Технические параметры выбора шин для ГАЗ 53
У-2 шина, резина 8.25R20 8.25R20 240r508 125/122J на ГАЗ-53 Доставки в регионы нет.
Универсальная грузовая камерная (RADIAL TUBE TYPE) шина У2 8.25R20 240r508 для автомобилей ГАЗ-53-3307-3309, ГАЗ-3307, ПАЗ-652-672-3201-3204-3205-32053-32054 и их модификаций в комплекте с камерой производства Волжский шинный завод (ВШЗ).
руб. (У2 с камерой).
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ
Типоразмер шины У-2 — 8,25R20 240r508 Диаметр шины — 20 Индекс нагрузки для одинарных грузовых шин У-2 — 125 Индекс нагрузки для сдвоенных грузовых шин У-2 — 122 Индекс скорости У-2 шины J — 100 км/ч Тип конструкции — радиальные шины Исполнение — камерные. Рисунок протектора — универсальные (всесезонные) Наружный диаметр, — мм 962 Статический радиус — мм 453 Средняя масса покрышки У-2 — 36.55 кг. Максимальная нагрузка, — кгс 1650 Максимальная нагрузка на сдвоенные шины, — кгс 1500 Внутреннее давление при максимальной нагрузке, кгс/см2 — 5.1 атмосферы Обод рекомендуемый 6,5-20 Обод допускаемый 6,0-20 Допускаемая ездовая камера 8,25-20 Масса допускаемой ездовой камеры, кг 4
Шина У-2 Волжского шинного завода применяется для комплектации грузовых автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309, а также их модификаций. Грузовая шина У-2 обладает универсальным типом рисунка протектора. Шины У2 продаются в комплекте с камерой размером 8.25-20. Шина У-2 ГАЗ-53
обладает радиальной конструкцией, что обеспечивает мягкость при езде и повышенную долговечность по сравнению с диагональными шинами других производителей.
У-2 шины Волжского шинного завода отличаются высокой износостойкостью, отличной проходимостью и грузоподъёмностью. У-2
шины, резина
рекомендуются к эксплуатации на грузовых автомобилях
ГАЗ-53
,-
3307
—
3309
; автобусах
ПАЗ-652
,-
672
,-
3201
,-
3204
,-
3205
,-
32053
,-
32054
и прицепах средней грузоподьемности.
Грузовые шины на ГАЗ 53 — произведение искусства. Они должны выдерживать огромный вес. Считается, что в СССР только надёжные вещи делали, а теперь разучились. От мысли об этом становится грустно. Лучше надеяться, что это не так, ведь от качества шин зависит безопасность, жизнь, здоровье людей.
Важно купить хорошие. Какое-то нелепое утверждение, шутка на злобу дня может мешать выбирать подходящие. Если отмахнуться от этой навязчивой мысли, сконцентрировать внимание на главном, удастся найти искомое.
Видео
При разработке модели приоритетом считалась широкая унификация по агрегатам и узлам. В итоге ГАЗ-3307 получил многие элементы от ГАЗ-53-12, что существенно облегчило ремонт, эксплуатацию и техническое обслуживание, а также позволило уменьшить стоимость автомобиля. При этом у грузовика появилась более просторная кабина с системой отопления и вентиляции.
Модель по аналогии с предшественником получила капотную компоновку. Главными отличиями стали оперение и модернизированная кабина. Небольшие изменения претерпел двигатель. Сам автомобиль бренд позиционировал в качестве некой переходной версии, которую впоследствии планировалось заменить на более экономичные дизельные модификации. В 1992-ом году Горьковский автозавод выпустил партию ГАЗ-3307, получившую японские агрегаты Hino. Однако спросом данная версия не пользовалось. Вместо покупки иностранных моторов предприятие начало производство собственных дизелей.
Стандарты шин для ГАЗ 53
Всегда ли можно доверять совету сотрудников автомастерской? Не зря говорят: «Доверяй, но проверяй». Владелец машины должен разбираться в том, какое колесо хорошее, какие именно шины нужны. Если они будут низкого качества, транспортное средство будет постоянно «спотыкаться». Не исключено повреждение корпуса, деталей днища при неправильном выборе размера колёс на ГАЗ 53.
Электромобили, которые всё более популярны в наше время, например, защищены в обязательном порядке спойлером, ведь к днищу прикреплён аккумулятор. Если не такие шины подобрать, может увеличиться риск повреждений.
Читать дальше: Киа спортейдж годы выпуска
Не зря производители рекомендуют выбирать только те, которые соответствуют техническим параметрам. Это не означает, что нет возможности «приподнять» авто или «приземлить». О тех вариантах, которые доступны владельцу ГАЗ 53 далее пойдёт речь.
Грузовые шины на ГАЗ 53 должны подбираться с учётом таких характеристик:
Самосвал ГАЗ 53 — это большая грузоподъёмность и вес самой машины. Покупая грузовые шины на Авито или на автомобильном рынке, обязательно надо обратить внимание на эти характеристики. Самосвал раздавит вскоре грузовые диски несоответствующего размера, для крупногабаритных машин другого типа. И дело будет не в их качестве, а в том, что нагрузка будет распределяться неравномерно.
Нужны 20-ти дюймовые шины. Для шевроле круз, к примеру, покупают колёса размером 175/70 R13. А для ГАЗ 53 — 7.50 R20 или 8.25/R20. Соответственно, последние цифры и буква в маркировке — это радиус. Когда-то изготавливались только диагональные колёса.
Если этот автомобиль оснащён ими, будет указана маркировка 8,25. Потом были изобретены более совершенные радиальные. Их распознать можно по цифрам 7,50.
Первые цифры обозначают не только и не столько тип колёс, сколько ширину. В шевроле круз это 175 мм, в ГАЗ 53 это7,5 дюймов. Устанавливаются грузовые шины радиального обычного профиля. Он по форме близок к окружности.
На других автомобилях встречаются колёса с профилем другого типа: они шире, за счёт чего увеличивается грузоподъёмность, устойчивость, площадь колеса, но не меняется их диаметр.
Давление в шинах
Давление в шинах ГАЗ 53, самосвале с радиальными колёсами, должно соответствовать таким показателям:
- для передних колёс нужное давление воздуха — 390 кПа;
- для задних — 620 кПа.
В случае с диагональными актуальны немного другие значения, а именно:
- для передних колёс — 280 кПа;
- для задних — 500 кПа.
