Лучшие подержанные машины до 500 000 рублей 2022 года
Покупка автомобиля – ответственное мероприятие, к которому многие готовятся годами, накапливая деньги и тщательно продумывая, каким оно будет, собственное транспортное средство. Но часто инфляционные процессы сильно тормозят процесс накопительства, и если автомобиль хочется иметь уже сегодня, приходится решать дилемму: брать откровенно бюджетную, но новую модель или обратиться к вторичному рынку, чтобы стать обладателем пусть не нового, но солидного и хорошо оснащённого автомобиля. И многие склоняются ко второму варианту. Сегодня мы рассмотрим, какой автомобиль можно приобрести в 2022 году, имея в запасе сумму в полмиллиона рублей.
Kia Rio/Hyundai Solaris
Не стоит удивляться, что возглавляет рейтинг подержанных автомобилей до 500 тысяч рублей тандем совершенно разных моделей. На самом деле оба «корейца» – фактически близнецы, поскольку внешне они, может, и не похожи, но техническая составляющая у них идентичная. Так что с этой точки зрения автомобили будут удовлетворять вашим требованиям в одинаковой мере. Вам останется только определиться, насколько нравится внешность автомобиля и его салон.
Обе модели до сих пор сходят с конвейера завода в Санкт-Петербурге, принадлежащего корейскому автоконцерну. Правда, стоимость новых седанов в начальной комплектации уже приближается к миллиону, но за половину меньшую цену можно приобрести авто предыдущего поколения, но в топовом оснащении.
Главное, чтобы вам не попался автомобиль, который использовался в сервисе каршеринга или таксовал, в этом случае проблем в будущем не миновать. Поэтому ваша задача – детально изучить историю авто, включая данные о сервисном обслуживании модели и предыдущих владельцах. Поскольку такую информацию получить удаётся не всегда, лучше берите вариант в кузове хэтчбек – такие автомобили очень редко используются в качестве такси.
Что касается надёжности, то «корейцы» вас не разочаруют, но когда показатель одометра превышает отметку 100 тысяч километров, лучше брать модель с 1,4-литровым двигателем, поскольку у 1,6-литрового мотора при серьёзных пробегах начинаются проблемы с катализатором, и если он выйдет из строя, это выльется в серьёзный ремонт силового агрегата. Коробки автомобиля, и автоматическая, и механическая, нареканий не вызывают и обладают серьёзным ресурсом.
Honda Civic
На втором месте списка лучших авто на вторичном рынке за 500 тысяч рублей – популярная японская модель, которая производилась (да и сейчас сходит с конвейера) в кузовах хэтчбек/седан. Но если седан выглядит как-то безлико, то у хэтчбека внешность более симпатичная и современная, с нотками стремительности и агрессии.
Но, безусловно, автомобиль красит отнюдь не только внешность. Салон тоже выглядит привлекательно, с качественными отделочными материалами, включая кожу. С комплектацией тоже всё в порядке, что у хэтчбека, что у седана оснащение на уровне, нацеленное на обеспечение безопасности и комфорта. Автомобиль, хотя и относится к компактной категории, не выглядит маленьким, а благодаря удачной компоновке салона японской модели внутри довольно просторно, да и багажник довольно вместительный, особенно у седана.
Единственный важный момент – вам придётся основательно потрудиться, чтобы отыскать действительно стоящий, «живой» экземпляр. Многие водители не заботятся о продлении ресурса автомобиля и его узлов, и вам нужно не попасться на такую машину. Если вам это удастся, можете рассчитывать, что при своевременной замене расходников и выполнении всех регламентных работ модель прослужит вам не менее 5 лет, не доставляя больших неприятностей.
Volkswagen Polo Sedan
Популярная немецкая модель выпускается в самых разных вариантах, от седана до лифтбека, причём базовым считается хэтчбек. Но у нас особо популярным стал именно седан, который полностью оправдывает звание «народного» автомобиля – это самый доступный автомобиль из всех немецких брендов и моделей.
Но, к сожалению, высока вероятность, что автомобиль ранее использовался в такси, поэтому ваша задача – исключить такой сценарий. Вариант с хэтчбеком нельзя назвать выходом – у нас такие модели не продавались, поэтому встречаются редко и стоят, как правило, дороже.
Базовым мотором для «Поло» является 1,6-литровый агрегат в двух вариантах мощности – 90/105 лошадиных сил, после рестайлинга последний агрегат стал ещё чуть мощнее (110 л. с.), при этом цепь ГРМ уступила место ремню. Какой из них выбрать – решать вам: вариант с цепью надёжнее и долговечнее, но шумнее, а дорестайлинговый седан и без того не отличается хорошей шумоизоляцией. Ресурс автоматической и механической коробок высок – при своевременной замене расходников он превышает 200 тысяч километров.
Вариант с роботизированной коробкой и 1,4-литровым турбированным двигателем многие считают ненадёжным, но это не так: после 2014 года эта связка работает без нареканий. Правда, за полмиллиона рублей такой вариант автомобиля найти будет сложно.
Skoda Octavia
Чешская «Октавия» с момента появления на рынке оказалась довольно востребованной моделью, не случайно ежегодно продаётся около 200 тысяч экземпляров этих автомобилей. В число лучших авто с пробегом, которые можно приобрести за 500 000 рублей, мы включили второе поколение Skoda Octavia, выпускавшееся на протяжении 2008-2012 годов. Внешне этот лифтбек многие называют седаном. Действительно, корма у автомобиля типичная седановская, но, чтобы попасть в багажник, придётся открывать пятую дверцу вместе со стеклом.
На наших дорогах ездит немалое количество таких автомобилей, так что с выбором 7-10 летнего экземпляра проблем быть не должно. Все Octavia обладают просторным салоном и очень вместительным багажником – 560 литров, что является недостижимым показателем для подавляющего большинства одноклассников и более солидных моделей. Автомобиль комфортный как внутри, так и по ходовым качествам, оснащается надёжными и долговечными двигателями, крепкой ходовой.
Единственный негативный момент, на который жалуются владельцы Skoda Octavia, – слабое ЛКП, хотя для оцинкованного кузова это не смертельно.
При этом лучше искать автомобили в топовых комплектациях, поскольку в младших вы можете быть огорчены отсутствием кондиционера и некоторых других опций, которые сегодня являются стандартными.
Renault Logan/Sandero
Хэтчбек Sandero у нас не был столь популярен, как Logan, но в этом есть и своё преимущество – автомобили с таким кузовом в такси практически не используют, и это несомненный плюс. Впрочем, второе поколение модели по не совсем понятным причинам перестало интересовать владельцев таксомоторных фирм. Поэтому вероятность нарваться на таксовавший автомобиль имеется, но она гораздо ниже, чем в случае с калужским седаном Polo или обоими корейцами.
Сам по себе и седан, и хэтчбек – вполне надёжные автомобили. Отметим, что гамма моторов, трансмиссии и вся техническая начинка перекочевали на второе поколение модели в неизменном виде, но покупать экземпляры с роботизированной коробкой Easy R мы не советуем. Она сырая, ненадёжная, часто ломается. Справедливости ради отметим, что их доля в общем количестве продаж автомобиля никогда не превышала 3%, так что на вторичке машин с роботом – буквально единицы.
И ещё один момент – в 2018 году автоматическая коробка, считавшаяся достаточно долговечной, уступила место вариатору Jatco, причём на обеих моделях. К бесступенчатым вариаторам наши водители относятся с опаской, но в данном случае опасения, скорее всего, беспочвенны. Впрочем, найти машину за 500 тысяч рублей с этой трансмиссией нереально – максимум, на что можно рассчитывать с таким бюджетом, — это 5-летний автомобиль.
Lada Vesta/xRay
Вы удивлены попаданием в топ-10 лучших авто за 500 000 рублей не иномарки? И зря, после того, как АвтоВАЗ начал сотрудничать с автоконцерном Renault–Nissan, качество продукции бессменного отечественного лидера заметно подтянулось. Что касается «Весты» и xRay, то это вообще особый случай, поскольку обе модели конструировались во времена, когда у руля автовазовцев стоял Бу Андерсон, видевший своей главной задачей именно борьбу за повышение качества. И он приложил немало усилий, чтобы не только улучшить сам технологический процесс сборки, но и более ответственно подходить к выбору комплектующих и, разумеется, их поставщиков.
Наконец, стоит учесть, что обе модели построены на платформе, использовавшейся при создании Logan и Sandero, так что к кузову и ходовой, по крайней мере, претензий быть не должно. Одновременно стоит задуматься и том, что все недостатки трансмиссий «французов» в равной мере справедливы и для вазовского псевдокроссовера.
