ТОП 10 самых дорогих машин в мире на 2022 год
Самая дорогая машина в мире, по данным на конец 2021 года, обошлась покупателю в сумму 48,4 млн долларов США. Высокие ценники имеют автомобили марок Ferrari, Bugatti или Mercedes-Benz, выпущенные в единичных экземплярах, а также мелкосерийная техника премиум-сегмента, собранная в 30-е гг. прошлого столетия. Многие экземпляры не являются вершиной технического прогресса, цена обусловлена богатой историей экземпляра или ограниченным тиражом.
ТОП 10 самых дорогих машин в мире на 2022 год
№ | Марка авто | Цена, в дол. США | Цена, в рос. рублях |
---|---|---|---|
10. | Mercedes-Maybach Exelero | 8 000 000$ | 603 060 000 |
9. | Bugatti Centodieci | 9 700 000$ | 731 210 000 |
8. | Ford Gulf GT40/Mirage Lightweight Racing Car | 11 000 000$ | 829 207 000 |
7. | Rolls-Royce Sweptail | 13 000 000$ | 979 972 000 |
6. | Porsche 917 | 16 000 000$ | 1 206 120 000 |
5. | Ferrari 250 GT SWB California Spyder | 18 500 000$ | 1 394 576 000 |
4. | Bugatti La Voiture Noire | 20 000 000$ | 1 507 650 000 |
3. | Спидстер Duesenberg SSJ | 22 000 000$ | 1 658 415 000 |
2. | Mercedes-Benz W196R | 29 650 000$ | 2 235 091 000 |
1. | Ferrari 250 GTO 1962 года | 48 400 000$ | 3 648 513 000 |
Mercedes-Maybach Exelero
Самый дорогой автомобиль от немецкого концерна Mercedes Benz был выпущен в единичном экземпляре в 2005 г. Купе базировалось на платформе серийного лимузина Maybach 57 и отличалось оригинальным кузовом. Техника была создана для тестирования покрышек бренда Fulda, рассчитанных на длительное движение на высокой скорости по дорогам общего пользования. Дизайн кузова был разработан Фредериком Бурхардтом, а производитель шин предложил специальные шины с повышенной прочностью и стойкостью к износу при быстрой езде (свыше 250 км/ч).
- тип двигателя — V-образный 12-цилиндровый с непосредственным впрыском бензина и двойным наддувом;
- мощность — 700 л. с.;
- крутящий момент — 1020 Н*м;
- тип трансмиссии — 8-ступенчатая гидромеханическая коробка;
- длина кузова — 5890 мм;
- масса — 2660 кг.
.
Быстрый и дорогой автомобиль Exelero не попал на конвейер, был собран единственный экземпляр черного цвета. Салон машины был рассчитан на перевозку 2 человек, использовались электролюминесцентные шкалы приборов, но часть элементов интерьера была позаимствована у серийного Maybach 62. Максимальная скорость на прямом участке шоссе 351,4 км/ч, результат был достигнут К. Людвигом на гоночном треке. Fulda пыталась продать машину за 5 млн $, но покупатель нашелся только в 2011 г. Им стал богатый американский рэпер Брайан Уильямс, выложивший за роскошный Exelero 8 млн долларов.
Bugatti Centodieci
На предпоследней позиции в топ-10 самых дорогих машин в мире оказался Bugatti Centodieci, который планируется выпустить тиражом 10 экземпляров. Гиперкар создан в честь 110-летия марки (как и La Voiture Noire), а также является данью уважения модели Bugatti EB110. Благодаря использованию легких сплавов и углепластика вес снизился на 20 кг (по сравнению с Chiron). Применен мотор с 16 цилиндрами в 4 блоках, расположенными в виде буквы W, оснащенный 4 турбокомпрессорами с электронным управлением и ограничением давления наддува.
Технические параметры автомобиля:
- рабочий объем двигателя — 8000 см³;
- мощность — 1578 л. с. при частоте вращения вала 7000 об/мин;
- вес снаряженный — 1976 кг;
- максимальная скорость — 380 км/ч;
- время разгона с места до 100 и 200 км/ч — 2,4 и 6,1 секунды соответственно.
При разработке этой дорогой машины использовалась платформа от Chiron, часть дизайнерских решений кузова перекликаются с экстерьером EB110. Спереди установлена светодиодная оптика с небольшой решеткой радиатора, имеющей очертания подковы. С момента старта разработки до создания ходового прототипа прошло всего 6 месяцев, компания планирует собрать все 10 экземпляров в 2021 г. Определить, сколько стоит самая дорогая серийная машина модели Centodieci, в пресс-релизах компании указывается стартовая цена на уровне 9,7 млн. долларов.
Ford Gulf GT40 Mirage Lightweight Racing Car
Компания Ford производила спортивный GT40 с 1965 г., все построенные автомобили имели низкий кузова типа купе с обтекаемыми линиями, уменьшавшими лобовое сопротивление. Для улучшения динамики была создана модификация с широким использованием в конструкции алюминиевых сплавов, получившая название Mirage Lightweight. Техника участвовала в многочисленных кольцевых гонках в составе команды JWA/Gulf, один из экземпляров снимался в киноленте «Ле-Ман», вышедшей в прокат в 1970 г.
Технические параметры автомобиля:
- длина кузова — 4064 мм;
- ширина — 1778 мм;
- высота — 1029 мм;
- колесная база — 2413 мм;
- снаряженный вес — 908 кг;
- рабочий объем двигателя — 4737 см³;
- расход бензина в гоночном режиме — от 14 до 30 л (в зависимости от темпа и дорожных условий).
Машина отличается утилитарным салонам с дугами, повышающими жесткость кузова и защищающими водителя и пассажира от травм при опрокидывании. Мотор с коробкой расположены в задней части, запас топлива хранится в резервуаре емкостью 136 л. Авто Ford GT40 может использоваться на дорогах общего пользования, на рынке встречаются как подлинные экземпляры, так и реплики.
Лидерство по стоимости принадлежит машине, снимавшейся в фильме «Ле-Ман», которая была продана в 2012 г. на аукционе RM Auction в Монтерее за 11 млн долларов.
Rolls-Royce Sweptail
Концептуальный Sweptail был представлен британским производителем Rolls-Royce в мае 2017 г. на ежегодной выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Стоящая от 12,8 млн $ машина привлекла внимание посетителей, шасси было позаимствовано у Phantom, а панели кузова и салон изготовлялись вручную на протяжении 4 лет. Разработка велась по заказу частного коллекционера, которого вдохновила отделка интерьера яхт премиум-класса и салонов частных пассажирских самолетов.
- мощность силовой установки — 453 л. с.;
- максимальный крутящий момент — 720 Н*м;
- рабочий объем — 6,75 л;
- длина кузова — 5600 мм;
- максимальная скорость — не менее 250 км/ч (официальные данные не публиковались).
Rolls-Royce Sweptail представлен в единственном экземпляре.
Автомобиль оснастили 2-дверным кузовом типа купе, напоминающим по очертаниям классические британские автомобили 30-х гг. прошлого века. Заказчик запросил установку стеклянной крыши с подвижной секцией. Атмосферный V-образный бензиновый двигатель с 12-цилиндровым блоком работал совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией производства немецкой компании ZF. Ведущие колеса располагались сзади, предусматривались электронные системы стабилизации траектории движения.
Porsche 917
В список самых дорогостоящих автомобилей во вселенной попал гиперкар Porsche 917, созданный немецким производителем для 24-часовых состязаний в Ле-Мане. Базовый вариант выпускался в 1969-70 гг., затем стала собираться модификация с укороченной кормовой частью кузова. Цена тачки доходит до 16 млн долларов, такую сумму отдал неизвестный покупатель за экземпляр машины, снимавшийся в фильме «Ле-Ман». За рулем автомобиля выступал гонщик Йо Зифферт, а главная роль в ленте досталась американскому актеру Стиву МакКуину.
- длина — 4780 или 4120 мм;
- высота — от 920 до 940 мм;
- колесная база — 2300 мм;
- масса снаряженная — 800 кг;
- время разгона с места до 100 км/ч — 1,9 секунды.
В качестве силового агрегата использовался 12-цилиндровый оппозитный мотор, собранный из пары двигателей Porsche 2,25 L. Кузов с удлиненной хвостовой частью позволял разгоняться на прямых до 395 км/ч, но в поворотах отмечалась неустойчивость. После провала в Ле-Мане в 1970 г. конструкция была переработана, через год команды побили 4 рекорда гоночной трассы и одержали победу. Всего завод выпустил 11 модификаций Porsche 917 с различными данными (например, топовая версия 917/30 для Can-Am оснащалась 1100-сильным мотором с наддувом).
Ferrari 250 GT SWB California Spyder
В середине рейтинга оказался спортивный Ferrari 250 GT SWB California Spyder, отличающийся укороченной колесной базой. Машина была представлена на Женевском автосалоне в 1960 г., в базовое оснащение вошли дисковые тормозные механизмы и 12-цилиндровый мотор с повышенной мощностью. Шикарный 2-местныйспайдер предлагался в Европе и Северной Америке, всего было собрано 46 единиц (по другим данным завод отгрузил заказчикам 55 машин). Компании удалось снизить высоту кузова на 30 мм по сравнению с базовым 250 GT, уменьшив аэродинамическое сопротивление.
- мощность двигателя — 240 л. с.;
- крутящий момент — 260 Н*м;
- объем мотора — 2953 см³;
- длина кузова — 4318 мм;
- колесная база — 2400 мм;
- снаряженная масса — 957 кг;
- максимальная скорость — 241 км/ч;
- время разгона с места до 100 км/ч — 4,5 секунды.
Среди покупателей нового автомобиля были звезды кинематографа Джеймс Коберн и Ален Делон. Сейчас приобрести подержанную машину можно за сумму от 10 млн долларов, цена зависит от имен предыдущих владельцев. Например, экземпляр Джеймса Коберна был куплен ведущим музыкальных радиопередач Крисом Эвансом за 5,5 млн фунтов стерлингов, автомобиль Делона обошелся новому владельцу в 15,9 млн долларов США.
Лидером по стоимости стал экземпляр, проданный в 2015 г. на аукционе Artcurial в Париже, покупатель выложил за машину 18,5 млн долларов.
Bugatti La Voiture Noire
В список дорогого транспорта для дорог общего пользования вошел концепт La Voiture Noire, представленный на выставке в Женеве в 2019 г. В основе автомобиля лежит серийное шасси Chiron, а офигенный дизайн кузова базируется на линиях модели 57 SC Atlantic. Фирма использовала в конструкции углепластик, обеспечивающий хорошую прочность и жесткость при снижении веса кузова. Прототип был собран в честь 110-летия существования бренда Bugatti.
- мощность мотора — около 1500 л. с.;
- рабочий объем — 8,0 л;
- максимальная скорость — 420 км/ч.
Под капотом крутой и дорогой иномарки расположился 16-цилиндровый бензиновый двигатель с W-образным блоком и системой наддува, позволившим сократить длину силового агрегата. Для передачи потока мощности использована 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением и поддержкой ручного переключения. Машина является концептом, как будет выглядеть гипотетический вариант неизвестно. Цена товарных экземпляров не озвучена, но изготовитель заявлял, что сборка элитного прототипа обошлась в 20 млн долларов, за эту сумму гиперкар был приобретен футболистом К. Рональдо.
Спидстер Duesenberg SSJ
В конце 20-х гг. начался выпуск престижного автомобиля Duesenberg J, который предлагался с 2 и 4 местными кузовами типа седан или кабриолет. Производитель поставлял заказчикам только шасси, покупатели приобретали красивый кузов у сторонних изготовителей. Под капотом машин изначально устанавливался 265-сильный атмосферный мотор с 3-скоростной коробкой без синхронизаторов, требовавшей усилия при переключении ступеней. На модели SJ появился компрессор, а версия SSJ имела увеличенное давление наддува и двойной карбюратор, повысившие отдачу до 400 л. с.
Технические параметры машины:
- колесная база — 3175 мм;
- объем двигателя — 6876 см³;
- степень сжатия геометрическая — 5,2;
- масса — 2100 кг;
- максимальная скорость — не менее 210 км/ч.
Всего было собрано 2 экземпляра Duesenberg SSJ, которыми пользовались звезды Голливуда 30-х гг. Гэри Купер и Кларк Гейбл. Машины периодически перепродаются на аукционах и относятся к категории самых дорогих транспортных средств на планете. Например, в 2018 г. торговый дом Gooding&Company провел сделку по продаже автомобиля выпуска 1935 г. с кузовом от ателье Герба Ньюпорта. Сумма сделки составила 22 млн долларов, имя покупателя не оглашалось.
Mercedes-Benz W196R
В начале 50-х гг. прошлого века компания Mercedes-Benz в рамках развития бизнеса приняла решение участвовать в чемпионате Формулы-1. Специально созданное шасси с рядным 8-цилиндровым мотором получило независимую торсионную подвеску колес, не имевших защитных щитков. Открытый алюминиевый кузов вмещал только водителя, в отделке салона одного из самого дорогого автомобиля использовался металл и кожа.
На машинах выступали Хуан-Мануэль Фанхио (завоевавший титул Чемпиона в 1954 и 1955 гг.), Стирлинг Мосс, Пьеро Таруффи и ряд других гонщиков.
- рабочий объем двигателя — 2,5 л;
- мощность — до 290 л. с.;
- снаряженный вес — не менее 600 кг;
- размерность спицованных дисков — 16″.
Марка Mercedes-Benz приняла участие всего в 12 гонках класса Формула-1, добившись 9 побед. После аварии летом 1955 г. в Ле-Мане, в которой участвовал W196R, руководство концерна закрыло программу. Гибель 80 человек привела к тому, что бренд Mercedes-Benz вернулся в кольцевые гонки только в середине 80-х гг. прошлого столетия. Модель имеет право называться одной из самых редких на свете, единственный факт продажи W196 относится к 2012 г., когда машину, на которой ездил Хуан-Мануэль Фанхио, продали за 29,65 млн долларов неизвестному покупателю.
Ferrari 250 GTO 1962 года
Одной из самых дорогих моделей машин на Земле является суперкар Ferrari 250 GTO, который был собран в количестве 36 экземпляров в первой половине 60-х гг. прошлого века. Потенциальный покупатель мог получить автомобиль только с личного одобрения Энцо Феррари. В 1964 г. производитель несколько изменил кузов, было изготовлено 3 машины, что довело общий тираж 250 GTO до 39 экземпляров. Все собранные машины использовались в гонках, что дополнительно повышает стоимость автомобилей.
Автомобили оборудовались 12-цилиндровым двигателем Colombo Tipo 125 рабочим объемом 2953 см³. За счет использования легких сплавов и продуманной конструкции вес агрегата был на 50% меньше массы конкурента Jaguar XK6. Последние 250 GTO собрали в 1964 г., после чего стартовал выпуск моделей 275 и 330.
- длина кузова — 4325 мм;
- колесная база — 2400 мм;
- масса снаряженной машины — 880 кг;
- мощность мотора — 280 л. с.;
- максимальная скорость — 280 км/ч.
Дорогие автомобили Ferrari 250 GTO оснащались 5-скоростной механической коробкой передач. Помимо стандартной версии было собрано 4 машины 330 LMB Le Mans Berlinettas для 24-часовой гонки в Ле-Мане. Эти экземпляры много раз перепродавались по цене до 38,1 млн долларов, но самое дорогое авто 250 GTO обошлось владельцу в 48,4 млн долларов (около 3,7 млрд рублей по курсу на декабрь 2021 г.). Машина была продана на аукционе Sotheby’s бывшим сотрудником корпорации Microsoft Грегом Уиттеном, имя покупателя не разглашалось.
Заключение
Таблица позволяет определить какая самая дорогая машина в мире на конец 2021 г. и показывает разницу между позициями в топ-10. Приведены цены, официально опубликованные торговыми домами с 2010 по 2020 г. Цифры не учитывают налогов и дополнительных сборов, поскольку подобная информация не сообщается общественности.
Таблица самых дорогих автобрендов по версии Форбс.
Существует ряд машин с аукционной ценой более 10 млн евро, но которые не выставляются владельцами на торги из-за редкости.
Например, Bugatti Type 41 Royal, построенный в количестве 6 штук (все экземпляры сохранились и находятся в частных коллекциях или музеях в США и во Франции). На момент создания шасси без кузова оценивалось производителем в 30 тыс. долларов, а в 1989 г. аукционный дом Kellner зарегистрировал продажу Type 41 Royal за 15,7 млн долларов.
В число редких автомобилей входит продукция французского завода Bucciali, который разорился в начале 30-х гг. прошлого века.
