Нынешний Ford Ranger находится на рынке с 2011 года, а в 2015 году был проведен значительный фейслифтинг. Продажи не снижались до самого конца, несмотря на его возраст. Не только в Европе это самый продаваемый пикап для бездорожья. На более важных рынках, таких как Австралия или Южная африка, он регулярно борется за первое место с Toyota Hilux. Следующее поколение Ranger, которое станет четвертым с 1998 года, придаст модели совершенно новый облик, ведь новый пикап Ford не только визуально совершенно другой, но и более роскошный в плане оснащения и драйва.
Новый дизайн
Тенденция к угловатым формам не совсем нова, и теперь ее перенял и Ford Ranger. Плоские поверхности с острыми краями вместо закругленных кривых делают модель похожей на мир Minecraft. Передняя часть представляет собой интересное сочетание стилей с решеткой радиатора в стиле Ford Bronco и дизайном фар в стиле Ford F150. Задняя часть также довольно выразительна. Это всегда особенно сложно с пикапами, так как функция — большая грузовая платформа с задней дверью — во многом диктует форму, и поэтому дизайн у разных марок относительно одинаков. Ford отличается дверью багажника с объемными формами, рельефным названием модели и сильным изгибом, похожим на край спойлера, направленным вверх. Как и в случае с фарами, задние фонари также окружены светодиодной лентой.
Двигатели
В последнее время было много предположений об использовании подключаемой гибридной трансмиссии в Ranger — тем более, что у бренда, безусловно, есть необходимые технологии. Однако на данный момент в пикапе не будет разъема для зарядки, который остается (за пределами США) с дизельными двигателями. С моделями Limited и Wildtrak, доступными с сентября 2022 года, также будет больше информации о двигателях. Базовым является двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 170 л.с., который может сочетаться с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Wildtrak также предлагает битурбированную версию четырехцилиндрового двигателя мощностью 205 л.с., всегда работающую в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Ford еще не подтвердил более низкую версию, которая будет использовать версию мощностью 130 л.с. двухлитрового дизеля.
Любимый старый пятицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра больше не будет предлагаться в качестве топового варианта, а на его место придет трехлитровый дизель V6. Этот дизельный двигатель V6 Eco-Blue имеет мощность 240 л.с. и достигает максимального крутящего момента 600 ньютон-метров. Шестицилиндровый двигатель будет предлагаться в комплектациях Raptor и Wildtrak. Ranger также может похвастаться некоторыми преимуществами по сравнению с основным конкурентом Toyota Hilux, который недавно дебютировал со своим новым 2,8-литровым двигателем. И тема электрических надстроек по-прежнему не забыта. Потому что Ford немного загадочно пишет в информации о новом Ranger, что под капотом создано достаточно места для размещения «других компонентов силового агрегата, которые могут быть добавлены позже».
Коробки передач
В зависимости от двигателя можно выбрать один из трех различных вариантов подачи мощности. Механическая коробка передач и дополнительная автоматическая коробка передач имеют по шесть передач в базовых вариантах с одним турбонаддувом. С битурбо вы получаете 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Автоматическая коробка передач на V6 также десятиступенчатая и там также входит в стандартную комплектацию. Он также будет иметь полный привод в стандартной комплектации. Это значит, что в быту Ford Ranger ездят только с задним приводом. При включенном полном приводе две оси жестко связаны друг с другом, поэтому этот вариант можно использовать только на скользком покрытии типа бездорожья или снега. В информации о новой модели Форд пишет о постоянном полном приводе, но не раскрывает более подробной информации о технологии — пока неясно, будет ли это автоматический полный привод или система с межосевым дифференциалом в раздаточной коробке. На фотографиях салона видно, что переключатель режимов движения имеет дополнительное положение с надписью «4А», что предполагает автоматический полный привод.
Размеры
Увеличение длины и ширины составляет по 50 миллиметров. Это связано с увеличенной на 5 см колесной базой, которая смещает переднюю ось вперед. Побочным эффектом этого является небольшое улучшение угла переднего свеса. При этом ширина колеи Ford Ranger увеличилась на 50 миллиметров, что сделало его соответственно шире и устойчивее на дороге. Эти 50 миллиметров также идут на пользу грузовому пространству, которое также стало на 50 миллиметров шире. Поскольку Ford пишет, что длина платформы не увеличивается, грузовой отсек длиной 1,58 м в версии с двойной кабиной должен увеличиться в ширину примерно до 1,63 м.
Внутренне пространство
Здесь новая модель существенно отличается от своего предшественника, который начинал выглядеть все более архаичным. Теперь доступны современные детали и общий более современный вид. Больше и больше карманов в дверях и на центральной консоли, новый отсек для хранения в приборной панели, беспроводная зарядка, несколько разъемов USB-C, полностью цифровой дисплей для водителя. Вертикально установленный мультимедийный экран в стиле Tesla доступен в размерах 10 или 12 дюймов. Система реагирует очень современно и интуитивно понятно. Ranger не только выглядит современно, но и предлагает множество новых игровых возможностей. В нем используется последняя версия Ford Sync 4, которая впервые появилась в Европе вместе с Ford Mustang Mach-E. Это сопровождается встроенным модемом данных для онлайн-сервисов и голосового управления. Ряд переключателей, которые ранее присутствовали физически, теперь перемещены на экран.
Монитор также предоставляет различные новые дисплеи, такие как 360-градусная камера и специальную дополнительную информацию при активации внедорожных программ (например, распределение мощности, угол поворота рулевого колеса). Такими функциями, как актуальная информация о состоянии автомобиля, запирание и отпирание дверей и включение света, можно управлять дистанционно через приложение для смартфона (FordPass). В нем также упоминается, что автоматические модели будут иметь функцию дистанционного запуска двигателя, технология, которая вряд ли будет доступна в Европе.
Грузоподъемность
Особым нововведением грузовой платформы являются встроенные в бампер подножки, расположенные в нижней задней части автомобиля. Это облегчает залезание в грузовой отсек без необходимости наличия гимнастических навыков. Сама задняя доска должна служить своего рода рабочим столом, поэтому в нее встроены зажимные приспособления и измерительная линейка. Дополнительное освещение установлено сбоку в грузовом отсеке для лучшей видимости в темное время суток. Поручни встроены в боковые стенки грузового отсека для крепления и крепления грузов, Ford также упоминает еще не детализированную систему перегородок грузового отсека для надежного крепления ящиков с инструментами и других мелких предметов. Сама грузовая платформа имеет жесткое пластиковое покрытие, а значит защитные желоба,