Новая жизнь твоей бывшей: тест-драйв Renault Megane IV
Renault Megan должен был конкурировать с популярным в то время Фольксваген Гольф 2. Я остановлю свой выбор на 4-й генерации автомобиля. Это 5-ти дверный hatchback, который презентовали в сентябре этого года на автомобильном салоне во Франкфурте.
Экстерьер Renault Megane
Четвертая генерация этой машины выдержана в обновленном стиле с динамичными и красивыми линиями кузова, ее «визиткой» считается оригинальный «перед» авто, угловатые передние фары с С-образными ходовыми габаритами и хромированной радиаторной решеткой.
Иные стороны автомобиля смотрятся также солидно и шикарно – рельефные бока с мощными арками колес, эффектные выштамповки и оригинальные задние светодиодные фары, которые вытянулись практически по всей задней части. Обтекаемая крыша, задний свес, на капоте разместились такие обычные ребра.
При всем обновленная машина с логотипом GT имеет другую сетку в решетке радиатора, также воздухозаборниках. 18-ти дюйм. диски колес от Рено Спорт, другое оформление обоих бамперов и 2 патрубка выхлопных труб.
Тест-драйв
Завести машину можно ключом или же кнопкой старт-стоп, но могут возникнуть проблемы, если на чип ключе сядут батарейки. Как их менять не ясно, ранее мы не сталкивались с такой проблемой, но в интернете ходят об этом много тем на форумах.
В иномарке установлена коробка пятиступка, обтянутая кожей, которая с годами использования сглаживается и становится похожей на пластик.
Тест драйв Рено Меган 2 при ускорении едет ровно без каких-либо провалов или шумов, то есть можно свободно разогнаться до 110 километров. Меган 2 достойный вариант, но он будет ломаться чаще, чем, например, Ford Focus 2 по той же стоимости.
Megane 2 — это, конечно, не бизнес-класс, но и не бюджетный автомобиль типа Solaris или Logan.
Стоимость машины может колебаться от 200 до 350 тыс рублей в зависимости от степени убитости. Лучше всего такой автомобиль подойдет обычному человеку, который хочет некоторую изюминку в машине.
Интерьер Рено Меган
Салон смотрится привлекательно и роскошно. Особенностью можно считать размещенный вертикально на плоской консоли 7-ми либо 8.7 дюйм. экран, который управляет мультимедиа системой, под ним расположилась климатическая система. Перед водителем находятся стильное рулевое колесо с большим количеством функций, так же 7-ми дюйм. дисплей, который заменяет обычные устройства. Но, вариации в «базе» будут оснащаться куда проще. Обновление получилось отменное, во внутреннем убранстве теперь применены наиболее качественные изделия, среди них имеются мягкие пластики и высококачественная кожа.
Внутри автомобиля могут разместиться 5 человек вместе с водителем, но пассажирам с комплектацией выше среднего на задних сиденьях будет не очень удобно.
Снизу консоли по ценру имеются разъемы для USB и AUX. Сиденья спереди с регулировкой подушки по высоте, также они с обогревом. В «базе» авто оснащается: передними эл. стеклоподъемниками, 4-мя ПБ, 2-х зонной климатической системой, системой кондиционирования и функциональной системой аудио с 30-тью Ваттными динамиками. Также в «базу» входят травмобезопасные подголовники. Для задних пассажиров имеются подлокотники и вентиляционные воздуховоды.
Кому стоит купить?
Renault Megane хорошо оборудован и имеет множество комплектов безопасности. Обновленный хэтчбек стильно выглядит и, несомненно, выделит вас в городском потоке. Renault Megane отлично подойдет для ежедневных поездок по маршруту дом-супермаркет-работа, а также небольших семейных путешествий.
90%
автовладельцев снова купят это авто!
- 90% Дорожные тесты
- 90 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
Комплектации
- Базовая модификация Экспрешн — мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 л. 114 л. сил, МТ 2.0 — 137 л. сил, 2.0 CVT – 137 л. сил.
- Модификация Комфорт – мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 л. 114 л. сил, МТ 2.0 — 137 л. сил, 2.0 CVT – 137 л. сил. Оснащение такое: передние и боковые ПБ, крепления Изофикс, АБС, задние замки с блокировкой, рулевой усилитель, борткомпьютер, рулевое колесо с регулировкой по высоте. система кондиционирования, эл. привод и обогрев внешних зеркал, «противотуманки», эл. обогрев зоны «дворников», эл. стеклоподъемники на передних и задних окнах, заднее кресло складывается, 3-й подголовник на заднем диване, передние кресла с подогревом, кожаное рулевое колесо, шт. система аудио, ЦЗ и иммобилайзер, 12-ти вольтовая розетка, колесные диски из стали, ландшафтные молдинги, кузов окрашен в цвет металлик.
- Модификация Expression – мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 – 114 л. сил, МТ 2.0 – 137 л. сил, CVT 2.0 – 137 л. сил. Оснащение такое: передние и боковые ПБ, крепления Изофикс, АБС, ЕСП, задние замки с блокировкой, рулевой усилитель, борткомпьютер, рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету. Система кондиционирования, пуск мотора с клавиши, доступ внутрь без ключа, световые и дождевые датчики, эл. привод и обогрев и эл. складывание внешних зеркал, «противотуманки», система круиз-контроля, заднее кресло складывается. 3-й подголовник на заднем диване, передние кресла с подогревом, кожаное рулевое колесо, подлокотник, шт. система аудио с CD, ЦЗ и иммобилайзер, навигатор R-Link, 12-ти вольтовая розетка, 16-ти, 17-ти дюйм. колесные диски из легких сплавов, окрашенные ландшафтные молдинги, кузов окрашен в цвет металлик.
Технические характеристики
Двигатели Renault Megane представлены силовыми агрегатами на любой вкус. Есть три бензиновых: 1.3 TCe, который поставляется в трех конфигурациях мощности (115, 140, 160 л.с.), 1,0-литровый, выдающий 120 л.с и 1,6-литровый мощностью 202 л.с. для тех, кто ищет большего.
Дизель по-прежнему присутствует в семействе Megane. Это Blue dCi с двумя выходными мощностями: 95 и 115 л.с.
Отныне максимальная комплектация Megane RS будет иметь тот же двигатель, что и RS Trophy. Это 1.8 турбо, который развивает 300 л.с. и 420 Нм крутящего момента (с коробкой передач EDC).
Однако звездой модельного ряда является новый подключаемый гибрид E-Tech. Сначала он будет запущен на универсале Megane, а затем и на хэтчбеке. Гибридная силовая установка объединяет 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с батареей 9,8 кВтч и двумя электродвигателями. Выдавая 160 л.с., PHEV может проехать в полностью электрическом режиме 50 км со скоростью до 135 км/ч.
Renault включает настенный бокс в стоимость электрифицированной версии. Он заряжает автомобиль мощностью 3,6 кВт за три часа — довольно медленно для PHEV, большинство из которых может использовать 7 кВт.
С базовым бензиновым двигателем Renault Megane разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды. Для получения такой цифры придется использовать все доступные вам обороты. Стоит отметить, что это не самый плавный и приятный по звучанию силовой агрегат.
Renault Megane с “младшим” бензиновым двигателем имеет расход топлива 5.3 л/100 км в комбинированном цикле.
На выбор покупателя Рено Меган представлены шестискоростная механическая коробка передач и семискоростной “робот” с двойным сцеплением.
Renault предлагает Megane только с передним приводом.
Двигатель Рено Меган
Список силовых установок состоит из 5-ки турбированных моторов с 6-ти ст. механической КПП, и 7-ми диапазонной автоматической КПП и 2 сцепления. 2 двигателя 4-х цилиндровых, работают на бензине с дистрибутивным впрыском, объем которых составляет 1.2 л. и мощностью в 110 и 130 л. сил. Возможно, в ближайшем будущем будет устанавливаться мотор в 206 л. сил.
Для ДТ ставится мотор Energy DCI, объем которого составляет 1.5 л. и мощностью в 90, 110 и 130 л. сил. В будущем появится турбодизель в 165 л. сил.
4-я генерация поставлена на модульную платформу CMF. Передняя подвеска независимая на стойках Макферсон и полунезависимая торсионная балка сзади. Тормозная структура передняя – дисковая с вентиляцией, задние также – дисковые механизмы.
Внешний вид
Дизайн Megane настолько современный, насколько это возможно.
Тем не менее, дизайнеры автопроизводителя немного поигрались с новой версией и переделали передний бампер, дефлекторы и крылья. Они сделали это незаметно, но не настолько тонко, чтобы невозможно было обнаружить различия.
Как мы тестировали Renault Megane 2021
Самым большим изменением Renault Megane после рестайлинга внешнего вида стало добавление новых светодиодных фар Pure Vision. Они заменяют существующие галогенные лампы и обещают увеличить видимость на 30 процентов.
Также в доступную палитру добавлены три новых цвета (Solar Copper, Baltic Grey и Highland Grey). Впервые в линейке Megane появится вариант RS Line, который заменит линейку GT.
Как мы тестировали Renault Megane
Место водителя
По традиции того времени дизайн салона предельно лаконичен, и сочетает в себе элементы японского минимализма и французской элегантности. Здесь нет ничего, что резало бы глаза.
Особенно, это касается места водителя с множеством прямых либо плавных линий. Оно организовано удобно и просто. Приборы расположены на привычных для автолюбителя местах, с мягкой, вопреки традициям современных бюджетных автомобилей, подсветкой. Это особенно важно во время длительной поездки ночью, по плохо освещённой дороге. К сожалению, зеркала не дают достаточно хороший обзор водителю, так как в их конструкции не предусмотрено дополнительных настроек для точной регулировки. К этому приходится привыкать, и со временем даже парковка в самом сложном месте покажется пустяком. Аналогичная ситуация с блоками управления. Поначалу Меганом управлять непривычно из-за «тугих» педалей и излишне мягкой коробки передач. Но стоит всего раз проехать на нем в динамичном режиме, и претензии забываются.
Что внутри?
У многих автолюбителей ещё свежи воспоминания о том, как делали автомобили в то время.
Знакомые черты чувствуются уже в салоне, и невольно охватывает ностальгия – словно бы Меган только-только сошёл с конвейера, и был представлен любопытной публике на масштабной выставке. Приятный пластик всевозможных типов, скромное отделка – все это, казалось, не тронуло время. В этом, разумеется, заслуга хозяина, который любезно предоставил команде МариАвто этот автомобиль на тест. Детали салона выглядят как новые, потому как закрывались чехлами.
Обзор на Мерседес-Бенц W115: Интерьер Экстерьер Двигатели Цена
Марка «Мерседес» известна во всем мире. Эти автомобили пользуются высоким спросом как на европейском, так и на американском рынке. В первую очередь марка «Мерседес» ассоциируется с качеством. На автомобилях этой фирмы используют весьма ресурсные двигатели. И сегодня мы рассмотрим один из популярных в свое время моторов – М102.
Характеристика двигателя
«Мерседес 102» – это серия четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей, которая была разработана Гансом-Отто Дэрндингером. Впервые данная линейка была представлена в 1980 году. Двигатель «Мерседес 102» разрабатывали как замену уже устаревшему мотору М115. На каких автомобилях использовали агрегат М102? Вот, на какие машины ставили 102 двигатель:
- «Мерседес» в 124 кузове.
- 123 кузов.
- 201 кузов.
- «Гелендваген» (Mercedes-Benz W460).
You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?
Изначально двигатель «Мерседес 102» был карбюраторным. Однако несколько лет спустя в серию поступили инжекторные ДВС. При этом практически все моторы данной модели имели одинаковый диаметр цилиндров, который составлял 89 миллиметров. Ход поршня 80,25 миллиметров. Блок изготавливали из чугуна. На каждый цилиндр приходилось по два клапана (за исключением некоторых модификаций). Степень сжатия тоже варьировалась в зависимости от модификации и могла составлять от восьми до девяти. Масса силового агрегата была порядка 165 килограммов. Оптимальная рабочая температура составляла 95 градусов Цельсия.
Руководство по ремонту Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) 1991-1999 г.в. 4.0 Двигатель
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
Технические данные были определены согласно директивам ЕС. Все данные действительны для автомобилей в базовом исполнении с каталитическим преобразователем. В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут отличаться друг от друга. Справки по этому вопросу Вы можете получить на любой СТО Mercedes-Benz. |
Модель | Годы вып. | Код по VIN | Тип двигателя/системы подачи топлива | Объем, см3 | Кол-во и расп. ц-ров | Мощность, л.с./кВт | Крутящий момент, Нм | Макс. скорость, км/ч | Приме-чания |
300SE 2.8 | 92-93 | 140.028 | M104.944HFM | 2799 | R6 | 193/142 | 270 | 215 | |
S280 | 93-94 | ||||||||
300SE (SEL) | 91-93 | 140.032 (033) | M104.990LH | 3199 | R6 | 231/170 | 315 | 225 | |
S320 | 93-98 | M104.944HFM | |||||||
300SD | 91-93 | 140.134 | OM603.971 | 3449 | R6 | 150/110 | 330 | 185 | |
S350 TD | 93-96 | ||||||||
S300 TD | 96-98 | 140.135 | OM606.961 | 2996 | R6 | 177/130 | 330 | 205 | |
400SE (SEL) | 91-93 | 140.042 (043) | M119.971LH и M119.981ME | 4196 | V8 | 279/205 | 400 | 245 | |
S420 | 93-98 | ||||||||
500SE (SEL) | 91-93 | 140.050 (051) | M119.970LH и M119.980ME | 4973 | V8 | 320/235 | 470 | 250 | Огр. 270 км/ч |
S500 | 93-98 | ||||||||
600SE (SEL) | 91-93 | 140.056 (057) | M120.980LH и M120.982ME | 5987 | V12 | 394/290 | 570 | 250 | Огр. 290 км/ч |
S600 | 93-98 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/при об/мин)//Номинальный крутящий момент, Нм (при об/мин) | |
S280 | 142 (193)/5500//270/3750 |
S320 | 170 (231)/5600//315/3750 |
S420 | 205 (279)/5700//400/3900 |
S300 | TDI 130 /4400//330/1600-3600 |
S500 | 235 (320)/5600//470/3900 |
S600 | 290 (394)/5200//570/3800 |
Число цилиндров/Тип/Рабочий объем, см3/Обозначение | |
S280 | 6/DOHC/2799/104 |
S320 | 6/DOHC/3199/104 |
S420 | 8/OHC/4196/119 |
S300 | TDI 6/DOHC/2996/606 |
S500 | 8/OHC/4973/119 |
S600 | 12/OHC/5987/120 |
Максимальные обороты, об/мин | |
S280 | 6400 |
S320 | 6400 |
S420 | 6000 |
S300 | TDI 5300 |
S500 | 6000 |
S600 | 6000 |
Степень сжатия | |
S280 | Данные не приведены |
S320 | 10.0:1 |
S420, S500 | 11.0:1 |
S600 | Данные не приведены |