Если давление в шинах ГАЗ 53 меньше этих величин, значит, они будут быстрее стираться, показатели сцепления с дорогой будут снижены и машину будет время от времени заносить в сторону. Это очень рискованно — ездить на машине, в шинах которой давление воздуха ниже рекомендуемого. Надеяться на то, что грузовой автомобиль благодаря своему весу будет сохранять устойчивость, бессмысленно.
Если превышены эти величины, тоже ничего хорошего ожидать не стоит. Попав в яму, можно повредить диск. Показатели сцепления с дорогой также снижаются.
Покупая на Авито или на автобазаре шины, можно рассчитывать, что давление воздуха в норме, запаска готова к применению. Но всегда ли это так? Проверить сколько атмосфер легко. Есть такая услуга на многих заправочных станциях.
Главное дать автомобилю немного остыть после движения. Это обязательное условие для получения объективной оценки ситуации. Сколько атмосфер в резине — это зависит от температуры закачанного воздуха, соседних деталей. При движении они нагреваются, давление увеличивается. Если сразу колёса подкачать или приспустить, они прослужат дольше.
Версии грузовика
За все время было выпущено большое количество модификаций. Характеристики могут отличаться:
- ГАЗ 53 ф. Производитель оборудовал грузовик 6 цилиндровым двигателем от предыдущей модели. Его мощность составляла 82 л.с. Грузоподъёмность автомобиля составила 3.5 т, а максимальная скорость 75 км/ч.
- ГАЗ 53. Восьмицилиндровый v-образный двигатель с мощностью 115 л. Максимальная скорость 85 км/ч.
- ГАЗ 53а. 8 цилиндровый v-образный двигатель. Грузоподъемность 4т, максимальная скорость 85 км/ч.
- ГАЗ 53б. Самосвал. V-образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля 90 км ч, а грузоподъемность 4 тонны.
Существовали специализированные версии, такие как шасси под самосвал, с газовым оборудованием, военные, экспортные, седельные тягачи и шасси для изготовления автобусов.
Рисунок протектора
Сложно купить на ГАЗ 53 зимние шины с шипами. В основном предлагается классическая елочка. Доступны всесезонные, что упрощает уход за авто. Если елочка сделана из материала, рассчитанного на воздействие тепла от трения, мороза зимой, скольжение, значит можно менять резину только, когда протекторы истёрлись.
Но всегда надо учитывать габариты — диаметр и ширину. В таблице взаимозаменяемых колёс не найти альтернативы. Если не забывать проверять, какое давление в шинах ГАЗ 53, срок эксплуатации будет максимально продолжительным.
Читать дальше: Как снять кулису на гранте
Время на чтение: 6 минут
Качественно подобранный размер колес на ГАЗ 53 — залог уверенного и хорошего вождения этого средне тоннажного и очень большого грузового автомобиля. В связи с повышенной массой и размерами данного грузового автомобиля, резина на ГАЗ 53 является одной из важнейших частей, которая ответственна за управление и устойчивость. Размер этих изделий обычно регламентирован производителем в одном размере — 20 дюймов. Однако бывают различные исключения для определенных версий машины. Колесные диски изготавливаются методом штамповки из стали.
Характеристики
Модель получила широкое распространение благодаря следующим характеристикам:
- Длина от переднего бампера до заднего края кузова — 6 395 мм.
- Высота от покрытия до верхнего края кабины – 2190 мм.
- Ширина – 2380 мм.
- База – 3700 мм.
- Расстояние между центрами колес передней и задней оси – 1577 и 1650 мм соответственно.
- Грузоподъемность ГАЗ 53 — 4500 кг.
- Вес полностью снаряженного автомобиля – 3250 кг.
- Силовой агрегат — 8 цилиндровый бензиновый, с v-образным расположением рабочих цилиндров. Мощность 120 л. с.
- Коробка переключения передач — механическая 4 ступенчатая. 4 передачи для движения вперед и 1 назад.
- Скорость движения – 90 км/ч.
- Ёмкость топливного бака – 90 литров.
- Колесная формула – 4 х 2.
Характеристики автомобиля могут отличаться в зависимости от версии.
ГАЗ 53 использовался для перевозки грузов, а также в военной сфере
Двигатель
ДВС ГАЗ 53 представляет собой восьмицилиндровый агрегат. Подготовка смеси осуществляется карбюратором. Рабочие цилиндры расположены v-образно. Каждая камера сгорания оснащена впускным и выпускным клапаном. Двигатель ГАЗ 53 имеет нижнее расположение распределительного вала. Привод газораспределительного механизма представлен в виде двух шестерен — металлической (расположенной на коленчатом валу) и текстолитовой (на распределительном). Система охлаждения двигателя жидкостная. Перемещение воды в рубашке и радиаторе осуществляется помпой. Она имеет временной период от шкива, установленного на коленчатом валу.
Силовой агрегат автомобиля имеет комбинированную систему смазки. В качестве смазочного материала используется моторное масло, которое подаётся на детали кривошипно-шатунного механизма под давлением. Детали газораспределительного механизма смазываются путем разбрызгивания масла. Давление в системе нагнетает насос шестеренчатого типа. Он имеет привод от распределительного вала кулачкового типа. Двигатель отличается неприхотливостью к условиям эксплуатации и качеству топлива.
Кабина
Модель оснащается цельнометаллической кабиной. Она установлена в передней части автомобиля. Для снижения степени вибрации, передающейся от ходовой части, кабина установлена на 4 эластичные подушки. Внутри расположены следующие рычаги управления — рулевое колесо, рычаг КПП, ручного тормоза и КОМ (при наличии). На полу располагаются три педали, переключатель дальнего и ближнего света фар и съёмный люк для обслуживания и ремонта коробки переключения передач. Переключатель поворотов установлен на рулевой колонке. На панели приборов вмонтированы — амперметр, указатель уровня топлива, давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Рядом с вещевым ящиком располагаются двухрежимные переключатели стеклоочистителей ветрового стекла и электроотопителя салона.
Шасси
На раму смонтированы элементы ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, дополнительное оборудование и двигатель внутреннего сгорания. В передней части установлена балка с поворотными кулаками и поперечной рулевой тягой. Она необходима для изменения направления движения автомобиля. В задней части рамы установлен ведущий мост грузовика. Оси соединённые с рамой с помощью полуэллиптических рессор. Во избежание раскачивания ГАЗ 53 передняя балка оснащена амортизаторами.
