В Беларусь едет новый Santa Fe. Чем он так крут и чего ему не хватает?
Первые экземпляры обновленного Santa Fe приедут в Беларусь в июле. На наш рынок эти короссоверы будут поставляться не из Калининграда, как раньше, а с конвейера завода Hyundai в Алматы. Недавно дилер пригласил журналистов на тест-драйв в Казахстан, где мы оценивали рестайлинговый корейский SUV, наматывая сотни километров по степям, горам и в плотном городском потоке. Делимся впечатлениями.
С момента предыдущей смены поколения «Санты» прошло всего три года. Вроде бы рановато для рестайлинга, ведь кроссовер версии 2018 года все еще свеж и бодр, да и продается неплохо. Модернизация связана в том числе с переходом на новую платформу третьего поколения. На этой же базе корейцы делают Hyundai Sonata, родственный Kia Sorento и ряд других моделей. Производителю выгодна унификация.
Вместе с новой «тележкой» Santa Fe получил «подтяжку лица», новую линейку моторов, доработанное шасси, более прочный кузов и россыпь ранее недоступных опций. Преобразился, конечно, и салон. Другими словами, изменения вовсе не косметические. Да это почти новый автомобиль, пусть и похожий на себя прежнего.
Что изменилось снаружи?
Итак, сначала пробежимся глазами по экстерьеру. Спереди обращают на себя внимание новые бамперы и решетка радиатора, визуально перетекающая в основной блок фар. Решетка стала шире. Прорези в сотах настолько большие, что сквозь них запросто пролетит небольшой булыжник (проблема, впрочем, решается установкой защитной сетки). Переработана и двухэтажная головная оптика. Ближний свет переехал повыше, светодиодные дневные ходовые огни теперь выполнены в форме буквы Т (что-то похоже есть у Volvo). Выглядит эффектно, особенно в сумерках. Вместе с тем даже в самой дорогой комплектации нет поворотного ближнего света и омывателя фар.
Изменения сзади не столь очевидны. Появилась красная полоска, соединяющая светодиодные фонари. Функциональной нагрузки она не несет, являясь одним из элементов дизайна. Задние поворотники остались на прежнем месте — в нижней части кузова, что может вызвать определенные неудобства для водителей, едущих сзади. При стоянии в пробке или на светофоре мигающий желтый огонек попросту перекрывается капотом.
Дизайн обновленного Santa Fe можно называть спорным, но точно не безликим. Машина притягивает к себе взгляд и в пестром дорожном потоке не потеряется.
По внешним габаритам кроссовер минимально отличается от предыдущей версии. За счет бамперов он едва заметно подрос в длину (4785 мм) и ширину (1900 мм). Багажник получил дополнительные 9 литров в пятиместной версии (634 литра) и 24 в семиместной (571 литр со сложенным третьим рядом). А вот клиренс уменьшился почти на сантиметр, до 176 мм — такова плата за переход на новую платформу.
Из внешних изменений также можно отметить расширенные колесные арки и 20-дюймовые диски, доступные в топовой комплектации. Прежний максимум — 19 дюймов.
Кнопочный автомат вместо рычага
А что изменилось в салоне? Главная фишка здесь, отличающая рестайл от дорестайла, — отсутствие классического рычага коробки передач. Вместо него — кнопочный модуль, интегрированный в высокую центральную консоль. Здесь же, на консоли, сгруппированы кнопки управления «климатом», аудиосистемой, подогревом и вентиляцией сидений, а также шайба переключения «драйв-модов» (Eco, Comfort, Sport и адаптивный Smart). И хорошо, что обошлось без заигрывания с хай-теком. Куда удобнее (и безопаснее) нащупать нужную кнопку, не отвлекаясь от дороги, чем бродить по меню тачскрина.
Да и в целом кнопочная консоль добавляет салону важности и солидности. Отметим внимание корейцев к мелочам — для коррекции температуры предусмотрены оригинальные хромированные защелки-переключатели.
Для телефона есть вертикальная ниша с беспроводной зарядкой. А в подполье центральной консоли — объемная полка с высокими бортиками, где можно хранить что угодно — от связки ключей до сменной обуви.
В распоряжении водителя два цифровых дисплея: большая приборная панель и мультимедийная система над центральными дефлекторами, поддерживающая беспроводные стандарты Apple CarPlay и Android Auto.
Материалы отделки передней панели и сидений тоже не разочаровали. Всюду, куда дотягиваются руки, — приятные на ощупь мягкие поверхности, аккуратные прострочки. Дверные карты дополнены оригинальными объемными вставками. Разве что ступица руля могла бы выглядеть чуть добротнее. Совершенству ведь нет предела.
Как и положено среднеразмерному кроссоверу D-класса, места сзади достаточно. Даже у пассажиров с ростом под 190 см есть запас над головой и в ногах. Радуют боковая поддержка и широкие диапазоны регулировки сидений, на заднем ряду можно даже принять позу полулежа. Там же предусмотрены дефлекторы вентиляции, подогрев сидений, два USB-порта, розетка на 220 В и шторки на окнах. Путешествовать можно с комфортом.
Santa Fe позиционируется как семейный автомобиль. В базовой версии кроссовер обладает 5-местной компоновкой. Версия с семью местами идет как опция, и это лишь вопрос доплаты в размере 3000 рублей. Спинки третьего ряда сидений складываются в ровный пол, а запаска крепится под днищем. Комфортно ли на третьем ряду? Будем честны: он годится лишь для детей. Нет, взрослый человек там тоже поместится, но удобной такую поездку назвать будет сложно.
Будет дизель в паре с роботом
Двигателей в линейке обновленной Santa Fe три. Наименее мощный — бензиновый «атмосферник» объемом 2,5 литра (180 л. с., 232 H·м крутящего момента). По данным производителя, версия с таким мотором разгоняется до сотни за 10,3 секунды и расходует 8,7 литра топлива на 100 км. Далее идет 2,2-литровый турбодизель — экономичный и тяговитый. Вот его характеристики: 199 л. с., 440 H·м, 9,2 секунды до 100 км/ч, 6,1 литра на 100 км. Флагманский агрегат — бензиновый V6 объемом 3,5 литра (249 л. с., 332 H·м, 8 секунд до сотни и 10,5 литра на 100 км).
Что интересно, дизельный двигатель идет в паре не с автоматом, а с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями. Агрегат сменил чугунный блок цилиндров на алюминиевый (с чугунными гильзами) и «похудел» на 19,5 кг. Придется ли мотор по душе нашим автомобилистам? Тут вопрос доверия к «роботу».
И как он едет?
На тесте у нас была версия с 2,5-литровым атмосферным двигателем. Что сказать: для крупного семейного кроссовера при неполной загрузке мощности вполне хватает. Мотор позволяет уверенно чувствовать себя при обгонах, но желания отжечь и порезвиться, конечно, не вызывает.
Если в режиме Eco кроссовер ведет себя довольно вальяжно, то стоит переключить шайбу в положение Sport, как электронная приборка вспыхивает красным, а в связке двигатель — трансмиссия возникает искорка. После завершения обгона обороты держатся в диапазоне 3—4 тысяч и машина снова готова к резким ускорениям.
Инженеры поработали над шумоизоляцией. В салоне Santa Fe тихо. Повышенный гул прорывается лишь во время энергичных обгонов и на горных серпантинах, когда автомат переключается на пониженную передачу.
В русскоязычных обзорах можно встретить нарекания на излишнюю жесткость подвески. Возможно, отчасти в этом виноваты «двадцатые» колеса на тестовых автомобилях. У нас были 19-дюймовые диски, и на степной грунтовке мы чувствовали себя вполне комфортно.
Все комплектации Santa Fe оснащены полным приводом, а в версиях 3.5 MPI и 2.2 D есть дополнительные режимы «Снег», «Грязь» и «Песок», которые подстраивают параметры трансмиссии под дорожные условия. И все же ярких подвигов на бездорожье от кроссовера ждать не стоит. Все портит дорожный просвет в 176 мм. Не стоит забывать, что перед нами в первую очередь большой семейный автомобиль, а не брутальный внедорожник.
А что там с реальным расходом топлива? Бензиновый 2.5 MPI на трассе показывал 7,2 литра на сотню, в смешанном цикле — 8,6. Кстати, лить в Santa Fe можно 92-й бензин.
