Datsun on-DO 2020: бюджетный седан
Доступный седан Datsun on-DO базируется на вазовской модели Lada Granta и относится к классу B. Сборка модели осуществляется в Тольятти на мощностях АВТОВАЗа. Четырехдверка дебютировала в апреле две тысячи четырнадцатого и через несколько месяцев поступила в продажу на российском рынке.
Экстерьер
Новый Датсун он-ДО 2020 года получил простой, но симпатичный дизайн. В передней части мы имеем ярко-выраженную 6-угольную радиаторную решетку черного цвета с большим логотипом по центру и толстой хромированной окантовкой. Головная оптика довольно крупного размера перекликается с круглыми противотуманными фарами, расположенными cнизу по бокам.
Профиль авто ничем примечательным не выделяется, за исключением рельефных планок на дверях под цвет кузова, но силуэт сбоку выглядит весьма симпатично. Корпуса боковых зеркал имеют двухцветную тему оформления: черный + цвет кузова.
Черный цвет на зеркалах сочетается с такими же центральными и задними стойками. В задней части видим рельефную крышку багажника с большим логотипом по центру и толстой хромированной планкой на всю ширину под ним. Верхний рельеф создает эффект наличия спойлера.
Салон
Интерьер Датсун он-ДО 2020 года , как и полагается бюджетнику, пускай и японскому (хотя, мы то знаем, что это просто доработанно-переработанная Гранта), выглядит минималистично и просто. Самым ярким элементом в салоне является голубой логотип производителя на руле.
При оформлении салона используется недорогой пластик не очень приятный на ощупь с несильным, но чувствующимся запахом. Приборную панель условно можно поделить на три зоны — по бокам два больших колодца спидометра и тахометра. Дизайн максимально лаконичен, но информативность на хорошем уровне.
Сидения с тканевой обивкой обеспечивают необходимый уровень комфорта. Если спереди разместить габаритных водителя и пассажиров, то с местом для ног задних пассажиров начнутся проблемы.
То есть, характеризуя салон Датсун он ДО в целом, смело можно заявить, что в нем нет ничего особенного. Возможно даже, некоторые сочтут интерьер Гранты более привлекательным.
Характеристики
Datsun on-DO 2020 имеет следующие габариты: длина — 4 337 мм, ширина — 1 700 мм, высота — 1 500 мм при колесной базе 2 476. Дорожный просвет седана вызывает уважение и составляет 17,4 см — не каждый кроссовер может похвастаться таким показателем.
Спереди используется независимая пружинная подвеска типа McPherson, а сзади полузависимая пружинная. Автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесами с шинами 185/55 R15. За остановку автомобиля отвечают дисковые вентилируемые передние тормоза и барабанные задние.
В подкапотном пространстве устанавливается рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор ВАЗ-11186 объемом 1,6 литра, развивающий мощность 87 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией и передним приводом.
Главной фишкой on-DO является багажник — его объем составляет 530 литров, благодаря чему владельцы прощают автомобилю многие другие недостатки.
Цены в России
Купить Datsun on-DO в России можно в семи комплектациях: Access, Trust I, Trust II, Trust III, Comfort, Black и Dream .
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Датсун он-ДО 2020 в новом кузове варьируется от 531 000 до 707 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (87 л.с.) Access MT5 | 531 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 | 560 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 | 585 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 | 599 000 |
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 | 600 000 |
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 | 614 000 |
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 617 000 |
1.6 (87 л.с.) Black MT5 | 617 000 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 632 000 |
1.6 (106 л.с.) Black MT5 | 632 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 | 640 000 |
1.6 (87 л.с.) Dream MT5 | 652 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 | 654 000 |
1.6 (106 л.с.) Dream MT5 | 667 000 |
1.6 (87 л.с.) Comfort AT4 | 672 000 |
1.6 (87 л.с.) Black AT4 | 672 000 |
1.6 (87 л.с.) Dream AT4 | 707 000 |
Отзывы
У меня он-ДО в комплектации Траст, брал на замену ВАЗ 2114. Порадовал усилитель руля, освещение, объем багажника. Динамика неплохая. На второй тысяче км пробега на торпеде включилась лампа неисправности двигателя. Уже пробег 9 000 км, ничем себя неисправность не выдала. Эксплуатирую в Питере, езжу по КАД. Очень неустойчиво ведет себя на скорости — ощутимо раскачивается влево-вправо. Если присутствует колейность, то вообще можно потерять управление.
Боковые стекла до конца не опускаются. Внутрисалонное зеркало убогое — ничего не видно, на панорамное не поменять — мешают солнцезащитные козырьки. Не хватает повторителя поворотов в зеркалах, утомляет зуммер включения поворотов, приходится включать поворотник непосредственно перед поворотом, лишь бы поменьше его слушать. При резком ускорении, особенно с пробуксовкой, двигатель может резко сбросить обороты до минимальных, что при обгоне и особенно левом повороте на светофоре может стать причиной ДТП.
Отзыв о Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МТ 2015 г.в.
Тест-драйв
Шеф-редактор интернет издания Drive.ru Константин Болотов поездил на седане Datsun on-DO, и вот что он пишет об автомобиле:
Опасения были напрасны: сцепление обнаружилось почти в начале хода педали, и восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11186 объемом 1,6 л (87 л.с., 140 Н•м), уходящий корнями в прекрасную эпоху сотрудничества тольяттинцев с Porsche, резво понес. В грантовском моторе инженеры Ниссана ничего не меняли, кроме калибровки холостого хода. И я их понял — агрегат неожиданно хорош сам по себе.
Напористо тянет с «низов», волноваться при обгонах не заставляет, динамика для такой машины вполне достаточная. Движок шумный, это да. Для Датсуна переделали изоляцию моторного щита и капота, но не сказать, чтоб сильно помогло. Вообще же скорость в on-DO воспринимается водителем с искажением: кажется, что несешься, а на спидометре лишь 80 км/ч. Но Datsun бесспорно едет!
Nissan подчеркивает, что механика у Датсуна он-ДО не абы какая, а с тросовым приводом, что означает низкий уровень шумов и вибраций, высокое качество переключения передач. Что ж, не все они втыкаются четко, все требуют определённого физического усилия. Заднюю нужно буквально засаживать. Хорошо, что менять передачи нужно нечасто. Кроме того, на ходу коробка иногда ноет — раздается нечетно прерывающийся жалобный вой уставшего механизма.
Но понимаешь, что есть у on-DO неубиваемая вещь — это подвеска. Прокатиться пришлось по всякому раздраю, и ни единого намека на пробой. Вкупе с клиренсом аж в 174 мм об объезде ям можно забыть: и крупняк, и мелочь энергоемкая конструкция отрабатывает на ура. Первый же «лежачий полицейский» превратил меня из плохого полицейского в нормального. Способный мотор, непробиваемая подвеска, огромный багажник — накапливаются плюсы-то.
Обзор Datsun on-Do — А ты точно Японец?
Datsun on-Do 2017-2018 года является представителем от автомобильной компании из Японии.
Дизайнеры в нем улучшили внешние и внутренние характеристики.
Экстерьер Datsun on-Do
Машина Datsun on-Do в передней части имеет радиаторную решетку с шестью углами – это стало фирменным штрихом марки. Автомобиль сейчас с обновленным кузовом, также новыми стали светотехника и диски колес. В результате данных изменений, автомобиль смотрится более динамично и хищно. Датсун он-До можно купить в нескольких цветовых оттенках.
Больше одобрительных отзывов вызывает боковая часть. Нужно отметить, что задний свес сейчас увеличен – этот момент добавил мощи и солидности. И еще, теперь с данным фактом можно транспортировать немного больше груза.
Задняя часть схожа с нашей моделью, так как прототипом «японца» стала отечественная марка Lada Granta.
Интерьер Датсун он-До
Внутреннее убранство Датсун он-До весьма впечатляет, так как машина относится к бюджетному классу. Потому, в салоне много жесткого пластика, обшивка довольно простая – из ткани, плюс ко всему, строгий дизайн. Но опции из—за этого нисколько не пострадали, устройства, в принципе, понятны, приятная подсветка, климатическая система простая и интуитивно понятная. Но, не глядя на скромное убранство, качество компоновки весьма достойное – звукоизоляция хорошая, а пластиковые части внутри, по заверениям автовладельцев, не скрипят и после многотысячного километража.
Но, эргономика внутри не без своих погрешностей. Это относится к тому, что машина бюджетная. К примеру, до конца удобно за рулевым колесом не позволяет расположиться ограниченный функционал. Кресло без настройки по высоте, а функционал настроек не так велик. И на задних креслах также немного пространства. Трое пассажиров смогут расположиться только с относительным удобством. На заднем диване комфортно будет для 2-х человек.
К тому же никаких функций, и подлокотника для них просто нет. Так что в конце можно сказать, что салон вышел весьма скромным и весьма неплохим, с простым интерьером, но весьма функциональным.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи этого нового автомобиля в нашей стране начались в самом конце прошлого года.
Комплектации
- Access– мотор 1.6 л. 82 «лошади», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 12 с, скорость – 165 км/час
- Trust 1 – мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Trust 2 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Trust 3 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Dream 1 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Dream 2- мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Dream 3 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
Габариты
- Длина Датсун он-До – 4 м 33.7 сантиметров
- Ширина Датсун он-До – 1 м 70 сантиметров
- Высота Датсун он-До – 1 м 50 сантиметров
- База колес – 2 м 47.6 сантиметров
- Клиренс – 18.5 сантиметров
Цена всех комплектаций
Цена нового автомобиля от 437000 до 609000 рублей.
Двигатель Datsun on-Do
Моторная гамма Datsun on-Do состоит из одной бензиновой силовой установки – это 1.6 л. двигатель. Мощность базовой модификации автомобиля составляет 82 «лошади» при 5100 оборотов в минуту. Крутящий момент доходит до 132 Ньютон на метров при 3800 оборотов в минуту. Коробка скоростей – пяти диапазонная «механика». Разгон – 12 секунд, средний расход – 7.5 л. Если учесть стоимость машины, этот агрегат вполне нормальный.
Более мощный мотор – 87 «лошадей», при 5100 оборотов в минуту. Крутящий момент доходит до 140 Ньютон на метров при 3800 оборотов в минуту. Коробка скоростей – пяти диапазонная «механика». Разгон – 11.5 с. Средний расход – 7.1 л. Предельная скорость – 172 километра в час.
Еще есть двигатель с автоматической четырех диапазонной трансмиссией. Время разгона с «автоматом» — 14.4 с. Расход горючего в смешанном режиме – 7.8 л. Предельная скорость – 166 километров в час.
Передняя подвеска – типа McFerson,задняя же подвеска – полузависимая торсионная балка. Тормозная система спереди – дисковая, задние тормоза – барабанные механизмы.
Багажник Датсун он-До
Багажный отсек нового Datsun on-Do способен вместить 530 л. груза.
Итоговое заключение
Об итоге можно сказать, что новый автомобиль неплохо преобразился. Инженеры и дизайнеры доработали некоторые элементы, на которые указывали несколько автовладельцев. Моторная гамма несколько улучшена. В остальном, это аналог нашей Лады Гранты, только немного усовершенствованной.
Обзор Датсун он-До 2020 года: цены и комплектации
Официальную презентацию Датсун он-ДО 2020 года внутри российского рынка автолюбители встретили без ажиотажа. По итогам рестайлинга модель бюджетного седана незначительно преобразилась снаружи, но обзавелась интересными инновациями. Автомобиль может оказаться очень удачным приобретением для определенного числа покупателей. Поэтому стоит разобраться с основными достоинствами Датсун он-До, отметить характеристики комплектаций и цены новинок.
Что нового
К одним из новшеств Datsun on-Do относится его фронтальная часть. Широкое лобовое стекло позволит обладателю насладиться хорошим обзором, а конструкция стойки обеспечит безопасность во время езды и прочность конструкции в случае столкновения.
Новый седан Datsun on-DO
Зеркала заднего вида со встроенными указателями унаследованы у Гранты. Обтекаемость и компактность зеркал гарантирует отсутствие шумов.
Зеркало заднего вида Datsun on-DO заимствованы у Гранты
Палитра оттенков новой модели пополнилась сразу двумя тонами: оранжевым и темно-серым.
Экстерьер и салон
Рассматривая фото салона, можно сделать вывод, что его визуальная составляющая очень проста. Внутренняя часть отделана пластиком, гармонично сочетающимся с тканевым покрытием сидений. Встроенной электроникой можно управлять посредством нескольких шайб и клавиш, расположившихся на выступающей консоли. Там же находится монохромный экран.
Обновленный салон седана Datsun on-DO
На панели приборов можно обнаружить спидометр и тахометр. Два подстаканника и рычаги КПП расположились в районе трансмиссионного тоннеля.
Также стоит упомянуть о следующих доработках:
- изменение дизайна стояночного рычага;
- в бардачок теперь встроена подсветка;
- головные фары оборудованы функцией замедленного выключения;
- усовершенствовано салонное зеркало.
Базовая комплектация автомобиля не предусматривает наличия мультимедийной системы, поэтому любителям музыки придется ограничиваться простой аудиосистемой. В более дорогостоящих комплектациях разрабатываются дисплеи с аналоговыми кнопками.
Техническая начинка
Datsun on-Do отличается от своих предшественников техническими характеристиками, и доказательством тому служат отзывы автомобилистов. Проект подвески осуществлялся специалистами Renault-Nissan, что обеспечило высокоуровневый комфорт в использовании продукта. Высота клиренса составила 17 сантиметров.
Российский Datsun on-Do внезапно пережил рестайлинг
На выбор покупателю предлагаются механическая и автоматическая трансмиссии. Коробка автомат четырехступенчатая, а механика оснащена пятью передачами.
Datsun on-Do, чьи двигатели разработаны с рабочим объемом 1,6 литра, предлагают 2 вида бензинового мотора. Первый представлен мощностью 87 лошадиных сил, а второй — 106. Тип двигателей аналогичен закупкам для ВАЗ, но имеет усовершенствованную базу.
Старт продаж в России
Старт продаж Datsun on-Do в России уже состоялся. Конкуренцию обновленному авто на рынке составляет только Lada Granta. Также в погоне за первенство могут поучаствовать Renault Logan и Nexia R3 как автомобили эконом-класса, но стоимость этих моделей будет на 100 000 рублей выше, чем у Datsun.
Продажи обновленного седана Datsun on-DO уже стартовали
Комплектации и цены
Набор оснащения седана для автолюбителей РФ не изменился. Access, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II — версии, продолжающие радовать своих покупателей. Цена базовой комплектации Access стартует от 506 000 рублей. Данный вариант включает в себя:
- обогрев наружных зеркал;
- электропривод;
- подогрев передних кресел;
- передние электростеклоподъемники;
- подушку безопасности автомобилиста;
- основу автозапуска;
- 14-дюймовые стальные диски с шинами 185/60 R14;
- ABS.
Мощность двигателя составляет 87 лошадиных сил. Тип трансмиссии — механика. Максимальная скорость – 173 км/ч.
Trust I можно приобрести за 534 000 рублей. Основным отличием модели от базовой комплектации станет наличие борткомпьютера, подушки безопасности переднего пассажира и центрального замка.
Модель Седан Datsun on-DO поколения 1, Trust II с дополнительной комплектацией
Стоимость Trust II стартует от 559 000 рублей. В такую комплектацию входят боковые молдинги и дверные ручки в тон кузова, климат-контроль.
Третью позицию занимает версия Trust III. Комплектация подразумевает наличие противотуманных фар и современную мультимедиа-систему.
Самой дорогостоящей моделью является Dream I. Цена такого автомобиля начинается от 611 000 рублей.
Датсун он-ДО может похвастаться широким разнообразием цен в 2020 году, которые соответствуют оснащенности комплектаций.
Есть ли слабые места
Нередко владельцы Datsun on-DO жалуются на шумную работу двигателя во время поездок. Также после непродолжительного времени на авто начинает проступать ржавчина.
Представленная модель седана Datsun on-DO — самая качественная
Несмотря на то, что сборка данного автомобиля осуществлялась на базе Lada Granta, производителем Datsun on-DO является Китай. Именно поэтому из всех бюджетных седанов представленную модель можно назвать самой качественной.
А вы уже стали обладателем нового Datsun on-DO? Поделитесь своими впечатлениями, если уже сделали это.
Источник https://roadres.com/datsun/on-do/
Источник https://chtocar.ru/datsun/datsun-on-do-v-novom-kuzove.html
Источник https://mycary.ru/car/obzory/novyj-datsun-on-do-2020.html