Болячки популярного Volkswagen Polo Sedan
Пятое поколение Volkswagen Polo – один из самых продаваемых российских автомобилей. Его покупают только в кузове седан, так как хэтчбек стоит больше правда и деньги пошли в качество. В общем, это машина, выпущенная для российского рынка с меньшим качеством, чем хэтчбек из-за чего дешевле.
После появления машины в 2009 году на автосалоне Женевы, немцы стали организовывать производство седана в Калуге. Седан создан и продается только в России. За машиной выстраиваются очереди, в 2015 году ее обновили. Несмотря на выход нового поколения в 2017 году седан до сих пор стоят на российском конвейере.
Содержание:
Что ж, вероятно такому большому спросу есть причины. Давайте разбираться.
Дизайн
Внешность дорестайлинового автомобиля смотрится просто, но не выбивается из общего стиля производителя. Спереди применены крупные галогеновые фары, соединенные с решеткой радиатора, украшенной тремя хромированными полосами. Бампер Фольксвагена Поло прост, углубляясь внизу к пластиковой накладке, где могут расположиться противотуманные фары.
Сбоку кроме легкого раздутия арок ничего не удивит. Интересней задняя часть за счет галогенных фонарей, которым сделали секционные фонари – смотрится красиво. Больше обсуждать нечего.
Рестайлинг 2015 года намного красивее. Теперь оптика становится опционально светодиодной и сильно преображает внешность машины. Поменяли бампер, снастив его измененной пластиковой нижней накладкой и другой формы противотуманными фарами.
Сбоку Polo Sedan глобальней выделили линии кузова и появилась нижняя выпуклость, соединяющая арки. Стопаки задних фонарей получили разделенные линии – красиво. Бампер изменился минимально, добавилась внизу хромированная полоса, примыкающая к тонким светоотражателям.
Размеры:
- длина – 4390 мм;
- ширина – 1699 мм;
- высота – 1467 мм;
- колесная база – 2553 мм;
- клиренс – 163 мм.
Хэтчбек
Бампер хэтчбека полностью отличается, потому что он для Европы и стоит больше. Виднеется даже место под установку передней камеры. Задняя часть приблизительно похожа.
Габариты:
- длина – 3970 мм;
- ширина – 1682 мм;
- высота – 1463 мм;
- база – 2468 мм.
Недостатки кузова
Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.
Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.
Салон Polo Sedan
Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.
Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.
Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.
На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.
Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.
Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.
Немного про хэтчбек
Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 90 л.с. | 155 H*m | 11,2 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 155 H*m | 10,4 сек. | 191 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 9 сек. | 198 км/ч | 4 |
Подробнее
По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.
Список:
-
– 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
- CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей. – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.
Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.
Надежность Polo Sedan
CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.
Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.
Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».
CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.
1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.
Трансмиссия
Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.
Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.
Ходовая
Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.
Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.
Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.
Цена и комплектации
Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:
- две подушки безопасности;
- усилитель руля;
- тканевую обшивку;
- штампованные диски;
- аудиоподготовку;
- ABS.
Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- камера заднего вида;
- подогрев сидений;
- кожаный руль;
- мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
- 16-дюймовые диски.
Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.
Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.
Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.
Обзор Фольксваген Поло 2019: модернизированное авто без кардинальной смены поколения
Автор: Валерия Филинович 21.05.2020 Время прочтения: 5 минут 4 006 просмотров Комментариев пока нет
Выход новой модели Volkswagen Polo 2019 приковал к автомобилю взгляды миллионов поклонников. Это тот же седан, или произошло кардинальное изменение? Какой сюрприз приготовил немецкий концерн Фольксваген? Оказалось, что добавили всего три вещи: революционный цвет кузова White Silve, тканевую салонную обивку Cushion, накладки на педали Dark Illusion.
Позиционирование
Конечно, производитель уделяет Поло куда меньше внимания, чем тому же Гольфу. Оно и понятно — бюджетный класс. То же самое произошло и сейчас. Последнее крупное обновление Polo пережил ещё в 2009 году, сейчас для него подготовили только небольшой рестайлинг, призванный исправить лишь кое-что.
Если длина седана в пределах 4,1-4,4 метра, его относят к B-классу по британским нормам. Расстояние от крайней точки передка до заднего бампера Фольц Поло 2019 — 4390 мм. Чтобы попасть в сегмент C ему не хватило 11 миллиметров.
Фото Фольксваген Поло 2019 (вид спереди)
Технические характеристики
- CZCA — бензиновые 1.4-литровые моторы TSI, работающие в паре с роботом или МКПП и развивающие мощность 125 л. с;
- CFW — бензиновые 1.6-литровые агрегаты, развивающие 90 л. с. и оборудованные только механической коробкой передач;
- CWVA — бензиновые 110-сильные ДВС на 1.6 литра, работающие в паре с автоматической и механической коробками передач.
Топовых версия Football Edition отличается следующими техническими особенностями:
- расходует около 5,5-6 литров на 100 км;
- оснащается шинами 195/55 R16;
- оборудуется 7-ступенчатым DSG и рядным 4-цилиндровым турбированным мотором;
- выдаёт крутящий момент в 200 Нм при 4000 об/мин;
- разгоняется до сотни за 9 секунд.
В Фольксваген Поло 2019 в новом кузове комплектаций стало больше: Conceptline, Football Edition, Trendline, Comfortline, Select, Connect.
Подробные характеристики Volkswagen Polo 2019 смотрите в таблице.
Двигательный ряд | 1.6 литра MPI, 1.4 литра TSI |
Мощность двигателя, л. с. | 90, 110, 125 |
Коробки передач | 5 МКПП, 6 АКПП, 7 DSG |
Расход горючего, смеш., л/100 км | 5,7-5,9 |
Количество мест, дверей | 5/4 |
Размеры, мм | 4390 (длина), 1699 (ширина), 1465 (высота) |
Колёсная база, мм | 2552 |
Ширина колей, мм | 1460-1498 |
Объём топливного бака, л | 55 |
Вместимость бачка для антифриза, л | 5,5 |
Привод | FF |
Вместимость багажника, л | 460 |
Дорожный просвет, мм | 163 |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 12 лет |
Оптимальная грузоподъёмность, кг | 517 |
Вес автомобиля, кг | 1223 |
Volkswagen Polo Football Edition
Внешний вид
В экстерьер добавили пару декоративных элементов, с целью лишь слегка освежить облик машины. Передок автомобиля вобрал основную часть украшений. Это и радиаторная решётка с хромированной окантовкой, и увеличенные фонари, и много рельефных линий — особенно на дверях. Центральная часть капота оригинально закругляется в центре. Низ бампера несколько выпирает вперёд. Обвес закрыт на большую часть пластиковой вставкой. Здесь предусмотрели отверстия воздухозаборника и противотуманные фары.
По бокам новой модели Поло 2019 года красиво смотрятся рельефно выделенные части колёсных арок. Дизайнеры поработали и над рисунком дисков — теперь они практически ничем не напоминают элементы автомобиля бюджетного класса.
Тыльная часть машины более скромна. Внимание привлекает антенна и спойлер. Багажная дверца слегка скошена по тупому углу, выделена волнообразными рельефными линиями. Оптика включает квадратные габаритные сигналы и небольшие стоп-сигналы. Ночью красуется светодиодная подсветка номерного знака.
Салон Фольксваген Поло 2019 комфортным не назовёшь. Но удобства здесь свои имеются. Не будем забывать, что автомобиль бюджетный, поэтому экономили здесь сильно, но по-немецки. Пластик хотя жёсткий, смотрится красиво и солидно.
Динамик системы Эра Глонасс запихнули в район пепельницы, отсутствует диодная подсветка, шумка выполнена плохо. Зато изнутри удобно открывается капот и багажник, стёкла регулируются кнопкой, а в бардачке — предусмотрели большую скрытую нишу.
Внешний вид салона Фольксваген Поло 2019 года
Безопасность
От угона, непредвиденных случаев машину защищают:
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электронный иммобилайзер — бесконтактное средство с кодовым ключом;
- камера заднего вида.
А от травм, увечий, аварий:
- подушки безопасности;
- система быстрого реагирования Эра-Глонасс;
- регулируемые трёхточечные ремни на всех сидениях;
- крепление Isofix для детского кресла;
- три подголовника дивана.
Боковые зеркала оснащены повторителями поворота — автомобиль хорошо заметен спереди, сбоку на трассах с плотным движением. Хотя на задних колёсах установлены барабаны, они лучше обеспечивают торможение. Это целиком модифицированный, доведённый до совершенства механизм, не сдающий своих позиций дисковым разновидностям. Сегодня ими оборудуют практически все недорогие машины.
Безопасный и стильный Поло 2019
Конкуренты и аналоги
Новый Volkswagen Polo 2019 модельного года конкурирует с автомобилями разных производителей:
-
;
- Ford Fiesta;
- Nissan Almera;
- Renault Logan;
- Lada Vesta.
Фольксваген Поло 2019 года, 1.6 л (в белом цвете)
Преимущества и недостатки
- уже в базовой версии проведена полная адаптация к российским условиям (запуск мотора в -36°©) — аккумулятор увеличенной ёмкости, мощный стартер и проводка;
- регулируемые по высоте подголовники кресел салона;
- хорошая ликвидность — как и любой немецкий автомобиль, Фольксваген Поло 19 года мало потеряет в цене со временем;
- защита днища от повреждений и грязи, вставленными аэродинамичными щитками;
- хорошие задние барабанные тормоза — дешёвые в ремонте, с большим ресурсом колодок, простые и удобные в совмещении с механизмом ручника;
- низкий расход топлива; с цветным сенсорным дисплеем — поддержка Bluetooth, SD, USB;
- компактность — машина для города, так как легко протискиваться при плотном движении, парковаться;
- удобный автомат — легко подстраивается;
- тонированные задние стёкла;
- рулевая колонка с настройкой по высоте и вылету.
И ещё один супер бонус — 12 лет гарантии производителя на отсутствие сквозной коррозии кузова! 3 года или 100-тысячный пробег действует заводская гарантия на техническую часть машины.
А вот недостатки:
- плохая шумоизоляция — после 2000 об/мин в салон проникает шум мотора;
- слабая подвеска — если электрику допилили под российские условия, то ходовая выполнена крайне плохо;
- бюджетный пластик салона — жёсткий, скрипит;
- слабый свет передних фонарей — нуждается в доработке.
Черный Фольксваген Поло 2019
Цены на Фольксваген Поло 2019
В стандартной комплектации автомобиль стоит около 700 тыс. рублей. Это с двигателем 1.6 литра, развивающим 110 л. с. и 6-скоростной АКПП. Вообще, цены на Volkswagen Polo 2019 кардинально меняют комплектации:
- базовая Conceptline с ДХО, центральным замком, системой АБС — 700 тыс. рублей;
- Trendline с кондиционером Climatic и всем, что есть у Conceptline — 780 тыс. рублей;
- Comfortline, Select, Connect — со сдвоенной оптикой, круизом, галогенами, кожаным рулём, крутой мультимедийной системой и многофункцинальным рулём — 800-850 тыс. рублей;
- Football Edition с электроприводом зеркал, обогревом, легкосплавными дисками 16 размера, задним козырьком и климат-контролем Climatronic — уже 900 тыс. рублей.
VW Polo 2019 в новом кузове — очередная попытка производителя модернизировать автомобиль без кардинальной смены поколения. Ещё один фейслифтинг машину ожидает в 2020 году.
Оценить внешний вид Volkswagen Polo 2019 1.6 MT Comfortline поможет видео ниже:
Источник https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-polo-5.html
Источник https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/polo-2019/
Источник