Lada Vesta более «автономна», и на самом деле это не так уж плохо – по надёжности модель, что в кузове седан, что универсал, не уступает xRay. Единственный небольшой минус, да и то не для всех, – в автомобиле нет автомата, кроме механической коробки имеется возможность выбрать машину с «роботом». Но роботизированная коробка оказалась достаточно выносливой и долговечной, хотя и не слишком комфортной в использовании.
Модификация с вариатором пока ещё слишком молода, чтобы вложиться в диапазон цен до 500 тысяч рублей, но года через два и такой вариант станет доступным. Хотя вряд ли вы согласитесь ждать так долго только ради этого сомнительного удовольствия.
Ford Focus
Если у вас в приоритете такое качество, как надёжность б/у авто за 500 000 рублей, советуем выбрать «Фокус», который представляет гольф-класс. Этот выбор будет тем более актуальным, что в настоящее время легковые автомобили этого бренда в нашу страну не поставляются, что и привело к существенному падению цен на подержанные автомобили третьего поколения, некоторое время собиравшиеся во Всеволожске. В 2015 году был проведён рестайлинг, и сегодня на рынке имеются обе версии, до и после модернизации.
Вам придётся выбирать между вариантами 1,6-литрового мотора на 105 или 126 лошадиных сил. В первом случае рассчитывать на роботизированную трансмиссию не приходится, а вот с топовым мотором предлагается и механика, и «робот».
Впрочем, до рестайлинга продавалась ещё и версия с 150-сильным двухлитровым мотором, который затем был заменён на турбированный бензиновый агрегат семейства Eco7Boost, на за полмиллиона рублей такую модификацию пока что купить нереально.
И здесь тоже придётся быть предельно осторожным: Focus охотно использовался в качестве такси и был частым постояльцем корпоративных автопарков. Можно утверждать, что доля машин этой модели в неудовлетворительном, но тщательно завуалированном состоянии, довольно велика. Правда, в таксопарки приобретали преимущественно универсалы, так что лучше обращать внимание на седаны, а лучше – на автомобили в корпусе хэтчбек.
Volkswagen Jetta
Задумываясь о приобретении б/у автомобиля за 500 000 рублей, мало кто обращает внимание на эту модель, редко светящуюся в подобных рейтингах. Но мы считаем, что время «Джетты» образца 2010-2015 годов пришло. И хотя большинство экземпляров шестого поколения седана продаются в ценовом диапазоне 600-650 тысяч рублей, уже сегодня можно отыскать экземпляры, стоящие полмиллиона или меньше.
Что касается самого автомобиля, то он характеризуется набором довольно мощных и экономичных моторов (110-сильный 1,6-литровый атмосферник и 1,4-литровый 125-сильный турбированный мотор), неплохим оснащением и высоким уровнем комфорта и безопасности. Самое слабое звено – автоматическая коробка, которая сильно греется, есть претензии и к «роботу», работающему со сбоями.
В целом Volkswagen Jetta – приличный европейский седан, стоимость эксплуатации которого не настолько велика, как у большинства других немецких марок.
Chevrolet Cruze
Хотя выпуск этой модели уже прекращён, в своё время второе поколение седанов и хэтчбеков раскупалось очень живо – ежегодным тиражом порядка 500 тысяч экземпляров. Так что редким гостем в предложениях на вторичном рынке Cruze назвать никак нельзя. При желании можно найти даже универсал, хотя предпочтение следует отдать первым двум типам кузова, которые, кстати, внешне почти идентичны, отличаясь лишь кормой, да и то не со всех ракурсов.
Не стоит бояться, что у «американца» будут проблемы с поиском запчастей: современные автомобили в достаточной степени унифицированы, чтобы нельзя было отыскать достойную замену оригинальным комплектующим, зачастую даже более высокого качества. Модель отличается самыми надёжными моторами – пробег 300 тысяч километров для них далеко не предел. Главный минус модели – слабое качество ЛКП – уже среди 5-7-летних автомобилей сложно найти экземпляры без заметных царапин, сколов и даже следов коррозии.
Впрочем, есть и другая особенность заокеанского авто – дороговизна обслуживания. Но если вы большой ценитель комфорта, то однозначно стоит присмотреться к этой модели.
Great Wall Hover H5
Буквально пару лет назад трудно было представить, что на вторичном рынке за полмиллиона рублей можно приобрести достаточно свежий внедорожник не российского происхождения. Сегодня это стало реальностью благодаря китайской модели, выпуск которой в 2011 году был налажен в Подмосковье.
Да, наступление китайцев по всем фронтам уже не остановить, и ниша полноценных рамных внедорожников – не исключение. Автомобиль неплохо оснащён, он неприхотлив в эксплуатации и обслуживании, обладает багажником внушительного объёма (810 литров) и отличается хорошей проходимостью.
Стоит ли выбрать это б/у авто за 500 000 рублей? Очевидно – да, но вместе с тем нельзя не отметить наличие многих детских болезней, свойственных этому бренду и китайскому автопрому в целом. Это и слабое ЛКП, и плохое качество металла, так что кузову при осмотре следует уделить самое пристальное внимание. Что касается линейки моторов, то они не отличаются надёжностью и привередливы касательно качества используемого горючего. Есть претензии и к отделочным материалам автомобиля.
Но огромный клиренс (24 см) для многих оказывается решающим фактором, а практика показывает, что по надёжности и долговечности этот внедорожник ничуть не уступает отечественным моделям. Главное – найти экземпляр в приличном состоянии (сел – поехал).
Как видим, по цене 500 000 рублей на вторичном рынке есть что купить. Фактически в этот ценовой диапазон подпадает большинство массовых моделей, но одно дело – люксовое авто двадцатилетнего возраста и совсем другое – модель, выпущенная 5-10 лет назад. Первые покупать большого смысла нет – если не ради того, чтобы покататься пару месяцев и снова выставить авто на продажу. А самые интересные варианты помоложе мы вам представили. Выбор за вами.
Какой новый автомобиль можно купить за 500 000 рублей?
Выбор автомобиля почти всегда начинается с вопроса о том, новая это будет машина или подержанная. И, если Вы являетесь сторонником только автомобилей без пробега, и хотите быть «у неё первым», то у нас для Вас хорошие новости — на самом деле, при бюджете не дороже 500 тысяч рублей выбор новых автомобилей достаточно неплох. Да, в основном, за 500 000 рублей можно купить хорошие комплектации отечественных автомобилей или представителей китайского автопрома. Но и в сегменте классических иномарок при наличии не более 500 тысяч есть выбор из нескольких моделей — впрочем, выбирать почти всегда придётся из базовых комплектаций.
В статье мы рассмотрим автомобили до 500 000 рублей с небольшим разгулом в цене плюс-минус 50 тысяч. Согласитесь, если Вы найдёте оптимальный вариант, то чаще всего найти дополнительные 10% от суммы бюджета для большинства из нас не будет большим вопросом! Также мы рассмотрим варианты, если немного увеличить бюджет от 500 тысяч в отношении данной модели авто, чтобы понять, что нам даст более богатая комплектация модели.
Итак, что можно купить не дороже 500 000 рублей на 2022 год?
Автомобили до 500 000 на «автомате»
Ravon Gentra за 520 000 рублей
Ravon — это новый для России узбекистанкский бренд, принявший на себя производство бывших автомобилей марки Daewoo с 2016 года. Ravon Gentra в комплектации Comfort Plus в данном случае — это бывший Daewoo Gentra — автомобиль, зарекомендовавший себя как неплохой вариант покупки за недорого при неплохом качестве. Из проблем по отзывам владельцы обычно отмечали слабую печку и небольшой ряд недостатков Chevrolet Lacetti — родителя этой модели.
Кстати, это единственный случай в нашем обзоре, когда за бюджет не дороже 500 000 мы получаем седан полноценного C-класса, да ещё и на автомате.
Что получаем за 500 000?
- Двигатель 1,5 л, вкупе с 6-ступенчатой АКПП
- Кондиционер, усилитель руля, 2 подушки безопасности, противотуманки, обогрев и электропривод зеркал заднего вида, иммобилайзер и центральный замок
Если добавить 40 тысяч, то к комплектации добавиться подлокотник, аудиосистема и ABS (по крайней мере, других преимуществ комплектации Optimum Plus за 560 000 у производителя мы не нашли).
Lada Granta за 504 000 рублей
Один из самых популярных автомобилей на дорогах нашей необъятной, авто с одной из самых недорогих работ по обслуживанию, с недорогими запчастями и в целом одни из самых оптимальных выборов по соотношению стоимости и качества. В пределах (почти) 500 тысяч нам доступна Гранта на автомате. Есть и менее дорогая комплектация этой Лады и тоже на автомате — за 485 тысяч, и в ней недоступны некоторые комплектующие, в отличие от рассматриваемой нами модели.
