Skip to content
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности

rus-week.ru

Новостной портал

  • Финансовый сектор
    • Банковская система
      • Банковские карты
      • Кредитные карты
      • Потребительское кредитование
      • Дебетовые карты
      • Лизинг
    • Инвестиции
      • Акции
      • Инвестиционный фонд
    • Бизнес идеи
      • Бизнес планирование
    • Forex
      • Стратегии forex
      • Бонусы от брокеров
      • Советники forex
      • Индикаторы forex
      • Forex брокеры
  • Автораздел
    • Автоновости
    • Автообзоры
  • Общество
    • Отношения
  • Технологии
    • Новости технологий
  • Туризм
    • Авиабилеты
    • Путешествия
    • Новости для туристов
  • Недвижимость
    • Строительство и ремонт
  • Промышленность
  • Тендеры
  • Спорт
    • Спортивные события
  • Здоровье
  • Toggle search form
  • Что такое скальпинг и какие стратегии самые прибыльные Бизнес идеи
  • Стратегии торговли на форекс Стратегии forex
  • Vanguard: обзор компании и ее фондов Инвестиционный фонд
  • Как узнать в каком месяце выпущен автомобиль. Как определить месяц выпуска автомобиля? Год выпуска автомобиля по ВИН коду Автораздел
  • Лечение нестабильных секторов на жестком диске Технологии
  • Что такое реальные инвестиции; полный обзор понятия и форм реальных инвестиций 7 основных этапов управления валовыми инвестициями Акции
  • Тазобедренный сустав и проведение артроскопии Общество
  • ТОП 12 лучших банков, где самые маленькие проценты по потребительскому кредиту Потребительское кредитование
Антон Хоменок рассказал, как правильно выбрать маркетолога
Posted on 12 сентября, 2024 By admin Комментариев к записи Антон Хоменок рассказал, как правильно выбрать маркетолога нет

Как найти хорошего маркетолога рассказал Антон Хоменок, Генеральный Директор Digital агентства «X6 AGENCY», член Гильдии Маркетологов, полуфиналист шоу «Стартаперы» на МУЗ-ТВ

Поиск хорошего маркетолога — ключевой шаг для успешного продвижения бизнеса. В первую очередь, надо определить свои цели и задачи. Зачем вам маркетолог? Запуск нового продукта, увеличение продаж или улучшение имиджа компании? Четкое понимание потребностей поможет в дальнейшем процессе отбора. Исследуйте рынок и составьте список потенциальных кандидатов. Обратите внимание на их опыт, специализацию и успешно реализованные проекты. Важно узнать, в каких именно компаниях он трудился и в течение какого времени, обращая внимание на то, что его пребывание не должно быть кратковременным в каждой из фирм. Необходимо, чтобы задачи, которые он выполнял, были четко описаны. Это поможет эффективно адаптировать стратегии под особенности вашего бренда.

На основе собранной информации отберите несколько специалистов, которые соответствуют установленным критериям, и направьте им заявки или поговорите напрямую. Важно прежде всего запросить у кандидата примеры его работы, чтобы он мог детально рассказать о своем опыте, перечислить компании, с которыми сотрудничал, и показать, какие конкретные стратегии применял в своей работе.

Обратите внимание на креативность и стратегическое мышление. Хороший маркетолог должен уметь не только генерировать идеи, но и разрабатывать четкие планы по их реализации. Не бойтесь задавать уточняющие вопросы — это поможет понять, насколько глубоки их знания и готовы ли они браться за ваш проект. Не забывайте проверить рекомендации и отзывы. Общение с предыдущими работодателями или клиентами даст вам представление о профессионализме кандидата.

Маркетинг — это, в первую очередь, умение эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. Оцените, насколько четко и убедительно кандидат доносит свои идеи. Важно также, чтобы он мог наладить продуктивный диалог с вашей командой.

Так же одним из важных пунктов является необходимость уделять особое внимание подписанию официальных документов при приеме на работу. Важно четко формулировать обязанности, которые необходимо выполнять, а также ясно указывать, за какие услуги осуществляется оплата. То есть, необходимо оформлять трудовые отношения официально. В качестве альтернативы возможно заключить соглашение с самозанятым лицом на пробный период работы. Так можно лучше оценить его квалификацию и соответствие ожиданиям. В конечном счете выбор маркетолога — это вопрос «chemistry». Доверьтесь своей интуиции и выбирайте того, с кем вам будет комфортно и приятно работать. Только в таком тандеме можно добиться по-настоящему впечатляющих результатов.

Источник

Финансовый сектор

Навигация по записям

Previous Post: Как не оказаться жертвой мошенников при покупке недвижимости
Next Post: Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»

Related Posts

  • Оплата за "экологический след": как работает система экосбора в Москве
    Оплата за «экологический след»: как работает система экосбора в Москве Финансовый сектор
  • Ассоциация менеджеров России отметила усилия СУЭК в реализации ESG — Business Expert Финансовый сектор
  • Мониторинг обменников Exnode. Обзор и практические рекомендации Финансовый сектор
  • Во Всероссийской конференции чаеторговцев приняли участие свыше 300 человек Финансовый сектор
  • Более 350 инновационных решений и идей подано в программу Goznak Startup Lab Финансовый сектор
  • Кредит на бизнес с нуля Финансовый сектор

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Погода

Погода в Минске
Погода
Погода в Минске на 2 недели

Курсы валют

Copyright © 2025 rus-week.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme