Geely Emgrand EC7: фото, обзор, характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев
Каждый владелец бюджетного автомобиля рано или поздно задумывается о покупке машины классом выше. Один из популярных сегментов в России – это Д-класс. Сюда относят такие автомобили, как «Форд Мондео», «Фольксваген Пассат», «Киа Оптима» и прочие. Но проблема в том, что ценник на них далеко превышает планку в миллион рублей. Но выход из ситуации есть. Это покупка китайского автомобиля. И сегодня у нас на обзоре Geely Emgrand EC7. Отзывы владельцев, фото и особенности автомобиля – далее.
Описание
Что это за машина? Geely Emgrand EC7 представляет собой переднеприводный автомобиль Д-класса, серийно производящийся с 2009 года. Сборка осуществляется в нескольких странах:
- Китай;
- Уругвай;
- Россия;
- Украина.
В основном, на российский рынок поставляется автомобиль в кузове седан. Однако в редких случаях встречается Geely Emgrand EC7 хэтчбек.
Дизайн «Джили Эмгранд»
Внешне машина напоминает классический азиатский седан середины 2000-х годов. Конечно, к нашему времени дизайн уже устарел. Спереди – черная решетка радиатора, которая плавно перетекает в линзованные фары. Внизу – отверстия для светодиодных ходовых огней (они же и противотуманки). В машине преобладают плавные линии. Здесь нет ни малейшего намека на спортивность. Это спокойный, сдержанный седан.
Что говорят про Geely Emgrand EC7 отзывы? Владельцы жалуются на качество металла. Так, некоторые детали кузова изгибаются усилием пальца. Это настораживает. Также есть вопросы по лакокрасочному покрытию. Владельцы говорят, что на Geely Emgrand EC7 часто образуются сколы. И в отличие от корейских аналогов, здесь на голом металле сразу образуются очаги коррозии. Машина нуждается в регулярном уходе. После покупки следует произвести дополнительную антикоррозийную обработку.
Салон
Внутри машина выглядит в соответствии с классом: рельефные сиденья, бежевая кожаная обивка и аккуратные декоративные вставки. Однако сиденья лишены электрических регулировок. Что касается свободного пространства, у владельцев двоякое впечатление. В ширину и в длину места хватает, а вот потолок очень низкий. Особенно это ощущается сзади. Пассажиры ростом более 180 сантиметров будут чувствовать себя дискомфортно.
Теперь об эргономике. Как отмечают отзывы, китайские инженеры плохо продумали расположение управляющих узлов (руль-педали), из-за чего повышается нагрузка на поясницу и ноги, особенно на больших расстояниях. И этот недостаток не был устранен.
Хороша ли шумоизоляция в китайском автомобиле? Чтобы уменьшить конечную цену, китайцам пришлось сэкономить на многих вещах. И шумоизоляция не стала исключением. Так, внутри доносится характерный гул из-под колесных арок. Отчасти это вина родных китайских шин, которые владельцы советуют заменить сразу после покупки. Но все же от скрипов и других звуков в салоне полностью нельзя избавиться. Есть нарекания и по поводу бортового компьютера, коим машина оснащается уже в базовой комплектации. Так, БК не умеет показывать температуру окружающего воздуха и средний расход топлива. Вдобавок данный компьютер не русифицирован.
Среди плюсов владельцы отмечают неплохую обзорность в зеркала и огромную площадь остекления. Мертвые зоны практически исключены.
Багажник
Объем багажника составляет 480 литров. При этом можно сложить спинку заднего дивана. В итоге полезный объем возрастает до 680 литров. Под фальшполом размещается полноразмерная запаска. Что примечательно, диск – литой, как и все колеса на автомобиле.
Какие есть нарекания относительно багажника? По поводу объема владельцы не вызывают претензий. Он действительно большой. Но узкие проемы и большие петли мешают нормально транспортировать крупногабаритные грузы.
Технические характеристики Geely Emgrand EC7
Под капотом может находиться один из двух бензиновых двигателей. Базовым является полуторалитровый атмосферный мотор мощностью в 98 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 126 Нм. В более дорогих версиях доступен 1,8-литровый мотор. Этот двигатель тоже без турбины, но развивает уже 126 лошадиных сил мощности. Крутящий момент двигателя – 172 Нм.
Какие имеет Geely Emgrand EC7 2013 эксплуатационные характеристики? До сотни машина разгоняется за 12-14 секунд. Максимальная скорость не превышает 185 километров в час. При этом автомобиль расходует десять литров бензина в городе. По трассе машина тратит 6,2 литра 95-го.
Что говорят об этих двигателях владельцы? Как бы ни говорили о том, что эти моторы сделаны точь-в-точь как у «Тойоты», японскими они никогда не будут. В ДВС применен цепной механизм ГРМ. Но почему-то цепь растягивается и требует замены уже через 80 тысяч километров (практически как ремень).
Также китайские двигатели могут конфликтовать с кондиционером. При включении последнего мотор начинал глохнуть. Причина заключалась в следующем:
- Загрязнение дроссельной заслонки.
- Проблемы в электронной цепи самого кондиционера.
При эксплуатации владельцы сталкивались с кратковременным увеличением оборотов двигателя при переключении передач. Это происходило из-за особенностей педали акселератора, привод которой электронный.
Трансмиссия
Самая распространенная коробка передач здесь – пятиступенчатая механика. Отзывы говорят, что в ней туго включаются несколько передач – задняя и первые две. Эта проблема наблюдается довольно часто. Некоторые решают ее путем замены трансмиссионного масла, но не всегда это помогает.
Есть также версии с бесступенчатым вариатором. Он бельгийский и требует регулярного обслуживания. При условии замены масла каждые 60 тысяч километров ресурс вариатора составляет 200 тысяч километров. Но и с ним были проблемы. Так, владельцы жаловались, что машина просто отказывалась вдруг ехать. Решение проблемы оказалось простым. Следовало заглушить двигатель, заново запустить, и вариатор работал как положено.
Ходовая часть
Спереди на автомобиле установлены стойки «МакФерсон», а сзади — полузависимая балка. Владельцы отмечают, что машину со временем уводило в сторону. Проблема решалась посредством проведения установки углов развала/схождения. Что касается плавности хода, сама подвеска довольно жестко отрабатывает неровности. Особенно это ощущается при проезде выбоин и лежачих полицейских. Также есть вопросы относительно управляемости. Машина тяжелая и имеет высокий центр тяжести. Поэтому в повороты следует входить аккуратно. Да и прямо дорогу держит она хорошо только до 100 километров в час. Дальше приходится подруливать. Кстати, на скорости свыше 110 заводские дворники начинали подпрыгивать на лобовом стекле. Проблема решалась путем замены на более качественные аналоги.
Стоимость базовой комплектации «Стандарт» составляет 650 тысяч рублей. Максимальная версия «Лакшери» с вариатором доступна за 800 тысяч. В начальной версии присутствуют штампованные диски, две подушки безопасности, климат-контроль, электрические стеклоподъемники всех дверей и акустика на шесть динамиков.
В «Лакшери» имеется кожаный салон, литые диски, задний парктроник и мультимедиа-система с цифровым экраном.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет китайский автомобиль Geely Emgrand EC7. Как видите, эта машина не лишена недостатков и имеет свои «детские» болезни. Не стоит думать, что купив седан за половину цены «Тойоты», вы получите не менее качественный и надежный автомобиль. Все равно здесь будут изъяны, которые мы перечислили ранее. С другой стороны, найти что-либо лучше из Д-класса по такой цене просто невозможно. Поэтому Geely Emgrand EC7 остается вне конкуренции (прежде всего благодаря своей стоимости).
Обзор Geely Emgrand X7
Второе поколение Geely Emgrand X7 – автомобиль, полный цикл сборки которого (сварка кузова, подготовка и покраска, мелкоузловая сборка) производится в Беларуси. Постараемся отречься от патриотической субъективности и разобраться, что это за аппарат и кому он подойдет.
Содержание:
Дизайн изменился
Новое поколение сильно отличается от первой версии X7, которая выпускалась с 2013 года. Производитель насчитал 230 изменений, которые должны были улучшить шумоизоляцию, управляемость, работу мотора и уровень комфорта. Первое, что точно стало лучше, – это дизайн авто.
С виду Emgrand X7 выглядит свежо и по-европейски, особенно спереди. В разработке экстерьера принимали участие итальянцы из ItalDesign-Giugiaro SpA. Фирменная решетка радиатора с обновленным логотипом, большие передние фары со светодиодными ходовыми огнями и высокий капот формируют облик настоящего кроссовера. Крупные соты решетки не способствуют защите радиатора от дорожного мусора. В остальном все получилось хорошо.