Техника имела приземистые кузова и отличалась трансмиссией с приводом на передние колеса. Производитель использовал колесные диски из магниевого сплава, кузова строились ателье Labourdette и Saoutchik. Всего было собрано 151 шасси, часть машин хранится в частных коллекциях и музеях. Средняя цена при продаже составляет 10 млн долларов и техника Bucciali быстро находит нового владельца.
Самая дорогая машина в мире. ТОП-10 (цены в рублях)
Статья дополнена 17.08.2019 года. В последние годы автомобиль стал неотъемлемым атрибутом роскошного образа жизни и чем богаче человек, тем дороже машину он выбирает.
Автопроизводители в свою очередь делают все, чтобы создать продукт, отвечающий всем современным требованиям. Если вы любите эксклюзивные вещи, но пока не стали олигархом, то этот рейтинг самых дорогих машин в мире составлен специально для вас.
11 место — Koenigsegg Regera
Одиннадцатое место забрал себе шведский гибридный гиперкар Koenigsegg Regera. Если попросить человека, знающего толк в гибридных мегакарах, назвать тройку лидеров в этом сегменте, то он наверняка перечислит: Порше Спайдер 911, Макларен Р1 и конечно же Феррари ЛаФеррари. В какой бы последовательности их не называли, в любом случае, редко кто упоминает Регеру. Хотя эта машина утрет нос своим титулованным конкурентам во многих показателях.
Интерьер Koenigsegg Regera
Автомобиль доступен с силовой установкой состоящей из V-образной «твин-турбовосьмерки» объемом 5 литров и электродвижков. Суммарная производительность установки равняется 1500 «лошадей». Динамические характеристики поражают: на разгон от 0 до первой «сотки» потребуется всего 2.8 секунды, максимальная скорость — 440 км/ч.
За обладание этой моделью будущему владельцу придется расстаться с 2 млн долларов, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 133 млн 201 тыс. рублей.
10 позиция — Bugatti Chiron
На десятую позицию в рейтинге самых дорогих машин мы разместили детище французской автомобилестроительной компании — Bugatti Chiron. Чирон — это следующий шаг марки после появления на свет Бугатти Веирон. Модель доступна в великолепном новом кузове и обгоняет свою предшественницу по всем существующим параметрам.
Интерьер Bugatti Chiron
В моторном отсеке суперкара находится модернизированный турбированный 1500-сильный двигатель W16 с немыслимым крутящим моментом 1 600 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 2.5 секунды, скоростной порог составляет 420 км/ч.
Цена — 2,4 млн долларов (159 млн 841 тысяч рублей).
9 строчка — Ferrari F60
Девятая строчка законно досталась Ferrari F60. Этот автомобиль был построен итальянским производителем ограниченной серией, которая насчитывает всего 10 штук. Новинку приурочили к 60-летнему юбилею выхода первой модели брэнда на североамериканский рынок. Этот потрясающий спорткар построен на базе легендарной Феррари Берлинетта.
Интерьер Ferrari F60
F60 оснащают движком V12 рабочим объемом 6.2 литра с мощностью 740 лошадиных сил. В таком варианте исполнения на ускорение до «сотки» придется затратить короткие 3.1 сек., максималка — 320 км/час.
Ценник — 2.5 млн долларов (166 млн 501 тыс. рублей).
8 ступень — Pagani Huayra BC
На восьмой ступени в ТОП-10 самых дорогих машин располагается Pagani Huayra, над рождением которой трудились специалисты из итальянской компании. В процессе раздумий над названием автомобиля производитель черпал вдохновение в истории древних инков. Huayra — именно так назывался бог ветра у инков.
Интерьер Pagani Huayra BC
В подкапотном пространстве установлен 6-литровый 789-сильный турбомотор V12, доработкой которого занимался немецкий брэнд Мерседес-Бенс. С помощью этого агрегата развивает скорость до 370 км/час.
Стоимость — 2.6 млн долларов (173 млн 161 тыс. рублей).
7 строчка — Ferrari Pininfarina Sergio
Седьмую строчку себе законно забрал Ferrari Pininfarina Sergio. Машина создана инженерами итальянской марки при участии тюнеров из известного ателье Pininfarina В основе этой модели лежит база Феррари 458 Спайдер, но только она получила абсолютно другой кузов и салон, а также стала гораздо легче и быстрее своего «донора». Главное качество этого спорткара — динамические характеристики и легкость в управлении. Внешний вид разработал знаменитый итальянский дом дизайна, название которого указанно выше.
Интерьер Ferrari Pininfarina Sergio
Автомобиль предлагается с силовым агрегатом V8 объемом 4.5 литра с максимально отдачей в 570 л.с. С таким оснащением для набора первой «сотни» потребуется всего 3.4 секунды, максимальная скорость 320 км/ч.
Цена — 3 млн долларов (199 млн 802 тыс. рублей).
6 место — Aston Martin Valkyrie
Шестое место в рейтинге самых дорогих машин в мире по праву занимает Aston Martin Valkyrie. Этот автомобиль продукт совместной работы британского брэнда Астон Мартин и инженеров из Ред Бул Рейсинг. Отметим, прототип данной модели представили в рамках Женевского мотор-шоу в 2017-м, а уже скоро на свет должна появится серийная модель.
Интерьер Aston Martin Valkyrie
Модель получит бензиновый «атмосферник» V12 объемом 6.5 л. В качестве трансмиссии будет использоваться семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач.
Минимальная заявленная стоимость равна 3,2 млн долларов или 213 млн 122 тыс. рублей.
5 позиция — W Motors Lykan Hypersport
На пятой позиции находится W Motors Lykan Hypersport — первый спорткар, созданный ливанским производителем. Настоящая звезда кинофильмов. В одном из популярнейших блокбастеров под названием «Форсаж Семь» на этом автомобиле герои перелетели через 3 дубайских небоскреба. Человек, увидевший лишь раз дизайн этой модели, не перепутает ее ни с чем. Оборудован инкрустированными бриллиантами фарами, а внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов.
Интерьер W Motors Lykan Hypersport
Под капотом этого шедевра находится 3,8-литровая «твин-турбошестерка», выдающая 750 л.с. при крутящем моменте 950 Нм. От нуля до 100 набирает 2.8 сек., предельная скорость составляет 385 километров в час.
Ценник — 3.4 млн долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей.
4 ступень — Bugatti Veyron Limited Edition
Следующий участник ТОП-10 самых дорогих машин — Bugatti Veyron Limited Edition, созданная инженерами французской компании. Если конкретнее, имеется в виду версия лимитированной серии, доработками, которой занимались тюнинг-специалисты из немецкой фирмы Mansory. В перечень оборудования доработанного Веирон вошли: модернизированные светодиодные фары, новый салон, другая решетка радиатора, новый, специально созданный для этого автомобиля пакет спойлеров. Кузов выполнен из углеволокна.
В движение мегакар приводит V-образный 12-цилиндровый с рабочим объемом 8 литров мощностью 1200 лошадиных сил. Ускорение 0 — 100 км/ч. происходит за 2,5 секунды, а 0 — 200 км/ч. за 7,3 сек. Максимальная скорость составляет 435 км/ч.
Интерьер Bugatti Veyron Limited Edition
За подобный экземпляр будущему владельцу придется расстаться с 3 400 000 долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей по актуальному валютному курсу.
3 строчка — Lamborghini Venen
Открывает тройку самых дорогих машин детище итальянской компании Lamborghini Venen, создание которой было приурочено к празднованию 50-летнего юбилея марки. Серия насчитывает всего три экземпляра. Кстати, премьера новинки состоялась на Женевской выставке в 2013-м, а имя, которое получил этот автомобиль переводится как «Яд».
Интерьер Lamborghini Venen
По сути Венено — это доработанная версия Авентадора. Отличается от своего «донора» меньшей массой и увеличенной производительностью мотора. В частности, автомобиль оснащен 6,5-литровым мотором V12 с силовой отдачей 750 л.с. С таким арсеналом для ускорения до первой «сотки» потребуются короткие 2.8 секунды.
Цена — 4.5 млн долларов США или 299 тыс. 703 тысяч рублей.
2 место — Koenigsegg CCXR Trevita
Второе место нашего рейтинга заслуженно достается Koenigsegg CCXR Trevita. Шведская компания выпустила ограниченную серию данной модели, всего три единицы. Тревита — это уникальный спорткар, а его отделочные материалы из углерода покрытые настоящими алмазами. Это покрытие получило соответствующее название — мерцающее волокно.
В моторном отсеке этой модели установлен V-образный силовой агрегат объемом 4.8 литра на 8 цилиндров, который способен генерировать 1018 «лошадей». Ускорятся до «сотни» за 2.9 секунды, максимальная скорость — 402 км/ч.
Интерьер Koenigsegg CCXR Trevita
Вчера в рамках конкурса элегантности в Пеббл Бич состоялась официальная премьера самой дорогой машины в мире — мегакар Bugatti Centodieci. Автомобиль был создан к 110-летнему юбилею марки.
Этот уникальный автомобиль обойдется своему будущему владельцу в 4 млн 800 тыс. долларов или 319 млн 683 тыс. рублей.
Самая дорогая машина в мире в 2019 году — Bugatti Centodieci
«Звание» самая дорогая машина в мире, как и первое место рейтинга достается французскому мегакару Bugatti Centodieci. Работая над дизайном экстерьера гиперкара, дизайнеры компании черпали свое вдохновение из серии EB110 Super Sport — спорткар, выпускаемый в начале 90-х годов прошлого столетия. Переднюю часть новинки подчеркивают L-образная головная оптика и 3-секционный воздухозаборник.
Под капотом эксклюзивного Centodieci располагается 1500-сильный W-образный мотор рабочим объемом 8.0 литра с 16 цилиндрами. С таким силовым агрегатом автомобиль ускоряется от 0 до первой сотни за короткие 2.4 секунды, а отметку в 200 км/час преодолевает уже через 6.1 секунды после старта. Максимальную скорость ограничивает электроника на 380 км/час.
Самая дорогая машина в мире стоит 9 миллионов долларов, в пересчете на наши деньги получается немногим более 599 млн 406тысяч рублей.
10 последних новинок спорткаров в 2018 году
Если вы фанат огромных скоростей и получаете ни с чем не сравнимое удовольствие от рычащего звука двигателя, то этот рейтинг…
Самая быстрая машина в мире. ТОП-10 (цены и фото)
Представляем вашему вниманию самые быстрые машины в мире. Современная машина в последнее время перестает быть простым транспортным средством. Все больше…
Самые дорогие ретро машины в мире (цены и фото)
Давно ни для кого ни секрет, что коллекционеры ретро автомобилей не скупятся и расстаются с огромными суммами доходящими до нескольких…
Самые быстрые машины в мире 2021 года (с ценами)
Ни для кого не секрет, что практически все мужчины — любители скоростной езды. И каждый хоть раз представлял себя за…
Самая красивая машина в мире. ТОП-20 (цены и фото)
В 21 веке все меньше людей используют автомобиль по его прямому назначению, будь то поездки на работу, на дачу или…
Самый быстрый мотоцикл в мире. ТОП-10 (цены и фото)
Если вы любители больших скоростей и предпочитаете двухколесный транспорт, то этот рейтинг самых быстрых мотоциклов 2019 года в мире создан…
Стоит ли покупать подержанный Skoda Kodiaq
Купить подержанный кроссовер для большой семьи — задача действительно очень сложная: минивены и микроавтобусы стоят очень дорого, а выбор крайне…
Кросс Genesis GV80 обзавелся новым топовым исполнением Royal
У российской спецификации паркетника Genesis GV80 появилась абсолютно новая комплектация Royal, которая может похвастать двумя капитанскими сиденьями второго ряда. Под…
Первые изображения кроссовера Honda CR-V шестого поколения
На этой неделе в Интернете появились патентные изображения одного из самых продаваемых кроссоверов в модельной линейке японской марки. Речь идет…
Выбираем недорогой японский автомобиль с просторным салоном
Мы сейчас опишем автомобиль, а вы попробуйте угадать марку и модель. Итак, надежная французская платформа, но машину проектировали японцы. Они…
Компания Nissan представила обновленный электрокар Nissan Leaf
Японская компания официально представила обновленный Nissan Leaf. Электрическому хэтчбеку немного подретушировали внешность. Старт «живых» продаж запланирован на весну 2022 года,…
В России началось производство Kia Sportage пятого поколения
Kia Sportage нового, пятого по счету, поколения поставили на конвейер. В России в моторную гамму кроссовера войдут два бензиновых «атмосферника»….
Источник https://topautomobil.ru/samye-dorogie-avto/
Источник https://selich.ru/samye-dorogie-mashiny-v-mire/
Источник