Почти автопилот?
При включении поворотника боковая камера выводит изображение из слепой зоны на левую или правую часть приборной панели. Очень удобная фишка. Что-то похожее есть у Audi e-tron Sportback, только там вообще нет зеркал заднего вида.
Четко работает адаптивный круиз-контроль — машина следует за идущим впереди автомобилем, сама добавляет газу и притормаживает, сохраняя безопасное расстояние. Фронтальная камера распознает разметку и удерживает кроссовер в центре полосы. А если попробовать перестроиться без поворотника, то при пересечении линии разметки раздастся звуковой сигнал, а руль легким движением попробует вернуть машину на прежний курс. Автоматика может даже сама справляться с удержанием курса на легких закруглениях дороги, но это все же не автопилот — если убрать руки с руля, то система сначала предупредит сигналом, а затем отключится.
Вообще, системы активной безопасности в Santa Fe предусматривают отработку множества сценариев. Например, двери ненадолго блокируются, если сзади мчится попутная машина. Или еще одна опасная ситуация: погруженный в свои заботы водитель забывает, что оставил спящего ребенка на заднем сиденье (к сожалению, такие истории порой заканчиваются трагедией). В этом случае камера засечет движение пассажира и сработает сигнализация.
Стоит упомянуть также видеосистему кругового обзора. Особенно начинаешь ее ценить, маневрируя в узких улочках и на парковках.
От $32 800 по курсу
Цены на новый Santa Fe стартуют от 82 900 рублей за машину с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра. Это почти $33 000. Немало, но не стоит забывать, что за эти деньги мы получаем полноприводный кроссовер с просторным салоном и вместительным багажником (в самую бюджетную комплектацию включены двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски и ряд других опций).
Стоимость дизельной версии начинается от 98 400 рублей (почти $39 000), а моделей с самым резвым 3,5-литровым двигателем — от 108 900 (чуть больше $43 000 по курсу).
Комплектация и цены (бел. руб.)
За родственный Kia Sorento в минских салонах просят от 85 500 рублей, и там в базе передний привод. Кроссовер Nissan Murano стоит от 98 800 рублей — там тоже передний привод, зато 249 л. с.
Судя по обзорам на профильных российских ресурсах (а в РФ продажи новинки стартовали еще весной), создатели обновленного «Санты» получают лайки и плюсы в карму. Кто-то даже пишет, что по совокупности различных опций, дизайну и качеству отделки корейский SUV заходит на территорию премиальных брендов, при этом оставаясь в своей ценовой категории. Не станем ни спорить, ни соглашаться. Выскажем лишь собственное мнение: у корейцев получился хорошо сбалансированный семейный автомобиль. Нескучный снаружи, просторный и удобный внутри, насыщенный системами безопасности. Единственное, о чем можно жалеть, — отсутствие в линейке бензинового турбомотора. Во время обгонов 180 «лошадей» у 2.5 MPI может показаться маловато. А V6 слишком уж «прожорлив». И это целая проблема для тех, кто выбирает между продукцией VAG и Kia/Hyundai.
Обзор Hyundai Santa Fe 2019 — технические характеристики и фото
Обзор нового Hyundai Santa Fe 2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Santa Fe 2019. Обзор нового Hyundai Santa Fe 2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Santa Fe 2019.
Автомобильные выставки часто вносят свои коррективы в автомобильный мир. Одни могут сменить стиль будущих машин, другие же ежегодно показывают новые серийные модели. Слухи о появлении нового поколения Hyundai Santa Fe 2019 с Южной Кореи, не первый месяц были на просторах Интернета.
Изначально предполагалось, что в качестве серийной модели будет один из уже представленных концептов бренда. После тизерных фото и еще нескольких шпионских фотографий, стало понятно, что Hyundai Santa Fe 2019 будет полностью новым кроссовером, с новым стилем и характером. Хотя, по отзывам автомобильных экспертов, многие черты кузова Hyundai Santa Fe 2019 напоминают ранее представленный Hyundai Nexo.
