Самый надежный российский автомобиль
Наше автомобилестроение постоянно критикуют и эксперты, и рядовые граждане. Основной удар приходится на надежность автомобилей, которая ниже, чем у авто иностранного производства. Действительно есть претензии к сборке, ну и сами показатели надежности вызывают скепсис. Сказать, что в России самые лучшие машины нельзя, тем не менее, наметилась тенденция к позитивным изменениям — недостатки исправляются.
Можно представить рейтинг российских автомобилей, которые отличаются весьма неплохой сборкой и по остальным параметрам намного превосходят транспортные средства, выпускаемые в нашей стране 20 и более лет назад.
Лучшие машины РФ
Нередко можно услышать, что лучшие российские автомобили в плане надежности производит АвтоВАЗ. Это не так. Тольяттинский завод выпускает машины с массой недостатков и низкого уровня безопасности. Самые лучшие в России машины выпускаются не им.
Чтобы понять, какую лучше купить русскую машину, рекомендуем ознакомиться со следующим рейтингом.
ГАЗ 31105
Волга считалась советским Мерседесом. Модернизированным этот автомобиль выглядит еще более солидно. Однако, поменялся главным образом именно внешний вид авто, а в техническом плане все практически по-прежнему — как у Волги 3110. Выпуск модели прекратился в 2009 г.
Серьезных систем безопасности он не имеет, хотя массивный кузов и прочность конструкции в целом снижают риск сильно пострадать в ДТП. Возможно, это лучший отечественный автомобиль для людей на пенсии и дачников.
Lada 4х4
Разумеется, в конкурсе на звание «Самая надежная русская машина» должен участвовать легендарный 3-дверный внедорожник ВАЗ 2121 «Нива» (Лада 4х4). Он вышел в 1977 г., и с тех пор облик его мало изменился. Надежность не равно безопасность, что нужно помнить!
Однако, автомобиль крепкий, как говорится. Комфорта особого нет, зато проходимость превосходная. Поэтому Лада 4х4 — это самый лучший российский автомобиль для охотников, рыбаков или тех, кому регулярно приходится колесить по бездорожью.
УАЗ Хантер
Как и ВАЗ 2121, Хантер может похвастаться отличной проходимостью, но не обеспечивает высокий уровень безопасности. С 2016 г. эти машины стали оснащаться Isofix, индикаторами не пристегнутого ремня, 3-точечными ремнями для сидящих на заднем сиденье.
Подушек безопасности нет. Хантер легко ремонтируется, имеет надежный мотор и прочную раму. Довольно надежное транспортное средство, но однозначно не лучшая русская машина.
Lada 4×4 Urban
Та же, можно сказать, «Нива», просто адаптированная именно для езды в городе. Производитель называет модель «городским внедорожником». Надежность довольно хорошая, высокая проходимость, но безопасность хромает, ведь специальные системы для ее повышения не предусматривались.
Lada Priora
В плане безопасности Приора куда лучше предшественников. Авто оснащено системой курсовой устойчивости, а в базовой комплектации имеет ABS и EBD.
Предусмотрена подушка безопасности для водителя, гидравлический усилитель руля и крепление для детского кресла. Кузов достаточно надежен. В более оснащенных версиях по несколько подушек безопасности.
УАЗ Патриот
Современный автомобиль, хорошо себя чувствующий и на бездорожье, и в условиях города. К городским дорогам эта машина адаптирована лучше Хантера или «Нивы».
Модель оснащена набором подушек безопасности и системами EBS, ABS и BA, «продвинутые» версии имеют еще и ESP. Авто базовой комплектации имеет одну подушку безопасности — для водителя. Кузов крепкий, ходовая часть прочная.
Lada Largus
Продукт АвтоВАЗ и Renault. Крепкое авто, что подтверждает в частности статистика ДТП. Lada Largus является этакой рабочей лошадкой для грузоперевозок и поездок семьей, обратите на это внимание перед тем, как окончательно решить, какую купить лучше русскую машину.
Вдобавок машина может регулярно эксплуатироваться на далеко не лучших дорогах страны. Салон просторный, багажник вместительный.
Lada XRAY Cross
Лада XRAY разрабатывалась согласно новым технологиям. При проектировании модели внедрялись довольно свежие решения. Автомобиль получил новые силовой агрегат и элементы ходовой части. Машина оснащена современными системами безопасности, что подняло ее статус.
Cross-версия может находиться в одном ряду с обыкновенными XRAY, хотя у «Кросса» есть защитные накладки, увеличенный дорожный просвет и прочие модернизации кузова. В результате авто получило лучшую проходимость и уверенней чувствует себя на плохой трассе.