S320CDI | Данные не приведены |
Давление компрессии, бар | |
S280 S320 | 10-14 |
S420, S500, S600 | 13.5-15.5 |
S300 | TDI 26-32 |
Порядок работы цилиндров | |
S280, S320, S300 | TDI 1-5-3-6-2-4 |
S420, S500 | 1-5-4-8-6-3-7-2 |
S600 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 |
(Генератор/рулевой усилитель, кондиционер воздуха), мм | |
S280 | 2170/2257 |
S320 | 2337/2440 |
S420, S500 | 2460/- |
S300 | TDI 6PKx2080/6PKx2120 |
S600 | 2585/- |
Клапанные зазоры | не регулируются, т.к. применены гидрокомпенсаторы |
Капитальный ремонт двигателя
Двигатели серии М104
Размеры подшипников распределительных валов
Номинальный диаметр, мм | |
Распределительный вал | 29.947 29.963 |
Головка блока цилиндров | 30.000 30.021 |
Ремонтный диаметр, мм | |
Распределительный вал | 30.434 30.450 |
Головка блока цилиндров | 30.500 30.525. |
Допустимая чистота поверхности постели, мм | 0.001-0.004 |
Допустимая конусность, мм | 0.012 |
Допустимое смещение оси, мм | 0.040 |
Люфт в подшипнике, мм | |
Радиальный | 0.035 |
Осевой | 0.06 — 0.21 |
Размеры направляющих втулок клапанов
Втулки из цветного металла
Направляющая втулка из цветного металла (двигатели М104.990 первой версии) |
Диаметры отверстий в головке блока цилиндров, мм | |
Номинальный размер | 13.50-13.51 |
1-й номинальный размер | 13.53 |
Ремонтный размер | 13.70 |
Наружный диаметр направляющей втулки, мм/ Цветовая маркировка | |
Номинальный размер | 13.52-13.53/- |
1-й номинальный размер | 13.54-13.55/ Серо-коричневая |
Ремонтный размер | 13.71-13.72/Красная |
Натяг, мм | 0.012-0.031 |
Внутренний диаметр направляющей 1-й версии, мм | |
Впускной клапан | 8.000-8.015 |
Выпускной клапан | 9.000-9.015 |
Внутренний диаметр направляющей 2-й версии, мм | |
Впускной клапан | 7.000-7.015 |
Выпускной клапан | 8.000-8.015 |
Длина «L» втулки, мм | |
Впускной клапан | 35.5 |
Выпускной клапан | 37.9 |
Выступание «с» втулки, мм | |
Впускной клапан | 10.8-11.2 |
Выпускной клапан | 8.2-8.6 |
Металлическая направляющая втулка двигателя М104.990 (второй версии) и М104.944/994 |
Диаметр отверстия в головке блока цилиндров, мм | |
Номинальный размер | 12.50-12.51 |
1-й номинальный размер | 12.53 |
Ремонтный размер | 12.70 |
Наружный диаметр направляющей втулки, мм/Цветовая маркировка | |
Номинальный размер | 12.54/- |
1-й номинальный размер | 12.56-12.57/- |
Ремонтный размер | 12.74-12.75/- |
Натяг, мм | 0.029-0.051 |
Внутренний диаметр направляющей втулки, мм | |
Впускные и выпускные клапаны | 7.000-7.015 |
Длина «L» направляющей втулки, мм | |
Впускные и выпускные клапаны | 37.5 |
Выступание «с» направляющей втулки, мм | |
Впускные и выпускные клапаны | 10.2-10.4 |
Размеры седел клапанов
Детали установки седел клапанов
Впускной клапан//Выпускной клапан | |
Номинальные значения, мм | |
Диаметр D1 отверстия | 36 Н6//32 Н6 |
Диаметр D седла | 36.10-36.12//32.10-32.12 |
Ремонтные значения, мм | |
Диаметр D1 отверстия | 37.20 Н6//33.20 Н6 |
Диаметр D седла | 37.30//32.30 |
Размер «t» | 5.6-5.9 |
Диаметр D2 | 30//25.6 |
Рабочие характеристики поршневых колец
Зазоры посадки колец в канавках поршней, мм | |
Характеристика | Значение |
Верхнее компрессионное кольцо | 0.20-0.40 |
Нижнее компрессионное кольцо | 0.20- 0.40 |
Маслосъемное кольцо | 0.20- 0.45 |
Зазоры в замках колец, мм | |
Верхнее компрессионное кольцо | 0.015-0.050 |
Нижнее компрессионное кольцо | 0.020- 0.040 |
Маслосъемное кольцо | 0.010- 0.045 |
Размеры и веса шатунов и шатунных подшипников
2 — Обозначение 3 — Балансировочный грузик 4 — Болт М9 5 — Направляющая втулка | 6 — Верхний вкладыш 7 — Нижний вкладыш 8 — Установочные ушки Стрелка — Направление движения |
Шатуны | |
Расстояние «L» между центрами головок шатуна, мм | |
М104.94 | 148.995-49.005 |
М104.99 | 144.995-145.005 |
Ширина «В» нижней головки шатуна, мм | 21.948 — 22.000 |
Ширина «b» верхней головки шатуна, мм | 21.948 — 22.000 |
Диаметр «D1» нижней головки без вкладышей, мм | 51.600 — 51.619 |
Диаметр «d1» верхней головки под втулку, мм | 24.500 — 24.571 |
Внутренний диаметр «d» втулки верхней головки шатуна, мм | 22.007 — 22.013 |
Люфт поршневого пальца во втулке, мм | 0.013 — 0.018 |
Допустимое скручивание шатуна, мм | 0.015 |
Допустимое отклонение от параллельности верхней головки шатуна и втулки, мм | 0.07 |
Допустимая разница весов шатунов, г | 4 |
Коленчатый вал | |
Диаметры шатунных шеек, мм/ цветовая маркировка щеки кривошипа | |
Номинальный | 47.955 — 47.965/Без маркировки |
Номинальный | 1 47.945 — 47.955/Оранжевый |
Номинальный | 2 47.935 — 47.945/Синий |
1-й ремонтный размер | 47.700 — 47.715/- |
2-й ремонтный размер | 47.450 — 47.465/- |
3-й ремонтный размер | 47.200 — 47.215/- |
4-й ремонтный размер | 46.950 — 46.965/- |
Ширина шатунных шеек, мм | |
Номинальный размер | 27.958 — 28.042 |
Ремонтный размер | до 28.300 |
Вкладыши шатунных подшипников | |
Толщина стенки, мм | |
Номинальный размер | |
Красная маркировка | 1.806 — 1.810 |
Желтая маркировка | 1.810 — 1.814 |
Синяя маркировка | 1.814 — 1.818 |
Номинальный 1 (не поставляется как запчасть) | |
Красная маркировка | 1.811 — 1.815 |
Желтая маркировка | 1.815 — 1.819 |
Синяя маркировка | 1.819 — 1.823 |
Номинальный 2 (не поставляется как запчасть) | |
Красная маркировка | 1.816 — 1.820 |
Желтая маркировка | 1.820 — 1.824 |
Синяя маркировка | 1.824 — 1.828 |
1-й ремонтный размер (Желтая маркировка) | 1.995 — 1.999 |
2-й ремонтный размер (Желтая маркировка) | 2.060 — 2.064 |
3-й ремонтный размер (Желтая маркировка) | 2.185 — 2.189 |
4-й ремонтный размер (Желтая маркировка) | 2.310 — 2.314 |
Размеры коленчатого вала и коренных подшипников
Контрольные размеры | |
Допустимая конусность коренных и шатунных шеек коленчатого вала, мм | 0.002 |
Допустимая овальность на 54 мм длины, мм | |
Коренные шейки | 0.010 |
Шатунные шейки | 0.010 |
Допустимое отклонение оси установленных вкладышей, мм | 0.02 |
Радиус внутренней галтели, мм | |
Коренные шейки 1.9-2.1 | |
Шатунные шейки 1.9-2.1 | |
Ремонтные размеры | |
Диаметр коренной шейки, мм/Цветовая/Буквенная маркировка на передней части коленчатого вала | |
Номинальный | |
57.960 — 57.965/Синий/В | |
57.955 — 57.960/Желтый/G | |
57.950 — 57.955/Красный/R | |
Номинальный 1 | |
57.945 — 57.950/Белый/W | |
57.940 — 57.845/Пурпурный/V | |
1-й ремонтный размер | 57.705 — 57.715/-/- |
2-й ремонтный размер | 57.450 — 57.465/-/- |
3-й ремонтный размер | 57.205 — 57.215/-/- |
4-й ремонтный размер | 57.955 — 57.965/-/- |
Цветовая маркировка нанесена на противовесы №№ 8 и 9, буквенное обозначение — на переднюю часть коленчатого вала. |
Ширина коренной шейки, мм/Цветовая/ | |
Номинальный размер | |
24.500 — 24.533/-/0 | |
Номинальный 1 | |
24.600 — 24.633/Красный/1 | |
1-й ремонтный размер | 24.700 — 24.733/-/- |
2-й ремонтный размер | 24.900 — 24.933/-/- |
3-й ремонтный размер | 25.000 — 25.033/-/- |
4-й ремонтный размер | -/-/- |
Подбор толщины вкладышей коренных подшипников
Номинальный размер (Диаметр отверстия под шейку коренного подшипника 58.00 мм) | |
Синяя метка (индекс 52) | |
Толщина верхнего вкладыша, мм | 2.255-2.260 |
Толщина нижнего вкладыша, мм | 2.255-2.260 |
Желтая метка (индекс 54) | |
Толщина верхнего вкладыша, мм | 2.260-2.265 |
Толщина нижнего вкладыша, мм | 2.260-2.265 |
Красная метка (индекс 56) | |
Толщина верхнего вкладыша, мм | 2.265-2.270 |
Толщина нижнего вкладыша, мм | 2.265-2.270 |
Номинальный размер 1 (Диаметр отверстия под шейку коренного подшипника 58.00 мм) | |
Бело-синяя метка (индекс 57) | |
Толщина верхнего вкладыша, мм | — |
Толщина нижнего вкладыша, мм | 2.263-2.268 |
Бело-желтая метка (индекс 58) | |
Толщина верхнего вкладыша, мм | — |
Толщина нижнего вкладыша, мм | 2.268-2.273 |
Бело-красная метка (индекс 60) | |
Толщина верхнего вкладыша, мм | — |
Толщина нижнего вкладыша, мм | 2.273-2.278 |
1-й ремонтный размер (Диаметр отверстия под шейку коренного подшипника 57.75 мм) | |
Синяя метка (индекс 52) | |
Толщина верхнего вкладыша, мм | 2.375-2.380 |
Толщина нижнего вкладыша, мм | 2.375-2.380 |
Желтая метка (индекс 54) | |
Толщина верхнего вкладыша, мм | 2.380-2.385 |
Толщина нижнего вкладыша, мм | 2.380-2.385 |
2-й ремонтный размер (Диаметр отверстия под шейку коренного подшипника 57.50 мм) | |
Синяя метка (индекс 52) | |
Толщина верхнего вкладыша, мм | 2.500-2.505 |
Толщина нижнего вкладыша, мм | 2.500-2.505 |
Номинальная ширина вкладыша, мм | 19.979 — 20.000 |
Диаметр постелей коренных подшипников коленчатого вала, мм | |
Подшипники №№ 1, 5, 7 | |
1 кернение | 62.500-62.505 |
2 кернения | 62.506-62.513 |
3 кернения | 62.513-62.519 |
Подшипники №№ 2, 3, 4, 6 | |
2 кернения | 62.500-62.506 |
3 кернения | 62.506-62.519 |
Размеры и обозначения цилиндров и поршней
Диаметры цилиндров//поршней, мм | |
Номинальный размер (89.9 мм) | |
Маркировка группы допуска A | 89.900 -89.906//89.873 — 89.879 |
Маркировка группы допуска X | 89.906 — 89.912//88.878 — 89.886 |
Маркировка группы допуска В | 89.912 — 89.918//89.885 — 89.891 |
1-й ремонтный размер (+ 0.25 мм) | |
Маркировка группы допуска A | 90.150 — 90.156//90.123 — 90.129 |
Маркировка группы допуска Х | 90.156 — 90.162//90.128 — 90.136 |
Маркировка группы допуска В | 90.162 — 90.168//90.135 — 90.141 |
2-й ремонтный размер (+ 0.5 мм) | |
Маркировка группы допуска A | 90.400 — 90.406//90.373 — 90.379 |
Маркировка группы допуска Х | 90.406 — 90.412//90.378 — 90.386 |
Маркировка группы допуска B | 90.412 — 90.418//90.385 — 90.391 |
Маркировка (кроме двигателей AMG) нанесена на выпуклой части поршня и выбита на сопрягаемой поверхности блока цилиндров. |
Размеры блока цилиндров
Высота, мм | 282.25 -282.35 |
Минимально допустимая высота после обработки1), мм | 281.95 |
Допустимая шероховатость сопрягаемой поверхности блока цилиндров, мм | |
Верхней | 0.03 |
Нижней | 0.04 |
1) После обработки блока цилиндров допускается изменение высоты не более чем на 0.4 мм. |
Двигатели серии М119
Размеры подшипников распределительных валов
Диаметр постелей подшипников распределительных валов в головке блока цилиндров, мм | |
Номинальный размер | 28.000 28.021 |
Ремонтный размер | 28.500 26.521 |
Диаметр шейки подшипника распределительного вала, мм | |
Номинальный | 27.960 2.947 |
Ремонтный | 28.447 28.460 |
Люфт в подшипниках распределительного вала, мм | |
Радиальный | 0.053-0.061 |
Осевой | 0.050-0.150 |
Размеры направляющих втулок клапанов
Направляющая втулка из цветного металла (двигатели М104.990 первой версии) |
Втулки из цветного металла (только двигатели М119.97) | |
Диаметры отверстий в головке блока цилиндров, мм | |
Номинальный размер | 13.50-13.51 |
1-й номинальный размер | 13.53 |
Ремонтный размер | 13.70 |
Наружный диаметр направляющей втулки, мм / цветовая маркировка | |
Номинальный размер | 13.51-13.53/- |
1-й номинальный размер | |
13.52-13.53/Серо-зеленый | |
13.54-13.55/Серо-коричневый | |
Ремонтный размер | 13.71-13.72/Красный |
Наружный диаметр направляющей втулки, мм / цветовая маркировка | |
Внутренний диаметр направляющей, мм | |
Впускной и выпускной клапаны | 7.000-7.015 |
Наружный диаметр направляющей втулки, мм / цветовая маркировка | |
Длина «L» втулки, мм | |
Впускной клапан | 35.5 |
Выпускной клапан | 37.9 |
Расстояние «а» (впускной клапан), мм | 2.7-2.9 |
Расстояние «b» (впускные и выпускные клапаны), мм | 5.4-5.6 |
Расстояние «с» (впускные и выпускные клапаны), мм | 10.8-11.2 |
Металлокерамические втулки (все двигатели серии М119) | |
Диаметр отверстия в головке блока цилиндров, мм | |
Номинальный размер | 12.50-12.51 |
1-й номинальный размер | 12.53 |
Ремонтный размер | 12.70 |
Наружный диаметр направляющей втулки, мм/Цветовая маркировка | |
Номинальный размер | 12.54-12.55/- |
1-й номинальный размер | 12.56-12.57/Серый |
Ремонтный размер | 12.74-12.75/Красный |
Внутренний диаметр направляющей втулки, мм | |
Впускные и выпускные клапаны | 7.000-7.015 |
Длина «L» направляющей втулки, мм | |
Впускные и выпускные клапаны | 37.5 |
Расстояние «а», мм | — |
Расстояние «b»(впускные и выпускные клапаны), мм | 5.4-5.6 |
Расстояние «с» (впускные и выпускные клапаны), мм | 10.2-10.4 |
Размеры седел клапанов
Двигатели М119.970
Номинальные размеры | |
Диаметр «D1» отверстия в головке блока цилиндров, мм | |
Впускные клапаны | 39 Н6 |
Выпускные клапан | 34 Н6 |
Диаметр «D» седла, мм | |
Впускные клапаны | 39.10-39.09 |
Выпускные клапаны | 34.10-34.09 |
Ремонтные размеры | |
Диаметр «D1» отверстия в головке блока цилиндров, мм | |
Впускные клапаны | 40.20 Н6 |
Выпускные клапаны | 35.20 Н6 |
Диаметр «D» седла, мм | |
Впускные клапаны | 40.30 |
Выпусеные клапаны | 35.30 |
Размер «t» (впускные и выпускные клапаны), мм | 7.8-7.9 |
Диаметр «D2», мм | |
Впускные клапаны | 38.47 |
Выпускные клапаны | 33.47 |