Экстерьер нового Hyundai Santa Fe 2019
В сравнении с предыдущей генерацией, новый Hyundai Santa Fe 2019 четвертого поколения обрел полностью новый дизайн, от предыдущего не осталось узнаваемых деталей кузова. Спереди кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 выделяется большой решеткой радиатора с эмблемой компании по центру. Сразу под эмблемой расположили камеру переднего вида, а верх решетки украшает хромированная накладка. Чтоб больше подчеркнуть стиль, накладку продлили под переднюю оптику, придав еще более грозный характер новинке.
Передняя оптика Hyundai Santa Fe 2019 полностью сменила свой стиль, и нечем не напоминает оптику предыдущих поколений. По форме оптика узкая, с прямоугольными линзами и L-образными дневными ходовыми огнями. Во всем комплектациях Hyundai Santa Fe 2019 оптика будет адаптивной, с функцией подсветки поворотов и автоматического переключения дальнего и ближнего света. Не меньше удивит передний бампер Hyundai Santa Fe 2019, боковая часть выделяется огромными линзами. По словам инженеров это дальний свет, противотуманки и указатели поворотов в нижней части. Самый низ бампера скорей аэродинамическая направляющая, нежели украшение. Здесь же по центру расположили радары и датчики для разных систем безопасности.
Капот кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 добавляет строгости новому кроссоверу. От решетки радиатора и до передних стоек тянутся выгнутые линии, еще пара выгнутых линий тянется по центру к ветровому стеклу. Само ж стекло начиная с базовой комплектации идет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, в более дорогих установлен полный подогрев ветрового стекла.
Сбоку кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 не менее удивительный по дизайну. Хотя владельцы последней генерации узнают отдельные детали экстерьера. Достаточно интересными получились арки колес, с двойной выгнутой линией, которой нет в других автомобилях. В зависимости от комплектации Hyundai Santa Fe 2019, нижнюю часть дверей будут украшать молдинги под цвет кузова или же хромированные. Дверные ручки кроссовера, дизайнеры сделали хромированными, чтоб выделить из общего фона.
Не обошли изменения и боковые зеркала заднего вида Hyundai Santa Fe 2019. Производитель сделал их средними, не малыми, но и не сильно большими. В отличии от предыдущей генерации, они расположились на кузове дверей, по цвету нижняя часть черная, с ножкой крепежа, а вот верхняя и корпус окрашены в цвет кузова. На стыке двух оттенков установлен небольшой светодиодный указатель поворотов, хотя зачастую все привыкли видеть его большим и на всю ширину корпуса зеркала. В стандартный набор боковых зеркал Hyundai Santa Fe 2019 входит электрорегулировка, подогрев и автоматическое складывание. В топовом варианте добавится только память на несколько вариантов.
Все комплектации кроссовера Hyundai Santa Fe 2019, без исключений получат по 4 боковых стекла, на передней двери одно подвижное и одно треугольное глухое. На задней двери только подвижное, а 4-ое глухое стекло в виде форточки. Такое решение и стиль инженеры приняли в связи с выпуском семиместной комплектации. За дополнительную плату, в отдельных комплектациях или же в специальном пакете защиты, покупатель получит пластиковый обвес для защиты кузова Hyundai Santa Fe 2019. В отличии от привычного черного цвета, пластиковый обвес может быть черный или окрашен в цвет кузова.
Цветовая гамма кузова Hyundai Santa Fe 2019 пока малоизвестна, но основные оттенки:
По всей вероятности новый Hyundai Santa Fe 2019 получит темную палитру, с оттенком металлик или перламутр. Не исключен вариант, что некоторые популярные оттенки ныне продаваемой генерации перекочуют в новый Hyundai Santa Fe 2019.
Сзади новый Hyundai Santa Fe 2019 более похож на своего предшественника. Основой для задних стопов стали блоки светодиодов, часть стопов расположили на кузове кроссовера, вторую – на крышке багажника. Дизайнеры придали более современный стиль задней части Hyundai Santa Fe 2019, нежели полностью изменив её. Самый верх крышки багажника украшает большой спойлер с LED повторителем стопов. Один минус, который не учил инженеры это высота бампера, что не так удобно для погрузки тяжелого груза, но есть и плюс, инженеры убрали ступеньку в багажном отделении и сделали ровную платформу. По размерам крышка багажника практически прежняя, открыть можно с салона Hyundai Santa Fe 2019, бесконтактным путем, за счет датчиков под бампером или же с пульта дистанционного управления.