В штатном варианте авто имеет две подушки безопасности, системы ESP, ABS, EBD и TCS. Есть также помощник старта в гору. Мотор не идеальный, но вполне надежный. Вариаторную коробку можно получить лишь в определенной комплектации, и вряд ли она заслуживает доверия. Доступен вариатор для младшего двигателя, более мощный мотор получает лишь пятиступенчатую «механику». У последней большой ресурс, а проблем она приносит немного. Требуется только грамотное обслуживание.
Вряд ли Lada XRAY самый надежный российский автомобиль. Рано так говорить: модель должна обкататься. Это касается и обычного XRAY, и XRAY Cross. Тем не менее, данный проект АвтоВАЗ получился удачным и весьма перспективным.
Lada Granta и Granta Cross
Лада Гранта доступна с разными кузовами. Есть тут и кросс-версия на базе универсала.
Лада Гранта — преемник хорошо известной Лады Калина, не вошедшей в данный рейтинг, хотя является отнюдь не худшей разработкой АвтоВАЗ. Появившаяся на рынке Гранта переключила внимание на себя.
Стандартная версия автомобиля оснащается подушкой безопасности для водителя и системами BAS, EBD и ABS. Подушка безопасности для пассажира есть лишь в топовой комплектации. Не популярное решение, но это пока так.
Лада Гранта не должна была быть хуже Калины, отличавшейся, кстати, надежностью и долговечностью. Гранта вышла крепкой; оснащена надежными и долговечными силовыми агрегатами. Заводская сборка этой машины не идеальная, но все же недостатков новая Лада имеет меньше, чем ее предшественница.
Ладу Гранта считают первым авто, ознаменовавшим начало новой вехи в развитии АвтоВАЗ. И это справедливо. Завод сильно продвинулся вперед, выпустив данную модель, — приблизился к европейским производителям. До идеала не так близко, однако вектор развития выбран верно, и есть куда стремиться.
В общем, думая, какую русскую машину купить лучше, обратите внимание на привлекательную модель тольяттинского завода Лада Гранта.
Lada Vesta и Vesta Cross
По мнению автолюбителей, отвечавших на вопрос, какую отечественную машину лучше купить, первое место занимает Лада Веста. С ними согласны и эксперты в данной области. Эту информацию подтверждает статистика обращения в автосервисы.
Vesta Cross появилась весной 2018 г., и стала продаваться с июня того же года. Vesta с кузовом седан появилась в августе 2014 г., а продаваться стала с ноября 2015 г.
Кузов отличается крепостью. В автомобиле простейшей комплектации имеется две подушки безопасности, системы BAS, ESC, EBD, ABS, HSA и TCS.
Лада Веста — яркий пример того, что отечественная автомобильная промышленность постоянно развивается, внедряя новые решения и выпуская все более совершенные модели. Разница с тем, что производила наша страна раньше и производит сейчас разительная, а на достигнутом производители не останавливаются, что, безусловно, вселяет оптимизм.
Российские машины, хоть и не лидируют на мировом рынке, но однозначно надежнее китайских автомобилей. Когда бюджет ограничен, но необходимо приобрести надежный автомобиль, отдайте предпочтение модели российской автомобильной промышленности. Нелишне заметить, что техническое обслуживание китайских авто обойдется дороже, тогда как качество их ниже.
Первый российский автомобиль достопочтенная публика увидела в 1896 г. в Нижнем Новгороде. То была диковинная карета с двигателем внутреннего сгорания. Тогда это транспортное средство не произвело сильного впечатления на граждан. Тем не менее, считается, что в том году появилась первая российская машина. Более века прошло уже, и отечественные автомобили, как, впрочем, и зарубежные очень изменились.
В течение столетия отечественная автомобильная промышленность испытывала взлеты и падения. Тяжелые времена настали с распадом СССР. В 1990-х годах автомобилисты мечтали об иномарках, так как даже подержанные иностранные автомобили были куда надежнее моделей, выпускавшихся на постсоветском пространстве. Машины «гнали» из Германии и других стран Европы, доставляли из Японии и США. Цена подержанной иномарки могла быть той же, что у нового отечественного авто, тогда как качество гораздо более высоким.
Такое положение вещей едва не стало причиной гибели отечественного автомобилестроения. Однако, постепенно ситуация начала меняться в лучшую сторону, и сегодня новых российских автомобилей продается вдвое больше, чем самых популярных зарубежных моделей. Привлекает, безусловно, и стоимость русских машин, но и качество их заметно выросло, чего не могли не отметить автолюбители. Благодаря модернизации отечественные автомобили могут конкурировать с зарубежными машинами своего класса.