Двигатели М119.971/980/982
Номинальные размеры | |
Диаметр «D1» отверстия в головке блока цилиндров, мм | |
Впускные клапаны | 36 Н6 |
Выпускные клапаны | 34 Н6 |
Диаметр «D» седла, мм | |
Впускные клапаны | 36.10-36.09 |
Выпускные клапаны | 34.10-34.09 |
Ремонтные размеры | |
Диаметр «D1» отверстия в головке блока цилиндров, мм | |
Впускные клапаны | 37.20 Н6 |
Выпускные клапаны | 35.20 Н6 |
Диаметр «D» седла, мм | |
Впускные клапаны | 37.30 |
Выпускные клапаны | 35.30 |
Размер «t» (впускные и выпускные клапаны), мм | 7.8 — 7.9 |
Диаметр «D2», мм | |
Впускные клапаны | 35.47 |
Выпускные клапаны | 33.47 |
Размеры и обозначения цилиндров и поршней
A — Продольное направление B — Поперечное направление а — Верхняя точка хода верхнего компрессионного кольца | b — Нижняя мертвая точка с — Нижняя точка хода маслосъемного кольца 1, 2, 3 — Точки измерений |
Двигатели серии М119.960/970/972/974
Диаметры поршней//цилиндров, мм | |
Номинальный размер (96.5 мм) | |
Обозначение 0 (индекс 52) | 96.483-96.493// 96.498-96.503 |
Обозначение 0+ (Индекс 53) | 96.488-96.498// 96.503-96.508 |
Обозначение 1 (Индекс 54) | 96.493-96.503// 96.508-96.513 |
Обозначение 1+ (Индекс 55) | 96.498-96.508// 96.513-96.518 |
Обозначение 2 (Индекс 56) | 96.503-96.513// 96.518-96.523 |
1-й ремонтный размер (+0.5 мм) | |
Обозначение 0 | 96.983-96.993//96.998-97.003 |
Обозначение 1 | 96.993-97.003//97.008-97.013 |
Обозначение 2 | 97.003-97.013//97.018-97.023 |
2-й ремонтный (+1.0 мм) | |
Обозначение 0 | 97.483-97.493//97.498-97.503 |
Обозначение 1 | 97.493-97.503//97.508-97.513 |
Обозначение 2 | 97.503-97.513//97.518-97.523 |
Двигатели серии М119.980/982/970/972/974
Диаметры поршней//цилиндров, мм | |
Номинальный размер (96.5 мм) | |
Обозначение A (индекс 52) | 96.482-96.495// 96.500-96.508 |
Обозначение В (индекс 54) | 96.491-96.504// 96.508-96.516 |
Обозначение С (индекс 56) | 96.499-96.512// 96.516-96 524 |
1-й ремонтный (+0.5 мм) | |
Обозначение A | 96.982-96.995//97.000-97.008 |
Обозначение В | 96.991-97.004//97.008-97.016 |
Обозначение | С 96.999-97.012//97.016-97.024 |
2-й ремонтный (+1.0 мм) | |
Обозначение A | 97.482-97.495//97.000-97.508 |
Обозначение В | 97.491-97.504//97.508-97.516 |
Обозначение С | 97.499-97.512//97.516-97.524 |
Двигатели М119.971/975/981/985 (цифровое обозначение)
Диаметры поршней//цилиндров, мм | |
Номинальный размер (92.0 мм) | |
Обозначение 0 (индекс 52) | 91.983-91.993// 91.998-91.003 |
Обозначение 0+ (индекс 53) | 91.988-91.998// 92.003-92.008 |
Обозначение 1 (индекс 54) | 91.993-92.003// 92.008-92.013 |
Обозначение 1+ (индекс 55) | 91.998-92.008// 92.013-92.018 |
Обозначение 2 (индекс 56) | 92.003-92:013// 92.018-92.023 |
1-й ремонтный (+0.5 мм) | |
Обозначение 0 | 92.483-92.493//92.498-92.503 |
Обозначение 1 | 92.493-92.503//92.508-92.513 |
Обозначение 2 | 92.503-92.513//92.518-92.523 |
2-й ремонтный (+1.0 мм) | |
Обозначение 0 | 92.983-92.993//92.998-93.003 |
Обозначение 1 | 92.993-93.003//93.008-93.013 |
Обозначение 2 | 93.003-93.013//93.018-93.023 |
Двигатели М119.971/975/981/985 (буквенное обозначение)
Диаметры поршней//цилиндров, мм | |
Номинальный размер (96.5 мм) | |
Обозначение A (индекс 52) | 91.982-91.995// 92.000-92.008 |
Обозначение В (индекс 54) | 91.991-92.004// 92.008-92.016 |
Обозначение С (индекс 56) | 91.999-92.012// 92.016-92.024 |
1-й ремонтный (+0.5 мм) | |
Обозначение A | 92.482-92.495//92.500-92.508 |
Обозначение В | 92.491-92.504//92.508-92.516 |
Обозначение С | 92.499-92.512//92.516-92.524 |
2-й ремонтный (+1.0 мм) | |
Обозначение A | 92.982-92.995//93.000-93.008 |
Обозначение В | 92.991-93.004//93.008-93.016 |
Обозначение С | 92.999-93.012//93.016-93.024 |
Шатуны
Расстояние «L» между центрами головок шатуна, мм | 154.450-154.550// 148.950-149.050 |
Ширина «В» нижней головки шатуна, мм | 24.857-24.890//24.857-24.890 |
Ширина «b» верхней головки шатуна, мм | 27.900-28.000//21.900-22.100 |
Диаметр «D» нижней головки без вкладышей, мм | 51.600-51.619//51.600-51.619 |
Диаметр «d1» верхней головки под втулку, мм | 26.007-26.013//24.007-24.013 |
Внутренний диаметр «d» втулки верхней головки шатуна, мм | 29.000-29.021//27.000-27.210 |
Люфт поршневого пальца во втулке, мм | 0.007-0.018 |
Размеры коленчатого вала, коренных и шатунных подшипников
Двигатели с установочным подшипником
Диаметр шейки коленчатого вала, мм | |
Номинальный | |
Синяя маркировка | 63.965 |
Желтая маркировка | 63.960 |
Красная маркировка | 63.955 |
1-й ремонтный | 63.700 |
Карбюраторные агрегаты М102
Самой первой моделью является двигатель «Мерседес» 102.920. Он был оснащен карбюратором «Стромберг» и имел мощность 109 лошадиных сил. Его преемником стал мотор 921. Он отличался увеличенным диаметром цилиндров и ходом поршня. Рабочий объем двигателя составлял 2299 кубических сантиметров. Именно этот мотор устанавливали на первое поколение «Гелендвагенов». Выпускали данный карбюраторный агрегат в период с 1986 по 1989 год.
Также в 1986 году была представлена новая версия двигателей, которая получила индекс М102.924. Это был последний карбюраторный мотор. Отличался он однорядным поликлиновым ремнем генератора, новым корпусным масляным фильтром, облегченным коленвалом и шатунами. Также в данный мотор был добавлен датчик уровня масла. А механический датчик давления был заменен на электрический. Кроме того, агрегат отличался гидрокомпенсаторами – зазоры клапанов здесь не регулировались вручную.
Расход Мерседес 124 по отзывам
- Дмитрий из г. Казань. Владею Мерседес уже более 5 лет. Машина классная, надёжная, комфортабельная. Потребляет бензин умеренно, в среднем около 13 литров при пробеге 100 км с мотором 4,3 литра. Обслуживаю машину самостоятельно, проблем за период эксплуатации не возникало. Думаю, что ещё не один год машина прослужит мне верой и правдой.
- Степан из г. Калуга. Приобрёл бенц в конце 1996 года. В тот период автомобили такого класса пользовались большим спросом. По моему мнению автомобиль W210 2,6 один из лучших в своём классе. На расходование топлива влияет не объём двигателя, а от состояния W124 зависит его потребление. Поэтому обслуживание движка и машины провожу качественно, соблюдаю сроки, рекомендованные заводом. Радует низкий уровень шумов даже при движении на больших скоростях. Расходует дизельное топливо 7,2 л Mercedes в среднем по наблюдениям за весь период эксплуатации.
- Виктор Московская область. Купил бывший в употреблении универсал 5 дв 250 2,5 d в конце 2020 года. Машиной пользуюсь круглый год, доволен практически всем, но хотелось бы несколько меньше расходовать топлива. Было бы неплохо, чтобы был в среднем 12-15 литров на сотню пробега.
- Владимир из г. Подольск использует benz W124 седан 200 в качестве такси. Мне и пассажирам машины нравится комфорт автомобиля, надёжность и экономичность в процессе эксплуатации. Удобно себя чувствуют, как пассажиры, так и водитель машины. Средний расход по трассе 6-7 л/100 км, для города он растёт до 12 литров.
- Дмитрий из г. Кемерово. Владею машиной более двух лет, нареканий нет, несмотря на то, что приобрёл авто с пробегом более 200 тыс. км. Норма Mercedes Benz W124 купе по расходу топлива вполне меня устраивает, а с АКПП расход даже несколько ниже против указанных производителем. Надеюсь на длительный период дальнейшей эксплуатации.
- Сергей из Тульской области купил мерса в 2013 году. За это время седан 230 пробежал по нашим дорогам более 250 тыс.км. Доволен практически всем, хорошая, практичная, удобная машина. Для трассы расход не более 8 л/100 км, в городе около 10 литров.
Как это работает
Рассмотрим принцип действия «КЕ-Джетроник» на двигателе «Мерседес 102». После холодного запуска, с целью более быстрого прогрева и устойчивой работы, данная система обогащает топливно-воздушную смесь. От ДТОЖ поступает на ЭБУ сигнал, а далее закрывается клапан электрогидравлического регулятора давления. В нижних полостях клапанов дозатора-распределителя подпорное давление снижается. А верхние полости клапанов увеличиваются. Так, на форсунки поступает больше топлива. При стабильной частоте вращения коленвала, электрогидравлический регулятор давления не действует. В случае резкого открытия заслонки, происходит обогащение смеси. Электроника рассматривает данный случай как необходимость в максимальной мощности. Сигнал от ДПДЗ и расходомера воздуха идет на ЭБУ двигателя. Последний приводит в действие электрогидравлический регулятор давления. Клапан закрывается, а подпорное давление уменьшается. Увеличивается подача топлива к форсункам.
При торможении двигателем, происходит обеднение смеси. По команде ЭБУ клапан электрогидравлического регулятора открывается. В нижних камерах подпорное давление увеличивается. А объем верхних камер клапанов снижается. Таким образом, уменьшается и подача топлива на форсунки. В случаях, когда температура воздуха ниже +10 градусов Цельсия, срабатывает пусковая форсунка и клапан добавочного воздуха.
Характеристики
Машины немецкой марки имеют хорошие технические характеристики, которые указывают на их практичность, экономичность и удобство. Но стоит отметить, что со временем, как и любой автомобиль Мерседес требует технического обслуживания, диагностики, для того, чтобы следить за ее состоянием.
При нормальной исправной работе двигателя и всех его элементов потребление топлива у Мерседеса 124 на трассе составляет от 7 до 8 л.
Что считается очень хорошим показателем. На СТО вы сможете оперативно и точно узнать, почему объем затрат топлива такой большой и как его уменьшить.
Характеристики инжекторных ДВС М102
Первым в линейке является двигатель «Мерседес-Бенц 102-921». Этот мотор имеет 89-миллиметровый диаметр цилиндра. Ход поршня 80,25 миллиметров. Рабочий объем агрегата 2 литра. На каких автомобилях использовали двигатель 102? «Мерседес 190» укомплектовывали данным агрегатом в период с 1982 по 1993 год. Автомобиль получил индекс 190E 2.0.
Какой мотор ставили на «Мерседес 124»? 102 двигатель, устанавливаемый на данный кузов, имел следующие характеристики:
- Рабочий объем – 2,3 литра.
- Максимальная мощность – 122 лошадиные силы.
- Крутящий момент – 175 Нм.
Использовали на 124 «Мерседесе» в период с 1985 по 1992 год. Также устанавливали на версию кабриолет.
Еще одна модификация — М102.980. Этот мотор обладал системой впрыска топлива «К-Джетроник» и имел рабочий объем 2,3 литра. Диаметр цилиндров составлял 95,5 миллиметров. Использовали мотор в основном на 123 кузове, в том числе и кабриолете. Период выпуска мотора – с 1980 по 1985 год. На двигателе М102.989 был уменьшен ход поршня до 80,2 миллиметра. При этом рабочий объем составит 2298 кубических сантиметров. Этот агрегат использовали на «Гелендвагене» в период с 1989 по 1994 год.
Особенности комплектации
В Мерседес w115 купе можно было отличить от седана по букве «С», присутствующей в маркировке. Инжекторный движок получал обозначение в виде буквы «Е», которую ставили на шильдике. Сокращение от слова Einspritzung переводится на русский язык, как впрыск. Все же купе не занимала особого места в программе производства, за все время выпуска их создали не более 67 048 единиц.
На базе w115, в небольших количествах, выпускали также автомобили специального назначения. Они получали отличительные черты пикапов, фургонов и универсалов. В большом количестве были изготовлены лишь удлиненные седаны с 8-ю пассажирскими местами, которые отнесли к серии long.
Безусловно, самой высокой стоимостью обладала модификация с обозначением 280 СЕ. Его ставили на купе, укомплектованное впрысковым двигателем, имеющим объем в 2746 см3 при мощности в 185 лошадиных сил. Такой же агрегат устанавливали на представительном седане, получившем маркировку 280 Е. А вот самой простой считали модификацию 230, которая комплектовалась мотором в 120 л.с. Задняя подвеска, марки Мерседес в115, имела принципиально новую конструкцию, в ней была использована диагонально расположенная колеблющаяся ось. В базовой комплектации предлагалась 4-х или 5-ти ступенчатая коробка передач, автоматического или механического действия.
О недостатках и проблемах двигателей
Среди главных недостатков моторов данной серии в отзывы отмечают быстрый износ маслосъемных колпачков и распредвала. Как показала практика, ресурс их составляет порядка ста пятидесяти тысяч километров. При этом в случае износа маслосъемных колпачков нет сторонних признаков в виде сизого дыма. Однако при эксплуатации возрастает расход масла. Чтобы снизить расход, необходимо просто заменить маслосъемные колпачки.
На поздних моторах, что шли с полосным приводным ремнем и гидрокомпенсаторами, износ кулачков распредвала приводит к серьезным последствиям. Это клин впускных клапанов в направляющих. Стоимость ремонта весьма высока.
Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы – это странный звук в поршневой группе. Особенно он заметен на холостом ходу, а при увеличении оборотов он пропадает. Однако производитель в данном случае ссылается на особенность конструкции. С таким звуком мотор способен проработать долгое время.
Среди слабых мест также следует выделить газораспределительный механизм. Цепь нужно менять раз в 120 тысяч километров. Об износе будет свидетельствовать сильный металлический шум.
Но даже несмотря на эти недостатки, в целом мотор является одним из самых надежных в линейке «Мерседес». Ресурс мотора может составить более 400 тысяч километров. Однако для поддержания работоспособности необходимо не забывать о техническом обслуживании: вовремя менять масло и не экономить на запчастях.
Технические характеристики
Mercedes-Benz E W123 имел хорошие данные. Его максимальная скорость могла развиваться до показателя в 190 км/ч! Немалый показатель для машины, которая была разработана в семидесятые годы. Но помимо этого, автомобиль мог похвастаться хорошими подвесками. Заднюю, например, применили от предыдущего автомобиля. Переднюю взяли от W116.
В ней, к слову, появился стабилизатор поперечной устойчивости. На предыдущих машинах, как можно догадаться, он не стоял. За счет этого дополнения исчезли ощущения кренов на поворотах (с которыми машина, к слову, справляется идеально – особенно после такого нововведения). Кроме того, снизилась и интенсивность поперечной раскачки. Также специалисты усилили уровень пассивной безопасности, применив травмобезопасную конструкцию рулевой колонки. Теперь в случае фронтального удара она не смещалась со своего места.
Год выпуска | 1975 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4724 |
Ширина, мм | 1784 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Германия |
Тюнинг двигателя «Мерседес»
Идея тюнинга данного мотора является нецелесообразной ввиду своей дороговизны и устаревшей конструкции самого мотора. Более распространенным вариантом считается свап мотора, то есть его замена на более производительный. Так, владельцы устанавливают вместо 102 мотора двигатель М111. Но если хочется доработать именно старый мотор, можно заменить поршневую и проточить каналы ГБЦ. Некоторые практикуют возможность установки компрессора «Итон М45», а также форсунок от 16-клапанного мотора. Это дает прирост мощности в 30 лошадиных сил.
Обзор Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021 — технические характеристики и фото
Обзор нового Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Чери Тиго 7 Про.
Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 официально представили на автомобильной выставке в Пекине, в 2016 году. В сентябре 2018 года была представлена рестайлинговая версия кроссовера, но вот до территории России и ближайших стран пока добралась только первая генерация. Скорей всего рестайлинг так и не попадет на наш автомобильный рынок. Тем не менее, покупателю уже представят новое поколение Chery Tiggo 7 с приставкой Pro.
Казалось бы, нечего особенного не должно быть, максимум иной двигатель, трансмиссия или доработки интерьера. На самом же деле приставка Pro в Tiggo 7 сменила полностью автомобиль, как внешне, так и внутри. Основой для нового кроссовера Чери Тиго 7 Про послужила новая платформа T1X, соответственно изменились размеры автомобиля. По информации производителя, под капотом кроссовера для России будет доступен только один турбированный бензиновый двигатель, работающий в паре с вариатором.
На борт новинки производитель установил самые современные технологии, которые автоматически перенесли модель в топ списка данной марки. Не исключено, что в меру поступления новых партий, в продаже может появится модификация с механической коробкой передач, роботизированной трансмиссией или же системой полного привода.
Цена и комплектации Чери Тиго 7 Pro 2021
Официальная премьера новинки Chery Tiggo 7 Pro в России состоялась 10 сентября 2020 года. Практически сразу производитель открыл перечень комплектаций, характеристики и стоимость кроссовера. Покупателю на выбор предоставили 3 комплектации, которые между собой отличаются списком систем безопасности и комфорта, в плане технических характеристик автомобили будут одинаковые.
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Luxury | 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод | 1369900 ($17 502) |
Elite | 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод | 1439900 ($18 396) |
Prestige | 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод | 1539900 ($19 674) |
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Казалось бы, что изменения нового Chery Tiggo 7 Pro будут минимальными, так как приставка в названии автомобиля обычно говорит о незначительных доработках. В данном же случае все наоборот, автомобиль в плане дизайна получил существенные доработки. Передняя часть Chery Tiggo 7 Pro больше напоминает автомобили марки Hyundai. Большая открытая решетка радиатора, с ромбообразным дизайном и фирменной эмблемой по центру. Кстати, ходили слухи о том, что компания Чери планировала сменить дизайн эмблемы, но, как видно, никаких изменений пока нет.
Вслед за решеткой радиатора, строгий вид Чери Тигго 7 Про подчеркивает узкая, матричная передняя оптика. Передний бампер кроссовера выделяется не меньше, черная пластиковая защита в нижней части и хромированная вставка на стыке. По сторонам бампера, в больших отверстиях расположили горизонтальные LED противотуманки, которые, так же выполняют роль дневных ходовых огней. Последняя деталь передняя Chery Tiggo 7 Pro – капот. В отличие от обычной 7-ой версии кроссовера, Pro модификация получила приподнятую центральную часть и острую кромку. За счет линий капота, которые сходятся к решетке радиатора, автомобиль получил более строгий вид, что неплохо сказалось на общем дизайне.
Боковая часть нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro обновилась по-своему. От передней оптики и до задних стопов тянется строгая линия. Небольшая выштамповка появилась в нижней части дверей, в паре с хромированными молдингами и небольшой пластиковой накладкой. Несмотря на современные тенденции в плане дизайне автомобилей, разработчики Chery Tiggo 7 Pro решили придерживаться классики, установив обычные дверные ручки и расположив боковые зеркала заднего вида в углу передних стекол.
Ещё один интересный момент, который достался новому Чери Тиго 7 Про – двухцветный окрас кузова, но только в качестве опции для топовой модели. Под дополнительный окрас попали стойки автомобиля и крыша. Хотя по данным производителя, боковые и задние стойки по стандарту будут окрашены в черный цвет, тем самым придавая кроссоверу необычный вид. В палитре оттенков Chery Tiggo 7 Pro числятся:
- черный;
- огненно-красный;
- синий;
- лазурный;
- снежно-белый;
- серый;
- форос;
- байкал.
Что касается окраса крыши кроссовера, то здесь всего два варианта – черный или белый. В основе Chery Tiggo 7 Pro, в зависимости от комплектации, установлены 17″ или 18″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или 225/60 соответственно. Помимо всего перечисленного, дизайнеры решили оставить классическое расположение боковых зеркал заднего вида (в углу передних стекол). В стандартном наборе зеркал числится подогрев, электропривод регулировки и LED повторители поворотов.
Сзади новый Chery Tiggo 7 Pro 2020 больше напоминает что-то среднее между корейским и американским внедорожником. Как и полагается для современного автомобиля, задние стопы полностью светодиодные, так же на всю ширину крышки багажника дизайнеры установили дополнительную светодиодную линию с эмблемой компании по центру. Немного ниже расположили шильдики, указывающие на модель и комплектацию.
Самый верх крышки багажника так же не оставили без доработок установив небольшой спортивный спойлер. Боковые стойки сделали черными, тем самым боковое стекло будто сливается с задним стеклом. Современно и стильно получился задний бампер, с парой горизонтальных противотуманок и хромированной линией на всю ширину багажника. Заканчивает весь этот набор черная защитная накладка с диффузором и пара хромированных насадок выхлопной системы.
Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 7 Pro, которую стоит рассмотреть – крыша. Нельзя сказать, что здесь есть много отличий или особенностей, в сравнении с другими, более известными моделями кроссоверов, но учитывая цену, то комплектация весьма неплохая. По стандарту крыша идет сплошной, с ребрами жесткости, люком в передней части, парой рейлингов и небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части крыши. Топовая модель Чери Тигго 7 Про получила панорамную крышу со сдвижной передней частью.
Внешний дизайн нового кроссовера действительно стал лучше. Если раньше мнение о китайских автомобилях было не самым лучшим, то теперь же это комплекс передовых технологий, современный дизайн, комфорт и много других положительных моментов. Вероятней всего, что в дальнейшем производитель выведет Chery Tiggo 7 Pro как отдельную модель или вовсе сменит название, сделав её уникальной.
Интерьер нового кроссовера
В отличие от внешнего вида, салон нового Chery Tiggo 7 Pro удивит многими современными деталями. Передняя панель независимо от комплектации получилась современной и стильной. По центру расположили 12,5″ дисплей мультимедийной системы и пару воздуховодов под ним с кнопкой старт/стоп двигателя. Основой для мультимедиа послужила доработанная платформа Android Auto, но есть свои как плюсы, так и минусы.
По словам некоторых владельцев, мультимедийная система, да и автомобиль в целом, очень разговорчив. Малейшее движение, управление или действие с автомобилем сопровождается звуковым эффектом. Получается, что завести или заглушить автомобиль без звукового сигнала не получится. Заканчивается центральную часть интерьера Chery Tiggo 7 Pro массивная панель с механическими кнопками, для управления системами безопасности и комфорта.
Центральный тоннель выглядит богато, но и здесь, аналогично мультимежийке, обстоят дела с сенсорной панелью климат-контроля. При нажатии на сенсорную кнопку, никакой вибрации или отклика нет, лишь звуковое сопровождение. С одной стороны разобраться не тяжело, что и где, но вот во время движения придется отвлекаться на панель, так как касаясь пальцем, нет никакого физического распознавания кнопок.