Как и в предыдущей генерации, крышку багажника Hyundai Santa Fe 2019 украшает хромированная эмблема компании, хромированная полома между стопами и хромированные шильдики модели. Задний бампер своеобразный, совместив черты уже знакомой генерации о более новые. Нижнюю часть украшает хромированный диффузор с наконечниками выхлопной системы. Боковую часть бампера Hyundai Santa Fe 2019 украшают противотуманки, совмещенные с указателями поворотов и индикаторами заднего хода. Чтоб окончательно подчеркнуть стиль кроссовера дизайнеры добавили хромированные полосы.
Последнее в списке нового Hyundai Santa Fe 2019 – крыша. Её дизайн во многом будет зависеть от комплектации. В базовом варианте крыша сплошная, с ребрами жесткости, в остальных комплектациях кроссовера будет установлена панорамная крыша со сдвижной передней частью. Боковую часть крыши украшают серебристые молдинги для крепежа багажника, хотя и в обычном состоянии они неплохо украшают стиль нового Hyundai Santa Fe 2019.
Внешне новый Hyundai Santa Fe 2019 в десятки раз превосходит своего предшественника. По комплектации доступен как 5-ти местный, так и 7-ми местный вариант. Первый стандарт с названием Hyundai Santa Fe 2019, а вот 7-ми местный кроссовер получит Hyundai Santa Fe XL 2019. Производитель дорабатывает 8-ми местный вариант, но название пока держит в секрете.
Интерьер нового Hyundai Santa Fe 2019
В отличии от непривычного внешнего вида нового Hyundai Santa Fe 2019, интерьер получился достаточно привлекательным и комфортным. Дизайн интерьера кроссовера совместил в себе премиальное качество и строгие горизонтальные линии с закругленными углами. Самый верх центральной консоли Hyundai Santa Fe 2019 занимает полностью новая информационно-развлекательная система на основе 7″ сенсорного дисплея, в топовых вариантах дисплей на 9″.
Поклонников качественной музыки и чистого звучания так же не оставили в стороне. В базовой комплектации Hyundai Santa Fe 2019 установлено 12 динамиков, в более дорогих комплектациях будет от 18 до 24 динамиков. Для управления аудиосистемой, по сторонам дисплея установлены два селектора и кнопки управления. Чтоб добавить особую ноту передней панели, от дисплея по сторонам сделали два возвышения и линии, а торцовую часть украсили вставками под карбон или полированное дерево.
Опускаясь ниже по центральной консоли Hyundai Santa Fe 2019, добавлены два воздуховода продолговатой формы, с выделенной кнопкой аварийной стоянки, дизайнеры не стали переносить её к рычагу кпп, как это делают многие. Здесь же расположили современную панель климат-контроля, с небольшим дисплеем и двумя рядами кнопок управления. Первый ряд отвечает за управление самим климатом, включая селекторы, второй же ряд – за подогрев сидений и рулевого колеса. Заканчивает консоль Hyundai Santa Fe 2019 небольшое углубление с всевозможными подзарядками: USB, 12V, 220V и беспроводная зарядка.Тоннель между передними сиденьями Hyundai Santa Fe 2019 не получил особых обновлений, разве что изменился дизайн. Рычаг кпп приближен к спортивному варианту. Изначально автомобиль не предусмотрен для курильщиков, поэтому в случае надобности нужно докупить пакет курильщика (пепельница и прикуриватель от 12V). За рычагом кпп добавлены кнопки электромеханического ручника, выбор режима передвижения, быстрый доступ к задней камере и пара вспомогательных систем безопасности.
Продвигаясь по центральному тоннелю, добавлен небольшой отсек для мелочей и подлокотник с вместительным отсеком. Позади подлокотника добавлены зарядки от USB, 12V и управление климат-контролем. Не сказать, что максимально для премиум класса, но продумано и весьма стильно, чего не было в предыдущей генерации.
Одной из последних разработок данного производителя и того, что внедрили в новый Hyundai Santa Fe 2019 – система Blue Link, позволяющая управлять не только самим автомобилем, но и отдельными его технологиями, в том числе климат-контролем, аудиосистемой, доступ к камерам по периметру и различным датчикам кроссовера.
