Машина вероятно станет наиболее доступной и массовой моделью итальянской марки.
Внешне Maserati Grecale похож на старшую модель Levante, которая известна российским покупателям.
В передней части кузова фирменная решётка радиатора с трезубцем посередине, головная оптика выполнена в стиле спорткара Maserati MC20. В покатой задней части кузова видны фонари в виде бумерангов. В длину кроссовер достигает 4,85 метра.
Интерьер Maserati Grecale не похож на другие модели марки, на передней панели размещаются три больших экрана, перед водителем цифровая комбинация приборов, по центру расположены экраны управления мультимедиа и климатом.
Под капотом Maserati Grecale находится 2-литровый бензиновый турбомотор, работающий в паре с электрическим стартёр-генератором. У версии GT мощность составляет 300 л.с., версия Modena выдаёт 330 л.с.
Топовый Maserati Grecale Trofeo получил новый турбированный мотор V6 объёмом 3,0 литра, выдающий 530 «лошадок».
Все двигатели работают вместе с 8-ступенчатым автомат и системой полного привод. Опционально предлагается пневматическая подвеска с внедорожным режимом Off-road.
Электрическая версия Maserati Grecale Folgore появится в 2023 году, у неё будет батарея на 105 кВтч и запас хода до 560 км.
Европейские продажи Maserati Grecale начнутся в середине текущего года.