Коробка передач
Производитель установил на ГАЗ-53 4 ступенчатую КПП механического типа. Она имеет 4 передачи для движения вперед и одну – назад. Переключение возможно после полной остановки ведомого диска сцепления. В задней части коробки переключения передач установлены колодки стояночного тормоза. При его включении фрикционные элементы прижимаются к внутренней поверхности барабана и блокируют вращение карданного вала. С правой стороны КПП по ходу движения автомобиля оборудован люк. Он необходим для подключения коробки отбора мощности. КОМ устанавливается на шесть болтов диаметром 10 мм.
Кабина водителя грузовика
Трансмиссия
Передача момента вращения от коробки переключения передач осуществляется на задний мост с помощью карданного вала. Мост оснащен редуктором гипоидного типа с межколесным дифференциалом. Такая конструкция позволяет колёсам одной оси при повороте транспортного средства вращаться с разной скоростью. Передача момента вращения от главной пары к ступицам осуществляется при помощи полуосей. Они имеют шлицевое соединение с шестернями дифференциала.
Рулевое управление
Для изменения направления движения на передней балке установлены поворотные кулаки. Между собой они соединены поперечной тягой. Это обеспечивает поворот обоих колес под одинаковым углом. Усилие на сошку рулевого управления передаётся от редуктора червячного типа. Он установлен на раму с левой стороны по ходу движения. Для снижения трения между вращающимися частями редуктора его корпус заполнен смазочным материалом. Это снижает степень усилия, прилагаемого водителем при повороте рулевого колеса.
Размер шины для ГАЗ 53
Данный грузовой автомобиль представляет собой транспортное средство, способное поднимать и перевозить грузы средней тоннажности. Выпускался Горьковским автомобильным заводом еще с 1961 года. На данный момент на смену пришли другие версии этого легендарного грузовика.
Стандартные колеса ГАЗ 53
За все время производства было выполнено более десятка различных модификаций и специальных версий. Есть версии, представляющие собой автолестницу и передвижную ремонтную мастерскую. За все время было выпущено более четырех миллионов экземпляров. Это самый массовый отечественный грузовой автомобиль за всю историю.
Грузовик применяется во многих отраслях, а также для нужд различных служб, чаще всего в виде грузового автомобиля. Есть пассажирская версия, автомобиль для пожарной службы, автолестница и множество других. Есть еще множество разнообразных вариантов исполнения и модификаций. Однако наиболее распространенной можно однозначно назвать обычную грузовую версию с кузовом, типа «самосвал». Это исполнение позволяет транспортировать очень тяжелые и габаритные грузы разных типов.
Ставшее легендой грузовое транспортное средство ГАЗ 53 применяется по всей стране со всевозможными типами ландшафта и с различной сложностью дорожного покрытия. Существуют переднеприводные и заднеприводные модификации для различного типа рельефа. Размер колес для ГАЗ 53 должен позволять автомобилю с различным приводом выполнять необходимые задачи и обладать максимальным уровнем качества с внедорожными свойствами. Довольно часто такие служебные машины можно встретить в сельской местности, со сложными условиями для транспортировки. В таких местах даже очень часто отсутствуют дороги. В подобных случаях основная нагрузка осуществляется на диски и автошины автомобиля. Поэтому необходимо, чтобы под рукой постоянно были запасные части и комплектующие. Также важна возможность самостоятельно обслужить автомобиль, даже при отсутствии подходящих условий для этого.
Размер резины для ГАЗ 53 в 20 дюймов
Штампованные колесные диски являются наиболее часто применяемыми для данного грузового транспортного средства. Их стоимость является оптимальной для автомобилей подобного типа, что позволяет получить высокое качество за низкую цену. Кроме этого, такие изделия гораздо легче ремонтировать и обслуживать. В случае попадания в глубокую яму штампованные колеса просто погнутся, а то и вовсе не получат повреждений. Впоследствии их можно выпрямить на специальной станции технического обслуживания.
Легковые машины обладают намного меньшими возможностями для транспортировки грузов, чем аналогичные грузовые. Именно для этого и создавались столь легендарные машины ГАЗ. Но даже усиленная ходовая часть этих машин испытывает колоссальные нагрузки. Большая часть их передается также на диски и шины любого диаметра, в связи с чем чрезвычайно важно их максимальное качество и износостойкость.
Читать дальше: Сварка блока цилиндров двигателя
За то время, когда производились грузовики ГАЗ 53, широкое распространение получили колесные изделия на эти автомобили. В специализированных магазинах в данный момент представлено огромное количество всевозможных вариантов продукции. Чтобы не испытывать сложностей в процессе эксплуатации, профессионалами рекомендуется остановить выбор на оригинальных запасных частях, поставляемых производителем. Комплект таких изделий в оригинальном исполнении позволит получить наивысший уровень качества и гарантию того, что изделия в точности подойдут для грузовика.
Главное — проверить изделия перед приобретением на износ и возможные скрытые повреждения. Это поможет избежать непредвиденных проблем во время их эксплуатации. Если все же решение купить бывшие в употреблении колеса или шины было принято, и такой комплект приобретен, то можно провести их восстановление и покраску в одном из специализированных центров.
Чтобы не ошибиться с подбором, важно понимать, какие существуют виды шин для автомобиля ГАЗ 53 по сезонности. А они делятся на следующие:
- Зимние. Эти модификации в свою очередь делятся на шипованные и обычные.
- Летние.
- Всесезонные.
Вопрос выбора и приобретения колесных изделий часто бывает сложным. В подобном случае существует несколько различных способов, среди которых распространены следующие:
- Заказ в интернет-магазине. В данный момент это один из наиболее распространенных и популярных способов. Однако требуется хорошо проверить репутацию продавца.
- Покупка в обычном специализированном магазине. Это позволит посмотреть на колеса вживую, пощупать их и сразу забрать понравившийся вариант. Среди негативных сторон можно назвать ограниченное количество представленных вариантов.
На что следует обращать внимание при выборе колес на этот среднетоннажный грузовой автомобиль
Наиболее важно обращать внимание при подборе на допустимые размеры и параметры колес. Среди них можно выделить разболтовку диска и рекомендуемые размеры по диаметру, ширине и вылету колеса. Если все эти размеры и параметры в точности соблюдены, то колесо без проблем подойдет на необходимую версию машины.
Автомобиль ГАЗ 53 с завода комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками с покрышками, размерность которых составляет 7.50/R20 или 8.25/R20 (240-508Р). При желании можно не ограничиваться этим одним размером.
Какое давление должно быть в шинах автомобиля соболь
Подскажите пожалуйста какое давление качать полноприводному СОБОЛЮ в шины?
Расчет рекомендуемого значения
Как пользоваться калькулятором?
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Господа посоветуйте правильное давление в шинах пассажирского Соболя, грузов не таскаю, ну бывает 2-6 человек прокатимся. Спасибо.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд Вот что пишут на просторах инета:
Передние 3 — 3,3 атм, задние 3,9 атм. На отечеств. резине должен быть индекс “С” — ( 185-75-R16С). При меньшем давлении на передних — будет “есть” резину покрышек. Давление (!) обязательно проверяйте хотя бы 1 раз в неделю.
Страница 19
– поперечный наклон шкворня
– продольный наклон шкворня
– схождение колес, мм
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см
260+10 (2,7+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. 320+10 (3,3+0,1) – для ГАЗ- 2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ- 2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15
270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пас- сажирских мест 300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 10 пас- сажирских мест 380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ- 2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 290+10 (3,0+0,1) – для ГАЗ- 2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×4, кПа (кгс/см
давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно указанным величинам.
Для автомобилей типа 4×4.
Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.
Давление в шинах Газель
ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).
ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего ГАЗ ГАЗель.
Давление в шинах
Модель | Рекомендованный размер шин | Давление BAR | ||||
Обычная загрузка | Полная загрузка | |||||
Передние | Задние | Передние | Задние | |||
ГАЗ 2705 ГАЗель | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
ГАЗ 3221 ГАЗель микроавтобус | 3,0 | 2,8 | 3,0 | 2,8 | ||
ГАЗ 3302 ГАЗель-Бизнес | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | ||
ГАЗ 33023 ГАЗель-Фермер | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | ||
Газ 2752 Соболь | 3,3 | 3,9 | 3,3 | 3,9 | ||
ГАЗ 2217 Соболь/Баргузин | 215/65 R16 | 2,7 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | |
ГАЗ 22171 Соболь | 2,7 | 3,1 | 2,7 | 3,1 |
Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.
Правильное давление в шинах автомобиля «ГАЗель»: 4 важных фактора, которые нужно учитывать
Автомашина «ГАЗель» уже давно и прочно вошла в российскую действительность. Она может быть и маршрутным такси, и небольшим грузовиком, и рефрижератором, а ездить может как по гладкому шоссе, так и по небольшому бездорожью. Важно следить за давлением в шинах «ГАЗели», так как уменьшение этих показателей, как и увеличение грозит снижением ходовых характеристик и управляемости.
Таблица давления в шинах автомобиля ГАЗель
Оптимально в версии Бизнес 3,0 Ат по кругу для всех колес. Однако номинальный показатель может варьироваться в зависимости от модификации машины и нагрузки.
В модели бортовой с тентом, где длина кузова ограничена 3 м, передняя пара остается без изменений. При пустом багажнике допускается снизить показатель до 2,7 Ат, а во время загрузки свыше 1,5 тонны, нормой считается 4,0-4,5 кг. под груженые показатели подпадает фургон и версия с удлиненным кузовом на 4 метра. Здесь по причине большой массы самой машины не рекомендуется опускать планку накачки «пустого» автомобиля ниже 3 кг.
Снаряженная масса модификации эконом и после рестайлинга практически не отличается. Следовательно, качать шины можно одинаково.
Для грузовой модификации машины «Фермер» рекомендуемая с завода накачка внутри покрышек составляет 3,0 кг. Во время полной загрузки кузова необходимо поднять значение до 4,0-4,5 Ат. К этому промежутку относится и удлиненная версия – грузоподъемность машин одинакова, а массой кузова в данном случае можно пренебречь.
Грузовой фургон версии 2705 широко распространен на территории России благодаря неприхотливости и универсальности. Грузоподъемность машины составляет 1500 килограммов, а полная масса не выходит за показатель 4 тонны. Небольшой вес автомобиля сказался на рекомендуемом давлении в колесах. При нормальной эксплуатации, накачка передней оси должна составлять 3,0 Ат, а спарка «задувается» на 3,0-4,0 кг в зависимости от нагрузки.
Зимой или при езде по грязи допускается опустить рекомендуемые параметры на 0,5 Ат, но не более.
Модель № | Размеры покрышек | Давление BAR | ||||
Пустой | груженый | |||||
Перед | Зад | Перед | Зад | |||
2705 | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
3221 | 3,0 | 2,8 | 3,0 | 2,8 | ||
3302 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | ||
33023 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | ||
2752 | 3,3 | 3,9 | 3,3 | 3,9 | ||
2217 | 215/65 R16 | 2,7 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | |
22171 | 2,7 | 3,1 | 2,7 | 3,1 |
Показатели таблицы актуальны для всех модификаций, созданных на базе приведенных моделей. Сюда также относятся версии 4х4 и с покрышками 175/80 Р 16 компании Белшина.
Таблица рекомендуемого давления в шинах для автомобилей ГАЗель
Чтобы подобрать оптимальное давление в шинах машины «Газель», вам будет необходимо учесть целый ряд факторов.
Для начала загляните в паспорт автомобиля. Вы увидите там рекомендованное значение в 2,9 атмосферы для любой модели: ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 и ГАЗ-2217 «Соболь», а также для других модификаций. Однако здесь совершенно не учитывается тип шин, которые вы ставите на своё авто, а также индекс нагрузки. Согласитесь, есть разница — о пустой машине идёт речь или о гружёной.
Итак, определяя, какое давление необходимо создать в колёсах, вы учитываете ещё как минимум два фактора:
- степень загруженности машины или количество пассажиров, если речь идёт, например, о «Соболе-2217»;
- тип резины на колёсах вашей машины — сбоку на них должна быть маркировка, которая показывает, какую нагрузку они могут выдержать.
К чему приводит эсплуатация шин при недостаточном давлении
Если спросить опытных водителей, то большинство накачивает воздух до показателя в 3,4—3,5 атмосфер. На втором месте — те, кто предпочитает 3 атмосферы. Как правило, это водители пассажирских микроавтобусов ГАЗ-2217. И на 3-м месте — сторонники 4 атмосфер.