Что получаем за 500 000?
- Двигатель 1,6 л. мощностью 106 л.с. и на роботе в 5 ступеней, разгон 0-100 км/ч за 12,3 секунды.
- ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, обогрев зеркал, аудиосистема, иммобилайзер.
А по цене 544 тысячи рублей мы получим комплектацию Люкс данной модели, отличающейся также наличием климат-контроля, задних парктроников, датчиков света и дождя, противотуманок и электропривода зеркал заднего вида. Согласитесь, неплохой набор за дополнительные 40 тысяч!
Ravon Nexia R3 за 480 000 рублей
Ещё один представитель нового узбекистанского бренда и преемник автомобиля Chevrolet Aveo — бюджетника B-класса с неплохой динамикой и в целом неплохим соотношением цены и качества. На автомате модель доступна нам по цене 480 тысяч рублей.
Что получаем за 500 000?
- Двигатель 1,5 литра мощностью 107 л.с. на 6-ступенчатой АКПП, разгон 0-100 км/ч за 12 секунд.
- Усилитель руля, противотуманки, аудиосистема с USB-портом.
А по цене, близкой к вышеописанной Джентре — за 530000 — мы получим ещё и кондиционер.
Lada Kalina за 502 000 рублей
Немного дешевле Гранты стоит её «старший брат», построенный на той же базе и с теми же двигателем и коробкой автомат, немного более бедной комплектацией в отличие от ВАЗ Гранты и в целом отличающийся от Гранты примерно на Kia Rio от Hyundai Solaris.
Что получаем за 500 000?
- Двигатель 1,6 л. мощностью 106 л.с. и на роботе в 5 ступеней, разгон 0-100 км/ч за 12,8 секунды.
- ABS, подушка безопасности водителя, кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, обогрев зеркал, иммобилайзер.
Немного более интересна комплектация за 556 тысяч, куда включены также климат-контроль, задние парктроники, датчики света и дождя, противотуманки, электропривод зеркал заднего вида, аудиосистема и ещё одна подушка безопасности — переднего пассажира.
Ravon R2 за 490 000 рублей
Плавно переходим к A-классу в линейке моделей бренда Ravon, и за проигрыш в размерах и динамике получаем более крутую комплектацию. R2 (бывший Chevrolet Spark) выпускается исключительно в комплекте с автоматом, а при бюджете не дороже 500000 мы получаем топовую комплектацию этой модели.
Что получаем за 500 000?
- Двигатель 1,25 л. мощностью 85 л.с. в паре с 4-хступенчатой АКПП, разгон с нуля до сотни за 12,5 сек.
- Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки, ABS, бортовой компьютер, усилитель руля, кондиционер, задние парктроники, электропривод и обогрев зеркал, кнопки на руле, аудиосистема с USB, штатная сигнализация.
Иномарки до 500 000 на «механике»
Renault Logan за 470 000 рублей
Пожалуй, один из лучших вариантов в нашем обзоре автомобилей не дороже 500 тысяч рублей и неплохая альтернатива более дорогим Поло, Солярису и Рио, проигрывающая не во многом, в общем-то. Логан давно зарекомендовал себя как надёжный автомобиль, а владельцы уж больно хвалят подвеску машины, идеально приспособленную под российские реалии дорог.
Главным минусом этой модели в пределах нашей суммы будет то, что очень уж скудная комплектация получается — даже без усилителя руля и кондиционера. Первый можно дозаказать как пакет за 15 тысяч рублей
Что получаем за 500 000?
- B-класс российской сборки в базовой комплектации
- Двигатель 1,6 литра мощностью 82 л.с. вкупе с 5-ступенчатой механикой
- Подушка безопасности водителя, иммобилайзер
А если добавить 70 тысяч, то в результате мы получим усилитель руля и ABS, а за дополнительные 30 тысяч станет доступен кондиционер. Добавив ещё 20 тысяч, мы уже получаем коробку-автомат с теми же «плюшками».
Daewoo Nexia за 502 000 рублей
Старая добрая Нексия когда-то считалась как отличная альтернатива отечественным автомобилям. Но сегодня, к сожалению, сильно подорожала, и потому по цене близка к бюджетным иномаркам сегмента B-класса, хотя официально и является полноценным C-классом.