Сиденья Hyundai Santa Fe 2019 пережили серьезную доработку. Передние соединили в себе черты спортивный характер и стиль премиум автомобиля. Выразительная, большая боковая поддержка, верхнюю часть украшают вставки с крестообразной вышивкой, центральная часть выполнена из перфорированной кожи. Регулировка сидений Hyundai Santa Fe 2019 только на основе электропривода, с внутренней стороны спинки.
Среди основных расцветок интерьера Hyundai Santa Fe 2019 известно о:
Второй ряд сидений Hyundai Santa Fe 2019 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Стандартная пропорция складывания 60/40, в случае наличия третьего ряда, пропорция 40/20/40, что позволит сесть пассажирам с любой стороны кроссовера. По словам производителя, трехрядный кроссовер будет переименован на Hyundai Santa Fe XL 2019 и доступен только с дизельным двигателем.
В качестве материала для обшивки интерьера Hyundai Santa Fe 2019 дизайнеры использовали качественную кожу. Покупатель может выбрать как сплошной окрас интерьера, так и комбинированный по оттенкам.
Последнее и не менее интересное в интерьере нового Hyundai Santa Fe 2019 – водительское место. В качестве панели приборов выступает цветной TFT LCD дисплей на 8,5″. По желанию водитель может вывести все необходимые параметры и показатели, в том числе и изображение с камеры или систему навигации. В помощь водителю добавлен цветной проекционный дисплей и ассистенты помощи в разных ситуациях.
Рулевое колесо кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 рассчитано на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки управления, нижняя спица в виде декоративной, с серебристой накладкой. В качестве обшивки для руля использована только качественная кожа. Отрегулировать можно как по глубине, так и по высоте. Большая часть кнопок управления системами расположена слева от рулевого колеса, что дает быстрый доступ к их управлению.
Об интерьер нового Hyundai Santa Fe 2019 можно сделать неплохой вывод. Дизайнеры постарались его сделать максимально комфортным и привлекательным. Ко всему этому добавили неплохое количество современных систем комфорта и управления.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2019
Сравнивая новый кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 с предыдущей генерацией, отличия по техническим характеристиках минимальные. Добавлена новая 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, двигателя достались от предыдущего поколения. Теперь же рассмотрим характеристики более подробно, в том числе и габариты нового кроссовера.
Характеристики кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 | |||
Тип двигателя | GDI 2.4 | турбированный R2.0 | турбированный CRDi 2.2 |
Вид топлива | бензин | дизель | дизель |
Рабочий объем, л | 2,4 | 2,0 | 2,2 |
Мощность, л.с. | 185 | 232 | 200 |
Крутящий момент | 241 | 397 | 436 |
Привод | полный, HTRAC | передний или полный | передний или полный |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 6 ст. МКПП или 8 ст. АКПП | 6 ст. МКПП или 8 ст. АКПП |
Габариты Hyundai Santa Fe 2019 | |||
Длина, мм | 4770 | ||
Ширина, мм | 1890 | ||
Высота, мм | 1680 | ||
Колесная база, мм | 2765 | ||
Объем багажника | 625 л (5 мест), 130 л (7 мест) | ||
Колесные диски | 17″, 18″ или 19″ |
Какими будут динамические характеристики нового кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 производитель пока не называет, но судя с всего они не сильно отличаются от ныне продаваемой генерации. Hyundai Santa Fe 2017 года выпуска с бензиновым двигателем и 6 ст. АКПП первую сотню может преодолеть за 11,5 секунды, а максимально разогнаться до 190 км/час. Комплектация с дизельным CRDi и 6 ст. АКПП преодолеет сотню за 9,6 секунды, а максималка составит 203 км/час.
Безопасность и комфорт Hyundai Santa Fe 2019
Помимо полностью нового экстерьера и салона Hyundai Santa Fe 2019, инженеры существенно доработали системы безопасности, а так же добавили новые функции комфорта. Среди основных систем безопасности Hyundai Santa Fe 2019 числятся:
Источник https://auto.onliner.by/2021/06/30/obzor-santa-fe
Источник https://fastmb.ru/testdrive/2555-obzor-hyundai-santa-fe-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
Источник