Проблемы, возникающие при несоответствии давления
Накачка шин должна производиться правильно. Как недостаточно накачанные колеса приносят неудобства, так и слишком раздутые. Основные возникающие проблемы при недокачанных колёсах:
- повышенный расход бензина, так как требуется больше энергии на то, чтобы сдвинуть автомобиль с места;
- возрастает стирание шин об асфальт, так как пятно соприкосновения с дорожным покрытием больше;
- увеличивается шум от трения покрышек о дорогу;
- ухудшается управление машиной, увеличивается время разгона и реакция на поворот.
Перекачанные колеса тоже приносят массу неудобств. Сложности в обращении с автомобилем на слишком накачанных колёсах:
- Жёсткость хода. Будут чувствоваться не только ямки на дороге, но даже мелкие камешки.
- При попадании в яму на скорости может произойти вздутие части колеса — грыжа.
- Увеличивается длина тормозного пути.
Есть и преимущества от несоответствующего давления в автошинах, но они незначительны. Это увеличение плавности хода при недостаточной накачке. Также снижение расхода топлива при излишне накачанных колёсах.
Параметры, полученные опытным путём
Водители, часто использующие автомобили «ГАЗель» для работы или по личным нуждам, вывели для себя оптимальные параметры, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду на машине. Большинство водителей накачивают колёса до значений в 3,5 атмосферы. Чаще всего это те, кто водит ГАЗель-3302 и ГАЗель-2705. Это обеспечивает достаточно жёсткую, но уверенную езду как при полной загрузке салона пассажирами или кузова, так и при порожних рейсах.
К тому же хорошее состояние шин и колёс обеспечивает долгую эксплуатацию без необходимости докачки, ведь даже новые покрышки самопроизвольно сдуваются примерно по 0,4 атмосферы в месяц.
Водители пассажирских микроавтобусов (попросту — «маршруток») знают, сколько качать колёса на «ГАЗели» для комфортной езды по не самым идеальным дорогам городов России. Поскольку подвеска таких машин довольно жёсткая, то шины должны быть накачаны не до «каменного» состояния. Водители маршрутных такси, по их собственному выражению, качают колёса до «трёхочкового состояния», то есть до давления, равного 3 атмосферам.
Факторы, влияющие на выбор величины давления в автошинах, определяются как условиями эксплуатации, так и техническими характеристиками резины:
- На покрышках должна быть маркировка, показывающая максимальную нагрузку, которую может выдержать резина.
- Немаловажным фактором будет предположительная максимальная загрузка машины: сколько человек будет набираться в салон или грузы какого типа будут перевозиться.
- Все колёса должны быть накачаны равномерно. Различия в значения между осями не должны превышать 0,8 атмосфер. Между колёсами одной оси — не более 0,3 атмосфер.
- Необходимо проверять величину давления в шинах манометром не реже одного раза за две недели, так как естественная потеря составляет 0,4 атмосферы в месяц.
Что ещё следует знать
Вам нужно знать, что показатели давления во всех четырёх колёсах вашего авто должны быть одинаковыми. В противном случае ваше транспортное средство станет попросту неуправляемым.
На показатели влияет температура окружающей среды и действие прямых солнечных лучей. Поэтому накачивайте колёса всегда в «холодном» состоянии, иначе вы не сможете проконтролировать уровень давления в них.
Контроль давления в шинах
Распределяйте нагрузку равномерно — идёт ли речь о «Соболе-2217» с пассажирами или о бортовой модели с грузом.
Проверяйте манометром степень накачки колёс не реже одного раза в две недели. Это важно не только для правильной эксплуатации вашей машины, но и для вашей безопасности.
Учтите, что каждый месяц показатель давления в шинах снижается на 0.4 атмосферы, поэтому не забывайте их подкачивать.
Вы должны помнить, что перекачанные или недокачанные шины — это очень быстро изнашивающиеся покрышки и чрезмерный расход топлива. Неграмотно накачанные покрышки — это плохо управляемый автомобиль и большой риск возникновения аварийной ситуации.
Интересные факты
За многолетнюю историю производства «ГАЗель» Горьковским автозаводом произошло множество интересных событий. Некоторые из них относятся к колёсам этого автомобиля:
- На базе автомашины «ГАЗель» создан вездеход с шинами низкого давления. Диаметр его дисков 24 дюйма. Ширина этой шины 1 300 мм.
- В приборную панель автомобиля «ГАЗель-NEXT» встроена игра «Тетрис».
- В 2014 году завод ГАЗ открыл филиал в турецком городе Сакарья, где производятся грузопассажирские модели этих машин.
- Заявленная максимальная скорость модели NEXT равна 134 км/ч, но на деле машина может разогнаться до больших скоростей.
- Заявленный ресурс двигателя «ГАЗель-NEXT» равен 500 000 км, то есть это двигатель-полумиллионник.
- ГАЗ разрабатывает электромобили на базе «ГАЗель», а также беспилотные автомобили.
Нормативные показатели давления в шинах Газель
Манометр для измерения давления в шинах
Владельцы автотранспортных компаний часто задумываются вопросом – какое должно быть давление в шинах, чтоб увеличить их срок службы и сократить при этом расход топлива?
Движение маршрутной газели со скоростью более 70 км/ч с перекачанными шинами, да еще по плохой трассе может привести к перегреву, а впоследствии деформации покрышки. Любые отклонения от оптимального значения давления шин приведет к нежелательным расходам.
Давление в шинах газ соболь
Автомобили семейства «Соболь» – пассажирские, грузопассажирские и грузовые.
ГАЗ-2217 (автобус) ГАЗ-2752 (фургон) ГАЗ-2310 (с бортовой платформой)
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2)
передние колеса: семиместный автобус — 260+10 (2,7+0,1) одиннадцатиместный автобус — 260+10 (2,7+0,1) ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752 — 320+10 (3,3+0,1)
задние колеса: семиместный автобус — 270+10 (2,8+0,1) одиннадцатиместный автобус — 300+10 (3,1+0,1) ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752 — 380+10 (3,9+0,1)
Владельцы автотранспортных компаний часто задумываются вопросом – какое должно быть давление в шинах, чтоб увеличить их срок службы и сократить при этом расход топлива?
Движение маршрутной газели со скоростью более 70 км/ч с перекачанными шинами, да еще по плохой трассе может привести к перегреву, а впоследствии деформации покрышки. Любые отклонения от оптимального значения давления шин приведет к нежелательным расходам.
Какие проблемы могут возникнуть, если в шинах неправильное давление?
Давление в шинах на автомобиле Газель должно соответствовать нормативным показателям. При не достатке или избытке возможны лишние затраты.
Единицы измерения давления в шинах
Последствия при недостаточно накачанных колесах:
- Расход топлива значительно увеличивается, поскольку потребуется больше мощности для начала движения;
- Снижается срок службы покрышек, так как диаметр соприкосновения шины с дорогой увеличивается;
- Большой издаваемый шум от шин;
- Снижение управляемости, увеличение времени разгона и реакции для манёвров.
Избыточное давление в автомобильных шинах то же приносит кучу неудобств. Среди них выделяются:
- Снижается комфорт езды. Увеличивается чувствительность как к ямам, так и к мелким трещинам на асфальте. Кроме того, будут ощущаться мельчайшие недочеты на дороге;
- Попадая в выбоину, вероятность появления «грыжи» на шине возрастает в разы;
- Возрастает протяженность тормозного пути почти в два раза.
Согласно нормативным документам, которые прилагаются с поставляемыми шинами, давление в шинах не должно превышать 3-х атмосфер. В реальности, некоторые владельцы Газелей, накачивают шины до уровня 3,3-3,5. Этот показатель снижает комфортность езды. Но все-таки стоит попробовать и выбрать для себя наиболее приемлемое давление.
Датчики давления шин
Возможные проблемы при неправильном подборе давления
Какие проблемы могут возникнуть при неправильном давлении в шинах газель? В первую очередь нужно понимать, что недостаточно накачанные колеса, как и перекачанные, способствуют изнашиванию резины раньше времени. А также, если не следовать рекомендованному показателю, увеличивается расход топлива.
Помимо этого, также возможны следующие проблемы:
- повышенная шумность покрышек;
- большое количество времени для разгона автомобиля;
- плохая управляемость;
- медленная реакция на поворот.
Также при неправильно подобранном давлении увеличивается чувствительность к выбоинам на дорожном покрытии. Тормозной путь увеличивается почти в два раза.
Требования, предъявляемые производителем
Завод-изготовитель, в соответствии с условиями эксплуатации, советует доводить давление в шинах Газель 3302 до 2,9-3,0 атмосфер. Такая же норма установлена и для предшествующих марок Газели. Но на самом деле это не является окончательным значением. Все потому что давление в шинах пустой маршрутки и фургона с полной загрузкой, должны различаться. Поэтому, была разработана таблица с указаниями: какое должно быть давление в шинах Газель. В ней учли: загруженность автомобиля и вид применяемых шин согласно марке авто.
Давление в колесах, согласно наблюдениям
Огромное количество водителей, которые каждый день используют Газель, путем ежедневных наблюдений определились, каждый для себя, с подходящим давлением в колесах. Которое приемлемо и по сроку службы покрышек, и по расходу топлива.
Таблица давления шин газели
Так какое давление в шинах на Газели должно соответствовать комфортной езде и минимизации затрат? Выбор давления обусловлен множеством факторов: дорога, погода, масса перевозимого груза и т.д. Владельцы Газелей 3302 и 2705 остановились на отметке 3,5 атмосферы.
Это достаточно для необходимой жесткости и уверенной поездки, как при полной загрузке, так и с пустым салоном. В придачу к этому должно быть идеальное состояние колесных дисков и хорошее состояние покрышек. Ведь даже новенькая шина способна сбрасывать давление до 0,4 атмосферы каждый месяц.
Учитывая состояния дорого и загруженность пассажирских Газелей, водители выбрали оптимальное давление и качают колёса до 3,0-3,2 атмосфер.
Причин, которые могут повлиять на выбор приемлемого давления в колесах, очень много. Они определяются эксплуатационными характеристиками и особенностями самой резины.
На боковой части наносится маркировка, указывающая:
- Максимально допустимый уровень давления в шине;
- Допустимый вес, который может выдерживать резина при определенной скорости;
- Допустимая загрузка автомобиля.
Все колеса должны быть с одинаковым давлением. Допускается погрешность в 0,7 атмосфер меж осей и не более 0,3 атмосферы на колесах одной оси. Проводить проверку давления в шинах рекомендуется каждые две недели.
Размеры шина на Соболь и Баргузин: какие ставить
Автомобили Соболь и Баргузин отличаются от автомобилей семейства Газель меньшей грузоподъемностью, поэтому и шины, изначально, на них использовались неусиленные (без индекса «С») в размере 215/65R16. Но фактическая грузоподъемность не меньше «газелиной», в следствии этого на автомобилях стали использоваться шины тех же типоразмеров, что и у Газелей.
185/75R16C |
195R15C |
205/70R16 |
215/65R15 |
225/65R16 |
235/60R16 |
Колесные диски на Соболях и Баргузинах шире, чем у Газелей, поэтому шины размера 175R16C использоваться не могут, а так как на задней оси спаренных колес нет, то ширина покрышек может варьироваться от 185 до 245 мм., в зависимости от вашего желания.
Резина для Газелей: российская, импорная или китайская
На шинном ранке России представлено огромный ассортимент моделей и каждый владелец Газели или Соболя сможет подобрать на любой вкус и размер кошелька. Абсолютно все производители шин производят модели с типоразмерами для горьковских автомобилей: и российские: Amtel (он же Кировский шинный завод), Cordiant (омский и Ярославские шинные заводы), покрышки Алтайского шинного комбината, и ведущих мировых производителей Michelin, Bridgestone, GoodYear и др. А в последние несколько лет очень популярна стала резина китайских производителей Aeolus, Triangl, Boto и другие.
Новые или бу?
Можно ли покупать б/у шины на Газель? Этот вопрос часто задают водители и ответ — однозначно НЕТ. Автомобили семейства Газель — автомомобили легкогрузовые, малотоннажные и их эксплуатация (в основной массе) — перевозка грузов, в большинстве случаев с нарушением допустимой массы. Поэтому все шины после эксплуатации на этих автомобилях имеют повреждения, и не обязательно внешние. Даже имея хороший протектор, шины наверняка имеют внутренние повреждения.
Шины б/у на Соболь и Баргузин, если они не легкогрузовые (отсутствует индекс «С» в типоразмере) приобретать можно, но вероятность покупки хороших шин — 50/50 (либо хорошие, либо нет).
Летние, всесезонные, зимние шипованные
Большинство автовладельцев (около 90%) предпочитают эксплуатировать автомобили на универсальной, всесезонной резине, мотивируя это тем, что Газель — автомобиль грузовой. Но, стоит отметить, что в последние годы тенденция меняется, особенно в центральных и северных регионах России. Многие «газелисты» предпочитают иметь 2 комплекта резины: для зимней и летней эксплуатации. И есть в Краснодарском крае можно всегда ездить летней или всесезонной резине, то Архангельской и ленинградской области многие устанавливают, на зимний период, шипованные шины на Газель. Шипованные резина производится как российскими производителями такие модели: К-156, Я-462, Forvard-156, так и иностранными — Michelin Agilis X-Ice North, Tigar Cargo Speed Winter, GoodYear Cargo UltraGrip. Ни одна модель шин (кроме моделей от фирмы Nokian) не шипуются на заводе.
Давление в шинах на Газели, Соболь, Баргузин
В технической документации рекомендованные давление в колесах — 2.9 атм. Но на практике все не так просто. На многих форумах можно найти значения от 3.5 до 4.2 атм. Давление 2.9 атм можно использовать только в в том случае, если автомобиль не будет гарантировано перегружаться, но с этими автомобилями так не бывает. По опыту, оптимальное давление в колесах и Газелей, и Соболей, и Баргузинов — от 3.4 до 3.9 атм.
Какое давление должно быть в шинах?
Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.
Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.
Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.
А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).
Цены на популярные шины для автомобилей Газель, Соболь, Газель Некст, Баргузин, Газель Бизнес
Малотоннажные автомобили Горьковского автомобильного завода уже давно, и по праву, являются самыми популярными легкогрузовыми автомобилями в России. В линейке завода целый модельный ряд: Газель, Газель Бизнес, Газель Next, Соболь, Баргузин. Выбор автошин для этих автомобилей велик, на шинном рынке представлен большой выбор шин на Газель в различных типоразмерах и с различными рисунками протектора. Как правильно выбрать расскажем в этой статье.
Оптимальное давление в шинах автомобиля
Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.
Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:
- Повышенное давление (шины перекачаны);
- Пониженное давление (шины недокачаны);
- Разное давление во всех колесах.
Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.
В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.
Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.
Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:
- если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
- а когда потеплеет – оно повысится.
Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.
Повышенное давление в шинах
При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.
На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.
Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.
Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.
Пониженное давление в шинах
Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.
Какое давление в шинах газ 2752 соболь
В данном блоке будет только описание и не будет фотографий, прошу также не закидывать помидорами, т.к. я всего лишь буду описывать свой личный опят и своё мнение, т.к. четкого понимания по давлению в шинах нештатного размера я так не приобрел.
Приступим… Недавно установил шины Бонтайр 195*75 R16С на Соболя (www.drive2.ru/l/502833606490587290/). Оставался вопрос по давлению в шинах, о чем я и спрашивал в выше указанной статье. Ввиду того, что советы на форумах, драйве и друзей из шиномонтажки расходятся, решил написать практический опыт по давлению в шинах.
Так вот, что имеем:
1) штатные колеса были в размере 215*65 R16, установленны на родные штампованные диски 6J. Как упоминал ранее — размер, по сути, не совсем подходит, но конструктора ГАЗ видимо так не думают. Давление в родных «размерах» — 2,7/2,8 бар. 2) установлены шины Бонтайр 195*75 R16С с указанием давления max 4,7. Друзья из шинки также советовали накачивать ближе к данной величине, т.к. есть, хотя и редкая, но практика попытки возврата шин из-за «боковых грыж», возникаемых чаще всего из-за несоответствия по давлению в шинах. На форумах и драйве чаще же советовали качать шины от 2,8 до 3,5 бар. 3) следует также отметить, при каких условиях эксплуатируется мой Соболь: передвижение город/трасса 50/50, нагрузка — 4…5 человек, из которых 2 ребенка, из груза в основном вещи детей, велосипеды и инструмент для дачи, также в нагрузку входит постоянно установленное ГБО (баллон 80 л.) и Сабвуфер в багажнике. 4) по состоянию шасси: все только что сделано (на майских праздниках), также необходимо учитывать, что установлены проставки +50 и газовые передние амортизаторы.
Теперь то, что я ощутил на практике:
1) при выезде с шинки после установки колес давление в шинах, как увидел позже, поставили 4,7 бар. По управляемости и устойчивости на дороге — супер, машинка намного меньше стала «ловировать в колею». Зато значительно потерялась плавность хода, т.е. даже незначительные дорожные швы стали ощущаться на органах управления и на «пятой точке». 2) После 1-го дня «пробы» снизил давление до 3,5 бар во всех колесах. Сам не ожидал, но автомобиль стал «размазанным» на дороге, т.е. некогда мне не нравящаяся ситуация с «незначительным вилянием» Соболя на «любой кочке» на Штатных шинах стала более выраженной, а при проезде неровностей типа «волна» раскачка стала удивлять, да и плавность хода стала запредельно укачивающей для меня. 3) С состоянием 2 проездил не много, практическим путем довел давление до 3,7…3,8 в передних шинах и 4,1…4,2 — в задних. Поездил пару дней — такое состояние для города мне понравилось намного больше, примерно то, что я и хотел: автомобиль не козлит, не «укачивает» и довольно хорошо управляется. Дальше продолжил эксперимент с большим давлением… 4) На выходных после «некоторых» опытов оставил давление в передних шинах 4,0, в задних 4,2. Обусловлено это тем, что при данном раскладе практически не изменилось поведение авто, описанное в п.3, но поведение Соболька по трассе немного улучшилось. Поездки по городу и длительная поездка в Самару в субботу впрочем подтвердили мой выбор. Так что можно сказать, что для себя я нашел «золотую середину» по давлению, дальше практика покажет.
Всем удачи и добра!
Какое Давление В Шинах На Газели
Давление в шинах на газели
Который должно быть Газель давление в шинах
5 января 2014 г. Колесников
Давление в шинах автомобиляГазель«Как это должно быть
? Этот вопрос, возможно, был задан любым, кто должен был управлять этой машиной. Казалось бы, так важно, что машина будет немного жесткой при ударе или будет немного неудобной во время вождения. Да, это не страшно для некоторых моделей, но не для Газели. Если давление в шинах не соответствует требуемому, у вас будет много проблем. Во-первых, «резина» быстро изнашивается, почти изнашивается на глазах. Во-вторых, автомобиль будет потреблять намного больше топлива, что, конечно же, ударит по вашему карману.
Незавершенные шины Газель влекут за собой довольно сложный контроль, и шины будут немедленно стерты с обеих сторон. При прокачке водитель буквально почувствует малейшую неровность на дороге, и протектор быстро износится.
Так,каким должно быть давление в шинах «Газели». Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию для этого автомобиля даст вам значение 2,9 атмосферы должно быть
во всех четырех колесах. Однако, как показывает практика, это не совсем так. Чтобы определить правильное давление, необходимо учитывать множество факторов, таких как:
Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, то есть постоянно под нагрузкой или нет.
Марка шин обычно находится на боковой стороне шины, производители указывают, какое максимальное давление она может выдержать, поэтому не следует выходить за рамки этих рам.
Опросы на соответствующих форумах показали, что большинство водителей «Газеля» эксплуатируют шины при 3,4–3,5 атмосферы, чуть меньше людей предпочитают 3 атмосферы, а третье место занимает 4 атмосферы.
Размеры шин на автомобили Газель
Рекомендованы два основных типоразмера покрышек на Газели: 175R16C и 185/75R16C. Все первые автомобили были штатно укомплектованы покрышками типоразмера 175R16C, позже стали дополнительно использовать шины 185/75R16C.
В таблице представлены все тиразмеры устанавливаемы на автомобили Газель. Стоит заметить, что три последних типоразмера из таблицы, устанавливать можно, но не рекомендуется. Дело в том, что они шире, а так как на задней оси автомобиля используются спаренные колеса, то при пониженном давлении в шинах или при перегрузе (а перегруз для Газелей дело повседневное) покрышки будут соприкасать боковинами и быстро выйдут из строя (попросту — протрутся).
Какое давление должно быть в колесах ГАЗели
Отечественная компания ГАЗ производит на одной платформе несколько вариаций автомобилей. От этого параметра зависит и рекомендуемое давление в шинах ГАЗели. Обусловлена разница отличием нагрузки на колеса. К примеру, легкая бортовая версия без нагрузки может обойтись 2,6-2,7 килограммами, а тяжелая машина пассажирского типа требует показателя 3,0-3,5 Ат для передних и задних шин.
Также на количество воздуха в покрышках влияет область применения и время года. Для примера можно привести два идентичных автомобиля, работающих на асфальте и грунте. Первый вариант требует рабочее давление на уровне 3,5 Ат это аргументировано твердым покрытием и отсутствием необходимости увеличить пятно контакта. Для второго варианта норма представляет собой показатель 2,6-2,8 Ат, что обусловлено мягкой дорогой с плохим сцеплением.
Отдельно следует обратить внимание на время года. Зимой шины необходимо качать больше, чем летом, при этом давление внутри колес может быть одинаковым. Особенность вызвана морозом – воздух при снижении температуры уплотняется, что вызывает падение накачки.
Давление в шинах ГАЗель-Некст
Новшеством компании стал наддувный дизель, монтируемый вместо старой бензиновой версии ДВС.
По паспорту автомобиля рекомендуемая накачка шин ГАЗ Next составляет 3,8-3,9 Ат. Этот параметр актуален на автобусах, где полная нагрузка на оси менее 5 тонн. Грузовая версия отличается от модификации сити пас. Здесь применнимы параметры 4,0/2,5-3,9 для передней и задней оси соответственно. Широкий разброс для спарки, представляет собой пороги для пустого и загруженного транспорта.
Где посмотреть давление в шинах
Оптимально внутри покрышек ГАЗели должно быть 3,8-3,9 Ат. Лучше загляните в инструкцию эксплуатации. Книга поставляется на рынок в комплекте с машиной и содержит всю сервисную информацию.
Второй вариант – маркировки покрышки. На боковых частях шины изготовители указывают рекомендуемые подкачки для передних осей, и спарки – как правило показатель отличается.
Давление в покрышках автомобиля ГАЗель 3302
Оптимально в версии Бизнес 3,0 Ат по кругу для всех колес. Однако номинальный показатель может варьироваться в зависимости от модификации машины и нагрузки.
В модели бортовой с тентом, где длина кузова ограничена 3 м, передняя пара остается без изменений. Задние колеса требуют постоянного контроля. При пустом багажнике допускается снизить показатель до 2,7 Ат, а во время загрузки свыше 1,5 тонны, нормой считается 4,0-4,5 кг. под груженые показатели подпадает фургон и версия с удлиненным кузовом на 4 метра. Здесь по причине большой массы самой машины не рекомендуется опускать планку накачки «пустого» автомобиля ниже 3 кг.
Снаряженная масса модификации эконом и после рестайлинга практически не отличается. Следовательно, качать шины можно одинаково.
Давление в шинах ГАЗель 33023
Для грузовой модификации машины «Фермер» рекомендуемая с завода накачка внутри покрышек составляет 3,0 кг. Во время полной загрузки кузова необходимо поднять значение до 4,0-4,5 Ат. К этому промежутку относится и удлиненная версия – грузоподъемность машин одинакова, а массой кузова в данном случае можно пренебречь.
Какая накачка шин ГАЗель 2705
Грузовой фургон версии 2705 широко распространен на территории России благодаря неприхотливости и универсальности. Грузоподъемность машины составляет 1500 килограммов, а полная масса не выходит за показатель 4 тонны. Небольшой вес автомобиля сказался на рекомендуемом давлении в колесах. При нормальной эксплуатации, накачка передней оси должна составлять 3,0 Ат, а спарка «задувается» на 3,0-4,0 кг в зависимости от нагрузки.
Зимой или при езде по грязи допускается опустить рекомендуемые параметры на 0,5 Ат, но не более.
Давление в колесах микроавтобуса ГАЗель
Для проверенного временем автобуса модификации 32213, рекомендуется задувать в колеса по 2,9-3,0 кг соответственно для передней и задней оси. Однако на практике этот показатель претерпел изменения. Пассажирская версия на 13 посадочных мест начинает просаживаться, что провоцирует водителей прибегать к давлению около 3,8-4,0 BAR.
При этом сила накачки для грунта и твердого асфальта также отличается.
Давление в шинах ГАЗель термобудка
Для отечественных «холодильников на колесах» стандартной тройки будет крайне недостаточно. На фактическом показателе сказывается вес термобудки. Здесь автомобилисты, как правило, задувают внутрь покрышек до 4,5 кг и при этом, автомобиль ведет себя адекватно.
Также при необходимости проводится корректировка количества воздуха в летнее и зимнее время.
Источник https://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/kommunalnaya-tehnika/razmer-shin-gaz-54.html
Источник https://spectorg.su/avtobrendy/davlenie-v-shinah-sobol-2217.html
Источник https://rus-avtomir.ru/tyres/davlenie-shiny-gazeli-next
Источник