Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Что делают со страницами умерших людей в соцсетях

С каждым годом стремительно растет число страниц, владельцев которых уже нет в живых. Аналитики заявляют, если ничего не предпринимать, лет через 10 «мертвых» аккаунтов в сети станет больше, чем «живых».

Первым в этом направлении начал работать Facebook. Когда один из разработчиков компании погиб, организация ввела процедуру меморизации аккаунтов. Как она работает: если администраторам сообщают о том, что хозяин страницы умер, его учетную запись блокируют, запросы на добавление в друзья отключают, а профиль выглядит как фото в траурной рамке с эпитафией. На странице можно публиковать мемориальные надписи и соболезнования родным.

Instagram предоставляет выбор: перевести аккаунт в мемориальный режим или удалить, а Twitter уничтожает учетную запись без возможности выбора.

Администрации соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» также можно сообщить о смерти человека, предоставив соответствующие документы. Тогда можно будет выбрать: удалить страницу или сделать ее мемориальной.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.