Что получаем за 500 000?
- Узбекистанская сборка
- Двигатель 1,5, 80 л.с.
- Аудиосистема с USB
А за 560 тысяч мы получим более мощный 1,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с. (не забываем о подорожании ОСАГО и транспортного налога на мощность выше 100 «лошадок») и кондиционер.
Datsun mi-DO за 492 000 рублей
Вы посмотрите-ка, а не Калина ли это?! Нет, перед машины сильно изменён, а страна производства значится как Япония. Вот только собирают автомобиль в России на АвтоВАЗе, а сам проект считается совместным с японским брендом Nissan. И да, разработан он на базе Калины в 2015 году. Но если «по чесноку», то японского в этой модели ни много ни мало только бренд и ещё парочка деталей.
Что получаем за 500 000?
- Базовая комплектация, собранная в России
- Двигатель 1,6 л., 87 л.с.
- 2 подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, усилитель руля, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер.
А, добавив 50 тысяч, мы сможем позволить себе mi-DO на автомате.
Datsun on-DO за 496 000 рублей
Если mi-DO — это преемник Калины, то Datsun on-DO — «японизированная» версия Гранты. Модель более бюджетная по сравнению с другой того же бренда, соответственно, стоит дешевле, и за 500 тысяч мы можем уже выбирать из различных комплектаций.
Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Какое авто на автомате (АКПП) можно купить за 550 тысяч рублей?
Что получаем за 500 000?
- Базовая комплектация, собранная в России
- Двигатель 1,6 л., 87 л.с.
- 2 подушки безопасности, ABS, климат-контроль, бортовой компьютер, усилитель руля, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, иммобилайзер, аудиосистема, Bluetooth.
За топовую комплектацию модели придётся выложить чуть более 550 тысяч, и в результате Вы получите дополнительно к перечисленному боковые подушки безопасности, ESP, задние парктроники, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла и некоторые другие элементы. Но да, за эти деньги можно купить уже и более именитые бренды, но, скорее, в базе.
Kia Picanto за 530 000 рублей
Ну наконец-то чистокровный кореец в нашем обзоре автомобилей не дороже 500 000. Впрочем, эта модель немного дороже, но за это Вы получаете корейское качество (сомнительное, конечно, возможно, далёкое от японского и немецкого, но считающееся выше российского и китайского). И это базовая комплектация этой модели, которая подошла бы для девушек.
Что получаем за 500 000?
- Корейская сборка
- Литровый двигатель, выдающий 65 л.с. на 5-ступенчатой механике
- 2 подушки безопасности, усилитель руля, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, кожаный руль и рычаг КПП, обогрев руля, иммобилайзер.
А вот немного добавить не получится — следующая комплектация Пиканто обойдётся Вам уже чуть более чем в 600 000 рублей, а комплектация на автомате (раз уж речь зашла о девушках за рулём) будет стоить 645 тысяч.
Отечественный автопром до 500 000
Lada Priora White/Black Edition за 491 000 рублей
Очень популярный автомобиль и один из самых покупаемых, Приора когда-то пришла на замену ВАЗ 2110 и сегодня является также неплохим сочетанием качества и стоимости.
Что получаем за 500 000?
- Седан, хэтчбек или универсал в топовой комплектации
- Двигатель 1,6 литра мощностью 106 л.с.
- ABS, подушка безопасности водителя, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер, сигнализация.
Lada Vesta за 530 000 рублей
Наделавшая много шума в последние годы и созданная специально как конкурент бюджетным иномаркам, Лада Веста — флагманская модель АвтоВАЗа. По ней пока почти нет отзывов длительного владения (говорящего о степени надёжности и качества сборки), хотя обзоров — множество.
Что получаем за 500 000?
- Седан в базовой комплектации
- Двигатель 1,6 литра мощностью 106 л.с.
- ABS, ESP, 2 подушки безопасности водителя, система помощи при трогании в горку, усилитель руля, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер и штатная сигнализация.
Если добавить 25 тысяч, то мы получим ещё и кондиционер, а за 580 тысяч общей стоимости — Весту на коробке-автомат.
