Росреестр с 29 июня прекратит принимать заявления для кадастрового учета и регистрации недвижимости почтовым отправлением, подать документы на бумажном носителе можно будет только при личном обращении в ведомство или МФЦ, следует из обзора изменений законодательства, подготовленного компанией «КонсультантПлюс».
Сейчас отправить документы о кадастровом учете и регистрации прав можно, среди прочего, почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в территориальный орган или офис Росреестра по месту нахождения объекта недвижимости.
Как указывается в обзоре, принятым в конце прошлого года законом с 29 июня из способов подачи заявления о государственном кадастровом учете или государственной регистрации прав почтовое отправление исключено.
Документы на бумажном носителе по-прежнему можно будет подать при личном обращении в ведомство или в многофункциональный центр госуслуг (МФЦ), однако сотрудниками МФЦ они будут перед отправкой в Росреестр переводиться в электронный вид. Также для граждан сохраняется возможности подачи заявлений в электронной форме, например, с помощью единого портала госуслуг или сайта ведомства.