перфорированными вставками. Топовые версии так же получат подогрев передних сидений.
Что касается второго ряда сидений, то он по стандарту рассчитан на три посадочных места, с возможностью сложить сиденья в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Расцветка интерьера в большинстве случаев серая. В случае кожаной обшивки, расцветка комбинированная черно-белая или монотонная черная.
Последняя деталь интерьера нового Volkswagen Taigo – водительское место. По информации производителя, начиная с базовой комплектации, автомобиль получит цифровую панель приборов, на основе 8″ экрана или 10,25″ дисплея для топовых версий.
Аналогично, в зависимости от комплектации будет меняться дизайн рулевого колеса. По стандарту оно на две спицы, с функциональными кнопками по обе стороны. Кстати, кнопки на рулю обычные, механические, а не сенсорные. Отличатся руль будет лишь для комплектации Volkswagen Taigo R-Line. У него три спицы и подрулевые лепестки переключения передач. В целом салон нового кроссовера Фольксваген Тайго выглядит неплохо, все самое необходимое и нет лишних деталей, за что пришлось бы переплачивать. Производитель специально не использовал дорогие материалы, тем самым сохранив относительно небольшую стоимость.
Технические характеристики Фольксваген Тайго 2023
Особо большого разнообразия в плане технических характеристик, новый кроссовер Volkswagen Taigo 2022 не получит. Три бензиновых двигателя и три варианта трансмиссии. Привод кроссовера только один – передний. Никакого полного привода ожидать не стоит, даже в топовых комплектациях.
Первый два агрегата будут бензиновыми турбированными на три цилиндра, серии TSI. Оба двигателя объемом 1,0 литра, вот только мощностью 95 и 110 лошадок. Более слабый вариант идет в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель на 110 лошадок идет в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой или с 7-ми ступенчатым роботом DSG.
Самым топовым двигателем будет турбированный 4-ох цилиндровый TSI, объемом 1,5 литра. Мощность составит 150 лошадок, а в паре будет работать только 7-ми ступенчатый преселектив. Кроссовер Volkswagen Taigo с топовым двигателем может максимально разогнаться до 212 км/час.
Как говорили раньше, основой для нового Volkswagen Taigo послужила платформа MQB-A0. Соответственно размеры новинки отличаются минимально. Никакой информации о гибридной или полностью электрической установке пока нет, да и скорей не будет, так как в компании есть уже готовые аналоги.
Размеры нового Volkswagen Taigo 2022-2023 | |
Длина, мм | 4266 |
Ширина, мм | 1757 |
Высота, мм | 1494 |
Колесная база, мм | 2566 |
Объем багажника, л | 438 |
Системы безопасности и комфорта
Несмотря на то, что новый кроссовер Volkswagen Taigo позиционирует себя, как бюджетный вариант автомобиля, производитель внедрил на борт немалое количество современных систем комфорта и безопасности. Так на борту новинки числится:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль;
- беспроводная зарядка;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- тканевая или кожаная обшивка сидений;
- светодиодная или матричная передняя оптика;
- светодиодные задние стопы;
- передний и задний парктроник;
- система кругового обзора;
- светодиодная подсветка передней панели и салона;
- дневные ходовые огни;
- USB порты для подзарядки;
- электропривод боковых зеркал;
- подогрев передних сидений;
- система контроля полосы движения;
- система экстренного торможения;
- мониторинг слепых зон.
Комплектация кроссовера
Базовая комплектация от топовой не сильно отличается. Большинство систем комфорта и безопасности такие же, но скромнее. В перечне базового кроссовера Volkswagen Taigo числится:
- пакет подушек безопасности;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- камера заднего вида;
- тканевая обшивка сидений;
- кондиционер;
- беспроводная зарядка;
- электропривод боковых зеркал;
- система контроля слепых зон;
- система экстренного торможения.
Стоит понимать, что это не полный список систем безопасности и комфорта для Volkswagen Taigo. В меру поступления кроссовера в продажу, производитель будет раскрывать все новые и новые данные. Не исключено, что в разных странах базовый список будет меняться.
В остальном же автомобиль получился весьма неплохим, современный купеобразный дизайн, комфортный интерьер и минимум элементов, за что пришлось бы переплачивать. Современная передняя часть, новая задняя часть и экономные двигателя. Минус конечно в том, что выбор агрегатов небольшой, аналогично, как и отсутствие полного привода. По данным производителя, дизельных агрегатов ожидать не стоит, аналогично, как и гибридную установку или электрический вариант кроссовера.
Видео-обзор нового Volkswagen Taigo 2023:
Тест-драйв: пять главных фактов о новом Volkswagen Polo
Знаете, чем хорош Volkswagen Polo Sedan? Эта машина не нуждается в клубе владельцев (хотя таковые есть). На парковке любого ТЦ в Минске каждый день слет любителей Polo Sedan. А еще необязательно записываться к дилеру на тест-драйв этой «четырехдверки». Вызывай «Яндекс.Такси» — и с вероятностью 83,4% к вам приедет именно бюджетный Polo. Хотите сами за руль? Каршеринговые «полуседаны» спешат на помощь. Почти 10 лет калужский седан Volkswagen находится в верхних строчках автомобильного хит-парада РБ. Вот уж точно народный! В этом месяце в Беларуси стартовали продажи нового Volkswagen Polo. Десятки тысяч автомобилей в одночасье постарели «на один кузов». Очевидно, что целевая аудитория у новичка огромная: от таксистов до владельцев старых Polo Sedan. Мы познакомились с машиной поближе, чтобы понять, оправдает ли ожидания поклонников самая важная новинка 2020 года.
Факт 1. Это больше не седан
Начнем с хороших новостей. Volkswagen Polo больше не седан. Ура! Уж не знаем, сможет ли модель избавиться от клички «полуседан», но теперь калужский «бюджетник» — пятидверный лифтбэк. Более того, он практически не отличается от Skoda Rapid, который недавно то ли сменил поколение, то ли глубоко обновился (мы склоняемся к последнему). Различаются Polo и Rapid оформлением передней части и кормы — эти элементы дизайнеры двух компаний постарались сделать максимально соответствующими последним корпоративным стилям своих брендов.
Уже в базовой комплектации Volkswagen Polo оснащается светодиодной оптикой с рефлекторными прожекторами. Топовые версии можно отличить по LED-фарам проекционного типа (как на фото). Внешность лифтбэка получилась спорной: кому-то нравится, кому-то нет. Свое мнение напишите в комментариях.
Поклонникам Volkswagen придется привыкать к новым названиям комплектаций. На смену «Тренд», «Хай» и прочим «Лайнам» пришли Origin, Respect, Status и Exclusive. И ведь правду говорят, что чем проще машина — тем громче названия версий. Про комплектацию Origin, за которую просят 27,9 тысячи рублей, можете сразу забыть. Здесь нет даже кондиционера. За Respect с «кондеем» просят от 30,5 тысячи BYN. Таксисты респектуют. На тесте у дилера стоит версия Exclusive с 1,6-литровым мотором и «механикой». Цена — почти 40 тысяч рублей. Нехило для бюджетной модели В класса.
Первое поколение калужского Volkswagen Polo Sedan лепили, взяв за основу европейский хетчбэк, который тогда едва успел выйти на рынок. Сейчас в это трудно поверить, но было время, когда хетчбэк и седан Polo продавались у нас одновременно и воспринимались как разные версии одной модели. Вскоре «пятидверку» убрали, но седан продолжал соответствовать актуальной философии Volkswagen. С новым Polo история абсолютно другая.
Факт 2. У машины старая платформа
Честно говоря, уходящий Polo Sedan не выглядел сильно уж устаревшим. Скорее он просто поднадоел народу. Да и на других рынках родственные Volkswagen Polo Sedan модели уже давно обновились. В Европе Polo поменял кузов в 2017-м, а заодно переехал на современную платформу MQB-0. Это уменьшенная версия самой востребованной в VAG архитектуры. На этой же тележке построили бразильский седан Volkswagen Virtus. Не было сомнений, что Virtus однажды доедет до Беларуси как Polo Sedan II. Но неожиданно наш Polo при смене поколений остался на прежней архитектуре. Это, пожалуй, главное разочарование года. Чем мы хуже бразильцев?
С одной стороны, большинству покупателей плевать, на какой платформе построена их машина. Главное, чтобы ехала и не ломалась. Но с другой стороны, старая архитектура значительно ограничивает возможности инженеров. MQB-0 предусматривает установку новых систем, таких как слежение за полосой, адаптивный круиз и др. А платформа 2009 года ставит крест на современных опциях. Учитывая, что жизненный цикл бюджетных машин в Таможенном союзе длится достаточно долго (например, Polo Sedan выпускался 10 лет), можно предположить, что нынешний Polo безнадежно устареет к своей «пенсии».
Почему наш Volkswagen Polo не переехал на новую платформу? Говорят, все дело в руководстве Skoda, которое почему-то решило не менять архитектуру Rapid после недавнего серьезного обновления. В России действуют очень жесткие требования к степени локализации выпускающихся автомобилей, и для того, чтобы модель В-класса смогла конкурировать в переполненном сегменте, производитель вынужден удерживать доступную цену. А это невозможно без максимальной унификации моделей. Именно поэтому Volkswagen Polo буквально превратили в Skoda Rapid. Отсюда и общая (старая) платформа.
Предыдущий Volkswagen Polo Sedan хотя и являлся отдельной моделью для развивающихся рынков, но имел «глобальные» черты Volkswagen. Например, салон калужской «четырехдверки» практически не отличался от европейского хетчбэка и даже походил на интерьеры старших моделей Volkswagen, таких как Jetta и Passat. Это отличало Polo Sedan от, например, Renault Logan, который с европейским Clio роднили только логотипы. Но слияние Polo с семейством Rapid поставило крест и на этом.
3. Салон «Рапида»
Забудьте о корпоративном стиле Volkswagen. Теперь интерьер нашего Polo так же далек от «глобальных» моделей немецкого бренда, как модели МАЗ от грузовиков Mercedes. На фото ниже — салон европейского Volkswagen Polo нынешнего поколения. Здесь мы видим повернутый в сторону водителя дисплей медиасистемы, особый дизайн климат-контроля и аккуратный ряд клавиш на центральном тоннеле, рядом с которым расположилась кнопка запуска двигателя. Все схоже с моделями Volkswagen более дорогих сегментов. И ведь это салон Polo 2017 года, и вскоре он будет серьезно доработан.
А теперь взгляните на интерьер российского Volkswagen Polo’2021 (на фото ниже). Общего с европейской моделью почти не осталось. Мультимедийная система здесь такая же, как у Rapid. Блок климат-контроля тоже достался от «чеха». Скромный центральный тоннель без единой кнопки выглядит слишком устаревшим для автомобиля 2020 года. Видно, что перед создателями стояла только одна цель — сэкономить любым способом.
Но давайте более детально посмотрим, что изменилось в салоне нового Polo. Если сравнивать с предшественником, изменилось буквально все. А вот владельцы Rapid (даже дореформенных) найдут много знакомых деталей. Подрулевые рычажки теперь такие же, как в Skoda. Поэтому блок управления круиз-контролем переехал с левого рычажка на руль. Этаж климат-контроля тоже «рапидовский». Он чуточку лучше, чем у старого Polo: шайбы температуры и мощности потока поменялись местами и получили более информативную обратную связь.
Передние кресла получили двухступенчатый подогрев. У самого основания центральной консоли — выходы USB-C. Обычных USB-разъемов в машине нет. Понятно, что это задел на будущее, но у многих людей зарядки пока еще с обычным «юизбишником» — придется покупать переходник.
Впервые для Polo предлагается обогрев руля и заднего кресла. Приятные опции. А вот отсутствие электропривода складывания зеркал и только один автоматический стеклоподъемник (водительский) расстроили — ведь у предшественника все это было. Зато лифтбэк получил кнопочный запуск двигателя. Забавно, что при этом ключ все равно остается с выкидным «жалом», как у базовых версий без клавиши Start. Форма ключа теперь как у Tiguan. Саму кнопку запуска расположили на рулевой колонке, а не как у «глобальных» Volkswagen на тоннеле. Увы, наш Polo все дальше и дальше от мирового рынка.
Серая накладка на передней панели очень быстро покроется царапинами. Даже на тестовой машине с пробегом 300 км она уже потеряла вид. Страшно представить, что будет спустя полгода. Понравились новые кресла. Они имеют кожаные вставки и даже элементы из алькантары. Подлокотник стал удобнее, но он по-прежнему мешает пользоваться ручником.
В дорогих версиях Volkswagen Polo — цифровая приборная панель Active Info Display. Не совсем понятно, какой от нее толк, учитывая, что навигацию сюда не выведешь, а стандартные аналоговые тахометр и спидометр (они не изменились) читаются хорошо. Но выглядит интересно, и наверняка опция привлечет внимание молодежи. Приборку можно конфигурировать под свой вкус. На солнце экран не бликует. Приборная панель — один из немногих элементов, которые напоминают о евро-Polo. На руле много клавиш, но не все из них работают. Например, слева есть кнопка систем безопасности (она должна вызывать меню с ассистентами), но она не функционирует.
Порадовало, что создатели подумали о безопасности машины. Кроме фронтальных подушек, здесь предусмотрены опциональные боковые шторки — редкость в бюджетном классе. У Polo появились передние противотуманки — они встроены в основной блок фары. Задние тоже имеются. Дорогие комплектации оснащены парктрониками по кругу. Камера доступна в дополнительном пакете опций (на тестовом авто ее не было).
Ручка пятой двери встроена в логотип. Прямо как у «настоящих» Volkswagen. Номерной знак переехал на этаж ниже — на бампер. Поэтому опциональную камеру заднего вида спрячут за логотипом — она будет выезжать при включении заднего хода. Такое решение позволит камере всегда быть чистой.
Багажник и у седана был большим. А с появлением пятой двери объем полезного пространства в грузовом отсеке увеличился до 530 литров. Просторный второй ряд можно сложить целиком или в пропорции 60/40. Порадовал лючок для длинномеров. Volkswagen Polo продолжает оставаться одной из самых практичных моделей в сегменте.
В целом нельзя сказать, что салон стал намного комфортнее. Да, обновились многие элементы. Да, появились новые опции (а некоторые мелочи пропали). Да, в топовых версиях теперь не такая жуткая аудиосистема, как раньше. Но ты по-прежнему сидишь в Volkswagen, чьи корни уходят в конец нулевых.
Увы, рядом с любым европейским хетчбэком В-класса российский Polo’2021 безнадежно устарел. Взгляните на интерьеры последних Peugeot 208, Renault Clio или Opel Corsa — и вы поймете, на сколько лет наш автомобильный рынок отстает от западного. Когда в 2010-м в продажу поступил первый калужский Volkswagen Polo Sedan, такого диссонанса не было: машина была на уровне с тогдашними европейскими моделями.
Факт 4. Двигатели и коробки старые
Про 1,6-литровый 110-сильный двигатель и пятиступенчатую «механику» сказать нечего — это старые узлы, которые устроят разве что самого неприхотливого автомобилиста. На Polo с атмосферным двигателем ехать так же скучно, как смотреть на него. Коробка передач работает четко, но в автомобиле, который выходит на рынок в середине 2020 года, хочется видеть минимум шесть ступеней.
По моим субъективным ощущениям, шумоизоляция особо не изменилась. Я уже больше года езжу на Polo Sedan и разницы в проникновении посторонних звуков извне не заметил. Ходовая тоже не изменилась, но меня она полностью устраивает. Машина в меру собранная и не раздражает раскачками. Даже если бы Polo переехал на MQB-платформу, многорычажку сзади он не получил бы, поэтому с точки зрения управляемости и устойчивости на дороге старая платформа не должна разочаровать целевую аудиторию.
Главным преимуществом Polo и Rapid на фоне конкурентов остается 1,4-литровый турбомотор и роботизированная коробка передач DSG. Движок по-прежнему развивает 125 сил и разгоняет седа. простите, лифтбэк до сотни за девять секунд. Это быстрее, чем любой автомобиль В-класса на нашем рынке, и быстрее, чем половина непремиальных машин С- и D-сегментов.
110-сильный атмосферный двигатель можно заказать еще с 6-ступенчатым «автоматом». Это тоже коробка от предшественника. АКП с гидротрансформатором поставляется на завод в Калугу компанией Aisin. У владельцев особых нареканий к этому агрегату не было.
Факт 5. Нормальная версия стоит $19 тысяч
Получать эмоции от Volkswagen Polo с атмосферными двигателями сможет лишь тот человек, который до этого никогда не ездил на новых машинах. Таким образом, новый лифтбэк с большей долей вероятности привлечет людей, впервые в жизни покупающих авто в салоне. Наверняка Polo будут приобретать в кредит или лизинг. Редкий белорус с 14—15 тысячами долларов наличкой, отдаст кровные за бюджетный автомобиль В-класса.
На наш взгляд, наиболее весомым аргументом «за» у Polo является связка 1,4 TSI c DSG. Но за лифтбэк с турбодвигателем просят минимум 38,1 тысячи рублей. Это около $16 тысяч по курсу. Весьма дорого, учитывая, что это будет даже не максимальная комплектация. Если мы хотим «полный фарш», то придется отдать 42 300 рублей за Exclusive 1,4 TSI и еще пару тысяч за пакеты опций. Как видите, самые дорогие из возможных Polo оцениваются примерно в $19 тысяч по курсу. Конечно, эта машина столько не стоит и люди продолжат покупать бездушные атмосферные Polo в комплектации «Зато новая». Ну и не стоит забывать про таксистов. Их наверняка обрадуют увеличение багажника и более удобный доступ к нему.
Источник https://fastmb.ru/testdrive/20270-obzor-volkswagen-taigo-2022-2023-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
Источник https://auto.onliner.by/2020/07/21/test-drajv-pyat-glavnyx-faktov-o-novom-volkswagen-polo
Источник