Ниже по центральному тоннелю расположился рычаг трансмиссии, большой отсек для беспроводной зарядки, пара подстаканников и панель управления подогревом сидений. Заканчивает все это вместительный подлокотник. Но основной плюс в том, что подстаканники можно передвинуть в сторону подлокотника. В получившемся пространстве спрятана ещё пара дополнительных подстаканников, но уже с функцией подогрева или охлаждения.
Основной минус в том, что покрытие панели сделали глянцевым в черном цвете, а значит, мелкие царапины или пыль будет хорошо видна. Не оставили без комфорта пассажиров второго ряда, с обратной стороны подлокотника установлены воздуховоды и розетка для подзарядки гаджетов. Не обошлось и без малозаметных деталей. Как правило, центральный тоннель в автомобилях массивный и без лишних деталей, но в данном кроссовере он на два уровня. Верхний отвечает за весь функциональный набор, а вот нижний (в районе ног водителя и переднего пассажира) выполнен в виде дополнительной полки для хранения мелочей. Хотя если подумать, то в летнее время здесь больше всего будет собираться пыль, а в зимнее время можно затереть обувью или остатками грязи.
Не менее симпатичным получился салон нового Чери Тигго 7 Про, в сравнении с обычным Тигго 7. Передние сиденья получили высокую спинку, неплохую боковую поддержку и удобную посадку. В качестве материала для обшивки дизайнеры кроссовера использовали качественную кожу, хотя ранее обшивка была тканевой или с искусственной кожи. В зависимости от комплектации, регулировка передних сидений может быть механической или электрической, в 4-ох или 6-ти направлениях (не зависит от типа регулировки).
Что касается второго ряда сидений Chery Tiggo 7 Pro, то свободного места достаточно для посадки 3-ох пассажиров. В случае необходимости, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, при этом, по центру есть подлокотник с парой подстаканников, а свободного места для ног достаточно. Относительно расцветки интерьера Chery Tiggo 7 Pro, пока известно только о поставках с черным оттенком. Не исключено, что в дальнейшем может появиться бежевый вариант, но не более. Как дополнение, по периметру интерьера установлена тонкая светодиодная подсветка, которой ранее не было в автомобилях Chery.
Напоследок стоит рассмотреть водительское место Chery Tiggo 7 Pro 2020. В отличие от обычного Тигго 7, здесь есть чему удивится даже в простой комплектации. Панель приборов цифровая, выполненная на основе 7″ или 8″ дисплея. По стандарту три режима настроек расположения приборов и один режим с индивидуальными настройками. Помимо основной информации, на приборную панель можно вывести карты навигации, изображение с камер и даже информацию с гаджета.
Меньше всего изменений пришлось на рулевое колесо. Если его и доработали дизайнеры, то минимально. Стандартные три спицы, две верхние для функциональных кнопок и нижняя спица, с декоративной серебристой накладкой. Отрегулировать руль можно по глубине и по вылету. Минус в том, что за рулем нет лепестков переключения передач, хотя их наличие сыграло бы минимальную разницу в цене, а вот в плане комфорта это был бы огромный плюс.
Что ж, салон нового Чери Тигго 7 Про 2020 действительно существенно преобразился. Большой дисплей по центру панели, цифровая приборка и нечего лишнего. Тяжело сказать, что автомобиль родом из Китая и большими шагами догоняет конкурентов с рынка Южной Кореи. Сразу становится понятно, что автомобиль стал комфортней, а приставка Pro в названии теперь не мелкие доработки.
Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 2021
Разобравшись с дизайном, перейдем к техническим характеристикам нового Chery Tiggo 7 Pro. Изначально предполагалось появление модификаций с разными агрегатами и трансмиссиями, но, в плане разнообразия особых изменений нет. Для России новый кроссовер предлагают с единственным бензиновым турбированным двигателем и вариатором. Тем более обещанного полного привода пока ожидать не стоит, только переднеприводные комплектации Chery Tiggo 7 Pro, к тому же кузов у данной модели оказался несущим.
Технические характеристики Чери Тигго 7 Про 2020-2021 | |
Двигатель | Турбированный бензиновый |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 147 |
Крутящий момент, Нм | 210 |
Максимальная скорость, км/час | 186 |
Время разгона до 100 км/час, с | 9,8 |
Трансмиссия | CVT9 |
Привод | Передний |
Экологический класс | Euro 6 |
Расход топлива Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021 | |
По городу, л | 10,8 |
На трассе, л | 6,6 |
Смешанный цикл, л | 8,2 |
Выброс СО2, г/км | 189 |
Что касается подвески нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, то особых новшеств нет. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, сзади независимая многорычажка. Средней получилась тормозная система. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые не вентилируемые тормоза. С современных технологий стоит отметить электромеханический ручник и электроусилитель рулевого колеса.
Размеры и вес Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021 | |
Длина, мм | 4500 |
Высота, мм | 1842 |
Ширина, мм | 1705 |
Колесная база, мм | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1550 |
Колея задних колес, мм | 1550 |
Снаряженный вес, кг | 1540 |
Полный вес, кг | 1888 |
Объем багажника, л | 475 (со сложенными сиденьями 1500 л) |
Объем топливного бака, л | 51 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Системы безопасности и комфорта
Несмотря на современный дизайн экстерьера и стильный салон Чери Тигго 7 Про 2020, производитель решил сэкономить на перечне систем безопасности и комфорта, предложив только самое необходимое. Можно сказать именно этим списком отличаются между собой комплектации Chery Tiggo 7 Pro. Так на борту кроссовера числится:
- система Эра-Глонасс;
- камера заднего вида;
- система кругового обзора;
- мониторинг давления в шинах;
- система стабилизации курсовой устойчивости;
- система экстренного торможения;
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- крепление ISOFIX;
- датчик света и дождя;
- система задержки выключения передней оптики;
- докатка;
- круиз-контроль;
- электроусилитель рулевого колеса;
- электромеханический ручник;
- бесключевой запуск двигателя;
- бесключевой доступ в автомобиль;
- электропривод двери багажника;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- светодиодная подсветка интерьера;
- дистанционный запуск двигателя и прогрев салона автомобиля;
- подогрев передних и задних сидений;
- подогрев рулевого колеса и боковых зеркал;
- кожаная обшивка сидений;
- двухзонный климат-контроль;
- беспроводная зарядка;
- USB разъемы для подзарядки;
- Bluetooth.
Комплектация кроссовера
Базовая комплектация кроссовера Чери Тигго 7 Про 2020 отличается от топовой модификации, как внешне, так и внутри, но больше всего по списку систем комфорта и безопасности. Так для базовой модели отсутствует возможность двухцветного окраса кузова или беспроводная зарядка телефона, но остается в перечне цифровая панель приборов.
Базовая комплектация Чери Тигго 7 Про 2020-2021 |
Светодиодная оптика |
Мультимедийная система |
Круиз-контроль |
Климат-контроль |
Обогрев передних сидений |
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль |
Камера заднего вида |
Мониторинг давления в шинах |
Новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro существенно изменился в сравнении с обычным Tiggo 7. Экстерьер автомобиля стал современным, аналогично, как и полностью обновленный интерьер. Основной минус конечно в характеристиках, так как на выбор покупателю в России предложили только один двигатель и трансмиссию в виде вариатора. С другой стороны плюс в том, что за относительно небольшую стоимость, покупатель получается достаточно неплохой автомобиль и массу современных систем. Несмотря на то, что автомобиль Чери Тигго 7 Про китайского происхождения, многие отмечают, что качество сборки и дизайн стали лучше.
Видео-обзор нового Chery Tiggo 7 Pro 2021:
Остальные фото Чери Тигго 7 Про:
Обзор нового Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Чери Тиго 7 Про.
Источник https://vmyatynnet.ru/inomarka/reno-megan-obzor.html
Источник https://iga-motor.ru/avtomobili/102-dvigatel.html
Источник https://fastmb.ru/testdrive/5300-obzor-chery-tiggo-7-pro-2020-2021-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html