Китайские автомобили за 500 000
Chery M11 за 500 000 рублей
Китайский автомобиль C-класса с довольно резвым двигателем, но вариатором, который в принципе поглощает много динамики. Модель не капризная, немного жестковатая и в целом не очень привычная для тех, кто не управлял вариатором и китайским автопромом в принципе.
Что получаем за 500 000?
- Двигатель 1,6, 126 л.с, вариатор
- 2 подушки безопасности, усилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, задние парктроники, противотуманки, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер, аудиосистема.
За стоимость чуть дороже (529 000) мы получим вдобавок климат-контроль, кожаный руль, литые диски и датчики дождя и света.
FAW V5 за 499 000 рублей
FAW — это самая старая автокорпорация в Поднебесной, ныне принадлежащая государству страны. А V5 — одна из самых продаваемых в нашей стране моделей компании.
Что получаем за 500 000?
- Автомобиль B-класса, топовая комплектация
- Двигатель 1,5, 102 л.с, МКПП
- 2 подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, задние парктроники, противотуманки, электропривод зеркал заднего вида, иммобилайзер, аудиосистема, кожаный салон.
Geely Emgrand EC7 за 509 000 рублей
Представляем первый автомобиль в нашем обзоре машин не дороже 500 тысяч рублей полноценного D-класса. Но самое примечательное у этой модели не её размер и класс. Это первый «китаец», получивший в краш-тестах EuroNCAP 4 балла.
И, хотя нам доступна лишь базовая комплектация Эмгранда, его есть за что выбрать!
Что получаем за 500 000?
- Седан или хэтчбек D-класса в базе
- Двигатель 1,5, 98 л.с, МКПП
- 2 подушки безопасности, бортовой компьютер, датчик света, усилитель руля, кондиционер, задние парктроники, противотуманки, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер.
Если добавить всего 20 000 рублей, то у нас будет уже 1,8-литровй агрегат мощностью 126 л.с., а за 580 тысяч — ещё и с вариатором.
Lifan Solano за 500 000 рублей
Ещё один китайский представитель C-класса. Впрочем, это не чистокровный «китаец» — Солано собирают в том числе и в России.
Что получаем за 500 000?
- Автомобиль C-класса в базовой комплектации
- Двигатель 1,5, 103 л.с, МКПП
- 2 подушки безопасности, бортовой компьютер, датчик света, усилитель руля, кондиционер, задние парктроники, противотуманки, обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер, аудиосистема.
Добавляем 25 тысяч и получаем кожаный салон.
Внедорожники, пикапы и кроссоверы за 500 000
JMC Baodian за 444 000 рублей
Достаточно редкая, но интересная модель пикапа, JMC Baodian. Она полноприводная, с внушительным рабочим объёмом двигателя.
Что получаем за 500 000?
- Производство и сборка: Китай
- Пикап в базовой комплектации
- Двигатель 2,8, 84 л.с, МКПП
- усилитель руля, кондиционер, аудиосистема.
Lifan X60 за 530 000 рублей
Автомобиль, перерождённый китайцами из старой-доброй Тойоты РАВ4. Достаточно неплохая модель, с отличной подвеской и внешним видом, но не самыми лучшими динамикой и управляемостью.
Что получаем за 500 000?
- Китайский кроссовер в базовой комплектации
- Производство и сборка модели: Китай
- Двигатель 1,8, 128 л.с, МКПП
- 2 подушки безопасности, усилитель руля, электропривод зеркал заднего вида, датчик света, иммобилайзер, аудиосистема.
За 585 тысяч ко всему добавляется кондиционер и противотуманный фары.
Нива за 494 000 рублей
За 500 тысяч можно позволить себе довольно широкий спектр всевозможных версий и комплектаций Нив. Фактически, выбор состоит из стандартной версии в довольно нескудной комплектации, удлинённой пятидверной версии, а также специальных версий «Urban» и «Рысь».
Что получаем за 500 000 (базовая версия модели)?
- Полноприводный внедорожник отечественного производства в топовой версии
- Двигатель 1,7, 83 л.с., МКПП
- ABS, усилитель руля, кондиционер, иммобилайзер
Vortex Tingo за 500 000 рублей
И ещё один российский (!) автомобиль. Да-да, Вы не ошиблись. На самом деле, это версия Chery Tiggo, которая собирается и производится на Таганрогском автозаводе.
Источник https://rating-avto.ru/cars/b-u-mashinyi-do-500-tyisyach.html
Источник https://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0-500-000-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9
Источник