Skip to content
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности

rus-week.ru

Новостной портал

  • Финансовый сектор
    • Банковская система
      • Банковские карты
      • Кредитные карты
      • Потребительское кредитование
      • Дебетовые карты
      • Лизинг
    • Инвестиции
      • Акции
      • Инвестиционный фонд
    • Бизнес идеи
      • Бизнес планирование
    • Forex
      • Стратегии forex
      • Бонусы от брокеров
      • Советники forex
      • Индикаторы forex
      • Forex брокеры
  • Автораздел
    • Автоновости
    • Автообзоры
  • Общество
    • Отношения
  • Технологии
    • Новости технологий
  • Туризм
    • Авиабилеты
    • Путешествия
    • Новости для туристов
  • Недвижимость
    • Строительство и ремонт
  • Промышленность
  • Тендеры
  • Спорт
    • Спортивные события
  • Toggle search form
  • Паевые инвестиционные фонды; грамотное инвестирование, как альтернативный источник дополнительного дохода Инвестиционный фонд
  • Стратегии Форекс для дневных графиков для торговли в 2022 году Бизнес идеи
  • Как можно ускорить даже старый ноутбук Технологии
  • Как узнать баланс карты Альфа Банка Банковские карты
  • Альфа Банк Нижний Новгород Кредитная Карта до 100 Дней Без Процентов Кредитные карты
  • Достопримечательности г. Петровац Путешествия
  • Лучшие минутные стратегии Форекс Бизнес идеи
  • Как разблокировать карту ВТБ 24 Дебетовые карты

Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»

Posted on 12 сентября, 2024 By admin Комментариев к записи Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история» нет

Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России.

— Ронни, расскажите, как вы переехали в Россию?

— В 2005 году, когда мне было 19 лет, меня пригласил работать владелец сети бутиков в Москве, специализирующейся на пошиве мужской одежды премиального класса. Можно сказать, профессия выбрала меня. Дело в том, что в моей семье многие работают в сферах, так или иначе связанных с одеждой. Например, мой отец 40 лет проработал на фабрике по производству сорочек, где отвечал за качество выпускаемой продукции. Поэтому в Россию я приехал работать именно с одеждой. Позже открыл собственный бизнес.

— Как развивался бренд Damerino?

— Моим персональным проектом стало ателье по индивидуальному пошиву одежды. С этого все началось. Постепенно мы перешли к продаже премиальной мужской одежды из Италии. Сегодня под брендом Damerino выпускается готовая коллекция: трикотаж, джинсы, аксессуары, ремни, галстуки, пиджаки, костюмы, сорочки, брюки, куртки. Все отшивается на фабрике в Италии. Также у нас представлены несколько премиальных брендов, достаточно известных на рынке. Например Colombo, Scissor Scriptor, Bertolo, Zimmerli. И мы по-прежнему предлагаем нашим клиентам услуги по индивидуальному пошиву мужских костюмов.

— С какими трудностями вы столкнулись в период развития бизнеса?

— Это были самые банальные препятствия. Как иностранцу, мне нужно было выучить русский язык, понять менталитет россиян, научиться вести бизнес в новой стране. И я считаю, что неплохо с этим справился. Кроме этого, были и другие трудности. Одна из них – неумение распоряжаться деньгами. Я умею зарабатывать, а вот грамотно ими управлять пришлось учиться.

Когда начинаешь получать хорошую прибыль, эмоции переполняют, и может появиться чувство неуязвимости. В такие моменты я принимал непродуманные решения. Например, открывал сразу пять магазинов, нанимал персонал, заказывал коллекции за 150 тысяч евро. Уже позже понимаешь, что всего этого не нужно было делать. Как итог – три раза оказывался в «яме». Но я рад, что все три раза смог выбраться и не упасть в четвертый раз. Сегодня я сосредоточен на постепенном развитии своего бизнеса.

— На какой стадии развития бренд находится сейчас?

— Сейчас Damerino — это полноценный бренд премиальной мужской одежды из Италии. Наши клиенты – состоявшиеся мужчины 45+ со средним заработком от 5 миллионов рублей в месяц. Наш фокус направлен на тех, кто хочет одеваться для себя, кто ценит подлинный комфорт и удобство, а не громкие лейблы. Если на вас одета футболка, по качеству не уступающая Louis Vuitton, только на ней не выбито LV, это значит, что вы носите ее для себя, а не для того, чтобы другие восхищались известным брендом.

— Что планируете на перспективу?

— Оглядываясь назад, я понимаю, что за прошедшие 19 лет многому научился. Мой личный опыт и опыт моей семьи, использованный в новых условиях, в новой стране, дал замечательный результат. За брендом Damerino стоит сильная история, которая не заканчивается. Уверен, одежда высочайшего качества и дальше будет востребована в России, поэтому я планирую развивать нишу «тихой роскоши».

Источник

Финансовый сектор

Навигация по записям

Previous Post: Антон Хоменок рассказал, как правильно выбрать маркетолога
Next Post: Комплексный курс лечения брекет-системами: Почему это важно и что нужно знать перед началом

Related Posts

  • CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях» Финансовый сектор
  • Прогноз кредитования малого и среднего бизнеса в России на 2020 год: рекорды позади Поделиться Facebook -> Twitter -> Youtube -> Telegram -> Facebook Twitter VK Youtube -> Telegram -> Финансовый сектор
  • Более 350 инновационных решений и идей подано в программу Goznak Startup Lab Финансовый сектор
  • Ольга Ковальски: «Мы не сдались в самые сложные времена и в итоге стали лидерами в сфере корпоративных мероприятий» Финансовый сектор
  • Кредитование бизнеса Финансовый сектор
  • Что нужно знать перед покупкой биткоинов за рубли
    Что нужно знать перед покупкой биткоинов за рубли Финансовый сектор

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Погода

Погода в Минске
Погода
Погода в Минске на 2 недели

Курсы валют

Copyright © 2025 rus-week.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme