Skip to content
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности

rus-week.ru

Новостной портал

  • Финансовый сектор
    • Банковская система
      • Банковские карты
      • Кредитные карты
      • Потребительское кредитование
      • Дебетовые карты
      • Лизинг
    • Инвестиции
      • Акции
      • Инвестиционный фонд
    • Бизнес идеи
      • Бизнес планирование
    • Forex
      • Стратегии forex
      • Бонусы от брокеров
      • Советники forex
      • Индикаторы forex
      • Forex брокеры
  • Автораздел
    • Автоновости
    • Автообзоры
  • Общество
    • Отношения
  • Технологии
    • Новости технологий
  • Туризм
    • Авиабилеты
    • Путешествия
    • Новости для туристов
  • Недвижимость
    • Строительство и ремонт
  • Промышленность
  • Тендеры
  • Спорт
    • Спортивные события
  • Здоровье
  • Toggle search form
  • Как сдать авиабилеты, купленные через Интернет Авиабилеты
  • 16 лучших ноутбуков цена-качество Технологии
  • Культурные достопримечательности входит в этот. Историко-культурные достопримечательности Путешествия
  • Электрические схемы автомобиля: как читать их новичку Автораздел
  • Основы инновационной деятельности предприятия организации. Инновационная деятельность предприятия. Проблемы внедрения инноваций Бизнес планирование
  • Валютные вклады 2020 года Депозиты
  • Портал TradeLikeaPro Советники forex
  • Можно ли класть ламинат на теплый пол Строительство и ремонт
Бизнес по франшизе: как набрать и обучить персонал с нуля?
Posted on 12 декабря, 2024 By admin Комментариев к записи Бизнес по франшизе: как набрать и обучить персонал с нуля? нет

Иногда владельцы бизнеса задумываются: а не проще ли всех уволить и набрать новых сотрудников? На первый взгляд это может показаться быстрым решением, но без продуманной системы обучения этот круг будет повторяться снова и снова. Именно грамотное обучение позволяет сформировать команду, которая станет основой успешного бизнеса. Дмитрий Моргунов, предприниматель, сооснователь сети чистки и ремонта обуви SneakNFresh,разобрал, как построить такую систему и избежать необходимости частых увольнений.

Сотрудники как основа бизнеса

Каждый клиент формирует свое мнение о компании через взаимодействие с персоналом. От того, как сотрудники обслужат клиента, зависит, вернется ли он снова, порекомендует ли сервис друзьям или, наоборот, оставит негативный отзыв. Как говорит сооснователь SneakNFresh Дмитрий Моргунов, от наших сотрудников зависит не только удовлетворенность клиентов, но и репутация компании. Если у тебя отличный продукт, но команда не может качественно его продвигать, у бизнеса не будет шансов на успех.

В SneakNFresh разработана своя система обучения для каждой роли — от мастеров до управляющих. Это помогает не только поддерживать высокий уровень сервиса, но и обеспечивать стабильную работу на всех уровнях компании.

Мастер: профессионализм на первом месте

Мастера — это те, кто непосредственно работает с обувью, и именно они несут ответственность за качество конечного продукта. В SneakNFresh каждый мастер проходит обучение, которое включает детальные инструкции и видеоматериалы. «Мы предоставляем сотрудникам все необходимые инструменты: памятки, обучающие видео, регулярные консультации с технологами и обязательные аттестации. Это помогает гарантировать, что любой мастер сможет справиться даже с самыми сложными заказами», — отмечает Дмитрий Моргунов.

Администратор: лицо компании

Администратор — это человек, который первый контактирует с клиентом и создает первое впечатление о сервисе. В SneakNFresh администраторы обучаются взаимодействию с клиентами, приему и выдаче заказов, заполнению документов и продажам. «Каждый администратор изучает скрипты общения и проходит экзамены, чтобы мы были уверены, что он будет представлять компанию достойно», — делится предприниматель.

Управляющий: распределять и развивать

Управляющие в SneakNFresh отвечают за организацию всей работы на точке, начиная с планирования деятельности мастеров и заканчивая контролем финансовых показателей. «Мы обучаем управляющих не просто администрировать процессы, но и анализировать метрики, увеличивать выручку и находить новые точки роста. Мы делимся с ними реальными кейсами, чтобы они могли видеть, как теоретические знания применяются на практике»,— добавляет Дмитрий.

Системный подход — ключ к успеху

Главная сила SneakNFresh — это системность. Каждый сотрудник знает свою роль и проходит строгую проверку на соответствие стандартам компании. Благодаря такой системе обучения партнёры SneakNFresh могут быть уверены, что их бизнес будет развиваться стабильно, а клиенты — возвращаться за высоким качеством сервиса. Как отмечает Дмитрий, системный подход помогает нам достигать стабильных результатов. Наши партнеры зарабатывают от 200 000 рублей чистыми в месяц, потому что мы обеспечиваем их не только знаниями, но и постоянной поддержкой.

Обучение сотрудников — это инвестиция в рост компании. Четко выстроенная система не только улучшает качество работы, но и укрепляет отношения с клиентами, что приводит к росту прибыли и успешному развитию франшизы.

Источник

Финансовый сектор

Навигация по записям

Previous Post: Бизнес на постаматах: как создать дополнительный приток средств к своему делу?
Next Post: «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса

Related Posts

  • Выручка группы «Нефтиса» в 2021 году составила 200 млрд руб Финансовый сектор
  • Как и где получить кредит на открытие бизнеса Финансовый сектор
  • «Р7» расширяет линейку партнеров в Беларуси Финансовый сектор
  • Лучшие кредиты для малого бизнеса в российских банках Финансовый сектор
  • КБ «Гарант-Инвест»: финансовый рынок восстанавливается на фоне укрепления рубля Финансовый сектор
  • Собственники нового времени. Исследование профиля успеха Финансовый сектор

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Погода

Погода в Минске
Погода
Погода в Минске на 2 недели

Курсы валют

Copyright © 2025 rus-week.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme