Лучшие китайские автомобили 2022 по соотношению цена-качество
Пришло время поговорить о китайских моделях, доступных в продаже в 2022 году. Мы подготовили рейтинг лучших автомобилей по цене и качеству, на которые стоит обратить внимание при выборе семейного или рабочего авто. Также мы составили ТОП-5 самых ожидаемых китайских новинок, которые в скором времени пополнят российский рынок.
Рейтинг лучших китайских автомобилей по цене и качеству в 2022 году
10. JAC J7
Этот стильный седан появился в России в начале 2021 года, однако продавался лишь в автосалонах крупных городов. На городских улицах он попадается редко, а все потому, что сейчас аудиторию больше привлекают кроссоверы и внедорожники. Сам по себе Жак – отличная машина, которая подходит для личных и коммерческих целей. Она имеет привлекательный экстерьер, вместительный салон и большой багажник. Рассчитана машина на пять посадочных мест. Задний ряд удобен для рослых людей, однако напольный тоннель все же мешает при длительных поездках на центральном месте.
Под капотом седана устанавливается турбированный бензиновый мотор 1,5 л на 150 л.с., который моментально срывает автомобиль с места. В сочетании с такой динамичной установкой идет шестиступенчатая механика и вариатор. Среди базовых опций – круиз-контроль, кондиционер, передний и задний парктроник, шесть подушек безопасности.
Для России модель собирается на казахстанском предприятии СарыаркаАвтоПром с середины 2021 года.
9. Zotye Z300
Китайский седан Zotye Z300 продается в России всего пару лет, однако производится он еще с 2013 года. Машина относится к бюджетному гольф-классу и является весьма популярной на рынках многих стран. Сейчас в продаже доступно ее третье поколение. С момента выхода первой версии Зоти многое изменилось – изменился силуэт и форма седана, значительно повысилась его безопасность, улучшились ходовые качества и качество металла.
Сейчас модель, хоть и имеет заманчиво низкую цену, по крепости и качеству сравнима с премиальным классом.
Выглядит Зоти вполне привлекательно: она заключает в себе запоминающийся дизайн передней части, изящный боковой силуэт и правильные пропорции. Дорожного просвета вполне хватает для езды по проселочным и городским дорогам, он составляет 150 мм. Колесная база у седана большая – 2 700 мм, поэтому он уверенно держится на дороге и хорошо управляется в зимней колее.
В интерьере салона прослеживается лаконичный и строгий стиль. Нет избытка тумблеров и молдингов, все кнопочки аккуратно распределены по левой стороне торпедо.
Задний ряд кресел обладает большим запасом пространства, причем для всех трех пассажиров. Над головой места хватает даже высоким людям, колени также не «втыкаются» в спинки переднего ряда. Важная особенность этого седана – отсутствие напольного трансмиссионного тоннеля.
Багажное отделение Зоти вмещает 457 л поклажи. При этом салон позволяет существенно его расширить. Спинки второго ряда укладываются раздельно. Добиться ровного пола в удлиненном багажнике не получится – мешает запасное колесо в подполье, тем не менее погружного пространства все равно получается достаточно много.
Под капотом седана можно встретить только две силовые установки, объемом 1,5 и 1,6 л и мощностью 112 и 122 л.с. Первый движок сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй – только с четырехступенчатым автоматом.
Седан потребляет около 6,7 л топлива на 100 км пробега в смешанном режиме.
Управляется Z300 весьма уверенно. Он хорошо реагирует на повороты руля, не боится «шахматиться» в плотном городском потоке и отлично держит дорогу на больших скоростях.
8. Geely Emgrand GT
Этот седан впервые появился на мировом рынке в 2014 году. Он стал серийным воплощением концепта Emgrand KC, представленном за год до этого на Женевском автосалоне.
Экстерьер Джили демонстрирует красивый, строгий дизайн, который каждым кузовным изгибом намекает на свое «представительское позиционирование». У почти пятиметрового седана кузов имеет купеобразную форму, заключающую в себе элегантную линию крыши и рельефную боковину. Седан смотрится свежо и стильно, и по факту он не уступает в эффектной внешности немецким конкурентам бизнес-класса.
Габариты у Эмгрента внушительные: длина — 4 956 мм, ширина – 1 861 мм, высота – 1 513 мм. Однако несмотря на такие размеры машина легко управляется, хорошо входит в повороты. Парковаться без притертостей позволяют встроенные помощники парковки.
Базовая версия седана предлагается с четырехцилиндровым мотором, объемом 2,4 л и мощностью 148 л.с. В более дорогих комплектациях предусмотрен 1,8-литровый мотор, мощностью 163 л.с. Оба мотора работают в паре с безальтернативной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод предусмотрен только передний.
В ряде Европейских стран этот седан комплектуется V-образной установкой, объемом 3,8 л и мощностью 275 л.с. Ввиду того, что модель не является популярной на территории нашей страны, китайские маркетологи не спешат завозить к нам новые версии седана.
7. Geely Coolray
Этот стильный кроссовер появился в продаже считанные месяцы назад, но уже занимает лидирующие строки в рейтинге популярности. Экстерьер машины выглядит весьма эффектно, чего и пытались достичь дизайнеры компании Geely. В передней части модели разместилась узкая светодиодная оптика, на которую «наползает» линия капота. Между фарами разместилась изящная радиаторная решетка с красной каймой и фирменным логотипом производителя. Боковая часть сочетает в себе мускулистые выступы и дутые колесные арки. В задней части расположена узкая полоса фонарей и бампер с небольшим свесом.
Салону машины могут позавидовать даже корейские инженеры, ведь здесь все продумано до мелочей – начиная с удобного расположения кнопок управления и заканчивая ортопедическими креслами. Количество технических опций поражает: в Кулрее есть и контроль слепых зон, и удержание в полосе, и адаптивный круиз-контроль. Чего только стоят камеры в боковых зеркалах, передающие изображение на колодцы приборной панели при поворотах.
Под капотом китайца – единственный доступный мотор на 1,5 литра, мощностью 150 л.с., оснащенный турбиной. Доступна модель только с передним приводом, однако по отзывам автовладельцев понятно, что такого привода вполне хватает для заснеженных дорог и легкого бездорожья.
В целом машина весьма впечатляет, причем как внешне, так и внутренне: шумоизоляция хорошая, маневренность отзывчивая, выносливость доказанная.
6. Haval Jolion
Китайский автопром продолжает удивлять молодежными и стильными новинками. Среди самых запоминающихся хочется выделить Haval Jolion. Его производство началось в середине 2021 года, однако успех, который он успел принести производителю, вызывает у конкурентов зависть. Эта машина создана, в основном, для молодого поколения водителей – у нее дерзкий дизайн, яркие окрасы и динамичный стиль езды. Джолион уверенно маневрирует между городскими потоками, отлично проезжает по заметенной дороге и вполне остро реагирует на педаль акселератора. Под капотом китайца – турбовый бензиновый движок, объемом 1,5 л и мощностью 150 л.с. Это пока единственная разновидность, доступная на российском рынке.
Комплектации у Хавала богаты техническими опциями, обеспечивающими безопасное и контролируемое встроенными ассистентами вождение.
5. Geely Atlas
Этот среднеразмерный китайский кроссовер станет отличным семейным помощником. Машина вместительная, рассчитана на пять полноценных посадочных мест. Располагает большим багажным отделением, которое увеличивается более чем в два раза при сложении второго ряда кресел. Комфортный салон и мягкая подвеска располагают к длительным путешествиям. Модель оснащена вспомогательными системами контроля движения, вкруг оборудована подушками и шторками безопасности.
В экстерьере автомобиля прослеживаются черты ведущих немецких и корейских конкурентов, которые в совокупности придают китайцу запоминающийся облик. Силуэт у Атласа подтянутый и мощный, изящные кузовные изгибы подчеркивают его динамику и спортивный характер.
Моторная гамма включает несколько силовых агрегатов, объемом 1,8-2,4 л и мощностью 139-184 л.с. Доступна модель в переднеприводном и полноприводном исполнении.
4. Chery Tiggo 7
Отличный городской кроссовер, рассчитанный на любую возрастную категорию водителей. Машина вместительная и комфортная. В ее салоне установлены кресла с ортопедическим основанием, позволяющие пассажирам наслаждаться длительными поездками. Несмотря на то что в модели наличествует только передний привод, это не мешает Тигго покорять проселочные дороги и даже съезжать на легкий офф-роуд. Благодаря системе имитации блокировки дифференциала, Чери спокойно выезжает из вязкого или снежного плена.
Клиренс китайца неплох – он составляет 190 мм. На такой машине можно «спрыгивать» с бордюров и не бояться повиснуть на днище.
Из опций в базовой версии доступны:
- шесть подушек безопасности,
- климат-контроль,
- круиз-контроль,
- ассистенты контроля над вождением и ситуацией на дороге,
- контроль слепых зон.
В самой дорогой версии седьмого Тигго появляются камеры кругового обзора и бесключевой доступ.
По запчастям, к счастью, вопросов не возникает: в наличие в магазинах имеются и оригинальные детали, и их аналоги.
3. CheryExeed TXL
Несмотря на то что этот премиальный китайский кроссовер появляется на городских дорогах пока еще достаточно редко, его популярность неуклонно растет. И связано это с тем, что людям нравится дорогая новинка. Во-первых, выглядит она весьма эффектно: стильная оптика, большая радиаторная решетка и наползающий капот придают машине агрессивный облик. Во-вторых, отличные технические характеристики и добротная отделка салона приближают модель к дорогим немецким брендам.
В России модель доступна пока с одним мотором – 1,7 л на 197 л.с. В Европе гамма более разнообразна. Оснащается новинка передним и полным приводом. Автолюбители, которым посчастливилось стать обладателями такого кроссовера, отмечают, что управляемость на нем практически идеальная. Машина остро реагирует на повороты руля, не ловит колею, уверено едет по бездорожью, снегу и грязи. Благодаря вспомогательным системам Чери даже застрять толком не может – она вытаскивает себя из вязнущего плена благодаря интеллектуальному отключению дифференциала.
Испытывать модель на офф-роуде все-таки следует с умом, кроссовер предназначен для городской и сельской эксплуатации, а чрезмерная нагрузка на муфту полного привода может привести к ее перегреву и дальнейшему выходу из строя.
2. Chery Tiggo 8 Pro
Появления этой модели в 2021 году ждали с нетерпением. Уже по промо-роликам было понятно, что она заметно отличается от своих младших моделей. Чего только стоит невероятно стильный внешний вид с уникальной радиаторной решеткой, состоящей из множества закругленных молдингов. Машина выдержана в строгом стиле, поэтому она отлично подойдет для деловой работы или семейного использования.
Кстати, салон этого кроссовера рассчитан на семь посадочных мест. При этом последний ряд кресел вполне удобен даже для рослых людей. Все сиденья Тигго 8 выполнены из вентилируемой кожи, обладают индивидуальными регулировками и подходят для длительных поездок. Лаконичности приборной панели позавидуют даже немецкие конкуренты: все опции здесь запускаются с миниатюрных кнопок, которые инженеры расположили вблизи водителя. Перед передним пассажиром – только перчаточный ящик и отличный обзор для наслаждения красивыми пейзажами за окном.
По моторам здесь все немного скромно, т.к. для России Чери комплектуется двумя бензиновыми моторами – 1,6 л (186 л.с.) с роботизированной коробкой передач и 2,0 л (170 л.с.) с вариатором. Для Европы модель доступна с гибридным мотором. В нашу страну завоза такой разновидности пока не ожидается. Вместе с бензиновыми установками модель оснащается только передним приводом, однако в 2022 году официальный дилер начнет продавать и полноприводные версии.
1. Geely Tugella
Такую модель россияне приняли с распростертыми объятиями. Огромная по габаритам, стильная по внешности и отлично управляемая она покорила сердца водителей всех возрастов. Тугелла начала поставляться в Россию во второй половине 2021 года и уже активно распространяется по всем уголкам страны.
Модель, в сравнении с конкурентами, предлагает потребителю множество дополнительных опций за весьма низкую цену, поэтому клиентура постепенно отворачивается от корейских и японских брендов, уделяя внимание автопродукции Поднебесной.
Пока не встретишь взглядом логотип Джили, кажется, что перед тобой стоит Мерседес последней модели. Все в нем стильно, изыскано и богато. Даже спортивный подтянутый силуэт невольно приковывает взгляд. Тугелла отличается хорошей управляемостью и чувствительностью к повороту руля. В плане безопасности здесь тоже все на высшем уровне – по периметру салона установлены подушки безопасности, в «мозгах» машины настроены вспомогательные системы контроля над ситуацией на дороге.
Под капотом модели можно встретить единственный мотор, мощностью 238 л.с. и объемом 2,0 л.
ТОП-5 самых ожидаемых китайских новинок 2022 года
5. Geely KX-11
Эта модель появится на российском рынке только во второй половине 2022 года. Кроссовер построен на модульной платформе СМА совместно с компанией Volvo. Ожидается, что спрос на него превысит спрос на всю конкурентную продукцию, т.к. продаваться новинка будет по весьма привлекательным ценам. Стоит отметить, что КХ-11 станет самой большой машиной в линейке производителя. Ее длина составит 4 970 мм, ширина – 1 990 мм, высота – 1 690 мм.
Под капот этого «монстра» будут ставить двухлитровые турбомоторы от Вольво семейства Drive-E. Для переднеприводной версии движок будет иметь мощность 218 л.с., который будет идти в паре с 7-ступенчатым роботом. Полноприводная версия, оснащенная 8-ступенчатой АКПП, станет поставляться с 238-сильным мотором.
4. Haval Dargo
Полноприводный внедорожник уже давно ожидают в России. Он приедет сюда ближе к осени 2022 года. Модель презентуют как выносливую, проходимую и хорошо управляемую. Внешность Дарго немного напоминает Land Rover Discovery III – у него такой же «квадратный» дизайн, дополненный крупной головной оптикой.
Обещают, что новинка будет оснащена 2-литровой силовой установкой, на 211 л.с., которая будет идти в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Система полного привода для лучшей проходимости будет иметь принудительную блокировку дифференциала. Дорожный просвет автомобиля – 200 мм, чего вполне будет хватать для бездорожья. Колесная база составит 2,74 м.
3. Haval H6
Вот уж у кого действительно зловещая внешность, так это у Haval H6. Капотные выступы, нависающие над передними фарами, сильно напоминают нахмуренные брови. В сочетании с огромной радиаторной решеткой такая особенность придает машине весьма эффектный внешний вид. Силуэт у Хавала по-спортивному подтянут. Новинка имеет современный дизайн. На продажу в Россию она поступит ближе к августу 2022 года, сборку планируют производить на Тульском автомобильном заводе.
Длина Н6 составляет 4 650 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 1 730 мм. Оснащается китаец одним бензиновым мотором, объемом 1,5 л и мощностью 169 л.с. В сочетании с ним идет роботизированная коробка передач с 7 ступенями и полный привод.
2. Chery Omoda 5
Производитель Чери всеми возможными способами пытается расширить рынок сбыта, выпуская новые и совершенствуя старые модели. Теперь в линейке компании появилась еще одна модель – Omoda, которая обещает стать самой надежной и безопасной среди уже выпущенных автомобилей. Внешне и по габаритам модель сравнима с Тигго 5, однако это абсолютно другая модель. В ней инженеры применили более прочный металл, усилили капсулу салона, оборудовали его всеми возможными средствами безопасности. Такая модель будет оснащаться 1,6-литровым мотором, мощностью 197 л.с.
1. Changan Uni-K
Первенцем среди перечисленных ожидаемых новинок станет Чанган Юни-к. Он поступит уже весной 2022 года. Это будет большой внедорожник, длина которого составляет 4 870 мм. Облик модели заставляет поверить в то что «будущее уже наступило». Невероятно узкая оптика, под которой разместилась радиаторная решетка огромных размеров, выглядят весьма футуристично. Кстати, дизайн модели имеет небольшое сходство со стилем Теслы.
Оснащаться модель будет 2,0-литровой бензиновой установкой на 226 л.с. Комплектации обещают быть богатыми на дополнительные опции. Производитель пока не сообщил цены на новинку, но заверил, что они будут демократичными.
Подведем итог
Китайские автомобили постепенно завоевывают сердца даже самых требовательных водителей. И если еще около десяти лет назад к продукции марок Джили, Чери и пр. относились настороженно, то сейчас машины ценятся наравне с корейскими марками. Чем же привлекает Китай?
Во-первых, стильным дизайном. Т.к. сейчас в тренде агрессивный внешний вид, заключающий в себе выразительную оптику и подтянутый силуэт, китайские инженеры вовсю разрабатывают именно такие новинки.