Сбоку и сзади автомобиль выглядит менее агрессивным, спокойным. И тут самое время вспомнить, что Emgrand X7 – в первую очередь нишевый автомобиль. Ведь у Geely есть флагманский паркетник Atlas, который должен получить немного больше славы. Впрочем, в чем-то Emgrand X7 даже выигрывает у своего более дорогого родственника.
Рациональные особенности экстерьера
На ручке водительской двери предусмотрена кнопка открывания/закрывания автомобиля, работающая совместно с системой бесключевого доступа. Зеркала в авто можно складывать, а это важно, ведь они приятно немаленького размера.
Задняя дверь оборудована стеклоочистителем и дополнительным стоп-сигналом. В передних и задних бамперах установлены парковочные датчики. С задней парковкой проблем тем более не будет благодаря изображению с камеры и выводом его на огромный 9-дюймовый экран на передней панели авто.
Белорусский Geely Emgrand X7 производится в 6 цветовых вариантах:
- белый;
- черный;
- коричневый;
- золотистый;
- серебристый;
- серый.
Кузов частично оцинкован, что позволило пообещать 5-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Ответственность Geely за авто ограничена тремя годами или 100 тыс. км пробега (что наступит раньше).
Базовая комплектация предусмотрела рейлинги на крыше – это же авто для активного отдыха! В комплекте также 17″ алюминиевые легкосплавные диски (215/60 или 225/65 в зависимости от комплектации).
В своем классе автомобиль занимает достойное место, его не стыдно поставить возле подъезда или загородного дома. А что в салоне?
Разбираемся с интерьером
Внутренний дизайн смотрится органично и современно: цифровая приборная панель (спидометр и прочая информация прорисованы жидкими кристаллами), эргономичный мультируль, огромный планшет посреди торпеды, который, правда, не отвечает за все управление приборами. Электронные часы в стиле «Тойоты» выглядят стильно.
Управление 9-дюймовым экраном производится с помощью тачпада, джойстиков нет. Под ним – кнопочное управление музыкой и климат-контролем. Это скорее плюс, так как к основной категории покупателей этой модели не будут относиться миллениалы, и привычные кнопки с крутелками вместо интуитивного меню будут восприняты с благодарностью.
Места хватает с запасом
Неширокий подлокотник дает больше пространства пассажирам, в чем модель выигрывает у Atlas. В боковой панели нашлось место для двух подстаканников, ключа (иммобилайзер и кнопка start/stop идет в «базе») и еще чего-нибудь полезного.
Дизайн торпеды и подлокотника чем-то напоминает стиль марки Volvo, которая принадлежит Geely и делится многими своими наработками. В салоне хватает места как спереди, так и сзади. Пассажирам на заднем диване будет комфортно даже если их рост превышает 180 см. Сзади тоже есть центральный подлокотник с подстаканниками. На крыше – прозрачный люк.
Посадка у водителя высокая: ощущения скорее как в джипе, чем как в седане. Хорошо виден край капота, большие боковые зеркала дают удобный обзор. Руль регулируется только по вертикали.
Подогрев передних сидений идет в базовой комплектации. Кресла имеют боковую поддержку, хотя она тут вряд ли понадобится (обзор динамики авто читайте ниже). В топовой комплектации (Flagship) материал кресел – кожа, в остальных вариантах – ткань. Пластик здесь мягкий и приятный. На руле есть вставки из перфорированной экокожи.
Багажное отделение
Про багажник стоит сказать 3 вещи:
- он большой (объем 580 л) – хватит для загрузки 4 покрышек;
- дополнительно можно сложить задние сиденья, если нужно еще больше места;
- есть розетка на 12 В, что удобно для подключения, например, пылесоса.
Общее впечатление от салона
Здесь просторно и удобно. Комплектацию лучше брать максимальную, так как переплата не так высока, а разница в комфорте будет существенная.
Допускаем, что многим покупателям перечисленной информации будет достаточно для принятия решения по автомобилю. Почему? Сейчас поясним.
Прагматичный выбор
Пять комплектаций предлагает производитель:
- Base (BYN 31 000);
- Standard (BYN 31 800);
- Comfort (BYN 35 000);
- Luxury (BYN 35 500);
- Flagship (BYN 38 500).
Три последних комплектации предусматривают максимальный объем двигателя и автоматическую КПП.
Автомобиль смотрится хорошо, много удобных функций, клиренс порядка 19 см (от асфальта до нижней точки выхлопной трубы), высокий воздухозаборник (верхний уровень капота), добротная сборка с выгодной финансовой программой – этой информации хватит для покупки нового авто семье со средним и даже меньше уровнем дохода. На нем можно ездить как в городе, так и на дачу. Всё и все поместятся, ямы преодолеются, радио и телефон подключатся. А гонять на Emgrand X7 эти люди не станут – просто им это не нужно.
Что еще надо знать прагматичному покупателю про этот кроссовер:
- Экономичность – средняя, но делаем сноску на размеры авто.
- Подвеска – надежная. Спереди McPherson, задняя − многорычажная независимая. Проходит неровности с удовольствием.
- Электронных систем немного, но есть все необходимое. Меньше потенциальных поломок.
- Передние и задние дисковые тормоза − упрек конкурентам-одноклассникам.
На что способен этот автомобиль?
Двигателей всего два: 1,8 л (мощностью 131 л. с.) и 2,0 л (139 л. с.). Оба мотора – 4-цилиндровые атмосферники. Исключительно на китайском рынке продается 1,8 турбо, но в Беларуси его не собирают. Возможно, это просто особенности позиционирования модели.
Лошадей немного, но это и логично. Автомобиль необходимо укомплектовать недорого, под нижний класс кроссоверов, и при этом чтобы остался запас для конкурирования на рынке.
Привод только на переднюю ось, никакой сверхпроходимости не ожидаем. Однако получаем поддержку от систем спуска и подъема на крутой холм.
Умная коробка
Коробок передач также два варианта: 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Geely комплектует «механику» с меньшим мотором, а «автомат» – с большим. Иными словами, желая купить максимальную по комфорту комплектацию, покупатель не сможет рассчитывать на простую и надежную «механику», а вынужден будет брать исключительно АКПП. Экономия на разработке дополнительных сочетаний КПП и двигателя позволяет выставлять конкурентную цену на модель. Хотите больше выбора – рядом стоит Atlas, однако он несколько дороже.
Автоматическая коробка имеет «умную» способность подстраиваться под манеру езды водителя, адаптируясь к режиму нажатия на педаль газа.
Руль достаточно информативный, по обратному усилию можно ощущать угол поворота колес. Педаль газа вначале слишком мягкая – это чувствуется, если едешь долго и часто приходится отпускать педаль. В верхней комплектации можно воспользоваться круиз-контролем.
Безопасность – в порядке
По методике определения безопасности C-NCAP автомобиль получил 5+ звезд, что является одним из лучших показателей в своем классе. Вспоминаем о сотрудничестве компаний Geely и Volvo и понимаем, откуда берется результат.
Важно выбрать комплектацию с боковыми подушками и шторами безопасности, так как базовый комплект содержит только две передние подушки.
В машине предусмотрено крепление детских кресел ISOFIX.
Системы активной безопасности
Характерно, что интеллектуальные помощники идут во всех комплектациях автомобиля. Кроме упомянутых ранее, стоит отметить системы:
- антипробуксовочную;
- антиблокировочную;
- контроля устойчивости;
- предотвращения опрокидывания;
- аварийного отключения топливоподачи при ДТП.
Особо отмечаем систему контроля давления в шинах. Информация выводится на приборную панель. Помимо дополнительной безопасности, позволяет продлить срок службы покрышек и слегка уменьшить расход топлива.
Что еще интересного?
Электронный иммобилайзер не позволит проникнуть в автомобиль и завести его без оригинального ключа. В то же время система удобна для владельца, потому что не требует никаких действий с ключом, кроме как иметь его при себе.
Автотаймер выключения фар позволит владельцу дойти от автомобиля до порога дома в свете фонарей авто, которые сами отключатся через несколько секунд.
Подводим итоги
Вне зависимости от комплектации Geely Emgrand X7 выглядит одним из лучших предложений на белорусском рынке в классе бюджетных кроссоверов: просторный, комфортный и безопасный. Автомобиль будет интересен семьям со средним доходом, подойдет жителям сельской местности.
В целом «отечественный» автомобиль, собранный с использованием европейских технологий, выглядит более чем достойно.
Источник https://www.syl.ru/article/392453/geely-emgrand-ec-foto-obzor-harakteristiki-osobennosti-avtomobilya-i-otzyivyi-vladeltsev
Источник https://geely.by/news/laksheri-motors/obzor-geely-emgrand-x7
Источник