Итак, отечественная автомобильная промышленность не сдает позиций, постоянно находится в развитии и предлагает все более совершенные модели, которые, нелишне заметить, разрабатываются с расчетом на то, что колесить они будут по нашим часто несовершенным дорогам. Ну, а с лучшими на сегодня российскими автомобилями вы уже знакомы.
Какой отечественный автомобиль лучше купить в 2022 году
Приобретённый в дилерском центре новый российский автомобиль – реальная альтернатива подержанным иномаркам. Особенно сейчас, когда расположенные на территории нашей страны предприятия прилагают значительные усилия для того, чтобы их продукция стала конкурентоспособной не только на внутреннем, но и на мировом рынке. Тем не менее, к покупке отечественной техники следует подходить с осторожностью, выбирая модели, оптимально соответствующие запросам покупателя по эксплуатационным и техническим характеристикам.
Рейтинг, составленный на основании отзывов экспертов и рядовых пользователей, упростит сложную задачу. Он позволит избежать грубых ошибок и связанных с ними разочарований. На первом этапе необходимо перестать рассматривать произведённые в России авто в качестве предметов роскоши. Это – средства передвижения.
10 лучших российских автомобилей
Приходя в автосалон, торгующий продукцией российского автопрома, не стоит рассчитывать на то, что здесь вам предложат самый лучший автомобиль всех времён и народов. Но и заранее настраивать себя на то, что, потратив кровно заработанные рубли, вы станете обладателем ведра с гайками, не следует. Удовлетворить запросы не слишком требовательных потребителей вполне способны выпускаемые компанией АвтоВАЗ модели:
- X-RAY.
- X-RAY CROSS.
- VESTA.
- VESTA CROSS.
- GRANTA.
- NIVA TRAVEL.
- NIVA LEGEND.
- LARGUS.
Представляют интерес для покупателей и внедорожники, собираемые на Ульяновском Автомобильном Заводе:
- УАЗ Хантер.
- УАЗ Патриот.
Это доступная по цене техника, создаваемая с учётом условий эксплуатации, характерных для нашей страны.
LADA X-RAY
Этот пятидверный российский хэтчбек построен на платформе BO, разработанной специалистами концерна Renault-Nissan. Машина, производство которой было начато в 2015 году, и сегодня выглядит вполне современно, привлекая покупателей стильным дизайном. Для выбора доступны следующие модификации силовых агрегатов:
- 21129 (ВАЗ), 1.6 л, 106 л. с.
- 21179 (ВАЗ) 1.8 л, 122 л. с.
- HR4 (Renault-Nissan) 1.6 л, 110 л. с.
Это достаточно надёжные, неприхотливые и простые в обслуживании бензиновые двигатели. В зависимости от варианта комплектации они могут работать в паре с пятиступенчатыми механическими или роботизированными коробками передач, передающими крутящий момент на передние колёса. Топовая версия LADA X-RAY способна разгоняться до 180 км/час и ускоряться до сотни за 10,9 секунды. Подвеска (независимая, МакФерсон, спереди, и полузависимая, рычажная, сзади) отличается хорошей энергоёмкостью.
Плюсы:
- Высокий клиренс (195 мм) дающий возможность передвигаться не только по шоссе с твёрдым покрытием, но и по просёлочным дорогам.
- Низкие эксплуатационные расходы.
- Простота обслуживания.
Минусы:
- Слабая шумоизоляция.
- Недостаточная, по российским меркам, устойчивость кузова к коррозии.
- Рывки, возникающие при работе роботизированной трансмиссии.
Как бы там ни было, это достаточно современный и надёжный автомобиль.
LADA X-RAY CROSS
Неверно думать, что данная модель отличается от модификации X-RAY только пластиковыми накладками кузова и элементами декора. Изменения коснулись многих элементов конструкции. Машина получила:
- Новые, L-образные, рычаги передней подвески. В совокупности с изменёнными характеристиками стабилизатора поперечной остойчивости они увеличили и без того не маленькую энергоёмкость ходовой части.
- Дисковые задние тормоза. Их эффективность существенно выше, чем у устанавливающихся на стандартной X-RAY барабанных тормозов.
- Рулевую рейку улучшенной конструкции, оборудованную электрическим усилителем.
- Новые материалы отделки интерьера.
И всё же, полностью избавиться от наследия предшественника не удалось. Двигатели и конструкция трансмиссии остались прежними. Сохранив все достоинства LADA X-RAY, версия CROSS не смогла полностью избавиться от известных недостатков.
Источник https://topavtoclub.ru/samyj-nadezhnyj-rossijskij-avtomobil/
Источник https://myautorating.ru/luchshie-rossijskie-avtomobili/
Источник