Во-вторых, количество технических опций тоже играет большую роль. Если взять определенный бюджет и сравнить две модели одного класса китайского и корейского производства, то творение Поднебесной «перевесит» по дополнительным опциям. При этом работать все системы будут исправно и долго. Горький опыт владения старыми моделями из рассматриваемой страны показал, насколько ненадежным оказался их металл. Он буквально прогнивал за пару лет, а в ДТП сминался моментально. Свежие же модели Китая могут похвастать прочной кузовной конструкцией, улучшенным качеством металла, его надежностью, усиленными лонжеронами и повышенным уровнем безопасности. Поэтому все представления скептиков о том, что такие машины брать не нужно, не обоснованы. Машины китайского производства действительно обладают хорошим качеством отделочных материалов, хорошей проходимостью и высокой надежностью.
Рейтинг автомобилей по обзорности: лучшие и худшие модели в классе
То, как автомобиль выглядит снаружи, очень важно для покупателя. Но гораздо ценнее то, как выглядит автомобиль внутри – вернее, как далеко можно из него смотреть. И не только через лобовое стекло, но и через боковые и заднее.
Даже при всех гаджетах, «умной» технике и нарисованной на экране видеорегистратора дорожной разметке ничто не заменит взгляд через стекло при оценке расстояния во время маневрирования, смены полос движения, выезда на шоссе или парковки.
Почему при выборе автомобиля важна обзорность
Зачастую ради требований дизайна производители автомобилей жертвуют обзорностью. В последнее время стало модным «утолщать» стойки кузова, что уменьшает поле зрения водителя. Кроме того, стандарты безопасности стали более суровыми, и к прочности кузова предъявляются повышенные требования. А чем прочнее кузов, тем шире стойки, и тем меньше поле зрения.
А чем меньше видит водитель, тем сильнее это повлияет на безопасность езды – и не только в отношении других автомобилей, но и пешеходов, особенно поблизости от школ, детских садов и парковках возле супермаркетов.
Поэтому при выборе автомобиля эксперты рекомендуют обращать внимание не только на скорость разгона до 100 км/ч и многофункциональную медиа-систему внутри салона, но и на круговой обзор. В ходе тест-рана обязательно проверьте, насколько легко вам бросать взгляд через плечо и как много вы увидите при смене полосы движения или при выезде с парковки.
На обзорность влияет множество вещей:
- форма кузова,
- высота потолка,
- ширина стоек,
- расположение задних кресел,
- наклон зеркал,
- высота рулевой колонки.
Чем дороже автомобиль, тем более он позволяет подогнать поле зрения «под себя» — там можно регулировать кресло водителя, руль и зеркала сразу по нескольким направлениям.
Как проводилось исследование лучшей и худшей обзорности легковых машин
Проблемой безопасности озабочены множество автомобильных экспертов, поэтому среди рейтингов на специализированных сайтах мы выбрали самые заслуживающие доверия.
Среди них сайт Consumer Reports (это независимая и некоммерческая организация, которая стремится предоставить покупателям как можно более честную информацию о товарах), онлайн-журнал Motor and Wheels, один из старейших британских сервисов по продаже автомобилей онлайн BuyACar и многие другие.
Рейтинг от Consumer Reports впервые стал оценивать обзорность внутри категорий автомобилей – ранее их всех валили в общую кучу. Однако, как показывают результаты тестов, подход этот в корне неверный. Как правило, лучше всего обзорность у седанов, а вот из внедорожников словно выглядываешь наружу из окон крепости. Однако и там есть свои чемпионы по способности заглянуть в окружающий мир – например, Subaru Forester с большим отрывом опережает соперников. Поэтому эксперты сайта рекомендуют этот автомобиль для начинающих водителей или людей пожилого возраста.
А вот из автомобилей премиум-класса дорогие спортивные обладают в целом худшей обзорностью. Виной всему аэродинамическая форма кузова, скошенные боковые стекла, уменьшенные в угоду сопротивляемости ветру зеркала и низкая посадка водителя.
Не все категории, правда, одинаково полезны, например, большие внедорожники и минивэны пришлось слить в одну, так как разница между ними по обзорности незначительна.
Чемпионы и аутсайдеры по обзорности среди автомобилей
Лучший малолитражный автомобиль — Honda Fit
Одна из привлекательных черт Honda Fit – это камера заднего вида с несколькими режимами обзора, которые позволяют водителю беспрепятственно озирать пространство за капотом. И окна с боковыми зеркалами у нее в целом больше, чем у конкурентов среди малолитражек. Мало того, заднее сиденье можно сложить, чтобы лучше видеть.
Худшая обзорность: Chevrolet Spark.
Лучшие компактные хэтчбеки — Fiat 500L и Hyundai i10
Обширные окна Fiat 500L и тонкие стойки со всех сторон гарантируют отличный обзор, а взгляду через плечо ничто не препятствует. Увы, задние парктроники в стандартную комплектацию не входят, как и камера заднего вида. При желании первые можно добавить к базовой комплектации, а вот вторую уже не стоит – все равно экранчик информационной системы всего 5 дюймов диагональю, так что многого там не увидишь.
Что касается Hyundai i10, то последнее поколение сделало шаг вперед с точки зрения обзорности: корейские инженеры сделали задние стойки более тонкими и увеличили окна (их нижняя линия теперь ниже на 11 и 13 мм спереди и сзади). Число это может показаться незначительным, однако теперь озирать окрестности изнутри маленькой городской машинки стало еще лучше.
Худшая обзорность — Toyota C-HR.
Лучший компактный автомобиль премиум-класса — Infiniti Q50
Хотя с точки зрения пространства в багажнике или возможности разместить предметы в салоне Infiniti Q50 не блещет, однако передняя обзорность у автомобиля просто потрясающая. Равно как и возможность с комфортом разместить ноги водителю и пассажиру переднего сиденья. А изучить пространство сзади поможет улучшенная камера с обзором в 360°.
Худшая обзорность: Kia Stinger и Mercedes-Benz CLA.
Лучший седан среднего размера — Subaru Legacy
Этот автомобиль считается одним из лучших по обзорности не только в своей категории, но и в целом. Причина кроется в тонких стойках, огромных окнах, а также наличии камеры заднего вида, которая снижает число «слепых зон».
Худшая обзорность — Honda Clarity.
Лучшая модель спортивных автомобилей — Subaru WRX
В будущем году ожидается выход на рынок нового поколения Subaru WRX. Судя по появившимся в сети фото тестового автомобиля (правда, тщательно замаскированного) видно, что площадь остекления у нее по-прежнему большая, в значит, обзорность не пострадает, и багажник по-прежнему вместительный.
Худшая обзорность — Chevrolet Camaro.
Лучшая модель компактных внедорожников — Subaru Forester
У этого внедорожника практически нет слепых зон. У него нет утолщенных стоек, огромные окна и низкая поясная линия. К тому же дорожный просвет актуальной модели немного увеличился по сравнению с предыдущим выпуском. И при желании можно прикупить еще пакет Subaru EyeSight с системой помощи при вождении.
Худшая обзорность — GMC Terrain.
Лучшая модель компактных внедорожников премиум-класса — Audi Q5
Отличному круговому обзору этой модели способствуют узкие стойки лобового стекла, большие окна со стороны и водителя, и пассажиров, а также третье боковое окно сзади. Высокая подсадка водителя обеспечивает превосходный обзор. Также все комплектации Audi Q5 оснащены парктрониками как спереди, так и сзади, но с такой обзорностью они, право, не слишком нужны.
Худшая обзорность — Jaguar I-Pace.
Лучшая модель среднеразмерных внедорожников (два ряда сидений) — Honda Passport
Увы, в целом Honda Passport скорее не блещет – она скучна, пресна, невыразительна. Но места в салоне много, сиденья удобны, а водительское кресло приподнято и оттуда можно практически беспрепятственно озирать окрестности.
Худшая обзорность — Nissan Murano.
Лучшая модель среднеразмерных внедорожников (три ряда сидений) — Honda Pilot
Большая площадь стекол и тонкие стойки крыши гарантируют превосходную обзорность. Это (а также результаты краш-тестов) заставили Национальное управление безопасности дорожного движения США присвоить автомобилю пять звезд по безопасности.
Худшая обзорность — Nissan Pathfinder.
Лучшая модель внедорожника среднего размера премиум-класса — Land Rover Range Rover
Высокая посадка сидений, тонкие стойки и обилие широких окон выделяют Range Rover на фоне конкурентов, да и боковые зеркала у него просто гигантские. Нельзя не отметить и наличие задней камеры по умолчанию. Также при желании можно выбрать еще и пакет с говорящим названием Vision and Convenience, который еще более сокращает и так немногие слепые зоны.
Источник https://autotaf.ru/luchshie-kitajskie-avtomobili-po-sootnosheniyu-czena-kachestvo/
Источник https://basetop.ru/rejting-avtomobilej-po-obzornosti-luchshie-i-hudshie/
Источник